В Акт I – Глава 5: «Скованный бог», разработчики Drakensang Online постарались и дальше развить сюжетную линию, повествующую о борьбе людей с враждебным культом. Служители Нефертари воздвигли статуи своего культа на территории Слифмора, тем самым подвергнув влиянию пагубной иномагией местных жителей. Спасшиеся укрылись в часовне Святилища Вериана и поведали о страшных обстоятельствах трагедии. Одновременно в Роще Вечности, после многолетней спячки пробудилась непознанная Древняя сила, безразличная к проблеме Людей с Гномами и войне Добро – Зло. Для полного закрытия главы, игроку предстоит выполнить 28 заданий.
Локации
Святилище Веридана
Предложения и услуги:
- Алексис – торговка эсенциями
- Гэррик – коваль
- Лаура Крофт – торговка артефактами
- Дженни Гвент – хранительница арены
- Перли – алхимик
- Левандр – кобольт-казначей
- Осборн – купец
- Дунстан – ювелир
- Табо – межсферный маг
Поручения:
- Отец Каэлиус
- Лорд Вэйн
- Сестра Лоридан
- Рыцарь Леонард
- Альфред
Слифмор (20 – 24)
Общая локация для всех геймеров.
- Слимфорский гвардеец-нежить (21)
- ″ стрелок-нежить (21)
- Глашатай Нефертари (21)
- Павший боец порядка (21)
- Говорящий скелет (21) – Босс
- Черношёрстый мясник (21)
- ″ берсерк (22)
- ″ троглодит (22)
- Слифморский монстр (23)
Царство корней (22 – 24)
- Гремлин-землерой (22)
- Тёмная сестра (22)
- Корнемонстр (23)
- Древний дух дерева (23) – Босс
Роща вечности (22 – 25)
Лагерь Следопытов:
- Ивонна
- Доннан
Старый Круг камней:
- Ядвиг
Поляна охотничьего зова:
- Беарах (25) - Босс
- Артая
Монстры:
- Кусачий паукантул (23)
- Яростная корнетварь (23)
- Жестокосердые призыватель и гончая (23)
Квесты
«Луч света в тёмном царстве»
Фиделис просит игрока срочно посетить город Слифмор и пообщаться с Каэлиусом по поводу опасности исходящей от культа Нефертари.
- Пообщаться с отцом о возможном нападении.
Н: 26/23/60/7150
После передачи сведений священник расскажет, что культисты Нефертари уже орудуют на территории города Слифмор, и Кингсхилл остался последним оплотом от лживых учений культа.
«Заблудшие души» (3)
Культисты пообещали доверчивым жителям покорённого Гровери защиту и покровительство, если они начнут поклоняться их культу, отвергнув прежнюю веру в Агатона, сына Создателя. Некоторых заблудшие овцы понадеялись и стали поклоняются статуям Нефертари. Требуется срочно поговорить с отступниками, дабы их рассудок не помутнел окончательно.
(1/3) – Пообщаться с жителями, примкнувшими к секте и находящимися в разных частях города:
- Запад;
- Север;
- Восток;
- Юг;
- Доложить отцу Каэлиусу о диалогах с несчастными.
Н: 12/9/50/2100
Все опрошенные, находились под полным контролем установленных идолов, они общались безсвязной речью, фанатично молились против своей воли, превратившись в людей, у которых похитили душу.
Необходимо срочно снять чары, исходящие от вредоносных статуй и помочь нуждающимся «проснуться» от наваждения пока существует хоть капля надежды. Каэлиус предлагает использовать проверенные средства: святую воду, святые писания, освящённый амулет и древнее кольцо Союза.
(2/3) – Посетить места расположения проклятых статуй и воздействовать на них:
- Восток – использовать силу Древнего кольца Союза;
- Север – оросить Святой водой;
- Запад – произнести слова из Святого Писания;
- Юг – одеть амулет Агатона на шею;
- Поговорить с Каэлиусом о попытках очистить идолы.
Н: 28/18/50/3600
К удивлению священника, действия оказались эффективными и результативными – некоторым жителям удалось полностью освободиться от чар.
Остаётся спасти остальных горожан Гровери, уничтожив статуи Нефертари и попутно узнать, как и зачем люди стали поклоняться культу «первой человеческой женщины», расспросив освободившихся.
(3/3)
- Уничтожить истуканов в указанных местах;
- Пообщаться в Святилище Вериана с одним из жителей о спасении;
- Поведать Каэлиусу об успехах.
Н: 30/22/72/4300 + Кианит с примесями
Вырученный обитатель Гровери сообщит, что сознание постепенно возвращается к нему. Великая колдунья пообещала защитить народ от монстров с помощью магии, вызвав жуткие ложные видения скорби и огня, «снимаемые» её же статуями. Отец Каэлиус поблагодарит за избавление местных от чар ложных изваяний и сделает вывод, Нефертари всего лишь миф, а слухи о том, что первая притворная женщина освободила первоначального дракона и предала старых богов чушью.
«В лапах смерти»
Королевский канцлер Эйлвин прислал лорда Вэйна на разведку в Слифмор с целью узнать, какие монстры угрожают народу Дории. Доверенное лицо просит помочь разобраться с опасными тварями.
Нежить неиссякаемым потоком прибывает нужно нейтрализовать истоки беды, находящееся в Логове лжи.
Уничтожить в мрачном бору черношёрстых:
- Троглодитов (35);
- Мясников (65);
- Берсерков (45);
- Поговорить с лордом.
Н: 30/17/79/5543
После выполнения квеста, доверенное лицо, останется довольным и посетует, что информация канцлера уже устарела, врагом номер один является культ Нефертари.
«Другая картина мира» (3)
Альфреду в поисках утраченных знаний нужна военная помощь, и он агитирует попросить за него у отца Каэлиуса, выделить бойцов для вылазки в Вечную Рощу.
(1/3)
- Обратиться к Каэлиусу с просьбой о помощи в поисках знания;
- Оповестить о разговоре заказчика.
Н: 3/2/2/643
Однако Священник Порядка отказывает в содействии, сетуя на отсутствие свободных воинов и ереси Альфреда, сбивающей с истинного пути главного героя. В свою очередь «Альт» укажет на упрямство священнослужителя и вспомнит Рэндела из Кингсхилла. Оказывается, последний был учителем в монастырской школе, где обучался Альфред.
Предполагая, что когда-то в забытом лесу вёл активную деятельность культ Нефертари, Альфред просит героя содействовать в поисках, посетив и проверив указное место.
(2/3)
- Отыскать в амфорах 10 записей культа Нефертари;
- Отнести находки в Святилища Вериана.
Н: 22/13/33/4246
Прочитав записи, становится ясно, что шаман дикой охоты дал мастеру Рэнделу умереть, чтобы завершить ритуал, так как сознание, становиться сильней после смерти связавшись с миром духов.
Мастер Рэндел верил, что Дикая Охота может призвать свою богиню и даже полностью освободить её. Теперь нужно узнать у следопытов не пробудилась ли сама Артая.
(3/3)
- Расспросить в лагере следопытов Доннана о богине Охоты;
- Вернуться к Альфреду.
Н: 3/2/2/643
Шаман Ядвиг реинкарнировал богиню в мир смертных, но ей ещё предстоит избавиться от оков, следопыты в это время будут охранять Вечную Рощу, а после планируют отправится на охоту вместе с Артаей. Услышав эту историю, Альфред испугаеться мести богини к людям, ведь в своё время Артаю пленила смертная женщина.
«Богиня охоты» (3)
Ивонна излагает рекомендацию. Чтобы получить разрешение увидеть богиню Охоты, надо проявить уважение к её шаману, преподнеся ему дар, добытый охотой.
(1/3)
- Извлечь гнилые сердца у культистов Нефертари (15);
- Доставить трофеи Ядвигу в круг камней (Вечная Роща).
Н : ///
Ядвиг положительно отреагирует на подарки и охота - единственный способ здесь выжить. Шаман утвердит, что присутствует общий враг, но это не делает нас друзьями.
Следующие испытание, поединок с Мастером Охоты, ближайшим прислужником Артаи. Однако снова надо проявить таланты и Ядвиг, первый шаман Охоты решит о допуске.
(2/3) – Победить жестокосердых:
- Призывателей (10);
- Гончих (20);
- Поговорить с Ядвигом.
Н : ///
После успешного выполнения задания, шаман скажет, что ощущает благосклонность богини к герою.
Для окончательного почтения со стороны Артаи, следует сразиться с её слугой – Беарахом. Выживание гарантирует подношение даров.
(3/3)
- На поляне охотничьего зова провести поединок с Беарахом;
- Встретиться с Артаей и поднести её дары;
В знак признания божество, откажется от намерения уничтожать людишек и изложит древнюю историю. Именно они, боги, создали людей, чтобы победить Дракона и вместе крепко связаны, после того как он освободился.
- Проследовать в Святилище Вериана и сообщить Альфреду о случившемся.
Н : ///
У Альфреда не хватит чувств выразить признательность, когда он узнает об уважении богини к людям. Он решит срочно написать письмо мастеру Рэнделу, о том, кто спас людей от мести Охоты.
Дополнительные задания
«Последнее пристанище»
Стражники города Гровери примкнувшие к культу постоянно атакуют Слифмор, защитники во главе с Ансельмом изнемогают от безпрерывных атак и просят героя контратаковать неприятеля, даруя обороняющимся бойцам драгоценную передышку.
- Уничтожить 25 глашатаев Нефертари в Гровери;
- Убить 100 слифморской нежити (гвардейцы + стрелки);
- Доложить о победе Ансельму.
Н: 20/10/32/3297
Боец высоко оценит поступок, вдохновится смелостью и при этом изречёт, что деяния даруют лишь короткую передышку.
«Дикая охота» (3)
Лоридан хочет разобраться, она озабочена изменением стратегии черношёрстых в охоте, ведь раньше они сразу волокли людей в Темницу душ, а теперь лишь эмитируют нападение, напугав, убегают никого не трогая.
(1/3) – Добыть:
- Символы Артаи (12) черношёрстых берсерков и троглодитов;
- Культовые ошейники (8) у черношёрстых мясников;
- Показать добычу сестре Лоридан.
Н: 10/11/80/220
Версия, что черношёрстые поклоняются Нефертари оказалась ложной, культисты применяя магию, заставляли их запугивать людей, а после представали как спасатели.
Лоридан считает, что можно переиграть под себя создавшиеся обстоятельства. Станет намного проще, если удастся поссорить черношёрстых и культистов Нефертари. Нужно найти способ претворить это в жизнь.
(2/3)
- Заполучить мечи (2) слифморского гвардейца-нежити;
- Раздобыть тело черношёрстого троглодита;
- Положить тело с мечами рядом с Мрачным бором;
- Доложить Лоридан о проделанной работе.
Н: 15/16/20/3900
Услышав яростный вой, заказчица отметит выполнение задания на отлично.
Однако необходимо удостовериться возникли окончательные разногласия у сторон или план провалился.
(3/3)
- Найти доказательства (3) вражды между Дикой Охотой и культом Нефертари;
- Поведать сестре Лоридан о мёртвом глашатае Нефертари.
Н: 25/22/0/3900 + Кованый щит (волшебный предмет)
Дикие охотники начали враждовать с культом, но это не гарант дружбы с людьми, они по-прежнему станут атаковать каждого, кто приблизится к их роще. Важно, планы Нефертари немного расстроились.
«Оковы смерти»
Необходимо отобрать у нежити кольчугу, чтобы лишить её стратегического преимущества иначе оставшихся ратников ждёт участь прежних храбрых, но уже погибших рубак.
- Уничтожая слифморскую нежить (гвардейцы + стрелки) собрать 35 кольчуг;
- Принести трофеи Ансельму.
Н: 37/19/68/6284
Трофеи оказались в плачевном состоянии, восстановлением доспехов займётся Дэррик, если у него хватит материалов в любом случае броня усилит войска.
«Блуждающие души» (2)
Отец Каэлиус сетует, что твёрдость и уверенность защитников пошатнулись от слухов о необычном говорящем скелете с волшебным шлемом на черепе. Положение омрачает, что зачарованная вещь делает владельца неуязвимым. Надо доказать врагу, что непобедимых не бывает.
(1/2)
- Завладеть шлемом, одетого на череп говорящего скелета возле храма Гровери;
- Принести находку заказчику в Святилище Вериана.
Н: 8/4/46/1390
Шлем оказался говорящим, вероятно, в него вселилась и не найдёт покоя воина. Скорее всего, ритуал не состоялся и потерянная душа мечется в поисках подходящего пристанища.
Для освобождения отчаявшейся души из шлема и ритуала священнику понадобятся некоторые предметы.
(2/2)
- Принести свежей воды из колодца в Гровери;
- Нарвать баюн-травы у Шлакового озера;
- Отобрать меч Порядка у глашатая Нефертари;
- Отнести вещи Каэлиусу.
Н: 14/8/61/2742 + Волчья голова (волшебный предмет)
Теперь всё готово для проведения Священного Ритуала. Меч Порядка укажет путь к Агатону не только потерянной душе, которая оценит этот подвиг, но и пропавшему рыцарю Леонарду, если он готов.
«Маленькие хитрости торговли»
В это сложное для державы время правильно вести торговлю и получать прибыль весьма почтенно считает торговка Перли.
- Извлечь 10 грязевых экстрактов из слимфорских монстров;
- Вернуть добычу Перли.
Н: 12/6/90/2149
Теперь алхимик Перли может приготовить из добытого сырья популярные грязевые маски и обойти недальновидных конкурентов.
«Семя безумия» (3)
До захвата монастыря культистами, он принадлежал хранительницам покоя мёртвых. Когда им пришлось бежать, сёстры отказались от защиты Святилища Вериана, решив получить убежище в Царстве корней. Однако последние происшествия заставляют усомниться в выборе хранительниц.
(1/3)
- Найти сведения о тёмных сёстрах;
- Передать информацию Лоредан.
Н: 5/3/11/992
Догадки подтвердились, души хранительниц обратились к Иномиру и тела последовали туда же. Остаётся лишь догадываться, что движет ими сейчас.
Важная улика, мешочек с грибами может раскрыть тайну, почему бывшие хранительницы направились в Царство корней. Для прояснения дела, нужно поговорить с местным алхимиком.
(2/3)
- У тёмных сестёр были обнаружены грибы, нужно пообщаться об этом с Присциллой;
- Вернуться к Лоредан и обрисовать суть разговора.
Н: 3/1/71/519
Оказывается, найденные раскалённые грибы в комбинации с зажигательными собратьями, обладают взрывоопасным эффектом, говорят их свойства открыли строители Сильвуш и Ульшир, чтобы взрывать постройки конкурентов. Для Лоридан становится очевидным, что отвернувшиеся от света сёстры хотят, что-то взорвать. Неужели само Святилище Вериана.
Взрыв грозит нарушить покой живых и мёртвых в обители. Опять потребуется совет алхимика, которая помнит рецепт нейтрализации и приготовит смесь.
(3/3)
- Для обезвреживания грибных бомб попросить средство у Присциллы;
- Нейтрализовать 20 грибных бомб заложенных в бочках возле подземных цепей;
- Сообщить сестре Лоредан.
Н: 12/8/24/85 + Серебряный перстень (Волшебный предмет)
Открывается замысел бывших хранительниц, сёстры хотели подорвать колдовские цепи культа, опутавшие всё королевство, но не подумали о последствиях для людей, ведь они тоже могут, погибнут от таких дерзких и необдуманных поступков.
«Корнемонстры» (2)
До лорда Вэйна дошли слухи о бежавших пленниках культа Нефертари по дороге в монастырь. Представитель канцлера неохотно доверяет слухам, посему склоняет героя посетить Царство корней и убедиться на месте.
(1/2)
- Найти сведения о бежавших возле лесной поляны;
- Огласить лорду результаты поиска.
Н: 5/3/12/944
Вэйн не поверит своим ушам услышав историю о корнемонстрах, которые опутали ноги спасающихся, а затем задушили их. Как теперь ему отчитаться перед вышестоящим канцлером, он же может посчитать посланника свихнувшимся.
Если гигантские корни деревьев повинны в смерти людей, то верным решением будет их обезвреживание. Снова уполномоченное лицо доверяет задание спасителю мира.
(2/2)
- Убить 25 корнемонстров;
- Вернуться к заказчику.
Н: 18/12/45/3006
Получив подтверждения о нейтрализации мутантов, Вэйн отправит депешу о победе в столицу и осыпет героя почестями.
«Древо жизни»
По легенде уже несколько столетий в Царстве корней спит дух древнего дерева. Что произойдёт если оно проснётся, природа восстаёт против нас, ведь Земля всеми силами противится катастрофе.
- Сразиться на поляне с древним духом дерева;
- Вернуться к Лоредан.
Н : 9/6/12/1922 + Пояс (волшебный предмет)
Когда дух побеждён душа умершего, обретёт вечный покой на небесах.
«Равновесие природы»
Присутствие божеств не проходит без последствий. Богиня Артая полнится презрением и природа реагирует на её влияние. Потребно срочно начать восстанавливать баланс в природе.
- На Пути Корней усмирить яростных корнетварей (15 шт.);
- Вернуться к Доннану.
Н : ///
После подвига, сила героя стала частью природного баланса. Пока связь Артаи с этим местом сильна, силы природы и Охоты имеют преимущество в Вечной Роще.
«Ловушки» (2)
Ивонна хочет защитить проход в Вечную Рощу. Для этого она приготовила несколько оригинальных ловушек, но к ним потребуется привада для выманивания культистов из Слифмора.
(1/2)
- В качестве приманки добыть 15 кристаллов у глашатаев;
- Принести добычу в лагерь следопытов.
Н : ///
Ивонна, придёт в восторг увидев кристаллы заряженные Иномагией и, скажет мол следопыты не допустят такого безпредела, как Слифморе.
Остаётся зарядить ловушку приманкой и наблюдать за происходящим. Следопыт в предвкушении.
(2/2)
- К югу от лагеря следопытов установить ловушку;
- Навестить Ивонну.
Н : ///
Радость и восторг испытает охотница, увидев как, капкан размозжит культиста. Ядвиг говорил Ивонне, что Нефертари поймали богиню Артаю и она ждёт когда её освободят.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: