После прохождения квестов Акт I – Глава 1: «Влияния зла» в деревушке Гримфорд, игрок держит путь в столицу королевства Дории, Кингсхилл, где начнётся следующий Акт I – Глава 2: «Разрушительная иномагия» с шестнадцатью сюжетным квестами.
Квест: «Союз»
Задача: поговорить с мисс Розалиндой
Награда: 2/-/34/34
Поручение выдаёт Арва Валенция, которая сообщила о загадочных событиях вокруг города Кингсхилл. Местные жители повсеместно наблюдают чудовищ, плюс начали происходить странные вещи.
Квест: «Источник всего зла» (2).
№ 1:
- Взять пробу воды из колодца;
- Принести образец биопробы мастеру Круга Эрнесту Ремингтону.
Н: 10/3/87/1205
1. В городе пропала чистая вода, она окрасилась, а употреблявшие её жители заболевали или умирали от отравления. Подземные источники находятся в мрачных гротах Хагастоув. Мастер сетует, что миссия ему не по зубам и возлагает надежды на героя игрока.
Опасения подтвердились, вода соприкоснулась с враждебной магией, местные жители называют это явление иномагия – запрещённая энергия Иномира. Она поражает любого, кто вступит с ней в контакт.
2. Эрнест говорит, что некоторые братья Круга указывают на ведьм, которые и отравляют воду. Ремингтон просит найти Малиссу, ведьма пребывающую в Кингхилле и расспросить оную о противоядии.
№ 2:
- Побеседовать с Малиссой в городе;
- Отыскать кристалл Порядка;
- Отнести кристалл к источнику всего Зла;
- Вернуться к Мастеру.
Н: 28/8/94/2433 + Кожаный камзол (улучшенный предмет).
Городская ведьма сообщит, что волшебный минерал остался в сундуке у Мусорной горы, когда налетели гремлины и начали грабёж.
Квест: «Сёстры Малиссы» (2).
№ 1:
- Заполучить Книгу теней на восточной дороге;
- Отнести волшебный предмет.
Н: 18/8/44/2493
Малиссе необходимо узнать, чем занимаются её заблудшие «сёстры» в Хагастоуве. В одиночку поход для неё слишком опасен. После успешного поиска с последующей передачей Книги теней ведьма констатирует, что теперь сёстры сами стали злом, с которым раньше боролись, попутно получив власть над феями.
Здесь задание переходит во вторую фазу. Малисса говорит, что человек Круга хочет учиться, а для этого требуется книги Совета ведьм, раскиданные по разным уголкам локации.
№ 2:
- На юго-восточной дороге;
- У колодца;
- В ведьминской кухни;
- Рядом с источником всего зла у верховной ведьмы Раганы.
Дополнительные поручения
Квест: «Детская игра».
- Надо отыскать на дне колодца свёрток;
- Вернуться к Розалинде.
Н: -/4/64/1344
Мисс Розалинда переживает за маленького сына Энди её соседки Карен. Однажды ночью, когда колодец ещё был без печати, она видела, как приятельница выбросила в него свёрток, с тех пор никто не видел её ребёнка. Опасения оказались напрасными – там оказалась кукла. А сын соседки видно приболел от отравленной водицы.
Локация Гроты Хагастоув, Подземелье (уровень 11 - 14)
Население:
- Гремлин-грабитель (11);
- Отравительница (12);
- Ядовитая слизь (13);
- Ведьма Совета (13);
- Верховная ведьма Рагана (13);
- Ксарид Горбатая (13);
- Древний воин (13);
- Древний стрелок (13);
- Ульрих Лисов (14);
Лут:
- Особенный сундук (25 отмычек)
- Заброшенное сокровище (несколько разбросано по всей локации)
Коллекционер Мэтью Олтингс выдаст персонажу 3 задания!
Квест: «Царь горы».
- Добыть корону у царя мусорной горы Краама;
- Принести реликт за вознаграждение.
Н:?
Мэтью наслушался слухов, говорящих, что существует корона, дарующая несметные богатства носящему. Изобретатель обитает в катакомбах Хагастоув. Собиратель мечтает завладеть ценным предметом.
Квест: «Око тьмы».
- Найти «Око тьмы», принадлежащее покойному Ульриху Лисову;
- Отдать артефакт заказчику.
Н: -/5/63/1662/ Кожаная шляпа (14-й уровень + случайное волшебство)
Олтингс узнал, что в доимперские времена в гротах жили могущественные маги и его интересует оставленное наследие. Мэтью обрадуется вещице, теперь он может получить ответы на волновавшие его вопросы.
Квест: «Полезное барахло» (2).
№ 1 Добыть улучшенный раритетный:
- Колпак у гремлинов-грабителей;
- Перчатки у отравительниц;
- Сапоги у ядовитой слизи;
- Одеяния у древних войнов.
Н: -/3/53/995
Имущество добывается при зачистке Хагастоув.
№ 2: изготовить на верстаке из найденных экземпляров, что-нибудь ценное и вернуться к коллекционеру.
Н: -/-/44/124 + Универсальный волшебный эликсир
Станок находится рядом, при генерации игрок получает Волшебные раритетные сапоги. Собиратель безумно доволен скороходами, которые по его словам, приведут к сокровищам.
Квест: «Волшебное зелье».
- Троллеву вишню;
- Лапки пауков;
- Мешочек с сухим концентратом;
- Сварить в котле на ведьминой кухне;
- Доложить о результатах эксперимента.
Н: -/8/44/2493
Малисса предлагает сварить волшебное зелье, для этого нужно собрать требуемые ингредиенты. После начала варки появится ошибка опыта в виде «Неудавшегося волшебного зелья» 14 уровня, дарующего после поединка дорогую печатку. Старуха не верит словам персонажа, но оплачивает задание. Данный квест относится к возобновляемым, берём повторно в любое время!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: