Back to top

Сценарий № 4: «Лазурные драконы»

Миссия: 
Лазурные драконы (Azure Dragons)
Цель: 
Найти и одолеть лазурных драконов за 6 месяцев
Дракон должен выжить
Доп. Задачи: 
Выполнить квест прорицателя
Посетить 2 библиотеки всезнания
Зачистить 2 консерватории грифонов
Сложность: 
200% - Королева
Сверхсложная игра
Бонус: 
2 титана
10 000 золотых
10 самоцветов
Карта Лазурные драконы

Финальная миссия № 4 «Лазурные драконы» наконец поставит точку в обучении Дракона — станет ли мудрый маг Величайшим Убийце Драконов в мире. Главный герой нашёл местонахождение гнезда ЛД, ему остаётся только пробраться к нему и победить поистине великолепное грандиозное создание. Задание, на которое отводится 6 месяцев менее запутанное с точки зрения запутанности рейда, чем предшествующее «Сказочные драконы». Однако, подступы к логову охраняют многочисленные отряды драконов всех мастей (даже некромантские драконы-призраки). На это раз развитие Дракона не ограничено лимитами уровней!

лазурные драконы

Бонус

Даже не смотря на то, что старте ресурсов будет по нулям (наивысшая сложность) и в качестве бонуса будут предлагаться золото и самоцветы, лучшим вариантом станут 2 титана.

Советы

  1. Ставка должна быть сделана сугубо на титанов и показатель скорости в этом сценарии решающего значения не имеет, так как драконы игнорируют почти всю магию; важно эффективное использование заклинания «Воскрешение».
  2. Обязательно покупайте в мастерских боевых машин все предложения (баллиста, палатка первой помощи и обоз); драконы очень любят отвлекаться на подобные штуковины (они их просто манят).
  3. В походе всегда следует наведываться в локации поднимающие мораль и удачу: флаг общего сбора, идол удачи, фонтан удачи и храм. Высокий показатель морали и удачи станут благотворно влиять на ход сражений, тем более во время путешествия Дракону будут постоянно приходить сообщения о снижении данных важных параметров перед важными событиями.

Прохождение

Главной особенностью карты является отсутствие магических колодцев на карте и Гильдий магов в городах. То есть пополнить запасы очков магии можно только естественным путём; регенерацией самим персонажем (+1 за ход), а также покупкой артефактов дарующих дополнительные пункты восстановления, например, «Талисман маны» (+2) или «Волшебная сфера маны» (+3). Для желающих любой ценой заполучить такие полезные вещицы, стоит просматривать торговца артефактами сразу после старта, и, используя функцию «Переиграть сценарий» в «Системные настройки» при неудаче. Игрокам, изучившим вторичный навык «Мистицизм» (3-я ступень: +5) и сделавшим акцент на прокачке Знания, прохождение будет более комфортным.

сражение с драконами на заставе

И так, Дракон начинает с реликвией «Ожерелье небесного блаженства», 6-ю заклинателями и парой титанов (бонус) и городом в котором отстроено всё, кроме: 1 этаж Гильдии магов, Библиотека и Стена знаний; так будет и в других городах на карте. В самом городе есть приличная армия: 10 гигантов, 20 архимагов и 25 джиннов. Для апгрейда гигантов потребуется золото и самоцветы. Пока далеко от города отходить не следует; Капитолий и хранилище наг, принесут несколько тысяч золотых в казну, а недалеко (рядом с конюшнями) разбросаны кучки самоцветов. Потребуется 10 титанов для того, чтобы без особых проблем одолеть гарнизон с разнообразными драконами, открывающий доступ к двум золотым шахтам, небесному храму, лиловым шатрам и двум артефактам, один из которых квестовый («Щит неистового огра»).

квест Щит неистового огра

Далее следует присоединить к своим владениям второй город, охрана которого весьма внушительная, но магические способности Дракона сильнее; для штурма понадобятся около 15 титанов и 2-3 заклинания «Воскрешение». Затем докупаем гигантов, улучшаем их до титанов и продвигаемся на запад; двигаться лучше вдоль границы карты, где немного севернее от библиотеки всезнания находится третий город; а ещё дальше северо-западней, четвёртый. Благодаря сторожевым башням можно мгновенно открыть местность вокруг городов. Из полезного и интересного можно выделить: арена, консерватория грифонов, гробница воина, лагерь беженцев (!), очередные небесный храм и золотая шахта плюс прорицатель (меняет найденный ранее щит на навык Атака: +7).

Теперь настало время накопить примерно 60 титанов и отправляться в первую секцию лабиринта, заканчивающуюся порталом входа; по пути встретится толпа из 125-ти зелёных и 75 красных драконов (для разминки). Для дальнейшего успешного продвижения по карте уже понадобятся 100 титанов (чем больше, тем лучше), ведь по-настоящему эпические битвы ещё впереди, хотя опытные геймеры закончат прохождение с куда меньшим количеством лучших в игре стрелков. В начале второй секции Дракона встретит толпа колдунов и буквально в трёх метрах справа снова толпа зелёно-золотых драконов, убивать которых необязательно, но приз 50 000 золотых и куча опыта вполне хороший стимулятор.

бой с красными драконами

Во время обследования второй секции так же стоит заглянуть в одно укромное местечко за складом медуз у самого края карты, где 355 медуз охраняют «Эльфийский лук из вишнёвого дерева». В качестве очередных перемычек в узких проходах выступают 100 золотых и 85 чёрных драконов, последний отряд стережёт путь к порталу входа, ведущего к стартовому замку (пока туда рано). Ещё пар ходов ровно на восток и вплотную к склепу располагается пятый город, теперь, можно пополнить ряды и двигаться дальше до упора в край карты, а дальше на северо-запад, по дороге прибрав очередной небесный храм.

Очередной отряд, состоящий уже из 130-ти КД, преграждает путь, а далее по курсу можно забрать у ЗД золотую шахту (пригодиться) и смело прыгать в портал входа, ведущий в третью секцию головоломки. На этот раз предстоит эпический бой с 200-ми чёрными драконами, наиболее неудобными для титанов как показала практика. Следующая пачка ЧД охраняющая красные шатры хранителя ключей куда меньше, всего 75 особей. И снова две когорты красно-чёрных чешуйчатых тварей обороняющих артефакт «Неподвижный глаз дракона» (предмет квестовый, обязательно забираем). На слабый отряд ЧД рядом с пустым гарнизоном времени на расправу уйдёт куда меньше обычного. И вот, наконец, двусторонний портал, ведущий в последнюю, четвёртую секцию.

логово лазурных драконов

Наблюдательная вышка откроет искомое гнездо лазурных драконов, но до него ещё прилично нужно пройти; прежде нужно наведать голубые шатры хранителя ключей и померяться силами с 250-ю золотыми драконами (ЭБ), а также забрать шестой замок и после упокоить 300 колдунов. Прикончив архимагов, получаем доступ к двустороннему порталу, так же ведущему к главному замку. Вторая консерватории грифонов, может прибавить ангелов/архангелов. В конечном счете, начинается заключительная фаза всей кампании. Последнюю тропику ведущую к волшебным равнинам преграждают 150 ржавых драконов, а перед входом уже маячат 4-й НХ, страж задания (пропуск только в обмен на «Неподвижный глаз дракона») и первый пикет из 50-ти ЛД.

На волшебной поляне уютно вписался в ландшафт форт на холме, а в самом её углу в окружении золотых россыпей, находится жилище могущественных чудовищ — Мёрзлые утёсы. Предпоследний бой с сотней лазурных драконов тоже можно отнести к эпическим битвам, нечета последней лебединой песни, в которой сражаться с Драконом прилетит всего один ЛД. После триумфальной победы, кампания «Убийца драконов» подойдёт к своему логическому концу.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: