Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Кристальные драконы»

Брифинг
Миссия: 
Кристальные драконы (Crystal Dragons)
Цель: 
Найти и одолеть кристальных драконов за 60 дней
Дракон должен выжить
Доп. Задачи: 
Выполнить квест прорицателя Горация
Обойти на карте все «качалки»
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Нага x5
Титан x3
Книга магии Земли
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Кристальные драконы

«Кристальные драконы» — первый сценарий одной из самых увлекательных кампаний диска «Клинок Армагеддона» в которой персонажу по имени Дракон предстоит в течении 60 дней отыскать и одолеть одних из самых могучих существ в игре. Данное испытание приготовила матушка главного героя, которая всю свою жизнь обучала «Убийц дракона»; пришёл черед и родного сына.

Для начала она создала из выкраденного из пещер Крулода могущественного кристалла драконовых големов, а следом и испытательный полигон, населённый элементалями стихий и существами расы Башня.

Кристальные драконы

Из предлагаемых бонусов лучше всего взять Титанов, ведь все уцелевшие войска перенесутся в следующее задание. В качестве альтернативы можно попробовать выбрать книгу магии Земли. Наша редакция предлагает своё прохождение, основанное на максимальной экономии времени с посещением всех полезных для Дракона локаций. Основную роль здесь будет играть Магия Воздуха и высокий показатель навыка Знания.

Прохождение

Дракон стартует недалеко единственного поселения Кэмп-Дракон где построены Кузница, Библиотека, Стена знаний и Гильдия магов (5 этаж), возводить остальные постройки запрещено. В первую очередь игрока должны интересовать заклинания «Портал города», «Удушение» и можно «Воскрешение» плюс «Ускорение»; опять же, они очень пригодятся в будущем.

В случае отсутствия большинства полезных заклинаний можно смело переиграть сценарий, только не стоит начинать новую игру, если уже были пройдены другие кампании.

книги магии

Важно! Рядом с респауном Дракона находится Хижина ведьмы (магия Земли) в неё пока заходить не нужно; сразу делаем апгрейд магов до заклинателей и двигаемся в город, где покупаем волшебную книгу; посещаем самую южную хижину и изучаем магию Воздуха. На следующий ход портуемся в Кэмп-Дракон (если брали бонус в виде книги, так быстрее) и далее атакуем толпу земляных элементалов, охраняющих артефакт «Перчатки всадника», а следом и золотых големов.

После первой битвы (5600 опыта: 5 ур.) при получении нового уровня, поднимаем только навыки магия Воздуха или Мудрость; после второй битвы (2750 опыта: 7 ур.) у Дракона оба этих навыка по идее должны быть 3-й ступени. Теперь снова возвращаемся в город, где изучаем все доступные заклинания и наведываемся к ведьме, обучающей магии Земли.

Почему сразу нельзя было взять земляную магию? Во-первых, она стала бы «тащить» на себя левел апы и общий замысел предлагаемой тактики не смог бы осуществиться. Хотя здесь возможны различные варианты. Во-вторых, всё исходит от ограничения героя 8-м уровнем.

Шляпа заклинателя

Следующая цель — это портал выхода коричневого цвета, находящийся на северо-востоке карты. Вынырнув из него, уничтожаем гарнизон, обязательно пьём из колодца, и продвигаемся без задержек строго по направлению: восток → север → восток и обнаруживаем алмазных големов, стерегущих три магических книги (Огонь, Воздух и Вода). Особый интерес представляют спеллы «Пространственные врата» и «Полёт», а Дракон имея в наличии Воздух 3-й ступени, теперь без безпрепятственно может 4 раза телепортироваться по карте.

Стоит сделать упор на Знания, ведь манны понадобится много и раз за ход пополнять магическую энергию в колодцах, коих на карте очень много. Кстати, желающие уже сейчас закончить миссию, могут смело телепортироваться на юг; область с волшебными равнинами в которых и затаились кристальные драконы (5 шт.); предварительно наведайтесь в форт на холме и повысьте ранг воинов. А вот Чёрный рынок нужно обойти стороной, он обнуляет всё золото и ресурсы.

перед боем с кристальными драконами

Советы и подсказки от RSC

События:

  • на крайней левой дороге вниз от города, в полутора сутках от него, недалеко за Огненными Элементалями: +2 к Морали (Приподнятому Боевому духу) до следующей битвы.
  • по дороге на восток от города, сразу за Земляными Элементалями: +2 к Морали (Приподнятому Боевому духу) до следующей битвы.
  • рядом с Чёрным рынком: вас ограбили на -100 каждого ресурса и -35000 золота.

Избежать событие перед посещением рынка можно, зайдя на него сверху, справа, применив заклинание "Полёт". Нужно, чтобы было видно площадку приземления. Скорее всего сначала придётся использовать "Пространственные Врата", чтобы "подсветить", а потом обратно выйти на место, где были Книги Магии. Дальнейшие потери ресурсов будут не важны, когда приобретения уже сделаны. Если применить "Полёт" снизу, то событие активируется. Важно будет сначала посетить Форт на Холме, чтобы выполнить обязательный апгрейд существ, а потом гулять на все оставшиеся средства или подкопить, если на рынке будет что-то полезное.

Монолиты Входа:

  • тёмно-коричневый односторонний Монолит (2 шт.) ведёт на юг карты, к гарнизону.
  • тёмно-синий односторонний Монолит (3 шт.) ведёт в центр карты, откуда есть только одна дорога - на северо-запад, домой.
  • розовый односторонний Монолит (3 шт.) ведёт левее центра карты, откуда есть путь наверх, домой. Из полезных локаций встретится Арена.
  • зелёный Двусторонний Монолит ведёт в центр карты к артефакту Шляпа Заклинателя (Шляпа Великого Мага).
  • белый Двусторонний Монолит ведёт в северо-восточный угол карты к Алмазным Големам. В общем, пустышка.
  • гипнотический Двусторонний Монолит ведёт на юго-восток карты, на равнину магов, где находятся Кристальные Драконы, Форт на Холме и Чёрный рынок.

Охрана артефактов (помимо стоящих рядом Земляных Элементалей и Алмазных Големов):

  • Перчатки Всадника: 55 Золотых Големов.
  • Шляпа Заклинателя (Шляпа Великого Мага): 180 Обсидиановых Горгулий.

Другие полезные артефакты на карте:

  • Адский Меч (+6 к Атаке, находится в районе скопления Монолитов);
  • Шлем Хаоса (+3 к знаниям, поворот налево после прохождения южного гарнизона, в сутках ходьбы).

Локации, повышающие первичные навыки:

  • Арена (1 шт): +2 атака или защита;
  • Военная Академия (Военная Школа) (2 шт.): +1 атака или защита.
  • Лагерь Наёмников (2 шт.) +1 атака;
  • Башня Марлетто (1 шт.): +1 защита;
  • Школа Магии (4 шт.): +1 сила магии или знания;
  • Звёздное Колесо (Звёздная Ось) (1 шт.): +1 сила магии;
  • Сад Откровения (2 шт.): +1 знания.

Таким образом, герой может получить к атаке/защите/силе магии/знаниям от 6-1-5-2 до 2-5-1-6. Это не считая 4-х Учёных, которые могут повысить первичные, вторичные навыки или научить заклинанию, Стены Знаний в городе и бонусов при повышении уровня опыта.

Локации, повышающие вторичные навыки:

  • Хижина Ведьмы (7 шт.)
  • Университет (1 шт.)
  • Святыня Магического Жеста (заклинание 2-го уровня) (2 шт.)
  • Святыня Магической Мысли (заклинание 3-го уровня) (1 шт.)

Для тех, кто хочет полноценно развить персонажа, остаётся только посетить все доступные локации, увеличивающие базовые навыки, плюс собрать для решающей битвы полезные артефакты, а также выполнить квест прорицателя Горация, желающего заполучить мега-реликвию «Шляпа заклинателя»; взамен подарит «Кольцо дипломата». Конечно, обмен далеко неравноценный, но в задании № 2 «Ржавые драконы» кольцо пригодится для другого квеста.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Алексей
вт, 20/11/2018 - 22:09

Чето конкретно по этой миссии говно гайд,надо больше уточнений куда идти и какие порталы использовать,а какие нет (последних очень много),чтоб с минимальными потерями добраться до драконов,но и там все не так просто,там стоять чето 600 магов которые выносят нахуй всю армию,которой к тому моменту осталось по-минимуму и остатки маны тоже ушли на них

ср, 21/11/2018 - 12:24

Спасибо за критичный комментарий. Наш гайд (есть желание можете дополнить) задуман как обобщённая подсказка для геймера, а не некий единственный верный шаблон, которому он должен слепо следовать и пройти квест в идеале. Зачем забирать у игрока кайф и опыт от его собственного прохождения? Да, миссию нельзя назвать лёгкой, даже опытные геймеры путаются (у нас со второго раза получилось толково пройти). Кстати к описанию ещё прилагается и видео, возможно, оно поможет. Пробуйте снова, у вас наверняка получится пройти этот сценарий с минимальными потерями. Успехов Вам!

Алексей
вт, 27/11/2018 - 21:50

Да,что-то я слегка погорячился,но все равно,уже не по первой миссии гайд у вас читаю и никогда еще не было так критично добраться сделав минимум ходов,а точнее поучаствовав в минимум стычек...я уже раз 5ый или больше пробуют и максимум,что получилось - добраться до этого закутка,но там маги убили остатки армии,а в остальных попытках я даже не смог дойти до этих порталов сверху...
Да,конечно хочется показаться и по фармить,но тут это категорически запрещено,потому-что каждая армия противника,как половина твоей и за бой теряешь по 50-100 юнитов минимум,но нету ни одного места,где их можно пополнить,так-что после ~боев 5 от армии не остаётся и следа...
Поэтому без последовательности действий от уже проходивших эту миссии толку от этого гайда вообще нету,тут должно быть что-то в духе - "идёшь на север до самого низа карты,поворачиваешь и идёшь до гарнизона,потом прыгаешь в красный портал (в жёлтый не смей прыгать,он односторонний и вернет тебя в начало карты),на развилке иди налево,а не направо,т.к. тут армии нейтралов в разы легче...
Да,понимаю,что будет выглядеть,как гайд для маленьких девочек,но от него появится хоть какой-то толк,а уж соблюдать его последовательность безприкословно или нет,зависит от проходящего...если сам пошёл не туда и вернулся в начало карты - никто кроме него не виноват...
Ну или хотя-бы,если лень писать - в пэинте нарисовать полный маршрут с приложенными картинками порталов (их ведь легко вставить в текст,а то слова "коричневый портал" вообще ни о чем не говорят,особенно,когда говорилось про "гипнотическо-серый")

ср, 28/11/2018 - 12:38

Приветствую. У вас всё упирается в очень большие потери, которые надо снизить, вернее, убрать полностью. Нужно очень аккуратно вести бои до кристальных драконов, избегая потерь. Внизу есть видео, там можно посмотреть прохождение, где Дракон добирается до цели (финальный бой) практически без потерь. Полный маршрут (главные точки - порталы: a, b и c), обозначены на мини-карте перед самим гайдом, там и стрелки есть куда двигаться.

Игорь
ср, 06/05/2020 - 08:49

Добавлю два момента:
пригодится магия воскрешения
и на рынок можно попасть прыжком или полетом без штрафа.

ср, 06/05/2020 - 11:29

Приветствую! Спасибо за дополнения к гайду!

Лотос
сб, 13/06/2020 - 02:02

Можно рестартом получить призыв элементалей и их ставить под удар, конечно же

Гость
вт, 16/06/2020 - 23:10

Много раз проходила эту кампанию, одна из самых интересных. При наличии Воскрешения в Гильдии магов замка сценарий можно пройти совсем без потерь. У меня в одно из прохождений присоединились Гремлины и в итоге во второй сценарий армия перешла даже в большем составе, чем была в первом o_O Я обычно довожу магию земли в первой миссии до максимума, т.к. времени в принципе более чем достаточно, даже если пройти всю карту пешком, используя "Пространственные врата" только там, где потенциально могут быть потери. Но какую магию прокачивать зависит от того, какие заклинания будут в замке в Гильдии магов.
Без наличия Воскрешения потери однозначно будут при битве с улучшенными воздушными элементалями (хотя не исключаю, что при определенном наборе заклинаний их можно избежать) и на самих драконах (вот здесь без Воскрешения избежать не получится), во всех остальных битвах можно выйти с нулевыми потерями, особенно после получения заклинаний Полет и Пространственные врата.
Из навыков полезными будут магии земли, воздуха, огня и воды, интеллект и логистика. Но свободных слотов только 5, поэтому чем-то придется пожертвовать. Магии земли и воздуха маст-хэв. Без магии огня я проходила кампанию, но с ней при наличии Берсерка намного легче победить наг из 3-го сценария. Без Берсерка там понадобится много маны и активное использование Телепорта и клонов. Отсутствие магии воды вполне можно пережить, но с ней при наличии заклинания Забывчивость легче будет победить магов из 2-го сценария. Без логистики тоже проходила сценарий, времени хватает, особенно если проходишь не первый раз. Без интеллекта тоже можно обойтись, будет чуть тяжелее на 4-м сценарии, т.к. там совсем нет колодцев для восстановления маны. Как альтернатива Интеллекту может быть мистицизм, но если смотреть применительно ко всем четырем сценариям, то Интеллект более пригоден думаю по сравнению с мистицизмом.

Bender
ср, 02/11/2022 - 17:21

Будьте осторожны - автор жестко путает запад и восток..
Коричневый монолит Входа находится не в северо-западном углу, а в северо-восточном.
А после Гарнизона до книг магии надо идти не "Запад - Север - Запад", а "Восток - Север - Восток"...

чт, 03/11/2022 - 13:22

Привет! ДА, перепутал во время написания гайда! Благодарю, исправил!

RSC
сб, 25/03/2023 - 00:21

События:
- на крайней левой дороге вниз от города, в полутора сутках от него, недалеко за Огненными Элементалями: +2 к Морали (Приподнятому Боевому духу) до следующей битвы.
- по дороге на восток от города, сразу за Земляными Элементалями: +2 к Морали (Приподнятому Боевому духу) до следующей битвы.
- рядом с Чёрным рынком: вас ограбили на -100 каждого ресурса и -35000 золота.

Избежать событие перед посещением рынка можно, зайдя на него сверху, справа, применив заклинание "Полёт". Нужно, чтобы было видно площадку приземления. Скорее всего сначала придётся использовать "Пространственные Врата", чтобы "подсветить", а потом обратно выйти на место, где были Книги Магии. Дальнейшие потери ресурсов будут не важны, когда приобретения уже сделаны. Если применить "Полёт" снизу, то событие активируется. Важно будет сначала посетить Форт на Холме, чтобы выполнить обязательный апгрейд существ, а потом гулять на все оставшиеся средства или подкопить, если на рынке будет что-то полезное.

RSC
сб, 25/03/2023 - 00:31

Монолиты Входа:
- тёмно-коричневый односторонний Монолит (2 шт.) ведёт на юг карты, к гарнизону.
- тёмно-синий односторонний Монолит (3 шт.) ведёт в центр карты, откуда есть только одна дорога - на северо-запад, домой.
- розовый односторонний Монолит (3 шт.) ведёт левее центра карты, откуда есть путь наверх, домой. Из полезных локаций встретится Арена.
- зелёный Двусторонний Монолит ведёт в центр карты к артефакту Шляпа Заклинателя (Шляпа Великого Мага).
- белый Двусторонний Монолит ведёт в северо-восточный угол карты к Алмазным Големам. В общем, пустышка.
- гипнотический Двусторонний Монолит ведёт на юго-восток карты, на равнину магов, где находятся Кристальные Драконы, Форт на Холме и Чёрный рынок.

Охрана артефактов (помимо стоящих рядом Земляных Элементалей и Алмазных Големов):
- Перчатки Всадника: 55 Золотых Големов.
- Шляпа Заклинателя (Шляпа Великого Мага): 180 Обсидиановых Горгулий.

Другие полезные артефакты на карте:
- Адский Меч (+6 к Атаке, находится в районе скопления Монолитов);
- Шлем Хаоса (+3 к знаниям, поворот налево после прохождения южного гарнизона, в сутках ходьбы).

RSC
сб, 25/03/2023 - 00:38

Локации, повышающие первичные навыки:
- Арена (1 шт): +2 атака или защита;
- Военная Академия (Военная Школа) (2 шт.): +1 атака или защита.
- Лагерь Наёмников (2 шт.) +1 атака;
- Башня Марлетто (1 шт.): +1 защита;
- Школа Магии (4 шт.): +1 сила магии или знания;
- Звёздное Колесо (Звёздная Ось) (1 шт.): +1 сила магии;
- Сад Откровения (2 шт.): +1 знания;

Таким образом, герой может получить к атаке/защите/силе магии/знаниям от 6-1-5-2 до 2-5-1-6. Это не считая 4-х Учёных, которые могут повысить первичные, вторичные навыки или научить заклинанию, Стены Знаний в городе и бонусов при повышении уровня опыта.

Локации, повышающие вторичные навыки:
- Хижина Ведьмы (7 шт.)
- Университет (1 шт.)
- Святыня Магического Жеста (заклинание 2-го уровня) (2 шт.)
- Святыня Магической Мысли (заклинание 3-го уровня) (1 шт.)

Евгений
вс, 05/11/2023 - 19:20

Все описанные тактики в корне не идеальны)). Что самое главное в Героях 3: скорость. И данная карта предоставляет возможность максимально "разогнаться". Следопыт 1ур у нас есть со старта, бегим максимально влево и вниз: после сложных огненных элементалей на втором ходе посещаем конюшню, чуть ниже университет: пожалуй прикупимс там Логистику 1ур. Вы спросите почему прокачать я в первой комнате можно только до 8 ур!? Ответ прост: именно на Вашем 8 лвл, Вы будете иметь Логистику и Следопыт максимального 3 уровня!!! Далее возвращаемся телепортом через город за перчатками, магией земли и воздуха: и разрываем всю карту в два счета!
По окончании Максимальная логистика и следопыт на базе!)) Всем удачи!!!

пт, 17/11/2023 - 16:38

Спасибо за комментарий! Точно знаю, что для некоторых игроков скорость прохождения далеко не самое важное, в отдельных случаях, да, когда хочется поставить рекорд!

Добавьте свой отзыв: