Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Кристальные драконы»

Миссия: 
Кристальные драконы (Crystal Dragons)
Цель: 
Найти и одолеть кристальных драконов за 60 дней
Дракон должен выжить
Доп. Задачи: 
Выполнить квест прорицателя Горация
Обойти на карте все «качалки»
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Нага x5
Титан x3
Книга магии Земли
Карта Кристальные драконы

«Кристальные драконы» — первый сценарий одной из самых увлекательных кампаний диска «Клинок Армагеддона» в которой персонажу по имени Дракон предстоит в течении 60 дней отыскать и одолеть одних из самых могучих существ в игре. Данное испытание приготовила матушка главного героя, которая всю свою жизнь обучала «Убийц дракона»; пришёл черед и родного сына. Для начала она создала из выкраденного из пещер Крулода могущественного кристалла драконовых големов, а следом и испытательный полигон, населённый элементалями стихий и существами расы Башня.

Кристальные драконы

Из предлагаемых бонусов лучше всего взять Титанов, ведь все уцелевшие войска перенесутся в следующее задание. В качестве альтернативы можно попробовать выбрать книгу магии Земли. Наша редакция предлагает своё прохождение, основанное на максимальной экономии времени с посещением всех полезных для Дракона локаций. Основную роль здесь будет играть Магия Воздуха и высокий показатель навыка Знания.

Прохождение

Дракон стартует недалеко единственного поселения Кэмп-Дракон где построены Кузница, Библиотека, Стена знаний и Гильдия магов (5 этаж), возводить остальные постройки запрещено. В первую очередь игрока должны интересовать заклинания «Портал города», «Удушение» и можно «Воскрешение» плюс «Ускорение»; опять же, они очень пригодятся в будущем. В случае отсутствия большинства полезных заклинаний можно смело переиграть сценарий, только не стоит начинать новую игру, если уже были пройдены другие кампании.

книги магии

Важно! Рядом с респауном Дракона находится Хижина ведьмы (магия Земли) в неё пока заходить не нужно; сразу делаем апгрейд магов до заклинателей и двигаемся в город, где покупаем волшебную книгу; посещаем самую южную хижину и изучаем магию Воздуха. На следующий ход портуемся в Кэмп-Дракон (если брали бонус в виде книги, так быстрее) и далее атакуем толпу земляных элементалов, охраняющих артефакт «Перчатки всадника», а следом и золотых големов. После первой битвы (5600 опыта: 5 ур.) при получении нового уровня, поднимаем только навыки магия Воздуха или Мудрость; после второй битвы (2750 опыта: 7 ур.) у Дракона оба этих навыка по идее должны быть 3-й ступени. Теперь снова возвращаемся в город, где изучаем все доступные заклинания и наведываемся к ведьме, обучающей магии Земли.

Почему сразу нельзя было взять земляную магию? Во-первых, она стала бы «тащить» на себя левел апы и общий замысел предлагаемой тактики не смог бы осуществиться. Хотя здесь возможны различные варианты. Во-вторых, всё исходит от ограничения героя 8-м уровнем.

Шляпа заклинателя

Следующая цель — это портал выхода коричневого цвета, находящийся на северо-западе карты. Вынырнув из него, уничтожаем гарнизон, обязательно пьём из колодца, и продвигаемся без задержек строго по направлению: запад → север → запад и обнаруживаем алмазных големов, стерегущих три магических книги (Огонь, Воздух и Вода). Особый интерес представляют спеллы «Пространственные врата» и «Полёт», а Дракон имея в наличии Воздух 3-й ступени, теперь без безпрепятственно может 4 раза телепортироваться по карте. Стоит сделать упор на Знания, ведь манны понадобится много и раз за ход пополнять магическую энергию в колодцах, коих на карте очень много. Кстати, желающие уже сейчас закончить миссию, могут смело телепортироваться на юг; область с волшебными равнинами в которых и затаились кристальные драконы (5 шт.); предварительно наведайтесь в форт на холме и повысьте ранг воинов. А вот Чёрный рынок нужно обойти стороной, он обнуляет всё золото и ресурсы.

перед боем с кристальными драконами

Для тех, кто хочет полноценно развить персонажа, остаётся только посетить все доступные локации, увеличивающие базовые навыки, плюс собрать для решающей битвы полезные артефакты, а также выполнить квест прорицателя Горация, желающего заполучить мега-реликвию «Шляпа заклинателя»; взамен подарит «Кольцо дипломата». Конечно, обмен далеко неравноценный, но в задании № 2 «Ржавые драконы» кольцо пригодится для другого квеста.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Комментарии:

Алексей
20.11.2018

Чето конкретно по этой миссии говно гайд,надо больше уточнений куда идти и какие порталы использовать,а какие нет (последних очень много),чтоб с минимальными потерями добраться до драконов,но и там все не так просто,там стоять чето 600 магов которые выносят нахуй всю армию,которой к тому моменту осталось по-минимуму и остатки маны тоже ушли на них

21.11.2018

Спасибо за критичный комментарий. Наш гайд (есть желание можете дополнить) задуман как обобщённая подсказка для геймера, а не некий единственный верный шаблон, которому он должен слепо следовать и пройти квест в идеале. Зачем забирать у игрока кайф и опыт от его собственного прохождения? Да, миссию нельзя назвать лёгкой, даже опытные геймеры путаются (у нас со второго раза получилось толково пройти). Кстати к описанию ещё прилагается и видео, возможно, оно поможет. Пробуйте снова, у вас наверняка получится пройти этот сценарий с минимальными потерями. Успехов Вам!

Алексей
27.11.2018

Да,что-то я слегка погорячился,но все равно,уже не по первой миссии гайд у вас читаю и никогда еще не было так критично добраться сделав минимум ходов,а точнее поучаствовав в минимум стычек...я уже раз 5ый или больше пробуют и максимум,что получилось - добраться до этого закутка,но там маги убили остатки армии,а в остальных попытках я даже не смог дойти до этих порталов сверху...
Да,конечно хочется показаться и по фармить,но тут это категорически запрещено,потому-что каждая армия противника,как половина твоей и за бой теряешь по 50-100 юнитов минимум,но нету ни одного места,где их можно пополнить,так-что после ~боев 5 от армии не остаётся и следа...
Поэтому без последовательности действий от уже проходивших эту миссии толку от этого гайда вообще нету,тут должно быть что-то в духе - "идёшь на север до самого низа карты,поворачиваешь и идёшь до гарнизона,потом прыгаешь в красный портал (в жёлтый не смей прыгать,он односторонний и вернет тебя в начало карты),на развилке иди налево,а не направо,т.к. тут армии нейтралов в разы легче...
Да,понимаю,что будет выглядеть,как гайд для маленьких девочек,но от него появится хоть какой-то толк,а уж соблюдать его последовательность безприкословно или нет,зависит от проходящего...если сам пошёл не туда и вернулся в начало карты - никто кроме него не виноват...
Ну или хотя-бы,если лень писать - в пэинте нарисовать полный маршрут с приложенными картинками порталов (их ведь легко вставить в текст,а то слова "коричневый портал" вообще ни о чем не говорят,особенно,когда говорилось про "гипнотическо-серый")

28.11.2018

Приветствую. У вас всё упирается в очень большие потери, которые надо снизить, вернее, убрать полностью. Нужно очень аккуратно вести бои до кристальных драконов, избегая потерь. Внизу есть видео, там можно посмотреть прохождение, где Дракон добирается до цели (финальный бой) практически без потерь. Полный маршрут (главные точки - порталы: a, b и c), обозначены на мини-карте перед самим гайдом, там и стрелки есть куда двигаться.

Добавить свой отзыв: