Back to top

Сценарий № 3: «Сказочные драконы»

Миссия: 
Сказочные драконы (Faerie Dragons)
Цель: 
Найти и одолеть сказочных драконов
Дракон должен выжить (лимит 24 уровень)
Доп. Задачи: 
Выполнить квесты 4-х прорицателей
Посетить все локации поднимающие базовые характеристики
Консерватория грифонов
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
4 этаж Гильдии магов
Алтарь грёз
Сфера небесного свода
Карта Сказочные драконы

В третьем сценарии «Сказочные драконы» интереснейшей кампании «Убийца драконов», игроку требуется найти самых магически развитых драконов в HoMM 3. Как и в предыдущем сценарии «Ржавые драконы» на выполнение текущей миссии отводится 6 месяцев, но сложность прохождения возрастает на порядок, так как дизайнеры карты придумали хитроумный и запутанный маршрут. Развитие Дракона ограничено снова 24 уровнем, хотя опыта на карте хоть отбавляй.

Сказочные драконы

Бонус

Алтарь грёз наиболее оптимальный выбор на предстартовом брифинге для тех, кто планирует поскорее обзавестись титанами. «Сфера небесного свода» существенного влияния на прохождение данной миссии не сделает, а 4 этаж Гильдии магов скорее всего новых заклинаний в копилку волшебной книги главного персонажа не положит.

Прохождение

Действия развернуться на большой карте («L» — 108×108 клетки), примерно на треть покрытой водой. Главная цель уничтожение Сказочных драконов, оные находятся в Ящиках Пандоры, а их вожак в окружении своих же клонов, скрывается на острове, попасть на который весьма ребусная головоломка. И так, Дракон стартует с 9-ю заклинателями и артефактом «Колье заклинателя» в инвентаре, полученного в прошлом походе (арт. обязательно пригодится, даже очень). Есть один город, в котором возведено приличное количество построек, позволяющих к концу первой недели организовать жилище гигантов (Небесный храм) и по возможности замок. Это и станет основной стартовой целью. Для начала нужно разведать и почистить северный от города район, представляющий небольшой анклав, там есть золотая шахта (золота понадобится много), провидец, пара пандор с ресурсами, кристальная пещера, военная академия и арена.

драконы из ящика пандоры

Далее, предстоит экспедиция на юг, где у края карты находится второй город, а в юго-восточном углу предсказатель. Здесь, так же можно отдать стражу задания «Колье заклинателя», и получить доступ в проход к реликвии («Ожерелье небесного блаженства»), внешнему золотому павильону и небесному храму; рядом вскрыть гробницу воина. Рядом с поселением есть лагерь беженцев, а чуть выше ещё один; оба надо навещать на начало каждой новой недели, на предмет наличия существ, скорость которых превышает скорость сказочных драконов. Это один из важных моментов в сражениях с хитрыми драконами; ведь право первого хода даёт неоспоримое преимущество и позволяет избежать лишних потерь.

Следующая остановка город под номером три, к северо-западу от второго. Третий город скорее выглядит транзитным по пути (обязательно нужно взять небесный храм) к пятому (подступы преграждает красный страж, а вплотную страж задания, требующий привести 20 королев-наг и 10 титанов), рядом с которым найдётся верфь (отправляем подходящего героя бороздить просторы океана; дерево, золото и артефакты) и синие шатры хранителя ключей. Дальше, накопив достаточно титанов, предстоит отыскать возле центра карты голубые шатры хранителя ключей, охраняемые легионом наг, там же недалеко зачистить консерваторию грифонов (ангелы пригодятся). Проход к четвёртому замку (вблизи красные шатры хранителя ключей) закрывает зелёный страж, его шатры находятся в северо-восточном углу карты (предварительно нужно разделаться с гарнизоном и пройти голубого стража), там же очередной предсказатель.

бой с легионом королев-наг

После зачистки материковой части карты, остаётся только воспользоваться лодкой и проплыть на остров, где возведён ещё один город (шестой), там так же найдутся чёрный рынок, небесный храм (3-й) и портал входа (коричневый), оберегаемый очередным легионом наг, но уже королевами, сражение с которыми относится к эпическим. Остаётся совсем чуть-чуть: проследовать в портал, понять, что лепрекон Эрик, водивший за нос главного героя, на самом деле был предводитель сказочных драконов в округе и свести счёты именно с настоящим Эриком (крайний слева отряд).

Подсказки

  1. Основной упор в раскачке Дракона должен быть упор на Знания, в финальной развязке, очки манны станут по истине на вес золота.
  2. Сказочные драконы, хоть и обладают наименьшим количеством здоровья среди уникальных собратьев, но вот по мощности им равных нет, даже одна единица способна нанести урон, превышающий 100 пунктов (например, «Цепь молний», «Молния»), а в отряде Эрика ровно 100 драконов. На карте три лагеря беженце, где всё же можно нанять Чёрного дракона, Жар-птицу и любого другого юнита с показателем скорости выше 15 пунктов.
  3. Данный вид драконов хоть и имеет способность перенаправлять магию использованную против него, но заклинание «Ослепление» действует практически безотказно, оно и станет палочкой-выручалочкой.

победа на лепреконом

Прорицатели

Внимание! Имена квестодателей имею рандомную основу и могут не совпадать с другим вариантом прохождения, но сами квесты и награды фиксированные.

  • Иветта — ищет «Шлем белого единорога» взамен отдаст «Шлем-череп».
  • Брайс — разыскивает «Кольцо дипломата».
  • Хитер — выдаёт 10 титанов, убедившись, что герой достиг 20 уровня.
  • Донард — (кто помнит подскажите).

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: