Back to top

Обзор легендарной RPG Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Здравствуйте, геймеры! На связи автор сайта Дмитрий. Сегодня эпический пост, о RPG всех времён и народов, речь пойдёт о Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (Меч и Магия 6: Благословение небес) второе краткое название MM6.

логотип

Это компьютерная игра появилась в 1998 году, у меня как раз весной того года появился первый компьютер, конфигурацию помню: Pentium II-233, MB No-name (возможно Tomato board), 32 Gb ОЗУ, видео S3 Virge 4 Gb, «винт» Seagate Medalist 2.5 Gb и монитор SONY 100ES (супер экран на тот момент). Напомню, что электронные игры меня завораживали ещё в середине 80-х прошлого века, первые портативные: «Ну, погоди», «Веселый повар» и прочее.

Начало эпопеи. Так вот, с появлением ПК счастью не было предела, буквально за сутки проглотил Diablo, а с «корешами» в HoMM 2 сиживали часами. Пробил час, и один знакомый, он тогда на строительном рынке работал (хотя по-прежнему там), принес двойник Might and Magic 6: Mandate of Heaven (такого позже не встречал), перевод русский, но понятное дело пиратский. Я погрузился с головой в фэнтезийный мир надолго.

Учась в архитектурно-строительном техникуме на предпоследнем курсе, забыл о лекциях, практических занятиях и экзаменах, «немного». Стоило постараться, что бы сессию благополучно сдать, это не устно, гуманитарий, тут проекты тачать серьезные надо. Помню дебютный заход в M&M VI, просидел сутки (естественно прогулял учёбу), даже не в курсе, что персонажи бегом владеют, ходил пешком по стартовой локации.

Однако наступили каникулы, устроился на подработку курьером на месяц к знакомому мамы, взрослел, денежка требовалась. День выглядел так: работа с 9 до 17, после пивко с друзьями и игра в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, в 23.00 сон, 30 дней без перерыва. Я ловил кайф, пока в один момент, игра повадилась выдавать критическую ошибку.

пиратский диск

Ранее писал, что диск, оказался мега пиратским и глючным (лук стрелял как пулемет), при выполнении квеста «Пофиксить прайсы в конюшнях королевства» случался вылет в «винду», горю не было предела. Выручила следующая «пиратка», тоже no-name, хотя могу ошибаться, диск сохранился с нижней подложкой без верха, посему сложно определить, написано русская версия новый профессиональный перевод.

Дело наладилось, и вскоре меня ожидал счастливый конец марафона, точнее было два варианта концовки, оба просмотрел, итоговый счет распечатал, как народную грамоту. Но трофей не сохранился — сказывались переезды.

Отзыв

Остался, потрясен этим шедевром — сюжет и атмосфера, так лихо закручено было, репертуар квестов, оружия, монстров плюс магии огромен. Теперь узнали трепетное отношение к лебединой песни компьютерных игр в жанре RPG. После обзавелся коллекционными изданиями в локализации «Бука».

диск от бука

Разработчики и сюжет игры

Начнем с того, что Меч и Магия 6: Благословение небес и вся серия (плюс HoMM) до 2003 (далее произошел банкрот) года, разрабатывалась геймдизайнером по имени Джон Ван Канегем, основателем New World Computing в 1996 году перекупленной компанией 3DO.

Сюжет таков, прилетели на матушку Землю (Мидгард) инопланетные вороги, зная, что, уровень развития местного аборигенов королевства Энрот невелик, решились воспользоваться случаем и захватить власть, путем внедрения марионеточного правительства и культа Баа. К тому же недавно закончилась гражданская война между братьями наследниками престола Железных кулаков (Айронфист) Роландом (светлый путь в HoMM II) и Арчибальд (темный линия), победителем вышел «светляк».

Почуяв беду из космоса в виде криган, рогатых пришельцев люди приняли естественно за демонов, решился на поход, в котором благополучно исчез в местечке «Сладкие воды», деревушка. А жена Катерина, королева Эрафии отлучилась на Родину, ибо там тоже происходили аномальные явления, сюжет HoMM III повествует об этом. Троном остался «управлять» их малолетний сын Николай под чутким присмотром регента.

Жители королевства даже и подозревали, что Древние оставили секретное оружие на случай вторжения криган. Геймеру предстоит разобраться с проблемами: уничтожить инопланетных паразитов и попытаться найти Роланда.

Мир Might and Magic VI: The Mandate of Heaven огромен, начинаем квартетом как голодранцы, постепенно развиваемся: уничтожая монстров, посещая магические места. Главное выполнение заданий, сюжетных и второстепенных квестов. Море оружия и брони (можно зачаровывать), плюс реликвии с артефактами, восемь классов героев, умения и прокачка, вот чем берёт 6-я часть, «Благословение небес».

Мод The Chaos Conspiracy

К чему затеял слёзную статью. Прошел игру раз десять вдоль и поперек, единственное, не доделал, прохождение за четырех одинаковых персонажей (в команде только рыцари или маги), слыхал, пара фанатов геймеров делали. Тут вопрос психологии, тяжело, плюс времени на данный маневр нет, хотя как сказать. Знаю, хватит до некоторого момента. Потом пропадёт интерес, сколько можно, ничего нового: квесты, оружие, монстров и сюжет, наизусть ведаю, здесь стратегия прохождения изменится.

А пройти полноценное дополнение The Chaos Conspiracy другое дело, игра разбита на две части, в первой локации оригинала сохранились, но остальное новое (главное персонажи). Вторая серия, по истине исключительна. Попасть сходу в него не получится из-за особенностей движка, создателям удалось только через мостик между частями проложить дорожку к продолжению. Правда продукт создавался для обширной аудитории, посему использовался английский язык (придется подогнать).

Как оформится шествие, пока не знаю, посты или отдельная рубрика (скорее), ведь путь не близкий. Заканчиваю обзор игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, следите за новостями через подписку на Email.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: