Back to top

Квесты Акт I – Глава 2: «Разрушительная иномагия» в Кингсхилле

После прохождения квестов Акт I – Глава 1: «Влияния зла» в деревушке Гримфорд, игрок держит путь в столицу королевства Дории, Кингсхилл, где начнётся следующий Акт I – Глава 2: «Разрушительная иномагия» с шестнадцатью сюжетным квестами.

Квест: «Союз»
Задача: поговорить с мисс Розалиндой
Награда: 2/-/34/34

Поручение выдаёт Арва Валенция, которая сообщила о загадочных событиях вокруг города Кингсхилл. Местные жители повсеместно наблюдают чудовищ, плюс начали происходить странные вещи.

Квест: «Источник всего зла» (2).
№ 1:

  • Взять пробу воды из колодца;
  • Принести образец биопробы мастеру Круга Эрнесту Ремингтону.

Н: 10/3/87/1205

1. В городе пропала чистая вода, она окрасилась, а употреблявшие её жители заболевали или умирали от отравления. Подземные источники находятся в мрачных гротах Хагастоув. Мастер сетует, что миссия ему не по зубам и возлагает надежды на героя игрока.

Опасения подтвердились, вода соприкоснулась с враждебной магией, местные жители называют это явление иномагия – запрещённая энергия Иномира. Она поражает любого, кто вступит с ней в контакт.

источник всего зла

2. Эрнест говорит, что некоторые братья Круга указывают на ведьм, которые и отравляют воду. Ремингтон просит найти Малиссу, ведьма пребывающую в Кингхилле и расспросить оную о противоядии.

№ 2:

  • Побеседовать с Малиссой в городе;
  • Отыскать кристалл Порядка;
  • Отнести кристалл к источнику всего Зла;
  • Вернуться к Мастеру.

Н: 28/8/94/2433 + Кожаный камзол (улучшенный предмет).

Городская ведьма сообщит, что волшебный минерал остался в сундуке у Мусорной горы, когда налетели гремлины и начали грабёж.

Квест: «Сёстры Малиссы» (2).
№ 1:

  • Заполучить Книгу теней на восточной дороге;
  • Отнести волшебный предмет.

Н: 18/8/44/2493

Малиссе необходимо узнать, чем занимаются её заблудшие «сёстры» в Хагастоуве. В одиночку поход для неё слишком опасен. После успешного поиска с последующей передачей Книги теней ведьма констатирует, что теперь сёстры сами стали злом, с которым раньше боролись, попутно получив власть над феями.
Здесь задание переходит во вторую фазу. Малисса говорит, что человек Круга хочет учиться, а для этого требуется книги Совета ведьм, раскиданные по разным уголкам локации.

№ 2:

  • На юго-восточной дороге;
  • У колодца;
  • В ведьминской кухни;
  • Рядом с источником всего зла у верховной ведьмы Раганы.

Дополнительные поручения

детская игра

Квест: «Детская игра».

  • Надо отыскать на дне колодца свёрток;
  • Вернуться к Розалинде.

Н: -/4/64/1344

Мисс Розалинда переживает за маленького сына Энди её соседки Карен. Однажды ночью, когда колодец ещё был без печати, она видела, как приятельница выбросила в него свёрток, с тех пор никто не видел её ребёнка. Опасения оказались напрасными – там оказалась кукла. А сын соседки видно приболел от отравленной водицы.

Локация Гроты Хагастоув, Подземелье (уровень 11 - 14)

Население:

  • Гремлин-грабитель (11);
  • Отравительница (12);
  • Ядовитая слизь (13);
  • Ведьма Совета (13);
  • Верховная ведьма Рагана (13);
  • Ксарид Горбатая (13);
  • Древний воин (13);
  • Древний стрелок (13);
  • Ульрих Лисов (14);

Ульрих Лисов

Лут:

  • Особенный сундук (25 отмычек)
  • Заброшенное сокровище (несколько разбросано по всей локации)

Коллекционер Мэтью Олтингс выдаст персонажу 3 задания!

Квест: «Царь горы».

  • Добыть корону у царя мусорной горы Краама;
  • Принести реликт за вознаграждение.

Н:?

Мэтью наслушался слухов, говорящих, что существует корона, дарующая несметные богатства носящему. Изобретатель обитает в катакомбах Хагастоув. Собиратель мечтает завладеть ценным предметом.

Квест: «Око тьмы».

  • Найти «Око тьмы», принадлежащее покойному Ульриху Лисову;
  • Отдать артефакт заказчику.

Н: -/5/63/1662/ Кожаная шляпа (14-й уровень + случайное волшебство)

Олтингс узнал, что в доимперские времена в гротах жили могущественные маги и его интересует оставленное наследие. Мэтью обрадуется вещице, теперь он может получить ответы на волновавшие его вопросы.

Квест: «Полезное барахло» (2).
№ 1 Добыть улучшенный раритетный:

  • Колпак у гремлинов-грабителей;
  • Перчатки у отравительниц;
  • Сапоги у ядовитой слизи;
  • Одеяния у древних войнов.

Н: -/3/53/995

Ведьма совета

Имущество добывается при зачистке Хагастоув.

№ 2: изготовить на верстаке из найденных экземпляров, что-нибудь ценное и вернуться к коллекционеру.
Н: -/-/44/124 + Универсальный волшебный эликсир

Станок находится рядом, при генерации игрок получает Волшебные раритетные сапоги. Собиратель безумно доволен скороходами, которые по его словам, приведут к сокровищам.

Квест: «Волшебное зелье».

  • Троллеву вишню;
  • Лапки пауков;
  • Мешочек с сухим концентратом;
  • Сварить в котле на ведьминой кухне;
  • Доложить о результатах эксперимента.

Н: -/8/44/2493

Малисса предлагает сварить волшебное зелье, для этого нужно собрать требуемые ингредиенты. После начала варки появится ошибка опыта в виде «Неудавшегося волшебного зелья» 14 уровня, дарующего после поединка дорогую печатку. Старуха не верит словам персонажа, но оплачивает задание. Данный квест относится к возобновляемым, берём повторно в любое время!

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: