Вы здесь

Back to top

Квесты Акт I – Глава 4: «Дикая охота»

Акт I – Глава 4: «Дикая охота» повествует о таинственных исчезновениях жителей деревень расположенных вокруг Кингсхилла. По слухам дикие охотники похищают людей и передают культистам Нефертари для проведения зловещих ритуалов. Цикл состоит из 19 квестов основные действия которых пройдут в локациях «Дикий лес» и «Пещеры Жестокосердых».

Квест: «Охотник и дичь».
На приём к канцлеру стоит много просителей, он просит помочь ему и опросить отчаявшихся горожан о проблемах. В очереди рвёт и мечет дровосек Арни, утверждающий, что в Диком лесу на людей нападают не бандиты или разбойники, а реальные чудовища, также он сообщит, что общался с самим королём, но дело так и сдвинулось с мёртвой точки и слёзно просит помочь.

(1/4)

  • Поговорить с Арни
  • Пообщаться с Корринн
  • Вернуться к Реттому Эйлвену

Н: 12/0/29/98

Гарольд откликнулся на просьбы и объявил сезон охоты на бешеных псов. Герою необходимо зачистить локацию «Дикий лес» и возможно несколько раз, ведь она является общей для всех игроков сервера Гриммэдж.

(2/4)

  • Собрать 35 лап Жестокосердых охотничьих псов.
  • Предоставить трофеи канцлеру в качестве доказательства.

Н: 20/8/79/2040

Получив конечности псов и поблагодарив геймера за службу, представитель местной власти наконец поймёт, что имел в виду дровосек.

Однако ситуация выходит из-под контроля. По донесениям, хищные монстры крадут народ и волокут их в пещеру. Срочно требуется обследовать вход.

(3/4)

  • Отыскать сведения о похищенных людях возле входа в Пещеру Жестокосердых.
  • Передать улики Реттому Эйлвену в Кингсхилле.

Н: 22/11/70/3860

Перед входом обнаруживается мешочек табака с явными следами присутствия человека.

Становится очевидным – людей надо спасать! Канцлер предполагает наличие иерархии и вожака у жестокосердых псов и хочет уничтожения как можно большего числа особей вместе с главарём стаи

(4/4)

  • Убить 65 жестокосердых сторожевых псов.
  • Найти сведения у жестокосердого мастера темницы о похищеных людя.
  • Предоставить отчёт заказчику.

Н: 42/23/75/7400

В обозначенное месте (район центра) подземелья локации «Пещеры Жестокосердых» находится множество пустых клеток там и обитает Мастер темницы с многочисленной охраной. Убив вожака персонаж получает ножные кандалы. Возможно они использовались для перевозки пленников в другое место. Надежда на спасение остаётся.

Квест: «Секретный проход».
Культисты тайно пользуются проходом из Склепа Королей в Дикий лес, а от преследователей ход защитили магией. Можно попытаться взять языка в виде стражи секретного прохода и выведать секрет.
Часовой Нефертари

(1/2)

  • Добыть информацию у часового Нефертари.
  • Информировать Феделиса.

Н: 28/12/96/4138

Часовой Нефертари обитает недалеко от входа в локацию, после уничтожения из него выпадает искомый слот. Кстати это существо после исчезновения появляется через минуту снова, что дарует отличный шанс игроку "отожраться", ведь как минимум два зачарованных предмета остаются на месте убийства.

Убитый культист

Заказчика заинтересовало то, что посланный культист Нефертари не вернулся из Пещер Жестокосердых, просит героя найти его и обыскать. Советует браться за дело только, когда есть уверенность в силах.

(2/2)

  • По дороге к старому кругу камней надо забрать письмо у культиста.
  • Отнести находку отцу Феделису.

Н: 46/15/55/6498

Квест: «Охотничий клич».
Старик Рендел испугался и убежал подальше от греха, увидев жестокосердых охотников возле своей хижины в Диком лесу. Проблема, книга «Древние боги» осталась в окупированном жилье.

(1/5)

  • Найти писание у одного из охотников.
  • Отдать книгу старику.

Н: 20/11/70/3860

Старый волшебник сильно обрадуется возврату книги, где описана мудрость передоваемая тысячалетиями из поколения в поколения. Он сразу примется искать в главе «Дикая охота» описание существ, напугавших его.

После прочтения, старик воскликнет, что эти твари давно охотятся за нашими душами, ранее они отступилив Иномир, где упокоина их богиня Артая и просит посоветоваться со священников относящиеся к Хранителям Порядка.

(2/5)

  • Найти отца Фелиса и расспросить его о Дикой Охоте и богине.
  • Вернуться к отшельнику и поведать реакцию служителя.

Н: 8/1/30/429

Фелис назовёт глупостями рассказ о богине охоты, мол её не существует, ведь Создатель един и всемогущ, а его сын Агатон закрыл врата в Царство Мёртвых.

Старик не расстроиться, ведь он понимает, что Фелис не понимает о чём идёт речь и опишет историю, когда впервые увидел охотников в Диком лесу, которые явно были заняты поиском. В книге описан один ритуал «Охотничий клич» для исполнения оного помощник шамана обязан найти своеобразный символ добычи.

(3/5)

  • Найти помощника (жестокосердого) шамана недалеко от имперских руин и отобрать у него символ добычи.
  • Отнести вещицу Ренделу.

Н: 36/13/89/5173 + Мокасины из волчьей кожи

Искомым предметом оказалась каменная голова человека, что явно указывает, добычей становятся люди. Но почему? Этот вопрос терзает волшебника, ведь люди ранее почитали Богиню, наверное, что-то произошло.

Наскальный рисунок

Оказывается наши предки оставили послания (рисунки) в Пещерах Жестокосердых. Сам старик не отваживается отправится в поход, любезно просит главного героя найти и рассмотреть наскальные изображения.

(4/5)

  • Найти и узреть 4 наскальных картинки.
  • Описать увиденное заказчику задания в Кингсхилле.
  • Н: 42/20/90/6512

    По словам Рендела сама Богиня Дикой Охоты была поймана и оказывается человеком. Такое простить невозможно и если её удастся высвободиться, она отомстит всем людям!

    Как можно скорее нужно помешать ритуалу, уничтожив шамана.

    (5/5)

  • Посетить Старый круг камней и убить шамана Ядвига.
  • Вернуться к отшельнику
  • Н: 58/17/10/7148 + Длинный Дорийский лук (волшебный предмет)

    Ядвиг

    Квест: «Любовь навеки».
    Девушка Коринн озаботилась пропажей своего жениха Леонардо отправленного в качестве сопровождения королевских партию товаров в Шорфолка через Дикий лес.

    (1/2)

    • Найти сведения о рыцаре.
    • Оповестить Коринн в Кингсхилле.

    Н: 22/9/75/3217

    Рундук Леонарда

    (2/2)

    Н: 36/14/56/4656

    Квест: «Разбойничий пир».

    (1/5)

    Н: 20/8/79/2940

    (2/5)

    Н: 6/11/17/392

    (3/5)

    Н: 24/12/60/4240

    сундук лесного народа

    (4/5)

    Н: 8/0/35/118

    (5/5)

    Н: 34/20/40/6498

    Квест: «Атаман».
    Грегори Винбольди затеял хитроумный план, обезвредить верхушку разбойников — атамана плюс сподвижников. Сам он лично не горит желанием провернуть дело, а просит игрока

    (1/1)

    • Уничтожить 65 жестокосердых пехотинцев.
    • По дороге к атаману неподалёку от сторожевого костра, ликвидировать 8 жестокосердых главарей.
    • Убить жестосердого атамана в лагере разбойников.
    • Доложить о работе капитану.

    Н: 46/27/3/8610 + Перчатки из волчьей шкуры (22 уровень + два случайных волшебства)

    главарь

    Успешная зачистка обрадует Грегори Винбольди и он доложит, что теперь враг деморализован, а восстановления сил для атаки отнимет у неприятеля драгоценное время.

    Локация «Дикий лес»

    • Охотничий пес (16)
    • Гонитель (18)
    • Охотник (17)
    • Болотный дух (19)
    • Часовой Нефертари (20)

    Локация «Пещеры жестокосердых»

    • Сторожевой пёс (19)
    • Пехотинец (20)
    • Хранитель (21)
    • Главарь (21)
    • Атаман (21)
    • Острый коготь (22)
    • Мастер темницы (22)
    • Ядвиг (22)

    С уважением, pro-onlineigry.ru

    Добавьте свой отзыв: