Back to top

Квесты Акт I – Глава 5: «Скованный бог»

В Акт I – Глава 5: «Скованный бог», разработчики Drakensang Online постарались и дальше развить сюжетную линию, повествующую о борьбе людей с враждебным культом. Служители Нефертари воздвигли статуи своего культа на территории Слифмора, тем самым подвергнув влиянию пагубной иномагией местных жителей. Спасшиеся укрылись в часовне Святилища Вериана и поведали о страшных обстоятельствах трагедии. Одновременно в Роще Вечности, после многолетней спячки пробудилась непознанная Древняя сила, безразличная к проблеме Людей с Гномами и войне Добро – Зло. Для полного закрытия главы, игроку предстоит выполнить 28 заданий.

богиня Артая

Локации

Святилище Веридана

Предложения и услуги:

  • Алексис – торговка эсенциями
  • Гэррик – коваль
  • Лаура Крофт – торговка артефактами
  • Дженни Гвент – хранительница арены
  • Перли – алхимик
  • Левандр – кобольт-казначей
  • Осборн – купец
  • Дунстан – ювелир
  • Табо – межсферный маг

Поручения:

  • Отец Каэлиус
  • Лорд Вэйн
  • Сестра Лоридан
  • Рыцарь Леонард
  • Альфред

Слифмор (20 – 24)

Общая локация дл всех геймеров.

  • Слимфорский гвардеец-нежить (21)
  • ″ стрелок-нежить (21)
  • Глашатай Нефертари (21)
  • Павший боец порядка (21)
  • Говорящий скелет (21) – босс
  • Черношёрстый мясник (21)
  • ″ берсерк (22)
  • ″ троглодит (22)
  • Слифморский монстр (23)

Царство корней (22 – 24)

  • Гремлин-землерой (22)
  • Тёмная сестра (22)
  • Корнемонстр (23)
  • Древний дух дерева (23) – босс

Роща вечности (22 – 25)

Лагерь Следопытов:

  • Ивонна
  • Доннан

Старый Круг камней:

  • Ядвиг

Поляна охотничьего зова:

  • Беарах (25) - босс
  • Артая

Монстры:

  • Кусачий паукантул (23)
  • Яростная корнетварь (23)
  • Жестокосердые призыватель и гончая (23)

Квесты

«Луч света в тёмном царстве»

Фиделис просит игрока срочно посетить город Слифмор и пообщаться с Каэлиусом по поводу опасности исходящей от культа Нефертари.

  • Пообщаться с отцом о возможном нападении.

Н: 26/23/60/7150

После передачи сведений священник расскажет, что культисты Нефертари уже орудуют на территории города Слифмор, и Кингсхилл остался последним оплотом от лживых учений культа.


«Заблудшие души» (3)

Культисты пообещали доверчивым жителям покорённого Гровери защиту и покровительство, если они начнут поклоняться их культу, отвергнув прежнюю веру в Агатона, сына Создателя. Некоторых заблудшие овцы понадеялись и стали поклоняются статуям Нефертари. Требуется срочно поговорить с отступниками, дабы их рассудок не помутнел окончательно.

(1/3) – Пообщаться с жителями, примкнувшими к секте и находящимися в разных частях города:

  • Запад;
  • Север;
  • Восток;
  • Юг;
  • Доложить отцу Каэлиусу о диалогах с несчастными.

Н: 12/9/50/2100

Все опрошенные, находились под полным контролем установленных идолов, они общались безсвязной речью, фанатично молились против своей воли, превратившись в людей, у которых похитили душу.

житель Гровери

Необходимо срочно снять чары, исходящие от вредоносных статуй и помочь нуждающимся «проснуться» от наваждения пока существует хоть капля надежды. Каэлиус предлагает использовать проверенные средства: святую воду, святые писания, освящённый амулет и древнее кольцо Союза.

(2/3) – Посетить места расположения проклятых статуй и воздействовать на них:

  • Восток – использовать силу Древнего кольца Союза;
  • Север – оросить Святой водой;
  • Запад – произнести слова из Святого Писания;
  • Юг – одеть амулет Агатона на шею;
  • Поговорить с Каэлиусом о попытках очистить идолы.

Н: 28/18/50/3600

К удивлению священника, действия оказались эффективными и результативными – некоторым жителям удалось полностью освободиться от чар.

Остаётся спасти остальных горожан Гровери, уничтожив статуи Нефертари и попутно узнать, как и зачем люди стали поклоняться культу «первой человеческой женщины», расспросив освободившихся.

(3/3)

  • Уничтожить истуканов в указанных местах;
  • Пообщаться в Святилище Вериана с одним из жителей о спасении;
  • Поведать Каэлиусу об успехах.

Н: 30/22/72/4300 + Кианит с примесями

Вырученный обитатель Гровери сообщит, что сознание постепенно возвращается к нему. Великая колдунья пообещала защитить народ от монстров с помощью магии, вызвав жуткие ложные видения скорби и огня, «снимаемые» её же статуями. Отец Каэлиус поблагодарит за избавление местных от чар ложных изваяний и сделает вывод, Нефертари всего лишь миф, а слухи о том, что первая притворная женщина освободила первоначального дракона и предала старых богов чушью.


«В лапах смерти»

Королевский канцлер Эйлвин прислал лорда Вэйна на разведку в Слифмор с целью узнать, какие монстры угрожают народу Дории. Доверенное лицо просит помочь разобраться с опасными тварями.
Нежить неиссякаемым потоком прибывает нужно нейтрализовать истоки беды, находящееся в Логове лжи.

Уничтожить в мрачном бору черношёрстых:

  • Троглодитов (35);
  • Мясников (65);
  • Берсерков (45);
  • Поговорить с лордом.

Н: 30/17/79/5543

После выполнения квеста, доверенное лицо, останется довольным и посетует, что информация канцлера уже устарела, врагом номер один является культ Нефертари.


«Другая картина мира» (3)

Альфреду в поисках утраченных знаний нужна военная помощь, и он агитирует попросить за него у отца Каэлиуса, выделить бойцов для вылазки в Вечную Рощу.

(1/3)

  • Обратиться к Каэлиусу с просьбой о помощи в поисках знания;
  • Оповестить о разговоре заказчика.

Н: 3/2/2/643

Однако Священник Порядка отказывает в содействии, сетуя на отсутствие свободных воинов и ереси Альфреда, сбивающей с истинного пути главного героя. В свою очередь «Альт» укажет на упрямство священнослужителя и вспомнит Рэндела из Кингсхилла. Оказывается, последний был учителем в монастырской школе, где обучался Альфред.

Предполагая, что когда-то в забытом лесу вёл активную деятельность культ Нефертари, Альфред просит героя содействовать в поисках, посетив и проверив указное место.

(2/3)

  • Отыскать в амфорах 10 записей культа Нефертари;
  • Отнести находки в Святилища Вериана.

Н: 22/13/33/4246

Прочитав записи, становится ясно, что шаман дикой охоты дал мастеру Рэнделу умереть, чтобы завершить ритуал, так как сознание, становиться сильней после смерти связавшись с миром духов.

Мастер Рэндел верил, что Дикая Охота может призвать свою богиню и даже полностью освободить её. Теперь нужно узнать у следопытов не пробудилась ли сама Артая.

(3/3)

  • Расспросить в лагере следопытов Доннана о богине Охоты;
  • Вернуться к Альфреду.

Н: 3/2/2/643

Шаман Ядвиг реинкарнировал богиню в мир смертных, но ей ещё предстоит избавиться от оков, следопыты в это время будут охранять Вечную Рощу, а после планируют отправится на охоту вместе с Артаей. Услышав эту историю, Альфред испугаеться мести богини к людям, ведь в своё время Артаю пленила смертная женщина.


«Богиня охоты» (3)

Ивонна излагает рекомендацию. Чтобы получить разрешение увидеть богиню Охоты, надо проявить уважение к её шаману, преподнеся ему дар, добытый охотой.

(1/3)

  • Извлечь гнилые сердца у культистов Нефертари (15);
  • Доставить трофеи Ядвигу в круг камней (Вечная Роща).

Н : ///

Ядвиг положительно отреагирует на подарки и охота - единственный способ здесь выжить. Шаман утвердит, что присутствует общий враг, но это не делает нас друзьями.

шаман Ядвиг

Следующие испытание, поединок с Мастером Охоты, ближайшим прислужником Артаи. Однако снова надо проявить таланты и Ядвиг, первый шаман Охоты решит о допуске.

(2/3) – Победить жестокосердых:

  • Призывателей (10);
  • Гончих (20);
  • Поговорить с Ядвигом.

Н : ///

После успешного выполнения задания, шаман скажет, что ощущает благосклонность богини к герою.

Беарах

Для окончательного почтения со стороны Артаи, следует сразиться с её слугой – Беарахом. Выживание гарантирует подношение даров.

(3/3)

  • На поляне охотничьего зова провести поединок с Беарахом;
  • Встретиться с Артаей и поднести её дары;
  • В знак признания божество, откажется от намерения уничтожать людишек и изложит древнюю историю. Именно они, боги, создали людей, чтобы победить Дракона и вместе крепко связаны, после того как он освободился.

  • Проследовать в Святилище Вериана и сообщить Альфреду о случившемся.

Н : ///

У Альфреда не хватит чувств выразить признательность, когда он узнает об уважении богини к людям. Он решит срочно написать письмо мастеру Рэнделу, о том, кто спас людей от мести Охоты.

Дополнительные задания

«Последнее пристанище»

Стражники города Гровери примкнувшие к культу постоянно атакуют Слифмор, защитники во главе с Ансельмом изнемогают от безпрерывных атак и просят героя контратаковать неприятеля, даруя обороняющимся бойцам драгоценную передышку.

  • Уничтожить 25 глашатаев Нефертари в Гровери;
  • Убить 100 слифморской нежити (гвардейцы + стрелки);
  • Доложить о победе Ансельму.

Н: 20/10/32/3297

Боец высоко оценит поступок, вдохновится смелостью и при этом изречёт, что деяния даруют лишь короткую передышку.


«Дикая охота» (3)

Лоридан хочет разобраться, она озабочена изменением стратегии черношёрстых в охоте, ведь раньше они сразу волокли людей в Темницу душ, а теперь лишь эмитируют нападение, напугав, убегают никого не трогая.

(1/3) – Добыть:

  • Символы Артаи (12) черношёрстых берсерков и троглодитов;
  • Культовые ошейники (8) у черношёрстых мясников;
  • Показать добычу сестре Лоридан.

Н: 10/11/80/220

Версия, что черношёрстые поклоняются Нефертари оказалась ложной, культисты применяя магию, заставляли их запугивать людей, а после представали как спасатели.

Лоридан считает, что можно переиграть под себя создавшиеся обстоятельства. Станет намного проще, если удастся поссорить черношёрстых и культистов Нефертари. Нужно найти способ претворить это в жизнь.

тело троглодита

(2/3)

  • Заполучить мечи (2) слифморского гвардейца-нежити;
  • Раздобыть тело черношёрстого троглодита;
  • Положить тело с мечами рядом с Мрачным бором;
  • Доложить Лоридан о проделанной работе.

Н: 15/16/20/3900

Услышав яростный вой, заказчица отметит выполнение задания на отлично.

Однако необходимо удостовериться возникли окончательные разногласия у сторон или план провалился.

(3/3)

  • Найти доказательства (3) вражды между Дикой Охотой и культом Нефертари;
  • Поведать сестре Лоридан о мёртвом глашатае Нефертари.

Н: 25/22/0/3900 + Кованый щит (волшебный предмет)

мёртвый глашатай

Дикие охотники начали враждовать с культом, но это не гарант дружбы с людьми, они по-прежнему станут атаковать каждого, кто приблизится к их роще. Важно, планы Нефертари немного расстроились.


«Оковы смерти»

Необходимо отобрать у нежити кольчугу, чтобы лишить её стратегического преимущества иначе оставшихся ратников ждёт участь прежних храбрых, но уже погибших рубак.

  • Уничтожая слифморскую нежить (гвардейцы + стрелки) собрать 35 кольчуг;
  • Принести трофеи Ансельму.

Н: 37/19/68/6284

Трофеи оказались в плачевном состоянии, восстановлением доспехов займётся Дэррик, если у него хватит материалов в любом случае броня усилит войска.


«Блуждающие души» (2)

Отец Каэлиус сетует, что твёрдость и уверенность защитников пошатнулись от слухов о необычном говорящем скелете с волшебным шлемом на черепе. Положение омрачает, что зачарованная вещь делает владельца неуязвимым. Надо доказать врагу, что непобедимых не бывает.

(1/2)

  • Завладеть шлемом, одетого на череп говорящего скелета возле храма Гровери;
  • Принести находку заказчику в Святилище Вериана.

Н: 8/4/46/1390

Шлем оказался говорящим, вероятно, в него вселилась и не найдёт покоя воина. Скорее всего, ритуал не состоялся и потерянная душа мечется в поисках подходящего пристанища.

говорящий скелет

Для освобождения отчаявшейся души из шлема и ритуала священнику понадобятся некоторые предметы.

(2/2)

  • Принести свежей воды из колодца в Гровери;
  • Нарвать баюн-травы у Шлакового озера;
  • Отобрать меч Порядка у глашатая Нефертари;
  • Отнести вещи Каэлиусу.

Н: 14/8/61/2742 + Волчья голова (волшебный предмет)

Теперь всё готово для проведения Священного Ритуала. Меч Порядка укажет путь к Агатону не только потерянной душе, которая оценит этот подвиг, но и пропавшему рыцарю Леонарду, если он готов.


«Маленькие хитрости торговли»

В это сложное для державы время правильно вести торговлю и получать прибыль весьма почтенно считает торговка Перли.

  • Извлечь 10 грязевых экстрактов из слимфорских монстров;
  • Вернуть добычу Перли.

Н: 12/6/90/2149

Теперь алхимик Перли может приготовить из добытого сырья популярные грязевые маски и обойти недальновидных конкурентов.


«Семя безумия» (3)

До захвата монастыря культистами, он принадлежал хранительницам покоя мёртвых. Когда им пришлось бежать, сёстры отказались от защиты Святилища Вериана, решив получить убежище в Царстве корней. Однако последние происшествия заставляют усомниться в выборе хранительниц.

(1/3)

  • Найти сведения о тёмных сёстрах;
  • Передать информацию Лоредан.

Н: 5/3/11/992

Догадки подтвердились, души хранительниц обратились к Иномиру и тела последовали туда же. Остаётся лишь догадываться, что движет ими сейчас.

Важная улика, мешочек с грибами может раскрыть тайну, почему бывшие хранительницы направились в Царство корней. Для прояснения дела, нужно поговорить с местным алхимиком.

(2/3)

  • У тёмных сестёр были обнаружены грибы, нужно пообщаться об этом с Присциллой;
  • Вернуться к Лоредан и обрисовать суть разговора.

Н: 3/1/71/519

Оказывается, найденные раскалённые грибы в комбинации с зажигательными собратьями, обладают взрывоопасным эффектом, говорят их свойства открыли строители Сильвуш и Ульшир, чтобы взрывать постройки конкурентов. Для Лоридан становится очевидным, что отвернувшиеся от света сёстры хотят, что-то взорвать. Неужели само Святилище Вериана.

Взрыв грозит нарушить покой живых и мёртвых в обители. Опять потребуется совет алхимика, которая помнит рецепт нейтрализации и приготовит смесь.

(3/3)

  • Для обезвреживания грибных бомб попросить средство у Присциллы;
  • Нейтрализовать 20 грибных бомб заложенных в бочках возле подземных цепей;
  • Сообщить сестре Лоредан.

Н: 12/8/24/85 + Серебряный перстень (Волшебный предмет)

Открывается замысел бывших хранительниц, сёстры хотели подорвать колдовские цепи культа, опутавшие всё королевство, но не подумали о последствиях для людей, ведь они тоже могут, погибнут от таких дерзких и необдуманных поступков.


«Корнемонстры» (2)

До лорда Вэйна дошли слухи о бежавших пленниках культа Нефертари по дороге в монастырь. Представитель канцлера неохотно доверяет слухам, посему склоняет героя посетить Царство корней и убедиться на месте.

(1/2)

  • Найти сведения о бежавших возле лесной поляны;
  • Огласить лорду результаты поиска.

Н: 5/3/12/944

Вэйн не поверит своим ушам услышав историю о корнемонстрах, которые опутали ноги спасающихся, а затем задушили их. Как теперь ему отчитаться перед вышестоящим канцлером, он же может посчитать посланника свихнувшимся.

бежавшие пленные

Если гигантские корни деревьев повинны в смерти людей, то верным решением будет их обезвреживание. Снова уполномоченное лицо доверяет задание спасителю мира.

(2/2)

  • Убить 25 корнемонстров;
  • Вернуться к заказчику.

Н: 18/12/45/3006

Получив подтверждения о нейтрализации мутантов, Вэйн отправит депешу о победе в столицу и осыпет героя почестями.


«Древо жизни»

По легенде уже несколько столетий в Царстве корней спит дух древнего дерева. Что произойдёт если оно проснётся, природа восстаёт против нас, ведь Земля всеми силами противится катастрофе.

  • Сразиться на поляне с древним духом дерева;
  • Вернуться к Лоредан.

Н : 9/6/12/1922 + Пояс (волшебный предмет)

Когда дух побеждён душа умершего, обретёт вечный покой на небесах.


«Равновесие природы»

Присутствие божеств не проходит без последствий. Богиня Артая полнится презрением и природа реагирует на её влияние. Потребно срочно начать восстанавливать баланс в природе.

  • На Пути Корней усмирить яростных корнетварей (15 шт.);
  • Вернуться к Доннану.

Н : ///

После подвига, сила героя стала частью природного баланса. Пока связь Артаи с этим местом сильна, силы природы и Охоты имеют преимущество в Вечной Роще.


«Ловушки» (2)

Ивонна хочет защитить проход в Вечную Рощу. Для этого она приготовила несколько оригинальных ловушек, но к ним потребуется привада для выманивания культистов из Слифмора.

(1/2)

  • В качестве приманки добыть 15 кристаллов у глашатаев;
  • Принести добычу в лагерь следопытов.

Н : ///

Ивонна, придёт в восторг увидев кристаллы заряженные Иномагией и, скажет мол следопыты не допустят такого безпредела, как Слифморе.

ловушка

Остаётся зарядить ловушку приманкой и наблюдать за происходящим. Следопыт в предвкушении.

(2/2)

  • К югу от лагеря следопытов установить ловушку;
  • Навестить Ивонну.

Н : ///

Радость и восторг испытает охотница, увидев как, капкан размозжит культиста. Ядвиг говорил Ивонне, что Нефертари поймали богиню Артаю и она ждёт когда её освободят.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: