Back to top

Прохождение квеста Нападение из Иномира

Кто-то каким-то образом распечатал порталы, ведущие из охваченного хаусом Иномира и в Драконию хлынули полчища странных враждебных существ посягающих на Союз. Однако опытные Следопыты, изобретательные Паромеханисты, мужественные Войны Дракона и мудрые Маги круга помнят настоящих ворогов. Грядёт Великая сеча.

Квест: Нападение из Иномира.
Персонаж игрока появляется в стартовой локации Крепость союзников (подземелье) и наблюдает лежащего полуживого война по имени Лерон Горрингтон, после разговора с которым геймер получает своё первое поручение в MMORPG-экшене Drakensang Online.

Лерон Горрингтон

Задание № 1: Поищите выживших в крепости союзников.
Награда: 20 опыта.
Враги: Монстр из Иномира (x10).

Следуем по тоннелю, методично уничтожая злобных тварей, дарующих 20-21 опыта плюс медь и вещи. Находим выжившего бойца, им оказался Капитан Фаолан. Он поведает, что враги повсюду и уже добрались до внутренних стен и их необходимо остановить. Единственное место, где ещё кипит сражение и доносится шум борьбы Высокий зал. Поручение, которое даёт раненый Следопыт, состоит из трёх частей.

Задание № 2:

  • Ступайте в Высокий зал в верхней части крепости;
  • Одолейте могущественного монстра Иномира;
  • Заговорите с мастером Винтрадиром.

Награда: 175 опыта.
Враги:
Монстр из Иномира (x8);
Вызванный прислужник Иномира (x6);
Могущественный монстр Иномира (x2).

Могущественный монстр Иномира

После общения с капитаном на героя нападает квестовая сущность с приспешниками. Расправившись с неприятелем и проследовав в ВЗ, герою открывается картина, где культист похищает посох Гриммэджа, говоря при этом: «Посох Гриммэджа мой!». Далее. В садах за Высоким залом верхней части крепости обнаруживается Винтрандир, сообщающий, что Гриммэдж являлся первым Магом круга и его посох важный артефакт для Союза. Теперь необходимо выяснить для чего культисту понадобился посох, который обязательно надо вернуть на место. Мастер выдает очередную цель и телепортируется в назначенное место.

Верхний зал

Задание № 3: Отправится к крепостной кузнице и найти мастера Винтрадира.
Награда: 20 опыта.

Двигаясь в нужном направлении, геймера ожидает смена региона, он попадает в локацию Крепостная кузня квеста Святотатство в Гриммэджстоуне. Пообщавшись с мастером, создавшим попутно ледяные ворота, защищающие от пришельцев, ситуация проясняется. Игроку нужно проникнуть в Гриммэджстоун, чтобы остановить зло. Помощь окажет коваль Вилант, тачающий оружие рядом.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: