Back to top

Сценарий № 2: «Дорога домой»

Миссия: 
Дорога домой (The Road home)
Цель: 
Рейнджер Риланд должен доставить Грааль в город Вельнин
Доп. Задачи: 
Разгромить наместников АвЛи и Эрафии
Открыть Голубые Пограничные врата
Открыть Зелёные ПВ
Посетить Библиотеку всезнания
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Гильдия магов 3 этажа в начальном городе
5 000 золотом
Дендроиды-воины (3 существа) в армии Риланда
Карта

Завершив успешные поиски Грааля в сценарии «Грааль», необходимо разместить его в подходящем городе создав там же оплот независимости и военную базу. В миссии «Дорога домой» мэр Вельнина, Фарук Вельнин послал гонца, чтобы предупредить, что подконтрольное ему поселение готово принять могущественную реликвию. Задание по доставке поручено выполнить выносливому Рейнджеру по имени Риланд.

Дорога домой

Учитывая специальность главного героя (Дендроиды), имеет смысл выбрать в качестве бонуса 3-х Дендроидов-воинов. Золото и Гильдия магов 3 яруса совершенно безполезны в глобальном понятии при прохождении весьма интересного приключения.

Дух-хранитель

Риланд начинает свой путь с северо-западного угла карты «Дорога домой», габариты которой составляют 72×72 (M) клетки. Рядом лежит весьма полезный в данном случае артефакт «Подзорная труба». Буквально на втором ходу придёт сообщение, о том, что Мечники, находящиеся в местных лесных массивах относятся лояльно к новой независимой республике и готовы примкнуть к армии отважного Рейнджера. Следует отметить, не только Мечники (выступят костяком), настроены дружелюбно, Монахи, Эльфы и опять же отряды Дендроидов горят желанием влиться в ряды.

Важно выбрать верный путь — строго на юг от респауна. Альтернативный маршрут на запад окажется нерезультативным — слишком мало в тех районах окажется союзников. Однако заглянуть в ту сторону стоит лишь до появления сообщения лазутчиков о лояльности Дендроидов-стражей, а дальше снова на южное направление, так проще собрать могучую армию. А оная понадобится, ведь в центральном районе обосновались наместники королевств Эрафия и АвЛи, жаждущие подавить отдельно взятое гнездо сепаратизма. Нужно спешить, но дороге собрав войска при желании и наличии достаточной её мощности, можно разгромить посадников Катерины и Парсона; здесь лимит по времени отсутствует.

Второй стартовый рандомный персонаж замка Бастион, находится возле Вельнина, два прохода к которому блокированы Пегасами. В самом городе, как и в предыдущем квесте, можно строить исключительно хозяйственные постройки. Прорвать блокаду всё же можно наняв превосходных лучников Эльфов и крепких Гномов недалеко от будущей столицы Спорных земель.

Пристанище для Грааля

Для любителей побывать везде, снова на карте присутствуют Пограничные врата зелёного и голубого цветов, вскрыв которые можно получить доступ к сокровищам и артефактам в некоторых случаях доступ преграждает сильная охрана. Следует взять в расчёт, что каждый Шатёр хранителя ключей стережёт банда Королевских грифонов. А также к достопримечательности следует отнести Библиотеку всезнания.

Прибыв в Вельнин, следует подтвердить, что город становится пристанищем Грааля и Дух-защитник отныне поселится в нём. Остаётся построить Капитолий в финальном сценарии «Независимость» кампании «Семена недовольства» и получить вожделенную свободу от всех внешних контролёров, готовящих настоящую, широкомасштабную карательную операцию против сепаратистов.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: