Back to top

Сценарий № 10: «Час нашей славы»

Миссия: 
Час нашей славы
Цель: 
Пленить Арчибальда, взяв замок Бриндамур
Сохранить Роланда
Доп. Задачи: 
Одолеть силы тёмной партии

Финальный сценарий № 10 «Час нашей славы» кампании Роланда в игре «Герои Меча и Магии 2» пройдёт на карте огромных размеров 144х144 клетки. Геймеру предстоит захватить в плен Арчибальда, засевшего в замке Бриндамур. В видеоролике сюзерен сообщит, что лорд Хаарт останется защищать завоёванные позиции, а он сам примет непосредственное участие в заключительном походе против брата. Миссия связана с приключением № 7 «Вызов брошен!», где было необходимо взять штурмом замок Лэйксайд, а оставшееся войска при желании перенесутся в завершающую схватку и заданием № 8 «Корона» с переносом артефакта «Корона всевластия». В вопросе выбора ключевым является миссия № 9 «Акт отчаяния».

Час нашей славы

Геймеру, выбравшему прохождение «Час нашей славы» с армией, можно плыть и брать замок тирана сходу, если необходим высокий рейтинг в итоговой таблице или при соревновании на скорость кампании (speedrun).

Войско которым на второй неделе пал Бриндамур в HoMM 2, выглядело следующим образом.

Роланд (Чародей) 6 уровень

  • Атака: 2
  • Защита: 1
  • Сила магии: 4
  • Знания: 3

Воинство

  • Чёрные драконы: 16
  • Старший друид: 50
  • Джинны: 19
  • Копейщик ветеран: 147
  • Рейнджер: 147

Если рейтинг не важен или в случае старта с артефактом, геймеру придётся развиваться, накапливать силы, отражать атаки и побеждать союзников Арчибальда.

Карта

послание Роланда

Территория карты поделена на сектора владения с разным покрытием.

  • Игрок: грязь
  • Нейтральная зона: пустошь
  • Варвар: пустыня
  • Некромант: грязь
  • Чернокнижник: лава
  • Арчибальд: лава

Геймер начинает с замками и героями расы Рыцаря, Колдуньи и Чародея, каждый соперник с 3 замками и персонажами своего племени, в буферной зоне находятся 4 поселения Варваров, а у главного злодея одна цитадель и небольшой участок по добыче ресурсов в снегах на севере. К узурпатору ведёт единственный путь — узкий замкнутый канал, добраться можно только на лодке.

загадка сфинкса

Достопримечательности карты «Час нашей славы»:

  • Кораблекрушение
  • Маяк
  • Карты Магеллана
  • Город мёртвых
  • Пещера демонов (x12)
  • Кладбище (x8)
  • Котлован (x3)
  • Пирамида (x5)
  • Сфинкс (х2), в одном можно получить артефакт «Драконий меч» (+3 Атаки) и 20 000 золотых
  • Драконий город

Драконий город

Советы по прохождению

1. Главная ставка на чёрных драконов и титанов, последних будет меньше, замок Чародеев всего один, против трёх Чернокнижника. Циклопы также могут усилить армию Роланда перед апофеозом битвы двух родных братьев. При полной загрузке 7 варварских замков в неделю будет плодиться 28 одноглазых бойцов.
2. Облегчит перемещение навыки Логистика, Следопыт, артефакт «Компас» и заклинание «Портал». Снова полезной окажется колдунья сестра Элиза, её необходимо взять в команду в течение стартовой недели.
3. Уничтожив приспешников тёмного главаря и завладев их замками с добывающими постройками на игрока, польётся щедрый ресурсный дождь. Поверженные герои оппонентов станут доступны для найма.
4. Манёвр. Чернокнижник Мистер Эд охраняет шахты красного игрока (Арчибальда) на севере карты, по началу его армия невелика и состоит из кентавров (от 120 штук). Снарядив и отправив Элизу с дружиной на операцию по нейтрализации стражника можно перекрыть поставку ресурсов, тем самым ослабив полчища сатрапа. Вход в укромное место охраняют чёрные драконы (10 штук) исходя из этого числа стоит отталкиваться при снаряжении гонца.

Роланд - Чародей

Первостепенный момент прохождения «Час нашей славы», приступ оплота главного угнетателя, основательно подготовившегося к схватке. Посещение Роландом построек, повышающих основные характеристики, бои, дарующие опыт и концентрация мощных заклинаний с артефактами, помогут без проблем справиться с братом отступником.

Арчибальд (Чернокнижник)

  • Атака: 12
  • Защита: 8
  • Сила магии: 12
  • Знание: 14
  • Мораль: Кровавая!
  • Удача: Божественная

Защитники (*)

  • Чёрный дракон: 5
  • Красный дракон: 7(25)
  • Гидра: 10 (34)
  • Минотавр: 15 (51)
  • Грифон: 18 (60)

* - Спустя время, потраченное на зачистку карты.

Победа

После падения крепости Бриндамур появится сообщение: «Это Всемогущий щит! Едва вы добрались до артефакта, как предмет мистическим образом исчез.» Далее, последует видеоролик, в нём Роланд расскажет, что за совершённые злодеяния против него и народа королевства превратил Арчибальда в каменную статую и заключил её в западной башне замка (библиотека) Айронфист до следующих исполненных жалости поколений. Однако очень скоро «плохиш» понадобиться для полезного дела, Энрот будет атакован инопланетными паразитами в лице расы Криган. Борьба с захватчиками разгорится в эпической RPG Might and Magic VI: Mandate of Heaven.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Комментарии:

nolimitrus
19.07.2017

Спасибо, очень интересное прохождение.

23.07.2017

Спс за комментарий, мы очень стараемся!

Добавить свой отзыв: