Back to top

Сценарий № 1: «Первая кровь»

Миссия: 
Первая кровь
Цель: 
Уничтожение героев местных лордов и захват их замков

Кампания Арчибальда в «Герои Меча и Магии 2» начинается за новый замок Некроманта с миссии «Первая кровь», где генералу тёмного наследника поставлена задача, подчинить трёх сомневающихся лордов. Положительный момент в прохождении, местные правители заняты междоусобной войной. Исходя из данного обстоятельства, утверждается стратегический план прохождения.

первая кровь

Карта HoMM 2 «Первая кровь» средних размеров, представляющая собой остров, условно поделена на две зоны, первая с северо-запада владения игрока, а с юго-востока расположились оппоненты. Соединяет две территории узкий проход.

Добывающие ресурсы постройки (штук):

  • Лесопилка: 4
  • Лаборатория алхимика: 4
  • Руда: 4
  • Сера: 4
  • Кристаллы: 4
  • Самоцветы: 4
  • Золото: 2

Геймеру противостоят силы светлой фракции хоть и разрозненные: Рыцарь, Колдунья и Чародей. Опасность представляет последний персонаж, ибо построив могучих титанов и магическую гильдию 4-5 уровня, противостоять которым проблематично.

карта

Игрок огорожен бутылочным горлышком, что обеспечит спокойное развитие в дебюте игры. При благоприятных условиях лаборатория костяных драконов отстраивается к концу первой недели, но это необязательное условие. Как только наберётся 20 лордов вампиров и могучих личей плюс шесть драконов (округа зачищена), отправляем героя в военный поход.

армия

захват замка рыцаря
Начать следует с живущего на юге карты Рыцаря. Данный город проще отстроить до существ шестого уровня и пополнить ими армию для дальнейшего путешествия. Следующим нейтрализуется Чародей, гигантов он не рекрутирует. Последней следует «навестить» крепость Колдуньи. Задание «Первая кровь» мгновенно закончится после захвата замков и уничтожения героев оппонентов, и пользователь перейдёт к сценарию № 2 «Войны с варварами».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: