Второй сценарий «Ангелы-хранители» (Guardian angels) пройдёт на маленькой карте (S) размером 36×36 клеток. На пути к столице Эрафии Стедвику войска королевы Катерины обнаруживают городок Белое Перо, успешно противостоящий нигонцам и войскам Иэфола. Местные жители рассказывают о небесных существах (ангелах), спускающихся на землю и разящих орды захватчиков. Оказывается, ангелы помогали и раньше этому поселению. Нужно окончательно заручиться покровительством могущественных созданий — взять под контроль Белое Перо и разбить наседающих врагов.
Продвинутый геймер обязательно начнёт миссию с 4 героями 6 уровня и приличным багажом заклинаний полученными в дебюте кампании. Так как на старте «Ангелы-хранители» отсутствуют поселения, то в течение 7 дней требуется занять нейтральный город-герой Белое Перо. Взяв одного ангела в виде бонуса можно смело отдать его самому сильному герою в плане атаки и защиты (наверное, это будет Кристиан) и отправить оного зачищать верхнюю поверхность. Лучше начать с левой стороны карты, где в северо-западном углу можно «снять» артефакт «Крылья ангела».
Второго силача делегируем направо, предварительно перекинув ему стартовые войска остальных героев. Последних отправляем в центральную область (волшебная равнина), огороженную горами. Именно там и расположен искомый город, он по-дружески присоединяется, как и ангелы и архангелы в округе. Рядом со станицей находятся два портала славы, которые подлежать немедленному захвату. В самом селении также присутствует портал славы. По сути, строить нужно только замок и гильдию магов 4 этажа. Враг снова слаб и пятерых ангелов для зачистки карты хватит с головой.
Снова основными задачами станут улучшение партии героев (разрешается до 12 уровня) и изучение заклинаний. На этот раз у противника 4 города: 2 расы Подземелье и 2 Инферно, где важно установить 5 секций Гильдии магов. Успехом станет освоение спелов «Пространственные врата» и «Удушение» т. н. «Взрыв» в ранних версиях игры. обязательно посещаем все доступные локации поднимающие характеристики. По возможности нанимаем ходячие шахты, героев приносящих за один ход +1 ресурс, таким образом, в последующих заданиях будет формироваться дополнительный резерв.
После решения поставленных в квесте «Ангелы-хранители», геймера ожидает «Утёс грифонов», куда переносятся восемь (?) [протагонистов] и снято ограничение по развитию «левела».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: