Компания Blizzard выпустила Патч 1.0.3 для Diablo IV, исправляющее различные ошибки и проблемы, а также вносящее изменения в баланс всех классов и другие улучшения в игру. Как и ожидалось, при следующем запуске клиента Battlenet автоматически загрузит обновление размером 200 МБ.
Согласно довольно обширному списку изменений, патч 1.0.3 фиксит различные подземелья, события, действия, геймплей, локальный кооператив, квесты, пользовательский интерфейс и другие мелкие недочёты. Если говорить о конкретных и важных исправлениях, то Blizzard увеличила награду XP после прохождения Nightmare, а также событий Helltide. С боссов в Helltide также выпадает лут более высокого качества, а Tree of Whispers также даёт более высокую награду за XP. Blizzard также увеличила прибавки к навыкам для каждого из классов и внесла некоторые изменения в баланс.
Патч 1.0.3 не содержит каких-либо специфических аппаратных исправлений, за исключением проблемы, из-за которой игра не запускалась на некоторых ноутбуках с дискретными видеокартами.
Полный список изменений
Исправления ошибок
Подземелья, события и другие мероприятия
- Игроки не могли вступить в бой с боссом подземелья Dead Man's Dredge.
- Некоторые Whispers не могли быть завершены.
- Событие Those Who Call the Storm не регистрировалось как завершенное.
- Событие Those Who Call the Storm накладывало на игрока постоянный дебафф, постепенно уменьшающий его здоровье.
- Враги могли появляться за запечатанной дверью в подземелье "Cultist Refuge", что мешало продвижению по подземелью.
- Персонажи могли быть повреждены и убиты во время сцены завершения Stronghold. (Не тот доблестный триумф, который планировали).
- Босс 100-го уровня Pinnacle Boss появлялся снова без полоски здоровья, если его убить на определенном этапе.
- Продвижение по локации могло быть заблокировано в подземелье Fallen Temple Capstone.
- Сбой или зависание, если игроки входили в подземелье Untamed Thicket во время выполнения квеста Fangs of Corruption.
Исправления игрового процесса
- Предметы Insatiable Fury и Mad Wolf's Glee не позволяли друидам превращаться в формы Werebear или Werewolf.
- Враги Spider Host оставались в вертикальном положении после взрыва и смерти.
- Снаряжение с сокетами самоцветов не могло быть массово спасено.
- Игроки не могли телепортироваться в Cerrigar, находясь в субрегионах Cerrigar и Cerrigar Outskirts.
- Использовании тендрилов трупа визуальное изображение трупа исчезало.
- Камера не уменьшала масштаб изображения при вступлении в бой с World Boss.
- Игроки-Barbarian застревали между костяными стенами после использования заряда.
- Игроки-Rogue оставались невидимыми для других игроков после использования Concealment Skill в Fields of Hatred.
- Смерчи Airidah приводили к тому, что игрок застревал в состоянии нокбэка, если в него попадали сразу несколько смерчей.
- Нажатие любой кнопки на контроллере в состоянии оцепенения останавливало все действия геймера.
- Тайники с условиями World Tier можно было перенести в более высокие мировые уровни и получить награду для этого мирового уровня.
- Обновление Skeleton Warrior, увеличивающее урон от Thorns, не применялось должным образом.
- Сила Burning Instinct на доске Sorcerer Paragon не учитывала базовый критический урон при расчете урона.
- Геймер мог перемещаться в тайтле во время обратного отсчёта времени выхода из игры.
Локальная кооперация
- Второй игрок, закрывающий меню Region Progress, оказывался заблокированным на карте мира во время локальной совместной игры.
- Некоторые квесты не выполнялись всеми игроками в локальной совместной игре.
- Слот предварительного просмотра для обновления предметов отображался только для игрока 1 во время локальной совместной игры.
- Кнопки в магазине становились невзаимодействующими для игрока 2 во время локальной совместной игры.
- При прицеливании в одного и того же врага у каждого игрока отображались разные полоски здоровья во время локальной совместной игры.
- Меню Spirit Boons не могло быть закрыто игроком 2, если оно было открыто игроком 1 во время совместной игры.
- Оставшийся игрок не мог передвигаться на своём коне, если другой игрок выходил из игры во время локальной совместной игры.
Квесты
- NPC Lacthan мог дублироваться во время выполнения нескольких квестов.
- Выполнение квеста "Malign Devotion" могло быть заблокировано, если игрок выходил из подвала в тот момент, когда Lakren начинал вставать.
- Продвижение по квесту Apex of Misery блокировалось, если игрок телепортировался и возвращался обратно во время выполнения задания Destroy the Risen Remains.
- Персонаж игрока блокировался, если он садился на стул, чтобы поговорить с NPC во время выполнения задания "Destroy the Risen Remains".
- Персонаж игрока блокировался, если он садился на стул, чтобы поговорить с NPC во время выполнения квеста Demon Ledger.
- Brol и избранник Матери странно двигались во время сцены подслушивания, если игрок находился рядом с разрушенной стеной.
- Игроки теперь могут повторно войти в зону босса после того, как к ним присоединился Follower во время квеста "Storming the Gates".
- Иллюзорная Woods Statue могла стать невзаимодействующей во время выполнения квеста Wayward.
- Квест класса True Potential Rogue иногда не мог быть правильно завершен.
Интерфейс
- Чат мог быть развернут, даже если он не виден.
- Полоска HP члена партии становилась равной 0, если он покидал ее, не имея полного здоровья.
- Сообщение "GPU не поддерживается" отображалось неполным текстом.
- Частицы для бун духа друида сохранялись после закрытия соответствующего меню.
- В консолях Xbox уведомление о сетевой игре отображалось в игре, даже если сетевая игра была отключена.
- О появлении мировых боссов у новых игроков отображалось пустое уведомление.
- При игре с контроллером пропадал значок обновления зелий.
- Меню отображался прогресс-бар Городского портала.
- На ПК исправлена ошибка, из-за которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
- Способность Spur для маунтов отображалась как "Еще не изучена".
- Меню "Связанные предметы" оставалось на экране при переключении между клавиатурой и мышью и контроллером.
- Игроки получали некорректные сообщения при отмене удаления персонажа Hardcore.
- Подсказка с колесом взаимодействия появлялась над вазами вблизи точки Fate's Retreat Waypoint.
- Кнопка Socket сохранялась, если игрок переключался между вкладками.
- Несколько случаев, когда булавки на карте, полученные от квеста или игрока, не работали должным образом.
- Текст в различных меню отображался некорректно.
- Неточным отображением полосок здоровья во время PvP.
- Различные другие улучшения пользовательского интерфейса.
- Различные исправления локализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Кладовщик диковинок" ошибочно отображалось качество некоторых предметов (это не влияло на качество предметов, за которые можно было играть).
Разное
- Пользователи не могли создать клан, если их язык был установлен на русский или испанский.
- Shop не загружался, если игрок умирал во время оформления заказа.
- Не воспроизводилось несколько сюжетных сцен, если игрок вступал в них, находясь в партии из 3 и более игроков на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4.
- Действия Randomize Look и Swap Body Type в Shop не работали при просмотре Cosmetic Armor.
- Экранный сканер PlayStation 5 не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоуты из Магазина не всегда срабатывали при использовании контроллера.
- Глаз персонажа Игрока неправильно отображался во время сцены в хижине Lorath в Прологе.
- Различные улучшения стабильности, производительности и визуального оформления на всех платформах.
- Игроки, использующие ноутбуки с некоторыми дискретными видеокартами, не могли играть в Diablo IV.
Корректировки игрового процесса, Награды за опыт
- Значительно увеличено количество опыта, получаемого за прохождение Nightmare Dungeon.
- Значительно увеличен опыт, получаемый за убийство монстров в Nightmare Dungeon.
- При открытии сундуков Helltide теперь можно получить значительно больше бонусного опыта.
- Значительно увеличена награда за опыт, получаемый при завершении отдельных Whispers.
- Опыт не начислялся за завершение события в стиле Hold Out, которое может возникнуть после завершения заданий в подземелье.
Общие сведения
- С боссов Helltide Roaming теперь чаще выпадает лут более высокого качества.
- Игроки теперь могут телепортироваться в Nightmare Dungeon прямо через карту.
- Для открытия тайников с еженедельными бонусами от мировых боссов больше не требуется уровень.
- Примечание разработчиков: в настоящее время работаем над увеличением плотности монстров и элиты в конечной игре и планируем ввести это изменение в начале первого сезона.
Изменения баланса
Ознакомиться с полными изменениями баланса можно на сайте Blizzard.
Добавьте свой отзыв: