Вы здесь

Back to top

Blizzard представил Патч 1.0.3 для Diablo IV

Компания Blizzard выпустила Патч 1.0.3 для Diablo IV, исправляющее различные ошибки и проблемы, а также вносящее изменения в баланс всех классов и другие улучшения в игру. Как и ожидалось, при следующем запуске клиента Battlenet автоматически загрузит обновление размером 200 МБ.

Согласно довольно обширному списку изменений, патч 1.0.3 фиксит различные подземелья, события, действия, геймплей, локальный кооператив, квесты, пользовательский интерфейс и другие мелкие недочёты. Если говорить о конкретных и важных исправлениях, то Blizzard увеличила награду XP после прохождения Nightmare, а также событий Helltide. С боссов в Helltide также выпадает лут более высокого качества, а Tree of Whispers также даёт более высокую награду за XP. Blizzard также увеличила прибавки к навыкам для каждого из классов и внесла некоторые изменения в баланс.

Diablo IV Патч 1.0.3

Патч 1.0.3 не содержит каких-либо специфических аппаратных исправлений, за исключением проблемы, из-за которой игра не запускалась на некоторых ноутбуках с дискретными видеокартами.

Полный список изменений

Исправления ошибок

Подземелья, события и другие мероприятия

  • Игроки не могли вступить в бой с боссом подземелья Dead Man's Dredge.
  • Некоторые Whispers не могли быть завершены.
  • Событие Those Who Call the Storm не регистрировалось как завершенное.
  • Событие Those Who Call the Storm накладывало на игрока постоянный дебафф, постепенно уменьшающий его здоровье.
  • Враги могли появляться за запечатанной дверью в подземелье "Cultist Refuge", что мешало продвижению по подземелью.
  • Персонажи могли быть повреждены и убиты во время сцены завершения Stronghold. (Не тот доблестный триумф, который планировали).
  • Босс 100-го уровня Pinnacle Boss появлялся снова без полоски здоровья, если его убить на определенном этапе.
  • Продвижение по локации могло быть заблокировано в подземелье Fallen Temple Capstone.
  • Сбой или зависание, если игроки входили в подземелье Untamed Thicket во время выполнения квеста Fangs of Corruption.

Исправления игрового процесса

  • Предметы Insatiable Fury и Mad Wolf's Glee не позволяли друидам превращаться в формы Werebear или Werewolf.
  • Враги Spider Host оставались в вертикальном положении после взрыва и смерти.
  • Снаряжение с сокетами самоцветов не могло быть массово спасено.
  • Игроки не могли телепортироваться в Cerrigar, находясь в субрегионах Cerrigar и Cerrigar Outskirts.
  • Использовании тендрилов трупа визуальное изображение трупа исчезало.
  • Камера не уменьшала масштаб изображения при вступлении в бой с World Boss.
  • Игроки-Barbarian застревали между костяными стенами после использования заряда.
  • Игроки-Rogue оставались невидимыми для других игроков после использования Concealment Skill в Fields of Hatred.
  • Смерчи Airidah приводили к тому, что игрок застревал в состоянии нокбэка, если в него попадали сразу несколько смерчей.
  • Нажатие любой кнопки на контроллере в состоянии оцепенения останавливало все действия геймера.
  • Тайники с условиями World Tier можно было перенести в более высокие мировые уровни и получить награду для этого мирового уровня.
  • Обновление Skeleton Warrior, увеличивающее урон от Thorns, не применялось должным образом.
  • Сила Burning Instinct на доске Sorcerer Paragon не учитывала базовый критический урон при расчете урона.
  • Геймер мог перемещаться в тайтле во время обратного отсчёта времени выхода из игры.

Локальная кооперация

  • Второй игрок, закрывающий меню Region Progress, оказывался заблокированным на карте мира во время локальной совместной игры.
  • Некоторые квесты не выполнялись всеми игроками в локальной совместной игре.
  • Слот предварительного просмотра для обновления предметов отображался только для игрока 1 во время локальной совместной игры.
  • Кнопки в магазине становились невзаимодействующими для игрока 2 во время локальной совместной игры.
  • При прицеливании в одного и того же врага у каждого игрока отображались разные полоски здоровья во время локальной совместной игры.
  • Меню Spirit Boons не могло быть закрыто игроком 2, если оно было открыто игроком 1 во время совместной игры.
  • Оставшийся игрок не мог передвигаться на своём коне, если другой игрок выходил из игры во время локальной совместной игры.

Квесты

  • NPC Lacthan мог дублироваться во время выполнения нескольких квестов.
  • Выполнение квеста "Malign Devotion" могло быть заблокировано, если игрок выходил из подвала в тот момент, когда Lakren начинал вставать.
  • Продвижение по квесту Apex of Misery блокировалось, если игрок телепортировался и возвращался обратно во время выполнения задания Destroy the Risen Remains.
  • Персонаж игрока блокировался, если он садился на стул, чтобы поговорить с NPC во время выполнения задания "Destroy the Risen Remains".
  • Персонаж игрока блокировался, если он садился на стул, чтобы поговорить с NPC во время выполнения квеста Demon Ledger.
  • Brol и избранник Матери странно двигались во время сцены подслушивания, если игрок находился рядом с разрушенной стеной.
  • Игроки теперь могут повторно войти в зону босса после того, как к ним присоединился Follower во время квеста "Storming the Gates".
  • Иллюзорная Woods Statue могла стать невзаимодействующей во время выполнения квеста Wayward.
  • Квест класса True Potential Rogue иногда не мог быть правильно завершен.

Интерфейс

  • Чат мог быть развернут, даже если он не виден.
  • Полоска HP члена партии становилась равной 0, если он покидал ее, не имея полного здоровья.
  • Сообщение "GPU не поддерживается" отображалось неполным текстом.
  • Частицы для бун духа друида сохранялись после закрытия соответствующего меню.
  • В консолях Xbox уведомление о сетевой игре отображалось в игре, даже если сетевая игра была отключена.
  • О появлении мировых боссов у новых игроков отображалось пустое уведомление.
  • При игре с контроллером пропадал значок обновления зелий.
  • Меню отображался прогресс-бар Городского портала.
  • На ПК исправлена ошибка, из-за которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
  • Способность Spur для маунтов отображалась как "Еще не изучена".
  • Меню "Связанные предметы" оставалось на экране при переключении между клавиатурой и мышью и контроллером.
  • Игроки получали некорректные сообщения при отмене удаления персонажа Hardcore.
  • Подсказка с колесом взаимодействия появлялась над вазами вблизи точки Fate's Retreat Waypoint.
  • Кнопка Socket сохранялась, если игрок переключался между вкладками.
  • Несколько случаев, когда булавки на карте, полученные от квеста или игрока, не работали должным образом.
  • Текст в различных меню отображался некорректно.
  • Неточным отображением полосок здоровья во время PvP.
  • Различные другие улучшения пользовательского интерфейса.
  • Различные исправления локализации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Кладовщик диковинок" ошибочно отображалось качество некоторых предметов (это не влияло на качество предметов, за которые можно было играть).

Разное

  • Пользователи не могли создать клан, если их язык был установлен на русский или испанский.
  • Shop не загружался, если игрок умирал во время оформления заказа.
  • Не воспроизводилось несколько сюжетных сцен, если игрок вступал в них, находясь в партии из 3 и более игроков на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4.
  • Действия Randomize Look и Swap Body Type в Shop не работали при просмотре Cosmetic Armor.
  • Экранный сканер PlayStation 5 не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоуты из Магазина не всегда срабатывали при использовании контроллера.
  • Глаз персонажа Игрока неправильно отображался во время сцены в хижине Lorath в Прологе.
  • Различные улучшения стабильности, производительности и визуального оформления на всех платформах.
  • Игроки, использующие ноутбуки с некоторыми дискретными видеокартами, не могли играть в Diablo IV.

Корректировки игрового процесса, Награды за опыт

  • Значительно увеличено количество опыта, получаемого за прохождение Nightmare Dungeon.
  • Значительно увеличен опыт, получаемый за убийство монстров в Nightmare Dungeon.
  • При открытии сундуков Helltide теперь можно получить значительно больше бонусного опыта.
  • Значительно увеличена награда за опыт, получаемый при завершении отдельных Whispers.
  • Опыт не начислялся за завершение события в стиле Hold Out, которое может возникнуть после завершения заданий в подземелье.

Общие сведения

  • С боссов Helltide Roaming теперь чаще выпадает лут более высокого качества.
  • Игроки теперь могут телепортироваться в Nightmare Dungeon прямо через карту.
  • Для открытия тайников с еженедельными бонусами от мировых боссов больше не требуется уровень.
  • Примечание разработчиков: в настоящее время работаем над увеличением плотности монстров и элиты в конечной игре и планируем ввести это изменение в начале первого сезона.

Изменения баланса

Ознакомиться с полными изменениями баланса можно на сайте Blizzard.

Разработчик: 
Blizzard

Добавьте свой отзыв:

Filtered HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h3>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Это отсев СПАМ-ботов!