Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Нет власти»

Брифинг
Миссия: 
Нет власти
Цель: 
Найти артефакт Сфера Забвения
Доп. Задачи: 
Уничтожить колдуний
Одолеть Злого Игоря
Взять замок Грейвинд

Третий квест «Нет власти» необязательный, но оснастит Дядю Ивана в заключительной миссии могущественным предметом, «Сфера Забвения» (похожий арт. появится в Heroes of Might and Magic III) сводящая на нет магические старания обеих сторон на поле боя, её требуется заполучить до начала шестого месяца. В рассмотренном ниже случае цель при определённых и благоприятных обстоятельствах достигается быстро или наоборот.

Сценарии с загадкой обелисков в отличие от Героев 1 в кампаниях HoMM 2 крайне редки, одинаковое задание «Корона» для Арчибальда и Роланда, где также за выделенное время необходимо найти реликт «Корона всевластия».

Нет власти

На выбор (заклинания):
  • Общее ускорение
  • Призвать земляных элементалей
  • Цепь молний

Новичкам первый вариант предпочтительней — преимущество армии геймера на начальной стадии будет неоспоримо.

Прохождение

Генеральной целью является «Сфера антимагии», но прежде посредством обелисков требуется узнать место, где оно спрятано. Карта разрезана на два симметричных участка рекой, на юге впадающей в море с небольшим островом. Чародей Саракин 3 уровня стартовый персонаж, в его инвентаре есть полезный артефакт «Бездонная сума» (+750 золота в день), а в волшебной книге спелл «Страж земли» (охрана для шахт). В замок Хилстон (экватор карты) изначально построены: колодец, статуя, гильдия воров, библиотека и магическая гильдия (2 ур.).

Старт

На карте «Нет власти» также есть пара соперников, колдуньи со стороны игрока и восточнее через пролив чернокнижники. Попасть к последним можно на лодке либо используя «Портал». План, состоящий из нескольких фаз, поможет сориентироваться ламеру.

Этапы:

  1. Уничтожение героев и захват трёх замков колдуний.
  2. Зачистка восточной территории, захват шахт с артефактами, посещение обелисков, кладбища и арены.
  3. Постройки магических гильдий по пятый этаж и сооружений существ (5 ур.) во всех замках, а в северном верфь с кораблём.
  4. Анализ на доступность спелла «Портал».

Благодаря наличию магического портала и разгаданной загадки обелисков, игрок, минуя любые преграды без помех, сможет забрать реликт из-под носа пассивных варлоков. Если по стечению обстоятельств «Портал» не выпал или юзеру хочется «отполировать» до блеска восточную область, кишащую титанами с разномастными драконами, попутно занявшись отыскиванием цветных шатров с ответами, то ему придётся тщательно подготовиться к военному походу.

Полсотни фениксов, 40 титанов и «Истинное воскрешение» у главного персонажа достаточно для экспедиции. Желателен попутчик, складирующий артефакты. Дополнительным шансом раздобыть «Портал» станет нейтральный замок Атлантиум, рядом собран фиолетовый шатёр. Далее, поселение Вилдабар и красная палатка. Сизый и золотой шатёр размещены у северной границы их можно обнаружить посетив лачугу волхва у Атлантиума.

Разгадка обелисков

Сняв красный барьер, геймер получает доступ к месту раскопок находящееся вплотную к городу чернокнижников Грейвинд, но вход в сектор охраняет Злой Игорь с крепким войском, придётся вступить в схватку. Однако применив заклинание «Портал», можно совершенно безнаказанно выкопать артефакт, сторож «привязан» к своему месту и не двигается. Это главный секрет быстрого завершения задачи!

Злой Игорь:
  • Атака: 2
  • Защита: 0
  • Сила магии: 7
  • Знание: 4
  • Мораль: Хорошая
  • Удача: Божественная

Войска:

  • Зелёный дракон: 45
  • Красный дракон: 25
  • Чёрный дракон: 15
  • Минотавр: 100

Злой Игорь

Завершающим штрихом победоносной серии станет штурм крепости Грейвинд.

Защита (к концу 4-го месяца):

  • Агар — Чернокнижник (0/0/3/2/Отличная/Обычная)
  • Минотавр: 53
  • Горгулья: 120
  • Грифон: 88
  • Гидра: 42
  • Кентавр: 90

Одолев Злого Игоря, взяв город и откопав артефакт «Сфера Забвения», игрок получает одноимённую награду и стартует в заключительном сценарии «Источник силы» с могучим волшебным предметом.

Секреты барьеров:
  • Сизый ~ Тьма: удобный менгир рядом со стартовым замком.
  • Фиолетовый ~ Паралич: вход в болота.
  • Золотой ~ Замок: место с двумя артефактами («Жезл молний» + свиток «Телепорт»).
  • Красный ~ Варвар: путь к месту, где спрятан.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: