Втором квесте «Вечные свитки» кампании «Остров чародеев» игроку предстоит найти и взять штурмом город Хронос, ведь в его стенах находится Великая библиотека, хранящая древнейшие фолианты, знания которые открывают путь к колдовскому источнику магии. Как и в первой миссии «Тайные острова», приключения предстоят насыщенные.
- Кольцо мага (арт. Сила магии +2)
- Свиток высшего знания (арт. Знание +5)
- Огненный взрыв (заклинание в волшебной книге)
Учитывая обстановку, имеет смысл взять артефакт, увеличивающий очки магии.
Прохождение
Карта «Вечные свитки» весьма оригинальна и соответствует лучшим канонам позднего Heroes of Might and Magic II образца The Price of Loyalty с перспективными набросками на предстоящие HoMM 3.
Начало прохождения может показаться несколько стандартным и шаблонным, но это заблуждение. Враги с армиями совсем рядом и плавного постепенного развития у геймера вряд ли получится. Первостепенная задача: выручить из темницы Жозефа, своенравного сына короля Жаркона и способного чародея известного по кампании «Наследники».
Каземат с героем рядом, по дороге восточнее замка, но доступ преграждает сизый барьер. Шатёр путника с правильным ответом также недалеко, северней от замка, но проход тоже охраняют. В кратчайшие сроки требуется собрать войска способные пробить «заслонку» и пробраться к палатке.
Освобождённый уникальный персонаж (5-й уровень) порадует наличием боеспособной армии и волшебными вещами: «Башмаки путника» и «Зачарованные часы»; рядом с местом бывшего заточения лежит артефакт-свиток «Общее замедление».
Свита:
- Полурослики: 42
- Боров: 20
- Стальной голем: 15
- Маг: 12
- Титан: 1
Такой манёвр на старте сценария гарантирует успешное прохождение, если упустить благоприятный момент, им могут воспользоваться соперники. В таком случае приключение придётся переигрывать (возможно), ибо противопоставить войскам Жозефа будет нечего.
Здесь, если в качестве основного героя выбирается Жозефа, то ему желательно «привить» навык «Стрелок», он пригодится для титанов в главных сражениях. Попутно придёт сообщение о расположении замка в северо-восточном направлении, этим нужно воспользоваться и прибрать вторую цитадель расы чародеев. Следующим этапом станет отправка потомка Жаркона через менгир к землям колдуний либо некромантам, оба не выдержат натиска.
Предпоследним туром станет посещение вотчины чернокнижников, обосновавшихся в самом северо-восточном углу карты. Вплотную к замку варлоков располагается красный шатёр. Плыть придётся на корабле и только с земель колдуний, пролив возле Хроноса блокирован рифами.
Соваться слабыми героями к чернокнижникам не стоит, у них изначально построена чёрная башня и к приходу игрока их скопится много. Необходимо употребить шанс и уничтожить колдунов, бонусом выступят большой опыт, артефакты и заклинания магической гильдии (5 этажей). Теперь остаётся накопить мощь для решающего штурма. Пара замков чародеев снабдят геймера титанами, архимагами и спеллами (библиотеки расширят спектр).
Убрав красный барьер или воспользовавшись заклинанием «Телепорт», открывается путь к Великой библиотеке и получение священных знаний, но прежде следует взломать оборону замка.
Защита (без героя) города Хронос:
- Полурослик: 125
- Стальной голем: 75
- Рух: 96
- Архимаг: 60
- Титан: 35
Осилив карту «Вечные свитки» — взяв Хронос и уничтожив противников, игрок получает награду «Ангел-хранитель» и шанс перейти сразу к заключительному сценарию кампании, «Источник силы» либо перед финалом попытаться до начала шестого месяца добыть «Сферу Забвения» в дополнительном квесте «Нет власти».
- Сизый ~ Ножны: проход к темнице с Жозефом.
- Синий ~ Жилище: дорога на чародейские город и замок.
- Красный ~ Факел: доступ к городу Хронос.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: