Back to top

Сценарий № 2: «Вечные свитки»

Миссия: 
Вечные свитки
Цель: 
Добраться до Великой библиотеки в городе Хронос
Доп. Задачи: 
Освободить Жозефа
Перебить конкурентов

Втором квесте «Вечные свитки» кампании «Остров чародеев» игроку предстоит найти и взять штурмом город Хронос, ведь в его стенах находится Великая библиотека, хранящая древнейшие фолианты, знания которые открывают путь к колдовскому источнику магии. Как и в первой миссии «Тайные острова», приключения предстоят насыщенные.

Свитки вечности

На выбор:

  • Кольцо мага (арт. Сила магии +2)
  • Свиток высшего знания (арт. Знание +5)
  • Огненный взрыв (заклинание в волшебной книге)

Учитывая обстановку, имеет смысл взять артефакт, увеличивающий очки магии.

Прохождение

Карта «Вечные свитки» весьма оригинальна и соответствует лучшим канонам позднего Heroes of Might and Magic II образца The Price of Loyalty с перспективными набросками на предстоящие HoMM 3.

Начало прохождения может показаться несколько стандартным и шаблонным, но это заблуждение. Враги с армиями совсем рядом и плавного постепенного развития у геймера вряд ли получится. Первостепенная задача: выручить из темницы Жозефа, своенравного сына короля Жаркона и способного чародея известного по кампании «Наследники».

Каземат с героем рядом, по дороге восточнее замка, но доступ преграждает сизый барьер. Шатёр путника с правильным ответом также недалеко, северней от замка, но проход тоже охраняют. В кратчайшие сроки требуется собрать войска способные пробить «заслонку» и пробраться к палатке.

Чародей Жозеф

Освобождённый уникальный персонаж (5-й уровень) порадует наличием боеспособной армии и волшебными вещами: «Башмаки путника» и «Зачарованные часы»; рядом с местом бывшего заточения лежит артефакт-свиток «Общее замедление».

Свита:

  • Полурослики: 42
  • Боров: 20
  • Стальной голем: 15
  • Маг: 12
  • Титан: 1

Такой манёвр на старте сценария гарантирует успешное прохождение, если упустить благоприятный момент, им могут воспользоваться соперники. В таком случае приключение придётся переигрывать (возможно), ибо противопоставить войскам Жозефа будет нечего.

разведка

Здесь, если в качестве основного героя выбирается Жозефа, то ему желательно «привить» навык «Стрелок», он пригодится для титанов в главных сражениях. Попутно придёт сообщение о расположении замка в северо-восточном направлении, этим нужно воспользоваться и прибрать вторую цитадель расы чародеев. Следующим этапом станет отправка потомка Жаркона через менгир к землям колдуний либо некромантам, оба не выдержат натиска.

Предпоследним туром станет посещение вотчины чернокнижников, обосновавшихся в самом северо-восточном углу карты. Вплотную к замку варлоков располагается красный шатёр. Плыть придётся на корабле и только с земель колдуний, пролив возле Хроноса блокирован рифами.

Соваться слабыми героями к чернокнижникам не стоит, у них изначально построена чёрная башня и к приходу игрока их скопится много. Необходимо употребить шанс и уничтожить колдунов, бонусом выступят большой опыт, артефакты и заклинания магической гильдии (5 этажей). Теперь остаётся накопить мощь для решающего штурма. Пара замков чародеев снабдят геймера титанами, архимагами и спеллами (библиотеки расширят спектр).

Хронос

Убрав красный барьер или воспользовавшись заклинанием «Телепорт», открывается путь к Великой библиотеке и получение священных знаний, но прежде следует взломать оборону замка.
Защита (без героя) города Хронос:

  • Полурослик: 125
  • Стальной голем: 75
  • Рух: 96
  • Архимаг: 60
  • Титан: 35

Осилив карту «Вечные свитки» — взяв Хронос и уничтожив противников, игрок получает награду «Ангел-хранитель» и шанс перейти сразу к заключительному сценарию кампании, «Источник силы» либо перед финалом попытаться до начала шестого месяца добыть «Сферу Забвения» в дополнительном квесте «Нет власти».

Секреты барьеров:

  • Сизый ~ Ножны: проход к темнице с Жозефом.
  • Синий ~ Жилище: дорога на чародейские город и замок.
  • Красный ~ Факел: доступ к городу Хронос.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: