Back to top

Сценарий № 8: «Эпическая битва»

Миссия: 
Эпическая битва
Цель: 
Вторгнуться в королевство Гарондейл и разгромить его
Жаркон должен остаться жив
Доп. Задачи: 
Драконий город
Сфинкс

Финальный сценарий № 8 «Эпическая битва» в кампании «Наследники» пройдёт на исполинской карте (XL), в походе примет участие Жаркон VI (хотя обозначен как IV). К апогею ведут две миссии: «Бивень» и «Земли эльфов». В первом случае игрок начнёт с артефактом «Могущественный скипетр», а во втором «Союз эльфов».

Эпическая битва

Предисловие
После того как замок Костяные врата (Бивень) снова стал принадлежать династии Жаркона, наступила пора возрождения былого величия державы. Теперь время нанести сокрушительный удар по ненавистному королевству Горандейл и обратить оное в миф.

На брифинге квеста «Эпическая битва» геймер выбирает бонус и узнаёт основную и дополнительную задачи сценария. Главная цель: уничтожение вожаков неприятеля и захват его замков. Герой Жаркон VI должен остаться в живых.

  • 1 ступень Лидерство
  • 1 ступень Стрелок
  • +1 Сила магии

Враги

Недругов, представляющих королевство Горандейл двое (красный и зелёный цвет), у них много замков и городов с полностью возведёнными постройками производящих бойцов. Супостатам остаётся только улучшать и закупать войска.

Советы по прохождению

1. В дебюте партии геймер получает замки Колдуний плюс Варваров и город Некромантов. Располагаются поселения, связанные между собой дорогой в линию вдоль западной границы карты. Выбранный бонус распространяется на первого героя в списке, коим выступает Колдунья (2 уровень). Потомок династии Жаркона в ранге Чародея (2-й уровень) генерируется с небольшой армией, состоящий из варваров. На первых порах сложностью являются охраняемые проходы-ответвления вокруг крепостей.

Единственная верная стратегия прохождения для приключения «Эпическая битва» отсутствует, решающее значение несёт награда, выбранная в прелюдии миссии. Скипетр хорош, но такого ощутимого перевес, как следующий момент не дарует.

Союз эльфов

2. Весомое преимущество даст заработанный в седьмом задании «Союз эльфов». Прекрасные, мощные лучники по договору, обязаны присоединяться к персонажам геймера. Здесь полная аналогия с некоторыми квестами кампании Арчибальда, где могучие огры примыкали ордами и имели решающее слово в исходе ряда решающих сражений.

Ресурсов, чтобы развивать три замка потребуется огромное количество. Близлежащая территория возле замков усеяна отрядами эльфов и в кратчайшие сроки герои юзера могут обзавестись сильными армиями, способными за короткий период расчистить округу, прибрав драгоценные шахты, артефакты и сундуки с сокровищами. А дальше зачать подготовку к генеральному наступлению.

3. Ставка на Некроманта при грамотном подходе вполне может себя оправдать и выступать как полноценным наступлением на южном направлении. Постоянный приток скелетов с поверженных врагов гарантирует самостоятельный успешный поход. Подготовка должна осуществляться сразу после начала, если процесс затянуть, армия некроманта будет слаба противостоять полчищам неприятеля.

4. Учитывая габариты карты «Эпическая битва», персонажам обязательно следует привить навыки Следопыт и Логистика, увеличивающие дальность и сокращающие штраф при путешествии по пересечённой местности. Нужна Стрельба – если упор сделан на воинов, предпочитающих дистанционную атаку (высокие эльфы, тролли и титаны).

заклинания в замке Чародеев

5. В разгар баталий, когда полностью отстроенные оплоты противников активно захватываются, в распоряжение волшебных книг героев среди прочих поступят заклинания «Телепорт» и «Врата города», перемещение посредством оных станут обыденным делом; Мудрость также выступает первоочередным навыком.

6. Изначально по канонам жанра разработчиками задуман существенный перевес в силе армии у компьютерных оппонентов. Огромные полчища варварских и рыцарских войск, сокрушающих всё на своём пути, станут местами крепким орешком. Выручат могущественные заклинания: «Истинное воскрешение», «Цепь молний» (особенно поможет), «Берсерк», «Паралич» и «Ослепление» и др. Посему следует озаботиться о запасе манны и мощности спэллов, поднимая характеристики: Сила магии и Знания.

Особенности

Край «Эпическая битва» богат равниной с парой нейтральных городов. К полезным зданиям области можно отнести: конюшни, башню алхимика и ксанаду (сторожат зелёные драконы) и строения добывающие ресурсы. А также выделяется внушительная пустошь с четырьмя нейтральными городами. В этом регионе найдутся Драконий город, Сфинкс, шесть шатров кочевников и несколько шахт, включая золотоносную копь.

загадка обелисков

Секреты

1. Обелиски, это первый сценарий кампании, где они присутствуют, их множество и они разбросаны по всей карте. Награда более чем щедрая – «Корона всевластия».
2. Синий шатёр путника (неохраняемый), открывающий соответствующий барьер обескуражит, призом является лаборатория алхимика. Наверное, забавная шутка от создателей HoMM 2.

Корона всевластия

Финал

После продолжительной зачистки, когда падёт последний неприятельский оплот плюс будут найдены и повержены лидеры заклятых врагов, появится долгожданное сообщение о триумфальной победе. В заключительном ролике Жаркон VI скажет, что государство-паразит Горандейл перестало существовать, вожди убиты либо бежали, а земли присоединены к его державе. Остаток дней монарх собирается прожить в мире и спокойствии, развивая уже супердержаву.

рейтинг прохождения кампании

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: