Back to top

Cценарий № 7: «Замок Аламара»

Миссия: 
Замок Аламара
Цель: 
Взять штурмом резеденцию главы чернокнижников
Доп. Задачи: 
Откопать артефакт Книга всезнания

сценарий № 7В седьмом сценарии TBS «Герои Меча и Магии» игроку предстоит победить главу чернокнижников, разрушив «Замок Аламара». Колдун не ожидает нападения, но заблаговременно изолировался грандиозным лабиринтом, а сам с армией спрятался в наиболее удалённой точке карты. Юзеру придётся решать сложный ребус.

Карта поделена по диагонали на сектора, в левом верхнем углу вода, далее две равнозначные полоски занимают равнина с болотом, а нижней правой области расположена земля вулканов, где и обитают колдуны. Особую сложность в перемещении представляет трясина, именно в ней находится лабиринт минотавра.

Развитие. Снова в начале миссии в распоряжении замок и город аналогично квестам с вождём варваров и царицей волшебников. План прохождения сопоставим с предшествующим заданием. Необходимо захватить нейтральный город волшебников, собрать полезные вещи в округе, накопить достаточно сил (мешать развитию никто не будет) и отправится в поход на Замок Аламара.

Начать нужно с покупки второго героя-разведчика и улучшения города до замка. В округе полно ресурсов с шахтами без сторожей и сундуков с драгоценностями, в-последних при выборе предпочтительно брать золото, его понадобится много. В данном случае опыт на старте не приоритет, он придёт с крупными сражениями.

Заняв нейтральное поселение, где целью станет Алая башня и полностью отстроенная гильдия магов. Ставка в войсках, наплодить паладинов и фениксов, нелишними станут и всадники. При посещении кладбищ, стреляющих существ лучше поручить герою-спутнику.

Поход. Собрав армию и изучив заклинания четвёртого уровня в трёх замках, юзер может смело отправляться в экспедицию. В «Лабиринт Минотавра» ведёт узкий проход в горах. Путешествие облегчится при наличии заклинания «Портал» и артефактов «Башмаки кочевника» плюс «Башмаки путника».

проход в лабиринт

Подсказка!
На движение в верном направлении указывают отряды горгулий. Остальные проходы заканчиваются тупиками с ресурсами либо обелисками, последние стерегут приведения в количестве 100 особей. Посетив десять монументов, откроется местоположение (ориентир четыре жерла вулкана на земле лава) артефакта «Книга всезнания».

первый замок

У чернокнижников в сумме 5 замков (максимольно развитых), несколько героев и шахт. Первая крепость встретится сразу после выхода из лабиринта, в которой после захвата возводим при отсутствии чёрную башню и магическую гильдию высшего уровня. Последующие действия заключаются в планомерном уничтожении героев противника и захвате его замков. Имея в магическом арсенале «Воскрешение», «Паралич» и «Берсерк», юзер без труда справится с любым сопротивлением.

штурм крепости аламара

К штурму завершающего оплота требуется подготовка, основательное пополнение армии драконами. Замок Аламара защищал герой Агар, в показателях которого выделялась Сила магии и собственно сами обороняющиеся.
финал

  • Горгулья – 97
  • Грифон – 104
  • Минотавр – 103
  • Гидра – 66
  • Дракон – 57

После завершения опустошения резиденции тёмных колдунов сценарий подойдёт к финальной черте. Теперь бастионы повелителей трёх рас претендентов разгромлены, но это не конец кампании, впереди следующий квест «Царь горы».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: