Вы здесь

Back to top

Сценарий № 5: «Замок Слэйера»

Брифинг
Миссия: 
Замок Слэйера
Цель: 
Взять штурмом резеденцию вождя варваров
Доп. Задачи: 
Драконий город

началоСценарий «Замок Слэйера» пятый в кампании Лорда Ironfist в HoMM I. Возможно, предыдущие задания опытные игроки отнесли к разминочным вариантам, кроме, квеста «Свобода любой ценой». Но теперь пошла коса на камень, юзеру предстоит взять штурмом логово жестокого вождя варваров.

Карта поделена на три участка:

  1. Узкая полоска равнины с юга, где начинается миссия.
  2. По центру нейтральная пустынная область.
  3. На севере за горным массивом с перевалом снежные пустоши и собственно искомый Замок Слэйера.

Сложность прохождения заключается в присутствии у соперника шести замков с внушительными армиями. Особенность – загадка обелисков отсутствует! Присутствие поселения драконов, снова в центре карты, впервые данное заведение встретилось на островном регионе «Архипелаг». Отметим, что разработчики пошаговой стратегии с элементами RPG Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, поработали над балансом.

старт

Со старта квеста в замке, построены следующие здания:

  • Колодец
  • Таверна
  • Магическая гильдия (Level 1)
  • Стрельбище
  • Кузница
  • Оружейная

В дополнение придан город родной расы!

План прохождения:

  1. Захват нейтрального города.
  2. Отбиваем атаки и копим силы.
  3. Отправляемся в поход в пустоши варваров.

Направляем сносный отряд на запад для овладения городом, превращаем в оный в замок и начинаем в нём планомерную стройку. Шахты подлежат незамедлительной оккупации, несмотря на секьюрити. Ресурсов потребуется множество, цель – паладины и гильдия магов четвёртого уровня в цитаделях.

В сценарии Замок Слэйера действовать придётся оперативно, неприятель ждать не станет и через три недели уже отправит двух героев с армиями (присутствуют множество троллей и циклопов) на захват замков игрока. Отбиваться лучше всего в крепостях, компьютер ведь уверен в превосходстве. На помощь придут заклинание «Врата города» и слабые показатели Сила магии и Знания у вражеских героев.

оборона

Наградой станут опыт и артефакты. Далее. В трёх рыцарских замков находящихся под контролем юзера обязательно возводим соборы. Зачистку пустыни лучше проводить параллельно с перехватом набегов, два менгира сэкономят время на перемещение. Золотоносные копи, Драконий город и волшебные предметы, генерирующие каждый ход золотые, помогут закупать юнитов в полном объёме и в кратчайшие сроки собрать силы, позволяющие взять Замок Слэйера.

Некой разрядкой между боями выступают джинны, коих вполне насобирать в отряд в количестве 25 штук. Данные сущностям свойственно при собственной атаке «съедать» половину отряда недругов.

герой

Сплотив под начало главного героя, вооружившись трофейными артефактами с мощными заклинаниями, геймер должен отправляться за перевал. На снежной территории расположены шесть варварских замков, брать приступом все твердыни необязательно, достаточно только победить защитников вожака. Применяя заклятия «Паралич» и «Телепорт» можно свести потери к минимуму.

штурм замка

Примерное количество обороняющихся существ (штук):

  • Орк – 120
  • Волки – 60
  • Огр – 90
  • Тролль – 80
  • Циклоп – 50
  • Герой – 5-й уровень

успех
После успешного планового штурма, с жестокими «дикарями» будет покончено и игрока ожидает предпоследнее испытание – сражение с Царицей Ламандой, возглавляющей расу волшебников.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: