Сценарий «Замок Слэйера» пятый в кампании Лорда Ironfist в HoMM I. Возможно, предыдущие задания опытные игроки отнесли к разминочным вариантам, кроме, квеста «Свобода любой ценой». Но теперь пошла коса на камень, юзеру предстоит взять штурмом логово жестокого вождя варваров.
Карта поделена на три участка:
- Узкая полоска равнины с юга, где начинается миссия.
- По центру нейтральная пустынная область.
- На севере за горным массивом с перевалом снежные пустоши и собственно искомый Замок Слэйера.
Сложность прохождения заключается в присутствии у соперника шести замков с внушительными армиями. Особенность – загадка обелисков отсутствует! Присутствие поселения драконов, снова в центре карты, впервые данное заведение встретилось на островном регионе «Архипелаг». Отметим, что разработчики пошаговой стратегии с элементами RPG Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, поработали над балансом.
Со старта квеста в замке, построены следующие здания:
- Колодец
- Таверна
- Магическая гильдия (Level 1)
- Стрельбище
- Кузница
- Оружейная
В дополнение придан город родной расы!
План прохождения:
- Захват нейтрального города.
- Отбиваем атаки и копим силы.
- Отправляемся в поход в пустоши варваров.
Направляем сносный отряд на запад для овладения городом, превращаем в оный в замок и начинаем в нём планомерную стройку. Шахты подлежат незамедлительной оккупации, несмотря на секьюрити. Ресурсов потребуется множество, цель – паладины и гильдия магов четвёртого уровня в цитаделях.
В сценарии Замок Слэйера действовать придётся оперативно, неприятель ждать не станет и через три недели уже отправит двух героев с армиями (присутствуют множество троллей и циклопов) на захват замков игрока. Отбиваться лучше всего в крепостях, компьютер ведь уверен в превосходстве. На помощь придут заклинание «Врата города» и слабые показатели Сила магии и Знания у вражеских героев.
Наградой станут опыт и артефакты. Далее. В трёх рыцарских замков находящихся под контролем юзера обязательно возводим соборы. Зачистку пустыни лучше проводить параллельно с перехватом набегов, два менгира сэкономят время на перемещение. Золотоносные копи, Драконий город и волшебные предметы, генерирующие каждый ход золотые, помогут закупать юнитов в полном объёме и в кратчайшие сроки собрать силы, позволяющие взять Замок Слэйера.
Сплотив под начало главного героя, вооружившись трофейными артефактами с мощными заклинаниями, геймер должен отправляться за перевал. На снежной территории расположены шесть варварских замков, брать приступом все твердыни необязательно, достаточно только победить защитников вожака. Применяя заклятия «Паралич» и «Телепорт» можно свести потери к минимуму.
Примерное количество обороняющихся существ (штук):
- Орк – 120
- Волки – 60
- Огр – 90
- Тролль – 80
- Циклоп – 50
- Герой – 5-й уровень
После успешного планового штурма, с жестокими «дикарями» будет покончено и игрока ожидает предпоследнее испытание – сражение с Царицей Ламандой, возглавляющей расу волшебников.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: