День добрый геймеры! Предлагаю продолжение прохождения кампании Лорд Айронфист в компьютерной игре «Герои Меча и Магии». На очереди сценарий № 2: «Архипелаг». Подоплёка миссии, игроку надобно попасть на материковую часть, путь к ней преграждает Архипелаг Древних из четырёх островов заселённых правителями. В отличие от мелкокалиберной начальной карты «Предвратье», свежее произведение выступает полноценной во всех смыслах – предстоят тактические сражения на суше и океане.
Снова Рыцарю противостоят:
- Варвар
- Чернокнижник
- Волшебник
Особенности карты: земли, замки и города
На каждом острове расположено по замку и рядом в округе дополнительно два города той же расы, простор развернуться есть. Земной покров представлен в полном репертуаре: снега, болота, пустыня, лава, равнина и трава. Земли огорожены горами и соединяются проходами. Разработчики Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest щедро «насыпали» разнообразных кучек полезных ископаемых и добывающих копей.
Достопримечательности:
- Водоворот и телепорт – случайным образом перемещают пользователя между аналогичными установками.
- Разбитый корабль – разбившееся пиратское судно с призраками, охраняющими артефакт и денежки.
- Кладбище – население и приз аналогично кораблекрушению.
- Джинны – существа способные усилить любой отряд своим присутствием.
- Пещера демона – заглянув в строение, без боя герой получает: 2 500 золотых и 1 000 очков опыта.
- Драконий город – победив защитников в лице шести драконов, геймер получает каждодневный бонус в 1 000 золотых. Цитадель расположена в центре и представлена в единичном экземпляре.
План действий:
- Чистка округи, постройка верфи с покупкой героя мореплавателя для захвата шахт и осмотра монументов на территории неприятеля.
- Создание боеспособной армии и посредством телепортов отправляем действующее лицо в путешествие с целью уничтожения героев соперников. Проездом присваиваем твердыни ворогов и заканчиваем сценарий.
- Факультативно – откапываем артефакт и наведываем Драконий город.
Поход по морю за шахтами и не только
Базовым героем прибираем «открытые» ресурсы, а с помощью лучников «цепляем» те, что под защитой крестьян. Строимся по классической схеме, но совет игрокам постараться не тянуть с возведением верфи, чем раньше начнётся мореходство, тем лучше.
Опасайтесь использовать водовороты, они имеют неприятное свойство – ополовинить армию. Задача: незаметно высаживаться, посещать обелиски и забирать нейтральные без охранения либо занятые другими цветами шахты. Кстати армию разведчику можно насобирать во время круиза. Жилищ предостаточно: кочевники, разбойники, гномы, гоблины и феи. А при наличии благоприятных условий, успешно атаковать замки и персонажей остальных соискателей.
Паладины и магия, как ключ к успеху
Первичная цель – Собор, готовящий паладинов. «Палычи» особенно пригодятся при чистке кладбищ и разбитых кораблей, населенных спектрами, имеющих свойство пополнять свои ряды убиенными врагами, а пачки слабой мелочи для них за счастье. Бравые ребята в золочёных доспехах не встретят конкуренции, кремневые мозги не успевают или не желают (хотя ресурсов валом) плодить юнитов шестого уровня: драконов, фениксов и циклопов.
Вторичная цель – Магическая гильдия четвёртого уровня. В моём случае «магичка» подарила могущественные заклинания: «Антимагия», «Телепортация», «Берсерк», «Портал» и «Армагеддон». Предпоследний вариант дает фантастическое преимущество в передвижении по карте Архипелаг между островами, налицо экономия времени – не придётся прыгать в лодку и обратно.
Остается одно, озаботится о наличии высокого показателя Знания. Повысить через опыт данную характеристику рыцарям трудновато (приоритет в «прокачке» Защита и Атака), а вот артефактами, ради Бога.
Для полноты картины стоит откопать артефакт, однако, придётся попотеть, обелиски раскиданы по всем островам, но овчинка выделки стоит.
Награда: «Защитная накидка» (Защита +12).
К финалу прохождения старший герой по идее должен быть упакован по высшему разряду и прокачан до 15 уровня минимум. Часть волшебных предметов отбирается в битвах с нейтральными существами, остальные у вражин.
Советы:
- Рекомендуется прибрать к рукам ближайшую деревеньку к юго-востоку и начать превращать её в замок. Ресурсов на строительство в принципе при таком количестве добывающих рудников достаточно, но денег выкупать армию может не хватать. Проблема решается присоединением силовым методом замков и городов оппонентов с золотоносными шахтами плюс ближе к финишу миссии разграблением города Драконов.
- Следите за присутствием гарнизонов в своих пенатах, отражать атаки придётся частенько.
- Наймите местную достопримечательность в виде джиннов в довесок к крестоносцам, скорость, урон и креативность порадуют игрока, найти любителей полетать на ковре можно возле центра карты – пара ламп находится в пустыне, и охраняется гостами.
- Не стоит ограничивать градостроительство своими замками, достроив магические башни в покорённых цитаделях по полной программе, кумиры получат дополнительные, полезные спелы не изученные ранее.
- Увеличить дальность хода героя по суше и воде помогут следующие цацки: «Астролябия», «Башмаки кочевника» или «Компас». Пару первых удалось изъять у вождя варваров, они жутко повысили мобильность отряда, что положительно сказалось на геймплее.
Следующий обзор сценария № 3 уже скоро. Следите за обновлениями через рассылку и подписку на нашем канале в YouTube.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: