Back to top

Сценарий № 3: «Король и страна»

Миссия: 
Король и страна
Цель: 
Победить мятежников
Галлавант должен остаться жив
Доп. Задачи: 
Одолеть Драконию и нанять её на службу

Разобравшись с Мартиной в сценарии «Острова пиратов», Галлавант спешит домой, вернувшись, его снова ожидает неприятный сюрприз. За время отсутствия героя в королевстве поднялся мятеж против единоличного правления Альберона. Вроде ничего страшного, бери и защищай власть сюзерена, но мятеж возглавила его родная сестра некромантка Дракония. В сценарии «Король и страна» Галлавант остаётся предан Лорду и обязан подавить мятеж.

Король и страна

На выбор

  • 1 ступень Стрелок
  • Золото: 3000
  • Атака +1

Прохождение

Действия одной из финальных миссий «Король и страна» пройдут на огромной карте. В распоряжение игрока поступают два героя, Галлавант, сам Альберон — Рыцарь 5 уровень и три поселения рыцарей: два города и один замок. Геймеру противостоят некромант (1 замок + 3 деревни) и пара варваров (3 замка в сумме). Вокруг центральной части разбросаны города нейтральных в этом противостоянии колдуний. Расклад сил напоминает заключительный сценарий кампании «Наследники», «Эпическая битва», но в этом случае разработчики постарались привнести ещё более жёсткие условия — минимизировав количество лесопилок до 4 штук и расположив их подальше от геймера.

Альберон

Развивать одновременно три крепости будет затруднительно, учитывая доступность дерева. В дебюте важна ставка на главный замок Цитадель уже имеющий некоторые постройки (стрельбище, кузница и оружейная), облегчающие возведение ристалища и собора, а несколько позже можно заняться вторым городом улучшив его до замка. Тем более дороги к городам хорошо охраняются, перемещаться между спутниками легко посредством менгиров, размещённых вплотную к оным плюс конюшни, помогут увеличить дальность хода и апгрейдить всадников до кавалеристов. Дома стрелков (2 шт.) рядом с Цитаделью пополнят ряды лучников и если геймер взял на брифинге 1 ступень «Стрелок», то вскоре сможет полностью зачистить близлежащий район.

Враги, зачистив свои пенаты сразу начнут атаковать и захватывать города колдуний, а дальше возьмутся за владения игрока. Особо опасные некроманты во главе с Драконией, приходящие с северо-востока, их разрушительные заклинания («Буря стихий», «Цепь молний» и «Паралич») станут сильно докучать; армии мертвяков также порадуют своими объёмами. Варвары живущие в противоположных углах (северо-запад и юго-восток) карты «Король и страна» станут атаковать немного позже, их изначальная мощность скромнее некромантов. настанет период, когда путчисты единовременно вторгнуться во владения Альберона.

Атака Драконии

Проверенная тактика — одержать верх над главарями с их полчищами (без бегства), затем пытаться выкупить героев принесёт плоды. Персонажи недругов «подарят» кучу артефактов и опыта, а нанять оных под своё руководство, решающий шаг к общей победе. Основные баталии развернутся за спорные селения колдуний, которых по нескольку раз перейдут из рук в руки. С каждой новой волной силы зачинщиков восстания будут меньше и придёт пора перехода от обороны к атаке с нанесением сокрушающих ударов в стратегически ответственных направлениях. Вскоре гейминг сведётся к банальному поиску и ликвидации остатков неприятельских героев.

Секреты барьеров

  • Сизый ~ Элементал: путь к менгиру, ведущему к территории некромантов.
  • Коричневый ~ Поражение: открывает проход к золотоносной шахте и артефакту.

Финальный бой

Закончив дело, игрок получит уведомление о блестящей победе, а в прощальном ролике Галлавант расскажет, что выполнил свой долг, выступив за Альберона, но его преследуют угрызения, ведь любимая сестра в наказание за мятеж до конца своих дней проведёт в заточении. Одна из концовок кампании «Дорога домой» завершена, геймеры могут пройти альтернативный вариант «Густая кровь», где рыцарь решится примкнуть к революции и свергнуть Лорда, получив отдельный рейтинг в итоговой таблице.

Итоговый рейтинг

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: