Вы здесь

Back to top

Wolfenstein: Youngblood — benchmark тест и анализ производительности

Обзор
Название: 
Wolfenstein: Youngblood
Серия: 
Wolfenstein
Жанр: 
Шутер от первого лица
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
Machine Games
Издатель: 
Bethesda Softworks
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательский, Кооперативный
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One
Продавец: 

BUKA Shop

Wolfenstein: Youngblood

«Wolfenstein: Youngblood» — это четвёртая игра с 2014 года серии от Machine Games. Как известно вся предыстория франшизы тесно связана с героем по имени Би-Джей Бласковиц (B.J. Blazkowicz), пытающегося противостоять нацистам в альтернативно развивающихся событиях, где они победили в войне и установили своё господство над миром.

Сюжет очередного продолжения в лице «Youngblood» достаточно прост. Главный герой (уже пожилой) угодил в плен к фашистам, и томиться в заточении где-то в Париже. На его поиски отправляются две его дочери-близнецы Джесс и Софи. К слову после «The New Colossus» в альтернативном мире прошло приличное количество календарного времени и оно соответствует примерно 1980 году прошлого века.

И так, у геймера есть на выбор два персонажа женского пола. Проходить игру придётся в кооперативном режиме, то есть, выбрав Софи, Джесс обязательно будет помогать игроку в миссии, которые нельзя назвать линейными. На старте обе сестрички имеют одинаковые характеристики и выбор оружия, а вот способности у них отличаются.

Содержание обзора

«Youngblood» — это шутер от первого лица с элементами RPG, то есть прокачка персонажа. Нелинейные миссии и дополнительные задания включают в себя комбинацию «run-and-gun» и стелса. Игра основана на движке idTech 6 и использует Vulkan. Это одна из первых не-DirectX AAA-игр, в которой реализована технология трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, хотя и не при запуске. В этом обзоре производительности тестируем появившейся только что духовки «Wolfenstein: Youngblood» прогнав его через широкий ассортимент последних видеокарт с новейшими драйверами, которые включают в себя оптимизацию для игры.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики

На первом экране настроек можно найти обычные параметры, такие как разрешение, V-синхронизация, выбор монитора и сглаживание. Как и в большинстве последних игр, технология MSAA не поддерживается; выбор между Disabled, FXAA, SMAA, TAA 1TX, FXAA 1TX, SMAA 1TX и TSSAA 8TX.

настройки графики
настройки графики
настройки графики
настройки графики
настройки графики

Переходя к расширенным настройкам, здесь обнаруживается огромное количество опций, поэтому геймер точно сможет подобрать нужную производительность.

  • Игра поддерживает не только 16:9, но и 16:10, а также другие соотношения сторон, что означает полное отсутствие чёрных полос на менее распространенных разрешениях.
  • Поле зрения может быть установлено между 70° и 120°, от значения по умолчанию 90°, что очень хорошо, поскольку этот диапазон должен удовлетворять большинство.
  • Текст справки для "GPU выбраковка" – гласит "Переключение GPU треугольник выбраковка (On для AMD, Off для NVIDIA). Фактически протестировав это на Vega и Navi, получили, что производительность оказалась почти на 10% ниже, если следовать сей рекомендации, поэтому мы сохранили её для в тестирования в положении "off" как для AMD, так и NVIDIA.
  • NVIDIA Adaptive Shading — это эксклюзивный метод рендеринга NVIDIA, который отображает некоторые пиксели с более низким разрешением, где потеря качества минимальна; например, небо, плоские стены или даже затенённые части объектов требующих меньшего количества деталей затенения, и, таким образом, их скорость затенения может быть уменьшена, что, конечно же, повышает производительность. Эта опция была установлена в положение "off" для всех тестов.
  • Масштабирование разрешения может быть установлено в "off", "adaptive"и "auto". Это позволяет уменьшить внутреннее разрешение рендеринга игры, что соответственно влияет на производительность. HUD и подобные элементы всегда будут отображаться поверх этого, в собственном разрешении, поэтому они останутся чёткими. Если включен ручной режим, параметры варьируются от 0,5 до 1,0.

Тестовая система

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: 16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 64-bit
Version 1809 (October 2018 Update)
Драйвера: AMD: Catalyst 19.7.3 Beta
NVIDIA: 431.60 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Мы протестировали публичную версию Steam-релиза Wolfenstein Youngblood (а не Пресс-релиз), а также установили последние версии драйверов от Nvidia и AMD, которые поддерживают игру.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; к слову тестирование проводилось с самыми высокими настройками графики.

В то время как использование VRAM требует меньших разрешений, когда оно превышает 3-4 ГБ на некоторых картах, типичных для 900p и 1080p, требования к памяти при 1440p и 4K скромны — все современные видеокарты, которые могут "ворочать" эти разрешения, имеют 8 ГБ или больше, поэтому измеренные 6 ГБ не должны представлять никаких проблем.

Производительность GPU

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

Wolfenstein: Youngblood немного отличается от типичного шутерского геймплея Wolfenstein, добавляя некоторые элементы RPG. Здесь есть развитие персонажа и разблокировка оружия, которые можно купить за добытую внутриигровую валюту, и, конечно же, и за донат. Несмотря на то, что ганплей хорош, но о нём не стоит заострять внимание, ведь мы видели подобные концепции во многих других тайтлах. Многопользовательский режим кооперативный получился отличным даже притом, что он требует безплатной регистрации на Bethesda.Net – играть в одиночку действительно возможно без регистрации.

Как упоминалось ранее, игра вращается вокруг двух дочерей-близнецов B. J. Blazkowicz. Игрок управляет одной из них, а другой контролируется AI или вашим многопользовательским приятелем. Искусственный интеллект ужасен, он часто атакует неправильных врагов, даже если ему это запрещено делать (с помощью ключа Q). Также требуется вечность, чтобы воскресить. В других играх это не было большой проблемой, просто дайте глупому ИИ умереть и сражайтесь самостоятельно. Однако в Youngblood запускается таймер, как только один игрок "ложиться", и если этот игрок не воскреснет вовремя, одна из трёх общих жизней исчезнет. Что означает, когда ИИ снова терпит неудачу, нужно прекратить стрелять, бежать к своей сестре и воскресить её. Концепция совместной жизни была бы терпимой, если бы не система сохранения игры, которой попросту не существует. Там нет контрольно-пропускных пунктов, и как только игрок израсходовали все свои три жизни, он снова находится прямо в начале уровня со всеми возрожденными врагами и отмененными целями. Такой подход чрезвычайно раздражает во время боёв с боссами, а особенно на высоких уровня сложности, потому что требуется почти час игрового времени, чтобы добраться до главаря. Маршрут, который нужно повторить снова в случае, если умрете. Это также делает короткие игровые сессии невозможными, потому что выход из игры возвращает геймера на начало уровня. Функция быстрого перемещения включена, которая сокращает время передвижения после разблокировки этой зоны.

Не всё так плохо в Youngblood – большие и сложные карты, содержащие множество скрытых секретов, которые можно найти. Исследование уровня получает новый поворот с способностью двойного прыжка, без сомнения вдохновение от Doom (2016), Metroid и Castlevania. Если посмотрите на выложенные скриншоты, заметно, что некоторые уровни очень просты в плане дизайне, напоминают окружение, созданное несколько лет назад, в то время как другие выглядят просто великолепно и содержат более подробные модели и текстуры. Разнообразие врагов невелико, а модели постоянно используются повторно; единственное отличие состоит в том, что у врагов больше точек попадания и они наносят больше урона и в основном всё ещё остаются с губками от пуль. Хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось stealth, возможно, в зависимости от того, какую сестру выберете, что также улучшит реиграбельность тайтла.

Как сообщалось ранее, игра основана на движке IdTech 6 и использует исключительно Vulkan, скорее всего, поэтому Wolfenstein Youngblood выглядит достойно и имеет удивительно низкие требования к аппаратному обеспечению. Тестировалась общедоступная версия игры (а не бета для прессы) в самом высоком пресете «Mein Leben», используя game-ready драйверы от AMD и NVIDIA; поражало то, насколько хорошо она «двигается». Даже стареющая GeForce GTX 1060 с 3 ГБ достигает 60 кадров в секунду при 1080p, несмотря на серьезный дефицит памяти. Что касается AMD, RX 570 с 4 ГБ то она даёт 70 fps в 1080p, что очень прилично. Переходя к 1440p, требования едва ли возрастают, RX 580 или GTX 1660 вполне достаточно для этого разрешения. Если используется монитор с высокой частотой обновления, то Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2070 или Radeon RX 5700 обеспечат 120 или более кадров в секунду!

В то время как большинству игр сегодня трудно достичь 60 fps в 4K, однако достижение этой цели для Youngblood не составит проблемы, если в наличии полуприличная видеокарта. Все, что быстрее, чем RTX 2060 или RX Vega 56, будет работать быстрее, чем 4K@60 – очень впечатляет. С другой стороны, это означает, что геймеры с высокопроизводительными видеокартами могут определенно работать даже при более высоких настройках, поэтому было бы здорово иметь опции для улучшения качества изображения, особенно потому, что разрешение на некоторых текстурах выглядит немного низким.

Подтверждено, Wolfenstein: Youngblood поддерживает технологию NVIDIA RTX Raytracing, но проблема в том, что эта функция не поддерживается при запуске и будет добавлена ​​позднее. Нечто схожее произошло с Tomb Raider, считаем неприемлемым добавлять RTX через несколько месяцев после релиза. На этом этапе большинство людей, которые заинтересованы в игре, уже прошли её, и пошли дальше. Есть серьезные сомнения, что люди будут переигрывать только ради опыта с RTX. В Wolfenstein реализована ещё одна чрезвычайно впечатляющая технология NVIDIA: шейдинг с переменной скоростью. Используя умные алгоритмы, механизм рендеринга может определить, будут ли определенные области на экране выглядеть так же хорошо, если они будут отображаться в более низком разрешении, что, конечно, добавит кадров в секунду. После перехода вместо 138 fps до 159 fps, то есть улучшение составило 15% без видимой потери качества – были сделаны скриншоты и проведено сравнение их рядом. Скоро планируется статья об этой технологии, но пока все выглядит так, будто она может обеспечить то, что изначально обещала DLSS: более высокие скорости без потери качества.

В целом, Wolfenstein: Youngblood оставил не сильное впечатление с точки зрения геймплея, в основном из-за слабенькой истории и дополненных функций RPG, которые действительно только делают жизнь игрока более сложной, а не более приятной. Хотя нужно отдать должное и похвалить Bethesda за то, что издатель оценил этот тайтл всего в $29,99, что вдвое меньше, чем в других ААА-играх.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: