У серии Warhammer в Total War был собственный культ. Основанная на популярной настольной игре и являющаяся пошаговой стратегией, где игрок управляет армиями, которые перемещает по карте, чтобы строить поселения и управлять ими, в то время как фракции, контролируемые ИИ, делают то же самое. Когда случается столкновение с армией на основе ИИ, сражения происходят в режиме реального времени. Крошечный отрывок из истории Warhammer, Warhammer III следует за историей двух братьев, которые отправляются на поиски спасения похищенного Урсуна, бога, ответственного за окончание зим и чьё похищение погрузило их земли в безконечную зиму. У одного из братьев есть видение , ведущее их в Пустоши Хаоса, хаотическую реальность, где Боги Хаоса заключили Урсуна в тюрьму.
По пути силы хаоса развращают одного из братьев, чтобы убить другого, и дают (кстати, халявные скины CS:GO) его череп в качестве знака, чтобы построить мост из черепов и перейти в Воющую цитадель, где заключен Урсун. Затем Принц Хаоса Бе'лакор искушает брата узурпировать власть Урсуна, убив его. Попытка сделать это отбрасывает его обратно в материальный план, где он врезается в землю, умирает и взывает к богам Хаоса, чтобы те спасли его. Затем он возносится как Принц Хаоса. История продолжается во второй главе игры, Царстве Хаоса, где Бе'лакор планирует использовать силу умирающего Бога, чтобы отомстить Богам Хаоса за то, что они лишили его силы и физической формы.
Оглавление:
«Total War: Warhammer III» — игра, разработанная Creative Assembly для Sega, дебютирующая на Windows, Linux и macOS. Тайтл основан на собственном движке Total War Engine, на котором также работала предыдущая игра Total War: Warhammer - Total War: Three Kingdoms. Привлекательность игра, это работа с широким спектром аппаратного обеспечения, и, хотя она не очень интенсивна, однако может при максимальных настройках начать тормозить на большинстве дискретных GPU начального уровня в 1080p и задействовать High-End карты, чтобы сканировать более высокие разрешения. Это связано с явным визуальным масштабом игры. В этом обзоре сравним Warhammer III широким спектром видеокарт, чтобы показать, что потребуется для предпочтительного геймеру разрешения.
Скриншоты
Все скриншоты сделаны при самых высоких настройках с отключенной трассировкой лучей.
Графические настройки
- В первом разделе рассматриваются обычные настройки, связанные с монитором.
- Warhammer III поддерживает полноэкранный и оконный режимы. Оконный на самом деле означает без полей, но расположение окна не идеально, поэтому некоторые части окна обрезаются, что делает этот режим непригодным для использования.
- Предустановки настройки деталей: «Ультра», «Высокий», «Средний» и «Низкий». На следующей странице есть сравнение между ними.
- Доступными режимами сглаживания являются "Выкл.", "FXAA", "TAA" и "TAA High".
- Существует большой список дополнительных настроек для дальнейшей тонкой настройки производительности.
- Неограниченная видеопамять позволяет игре выделять больше VRAM, чем она считает разумным. Учитывая, что игра правильно определяет размер видеопамяти, включение этого не кажется необходимым.
- V-Sync можно отключить, так как скрытого ограничения FPS нет.
- Масштаб разрешения позволяет увеличить масштаб отображаемого изображения для получения более высоких кадров в секунду. Возможно только увеличение масштаба; диапазон составляет от 50% до 100%.
Cистема
Тестовая установка | |
---|---|
Процессор: | AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 ГГц (Zen 3, 32 MB кэш) |
Материнская плата: | MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0 |
Resizable BAR: | Включена на всех картах AMD RDNA2 & NVIDIA Ampere |
ОЗУ: | Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4 @ 4000 MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1) |
Кулер: | Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240 мм AIO |
Накопитель: | Crucial MX500 2 TB SSD |
Питание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W |
Корпус: | darkFlash DLX22 |
Операционная система: | Windows 10 Professional 64-bit Version 2004 (May 2020 Update) |
Драйверы: | AMD: 22.2.2 WHQL NVIDIA: 511.79 WHQL |
Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.
Была протестирована релиз-версия Warhammer III, а не предварительная пресс-версия для обзоров. И AMD, и NVIDIA выпустили для Game-Ready драйверы, которые и использовались.
Использование VRAM
Сравнение использования видеопамяти AMD и NVIDIA показывает, что видеокарты AMD обычно используют примерно на 10 % больше VRAM.
GPU-производительность
Анализ FPS
В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанного на миксе из 22 игр и должен обеспечивать реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.
Отзыв
Total War: Warhammer III предлагает свежую пищу для изголодавшихся любителей жанра RTS. Creative Assembly, или просто «CA», являются вдохновителями в выпуске стратегических игр, поэтому, без сомнения, ожидания высоки. Пока что игру предстаёт веселой и увлекательной, с приличной сложностью. Тем не менее, если геймер не увлекается играми в реальном времени, TW: WH3 не для него точно, если только он не знаком с миром Warhammer, но это, вероятно, означает, что за плечами уже Total War: Warhammer 1 и 2. Если юзер новичок в этой серии есть пролог, который познакомит с игровой механикой, хотя иногда она немного упрощена. Звучит интересно? Посмотрите различные обзоры и видео.
Несколько удивительно, что Creative Assembly использует для этой игры движок Total War 3 — ожидалось что-то новенькое. Что ещё более удивительно, так это то, что Warhammer 3 использует исключительно DirectX 11. Парадокс: движок поддерживает DirectX 12 — просто добавьте «-dx12» в командную строку, но DX12 почти полностью поломан. Периодически появлялись сообщения о том, что в некоторых системах DX12 по-прежнему включен по умолчанию; если это так, вам поможет "-dx11" или отредактируйте файл настроек вручную в %APPDATA%\The Creative Assembly\Warhammer3\scripts.
Когда впервые игру запустили на ультра настройках, не глядя на частоту кадров, было приятное удивление. Для RTS это выглядело неплохо, конечно не «next-gen 2022», но определенно лучше, чем в большинстве существующих стратегических игр. Хотя графика, возможно, не самый важный аспект жанра, всегда приветствуется лучшая визуальная привлекательность. Взгляните на скриншоты: освещение и тени на высоте. Однако качество текстур и сложность земли немного страдают. Анимация персонажей в кат-сценах неуклюжа, но повествование в битвах, безусловно, не самый важный аспект игры. В «виде кампании» озвучка имеет хорошую производственную ценность.
Теперь о производительности. Тестирование проходило с использованием пользовательского боя, так как встроенный тест немного слабоват, особенно в начале он работает с очень высоким FPS, что на самом деле не соответствует «типичному» геймингу, который ожидаетс. На некоторых картах во время игры происходит много падений кадров, а также время от времени немного задержек. Для 1080p Full HD при 60 FPS должны быть как минимум RX 6700 XT или RTX 3060 Ti, а для плавного 1440p достаточно RX 6800 XT, RTX 3070 Ti или RTX 2080 Ti с 58.6 FPS. Для плавного 4K придётся дождаться более быстрого оборудования, поскольку даже могучая RTX 3090 не достигает 60 кадров в секунду и довольно далека от этой цели со всего 44.7 кадрами в секунду. RX 6900 XT, самая быстрая карта AMD, выдает только 35.5 кадров в секунду. Нет, в Total War: Warhammer III нет секретной постоянной трассировки лучей, поскольку это игра DirectX 11.
Эти требования СУПЕР высокие и совершенно неразумные, учитывая предлагаемую графику. Конечно, на экране много юнитов, но кроме этого нет ничего такого, чего не видели в других играх, с гораздо лучшей производительностью. На Reddit некоторые теории заговора рекламируют, что причиной низкого FPS является защита от копирования Denuvo. Судя по всему, пресс-релизы выпускались без Denuvo, и производительность была намного лучше. И пока в этом нет уверенности, так как разработчики Denuvo очень чётко дают инструкции, как правильно реализовать свою защиту с минимальным влиянием на производительность. Возможно, какая-то ошибка, которая прокралась в окончательный релиз, будет исправлена в будущем. В любом случае, будем надеяться, что Creative Assembly сможет определить проблему и устранить её. Во всех тестах применялись последние Game-Ready драйверы от AMD и NVIDIA, поэтому есть сомнения, что можно ожидать большей оптимизации со стороны поставщиков GPU.
А до тех пор только уменьшение детализации, что несложно, поскольку существует множество графических опций. Разница между графическими пресетами вполне разумная, а прирост FPS хороший. Например, переход с Ultra на High даст примерно на 20% более высокий FPS, а переход на Medium даже добавит +50% к частоте кадров. Опять же, для стратегической игры графика не самое главное, но все равно грустно, что разработчики (всех жанров) продолжают выпускать такие неоптимизированные тайтлы.
С другой стороны, использование VRAM вполне разумно. Даже в 4К всего 8 Гб, а в 1440p хватит карты на 6 Гб. Для 1080p, Full HD итого 4 ГБ кадрового буфера может быть немного маловато, так как измерили выделение чуть выше этого значения. Однако, если отключить несколько настроек, это не станет проблемой.
Признательность за обзор и тестирование W1zzard [TPU], большая тебе благодарность BRO!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: