«The Outer Worlds» — футуристическая RPG от первого лица от Obsidian Entertainment, переносящая игрока в антиутопическое будущее, в котором простые корпорации, трансформировавшись в мегакорпорации, начали колонизацию и терраформирование планет доступных им звёздных систем. Чтобы приступить к своей непосредственной деятельности рабочие подолгу находятся в криосне, преодолевая огромные расстояния между планетами. Вы один из таких рабочих очнувшегося от криосна на корабле, следовавшего для освоения колонии Альцион, но из-за вышедшего из строя гипердвигателя, вынужденного прозябать в космосе. Как оказалось главный герой с товарищами пробыли в криосне 70 лет, а сама колония давно освоена, однако ей угрожает опасность в виде заговора нескольких корпораций и бандитских группировок.
Содержание обзора
- Скриншоты
- Графические настройки
- Тестовая установка
- Использование VRAM
- Производительность GPU
- Отзыв
- Заказать
«Внешние миры» старается прослыть более качественной RPG, чем недавние релизы в этом жанре. Вдумайтесь о слиянии Fallout, Mass Effect и Dragon Age с небольшим добавлением Skyrim. Под капотом находится Unreal Engine 4 от Epic с API DirectX 11. Хотя графика не так впечатляет, как в Borderlands 3, однако игра весьма требовательна к аппаратному обеспечению. В этом обзоре The Outer Worlds «пройдёт» через коллекцию из 23 GPU при использовании трёх ключевых разрешения – 1080p, 1440p и 4K Ultra HD. Возможно этот тайтл вполне может стать GOTY для RPG жанра.
Скриншоты
Графические настройки
- Первый экран настроек, называемый «Дисплей», имеет дело с обычными настройками монитора.
- Выбор между «оконным», «без полей» и «полноэкранным» режимами.
- V-Sync может быть отключен, и можно полностью удалить cup FPS
- 3D Resolution позволяет настроить внутреннее разрешение рендеринга игры для лучшей производительности, в то время как HUD и тексты остаются ч`ткими. Диапазон для этой настройки составляет от 22% до 100%.
- «Motion Blur» полностью отключается – очень хорошо
- Поле зрения находится не в этой вкладке, а в настройках «Геймплея»; диапазон для этого варианта составляет от 60° до 120°, чего вполне достаточно.
- Расширенные настройки графики позволяют выбирать предустановленные пресеты через «Качество графики». Доступны следующие варианты: «Низкий», «Средний», «Высокий», «Очень высокий» и «Ультра».
- Несколько дополнительных опций позволяют точно настроить баланс между производительностью и верностью.
- Что не хватает, так это вариантов настройки хроматической аберрации и анизотропной фильтрации.
Тестовая система
Процессор: | Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц (Coffee Lake, 16 МБ кэш) |
---|---|
Материнская плата: | EVGA Z390 DARK Intel Z390 |
ОЗУ: | 16 ГБ DDR4 @ 3867 MHz 18-19-19-39 |
Накопитель: | 2x 960 ГБ SSD |
Питание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W |
Кулер: | Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора |
Операционная система: | Windows 10 Professional 64-bit Version 1903 (May 2019 Update) |
Драйвера: | AMD: Radeon Software 19.10.2 Beta NVIDIA: GeForce 440.97 WHQL |
Дисплей: | Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160 |
Мы протестируем версию «Внешних миров», выпущенную Epic Games Launcher (а не Пресс-релиз), с последними версиями драйверов от AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.
Использование VRAM
В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.
Использование видеопамяти в низких разрешениях явно оптимизировано для карт с 3-4 ГБ на борту. Требования увеличиваются только при резком переходе к 4K, где 5-6 ГБ не должны быть проблемой вообще, потому что все карты в этом диапазоне производительности имеют 8 ГБ VRAM или более.
Производительность GPU
Отзыв
The Outer Worlds был выпущен только вчера и потенциально может стать одной из самых больших жемчужин RPG этого года. Игра использует перспективу от первого лица, чтобы глубже погрузить в футуристический мир, в котором корпорации завладевают абсолютно всем. Ещё до того, как межзвездные путешествия стали возможны, эти компании приобрели права на звездные системы, а затем отправились исследовать их, используя более быстрые, чем скорость света, колониальные корабли. Перспективные системы терраформируются, колонизируются, а затем используются для добычи полезных ресурсов. Одной из таких систем является Halcyon, в которой застрял главный герой, будучи членом корабля колонии, который не смог добраться до пункта назначения из-за неисправного гипердвигателя. Вместо того, чтобы начать дорогостоящую спасательную операцию для сотен тысяч пассажиров, Совет решил отказаться от неисправного судна, скрыть все подробности этой истории и сосредоточиться на прибыли, полученной от родственного корабля, который действительно без проблем добрался до места назначения. Благодаря ученому-изгою, который восстанавливает спасителя от стазиса, основной целью которого становится квест – спасти своих товарищей по команде и выяснить, что же на самом деле происходит в Halcyon.
Сюжет Outer Worlds – увлекательная, интересная и хорошо написанная история. Персонажи интересны, и многим из них есть, что сказать, благодаря множеству вариантов диалога. Повествования хорошо продуманы, хотя к некоторым нельзя относиться серьезно. Кажется, что это вдохновение, исходящее от Borderlands 3, но инпорой оно не впечатляет, потому что в конечном итоге иногда приходиться разрываться между причудливостью или искренним сожалением по поводу бедной души.
В геймплее есть некоторые элементы скрытности в сочетании с классическим «беги и стреляй», но чувствуется, что «стреляющий» подход был способом, реально предназначенным для этой игры. Может быть, что всё выглядит совершенно по-другому на самой высокой сложности. При взаимодействии с NPC навыки и перки вашего персонажа действительно влияют на доступные варианты беседы, что может привести к различным результатам квестов. В то время как разработчик приветствует «выбор имеет значение», в целом оно не имеют никакого значения. Основной сюжет и основные квесты всегда развиваются одинаково, что хорошо в некотором смысле: провал – не вариант.
Побочные миссии хорошо спроектированы, хотя большинство из них оказываются квестами «fetch» или «rescue». Тем не менее, чувствовалось желание взять каждую миссию, которую можно было найти и завершить её. В отличие от других недавних релизов в этом жанре, игра действительно чувствует себя «полноценной»; вы не думаете: «о, я мог бы увидеть, как они добавят DLC здесь». Награды за квесты в основном неинтересны, так как основная часть хорошей добычи поступает из вражеских дропов и контейнеров, разбросанных по всему миру. Некоторые из них заблокированы, поэтому лучше инвестировать в навык взлома. Взлом замка прост – просто проверка навыков, необязательно потребляющая одну или несколько отмычек, которых достаточно в игре, в том числе у продавцов, по приемлемой цене.
В The Outer Worlds много оружия, и существует также крафт с использованием «сокетов». Это не спам в стиле Borderlands, но разнообразие хорошее. А также нравится, что доступно МНОГО стилей создания персонажей. Хотите космического ниндзя? Без проблем. Тип Хан Соло? Не вопрос. Предпочитаете снайперскую стрельбу на расстоянии? Это тоже возможно. Дерево умений имеет значительный выбор, имеющий значение для стиля игры. Например, есть несколько вариантов увеличения лимита переносимого шмотья, идеально подходит для вьючных – крыс.
Поскольку путешествия проходят между несколькими мирами, в каждом из которых есть свой биом, разнообразие врагов хорошее, хотя их боевой ИИ определенно нужно улучшить. То же самое относится и к компаньонам, однако им можно давать инструкции во время перестрелок, и они не блокируют путь вне боя. Сопутствующие персонажи различаются по своим способностям, имеют собственную предысторию, и время от времени выдают запросы, похожие на концепции, найденные в предыдущих играх RPG.
Как видно из предложенных скриншотов, графика одновременно вспыхивает и затухает. Качество некоторых внутренних интерьеров напомнит тайтлы десятилетней давности, в то время как внешние пейзажи выглядит великолепно, почти потрясающе. Учитывая, что это не AAA тайтл с огромным бюджетом, следует считать, что в данном случае сделанный разумный выбор. Уж лучше хороший геймплей, чем первоклассная графика, не доставляющая удовольствия. Что выделялось очень положительно для меня, так это то, насколько хорошо разработаны некоторые разделы GUI, с большим количеством улучшений качества жизни. Геймер вправе пропустить диалог с помощью клавиши пробела, выйти из вложенных в мире компьютерных меню с вкладкой, и сохранить игру, когда посчитаете необходимым. Быстрое путешествие реализовано достойно и не похоже, что разработчик хочет специально украсть время, чтобы увеличить общее время прохождения.
Основанная на Unreal Engine 4, игра предлагает хорошее освещение, тени и отражения. Почти всё освещение предварительно заготовлено, метод, который оказывает световые эффекты на текстуры во время разработки, так что они больше не должны генерироваться в режиме реального времени во время гейминга, что, конечно, помогает с производительностью, но ограничивает гибкость. Что раздражает, однако, так это постоянное всплывающее окно геометрии; кажется, что настройки расстояния/окклюзии рисования не были выбраны оптимально. Текстуры имеют приличное разрешение – дополнительный пакет текстур с высоким разрешением был бы хорошим вариантом, учитывая общее количество игровых часов всего в 35 ГБ. В дверных уровнях обычно есть полностью плоский и мягкий пол – это должно было быть решено получше; всё же на дворе 2019 год. Просто посмотрите, как Gears 5 делает тоже самое с помощью аналогичного Unreal Engine 4.
Тестирование производительности показало, что «Внешние Миры» весьма требовательны к аппаратному обеспечению. Здесь, особенно карты AMD изо всех сил пытаются доставить хороший FPS. Тот факт,что The Outer Worlds поддерживают только DirectX 11, не помогает красной команде. Например, Radeon RX 580, обычно являющийся достойной картой для1080p, достигает только 40 кадров в секунду (при самых высоких настройках). На стороне AMD нужна карта Vega для достижения 60 кадров в секунду в Full HD! Что удивительно, так это то, насколько плохенько выглядит флагман AMD Radeon VII. Хотя он должен быть немного быстрее, чем Radeon RX 5700 XT, он довольно сильно отстает, достигая примерно уровня RX 5700 non-XT. Новые карты Navi RDNA-архитектуры работают лучше,но даже RX 5700 XT получает только 56.9 FPS в тестовой сцене на открытом воздухе. Внутренние локации действительно работают с более высокой частотой кадров, но значительная часть геймплея происходит снаружи. Для NVIDIA всё выглядит достаточно классно, Full HD 60 FPS достижим с GTX 1660 Ti, 1440p@60 находится в пределах досягаемости с RTX 2060 Super, а мощный RTX 2080 Ti получает 51 FPS в 4K.
Обе компании выпустили Game-Ready драйверы для игры, хотя есть подозрения, что AMD не очень много старалась над своим выпуском, учитывая показатели производительности, зафиксированные ранее. Gears 5 продемонстрировал, что UnrealEngine 4 действительно может работать очень хорошо на оборудовании AMD, но с выпуском Call of Duty Modern Warfare вчера, возможно, разработчики AMD сосредоточили свои усилия на этом тайтле. Скоро на сайте появится статья Call of Duty Performance.
В целом, требования к комплектующим кажутся высокими, учитывая предлагаемые визуальные эффекты, но здесь нужно учитывать, что для теста был выбран самый высокий доступный пресет. Незначительное уменьшение деталей для большего FPS очень возможно благодаря опциям настроек, которых могло быть несколько больше, возможно, с более детальным управлением. Использование графической памяти очень разумно и кажется хорошо настроенным для возможностей различных графических карт, поддерживающих определенные разрешения.
В целом, «Внешние Миры» понравились. Если вам понравились Mass Effects, Fallout, KOTOR или Skyrim, то обязательно проверьте этот вариант, и не давайте Bethesda никаких денег за Fallout 76.
Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.
Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA Shop, предлагающей предзаказ!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: