Вы здесь

Back to top

Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

Обзор
Название: 
Star Wars Jedi: Fallen Order
Жанр: 
Action-adventure
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
Respawn Entertainment
Издатель: 
Electronic Arts
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), Xbox One, PlayStation 4

Star Wars Jedi: Fallen Order

«Star Wars Jedi: Fallen Order» (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

Содержание обзора

Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики 1

  • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
  • V-Sync отключается.
  • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
  • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

настройки графики 2

  • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
  • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
  • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
  • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

Отредактируйте файл %USERPROFILE%\Saved Games\Respawn\JediFallenOrder\GameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).
remove fps cap
Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: 16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера: AMD: Radeon Software 19.11.2 Beta
NVIDIA: GeForce 441.20 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

Использование VRAM

vram

В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

Производительность GPU

тест GPU_01
тест GPU_02
тест GPU_03

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

анализ fps
Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» - очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой - её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: