Вы здесь

Back to top

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 — Бенчмарк & Анализ производительности

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 — снайперский стелс симулятор, окутанный красивым приключением от первого лица. В однопользовательской кампании вы играете за наёмника, который должен планировать и совершать убийства на средней и дальней дистанции с использованием снайперской винтовки.

Это не просто наведи и кликни, вся физика пули из реального мира полностью переносится, включая движение, ветер, движение собственного тела игрока и даже вращение Земли. Эта механика уже реализована в нескольких других играх этого под-жанра, таких как Sniper Elite; однако действие Ghost Warrior Contracts 2 происходит в современную эпоху, в нём используется новейшее оружие и оптика, а также много других элементов игрового процесса из игр, ориентированных на убийства, таких как Hitman.

Заставка игры Sniper: Ghost Warrior Contracts 2

Содержание:

Одиночная кампания переносит в вымышленную ближневосточную страну с несколькими экзотическими локациями, где требуется достичь точки снайпера, уничтожая врагов по пути; достигнув её, планируете идеальный выстрел по своей ценной мишени. Помимо дальних снайперских миссий, есть ещё и ближний бой, который лучше всего выполнять незаметно. Существует множество настроек. Можно настроить не только свою основную снайперскую винтовку, но и дополнительное оружие, а также другой комплект, который носите с собой во время миссии.

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2, разработанная CI Games, использует CryEngine и эксклюзивный API DirectX 11. Игра способна утомить практически любую машину, особенно потому, что пытается детально визуализировать удаленные 3D-сцены. В этом мини-обзоре тайтл тестируется широким спектром видеокарт, чтобы показать геймерам, как он работает.

Скриншоты

Все скриншоты сделаны с максимальными настройками профиля.
скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
скриншот 4
скриншот 5
скриншот 6
скриншот 7
скриншот 8
скриншот 9

Графические настройки

настройки графики 1

  • Первый экран настроек имеет дело с обычными настройками монитора.
  • Игра поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Настройка без полей недоступна, но может быть достигнута путем редактирования файла настроек, см. ниже.
  • Нет никаких искусственных ограничений FPS, и V-Sync можно полностью отключить.
  • Используя настройку «Качество», вы можете быстро выбрать один из следующих пресет: средний, высокий и очень высокий.

настройки графики 2

  • На экране «Дополнительные параметры» есть дополнительные настройки для точной настройки.
  • Интересно то, что для AMD Fidelity FX по умолчанию установлено значение «включено». Хотя обычно это работает очень хорошо и незаметно, обнаружилось, что во многих сценах с этим тайтлом он чрезмерно обостряет некоторые детали, поэтому многие отключат его.

Хаки для настроек и разблокировки


Немецкая цензура

Немецкая версия SGW2 не имеет функции расчленения. Один из обходных путей, если регион - Германия, - скопировать EXE-файл у друга, живущего в другой стране, и использовать автономный режим Steam, чтобы он не обновлял EXE. VPN также будет работать.

Альтернативный метод требует, чтобы был отредактирован файл игры:

  • Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
  • Откройте "scripts.pak" с WinRAR.
  • Найдите "ActorHitEffects.xml" в папке "scripts" в архиве.
  • Извлеките.
  • Отредактируйте его с помощью Hex Editor (HxD бесплатно).
  • Искать "кровь".
  • Измените значение позади него с «2» на «1».
  • Сохраните и поместите файл обратно в архив.

gore

Полноэкранный режим без полей

  • Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
  • Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
  • В конце введите «r_fullscreen = 0» и в другой строке «r_FullscreenWindow = 1».

borderless

Хроматическая аберрация

  • Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
  • Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
  • В конце введите «r_ChromaticAberration = 0».

chromatic abberation

Хедббинг / укачивание

Если укачивает из-за покачивания головой и большого пистолета:

  • Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
  • Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
  • В конце введите cl_speedToBobFactor = 0.0, а в другой строке - cl_bobSprintMultplier = 0.0.

headbobing

В файлах игры есть еще много интересного. Пакеты PAK можно открывать и изменять с помощью WinRAR.
Закодированные файлы XML можно редактировать с помощью шестнадцатеричного редактора, строки по-прежнему хорошо видны.

Cистема

Тестовая установка
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 ГГц
(Zen 3, 16 MB кэш)
Материнская плата: MSI B550-A Pro
BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0
Resizable BAR: Включена на всех картах AMD RDNA2 & NVIDIA Ampere
ОЗУ: Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 MHz 19-23-23-42 1T
Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1)
Кулер: Corsair iCue H100i RGB Pro XT
240 мм AIO
Накопитель: Crucial MX500 2 TB SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Корпус: darkFlash DLX22
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 2004 (May 2020 Update)
Драйверы: AMD: 21.5.2 Beta
NVIDIA: 466.63 WHQL

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Была протестирована розничная Steam-версия Sniper: Ghost Warrior Contracts 2, а не пресс-релиз. И хотя NVIDIA выпустила Game-Ready драйверы, а AMD нет, поэтому использовались их последние версии, доступные на момент тестирования.

Использование VRAM

vram

Производительность GPU

Для этого тестирования не использовался интегрированный тест. Была выбрана более репрезентативная игровая сцена, которая также даёт нам достаточно времени, чтобы разогреть видеокарту перед выполнением измерений. Это гарантирует, что на выходе получатся правильные стабильные значения FPS, а не какие-то значительно увеличенные показатели, достижимые сугубо в коротких тестах.
тест GPU_01
тест GPU_02
тест GPU_03

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанные на миксе из 22 игр. Такой подход должен обеспечить реалистичное «среднее» значение, охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

Анализ FPS

Геймплей

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 - это свежий корм для снайперского жанра. В SGW Contracts 2 игрок берёт на себя роль снайперского эксперта, которому поручено уничтожать важные цели в ближневосточной стране, в которой, как и ожидалось, правят плохие парни, естественно они замышляют злые дела на своих соседей и Запад. Да, история не такая уж и интересная, но это не имеет особого значения, потому что эта игра о снайперах.

Оказавшись в театре, направляемся в целевую зону, обычно это смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на зону миссии, которая часто находится на расстоянии 1 км или более. Затем, используя мощную оптику, обнаруживаем цель: находим главную мишень миссии, отмечаем схемы её передвижения. Изучаются: окрестности, патрули, контр-снайперы и т. д., и как только все формальности улажены, готовимся сделать выстрел. В зависимости от настройки сложности это не так уж и просто, совместить красную точку с головой цели, ведь нужно отрегулировать прицел в зависимости от расстояния, ветра, времени полета пули и т. д. После этого удерживая клавишу Shift, чтобы перестать дышать и бум, выстрел в голову.

Как и в предыдущих играх Sniper Ghost Warrior, убийства отображаются очень наглядно благодаря камере-пуле, которая автоматически срабатывает в зависимости от того, насколько «достойным» был шот. Гейммер может настроить чувствительность или полностью отключить эту функцию. Игроки с IP-адресом в Германии автоматически загрузят версию игры с уменьшенным насилием - вы больше не сможете стрелять по частям тела. В разделе хаки этой статьи описан способ, как обойти эту блокировку региона.

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 представляет снайпера на поле боя в чрезвычайно увлекательной форме. Большинство снайперских миссий похожи, но они сделаны более интересными из-за различных требований. Например, цель часто исчезает в здании, поэтому требуется снова заставить её выйти. Как? Снимайте то, что привлекает внимание. Но не слишком много, иначе могут обнаружит. Другие миссии требуют, удалённого саботирования оборудование или прикрывали своего друга, обеспечивая наблюдение.

SGW Contracts 2 действительно содержит незначительные элементы ролевой игры. Например, присутствует древо навыков, позволяющее улучшать персонажа в различных областях. Также изучаются новые способности. Например, управление летающим дроном, который способен удалённо взламывать электронику или стрелять ядовитым дротиком. интересной показалась дистанционно управляемая турель, которая размещается в стратегически продуманном месте. Пока игрок путешествует по карте, турель удаленно казнит врагов, даже если те находятся вне зоны текущей видимости. Блестящий стратегический элемент. Да, её можно синхронизировать со своими выстрелом, чтобы уничтожить двух врагов сразу.

Как и следовало ожидать от любой хорошей снайперской игры, здесь есть несколько винтовок, пулеметов, пистолетов и другого оружия. Каждое ружье можно дополнительно настроить с различными прицелами, магазинами и типами пуль. Типы пуль добавляют ещё один тактический вариант: пули-приманки позволяют перемещать врагов, чтобы уничтожить их, не привлекая внимания, EMP-пули отключают электронику, а разрывные пули уничтожают транспортные средства.

В целом, игра SGW Contracts 2 предложила очень увлекательный снайперский опыт, смешанным с классической стрельбой в ближнем бою от первого лица. Прохождение сюжета на средней сложности длится около семи часов, но есть большая ценность повторного прохождения, решая сложные задачи, которые ставит игра. Учитывая цену $40 в Steam, это определенно разумная цена для относительно короткого игрового процесса. Однако, если вы поклонник динамичных шутеров от первого лица, возможно, это не совсем то, что вам нужно. Если понравился Hitman 3 и хочется новых задач, возможно, займитесь снайпингом.

ПК порт/ Технологии / Графика / Производительность

Тайтл использует CryEngine от Crytek. Прошло довольно много времени с тех пор, как появилась новая игра, использующая этот движок, которая много лет назад имела статус легенды. С тех пор многое изменилось в мире разработки игр, и Epic заняла свое место с Unreal Engine. Польская игровая студия CI Games, ранее City Interactive, использовала CryEngine в первых контрактах Sniper Ghost Warrior, поэтому логично использовать тот же движок в сиквеле. К сожалению, CryEngine до сих пор не имеет надлежащей поддержки DirectX 12, это новая возможность, которая, как мы надеемся, будет интегрирована в 2021 году.

Визуализация очень приличная, несмотря на устаревший графический API. Просто взгляните на скриншоты: расстояния отрисовки потрясающие - в Unreal Engine это было бы всплывающим событием, поскольку ресурсы загружаются с диска - здесь не проблема. Для снайперской игры это чрезвычайно важная возможность, потому что вы будете очень быстро менять поле зрения при просмотре через мощный прицел. Текстуры тоже чёткие и с достаточной детализацией, чтобы не размываться, когда подходим к ним. С другой стороны, геометрия объектов в мире могла бы быть лучше, поскольку на некоторых картах есть области, выглядящие как из игры много лет назад, в то время как другие части выглядят очень красиво.

С точки зрения производительности Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 не слишком требовательна. Игра очень хорошо работает на большинстве устройств. Например, для 1080p Full HD при самых высоких настройках даже GTX 1060 или RX 580 обеспечит более 60 кадров в секунду. В 1440p достаточно RX 5600 XT или GeForce RTX 1070, а 4K@60 доступно для RX 6700 XT или RTX 3070 и более быстрых. Тем не менее, результаты AMD для high-end видеокарт удивительны. Из-за того, что игра имеет DirectX 11, она довольно сильно ограничена процессором в 1080p. Что ещё хуже для AMD, так это то, что накладные расходы на драйвер DX11 больше, чем таковые у NVIDIA.

Это означает, что узкое место ЦП составляет 143 FPS в тестовой сцене с NVIDIA и только 116 FPS на AMD. И 116 FPS - это не так много, учитывая мониторы с высокой частотой обновления, представленные на рынке. Чтобы уточнить, в этом контексте узкое место означает, что даже с быстрым процессором Zen 3 игра не будет работать быстрее, чем эта частота кадров в секунду, независимо оо графического оборудования или разрешения. Однако более низкие настройки детализации помогут снизить загрузку ЦП, чтобы обойти это ограничение FPS. Это также объясняет, почему многие результаты с разрешением 1080p кажутся сгруппированными, как если бы они ударялись о невидимую стену.

В разрешении 4K ни одна видеокарта даже близко не подходит к этому ограничению, поэтому можно увидеть истинную мощность GPU в тестовой группе. Здесь тоже все удивительно. Несмотря на недостатки DirectX 11, графические карты AMD RDNA2 работают очень хорошо, достигая ожидаемого положения. Например, RX 6800 XT соответствует RTX 3080, а RX 6900 XT близко следует за RTX 3090. Для игры с DirectX 11 это очень хорошие результаты для AMD, также учитывая, что NVIDIA уже выпустила драйвер Game-Ready для SGW Contracts 2, в то время как у его AMD нет. Требования к VRAM для игры в 2021 году невелики: чуть больше 4 ГБ для 1080p, менее 6 ГБ для 1440p и около 6 ГБ для 4K.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: