Вы здесь

Back to top

Resident Evil 3 — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

Обзор
Название: 
Resident Evil 3
Серия: 
Resident Evil
Жанр: 
Survival Horror
Дата выхода: 
2020
Разработчик: 
Capcom R&D Division 1, M-Two
Издатель: 
Capcom
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Платформа: 
Windows, Xbox One, PlayStation 4

Resident Evil 3

«Resident Evil 3» от Capcom — ремейк выпущенного в 1999 году для PlayStation «Resident Evil 3: Nemesis» survivor horror + action RPG от третьего лица. Игра выйдет 3 апреля одновременно на PlayStation 4, Xbox One и PC. События пересказываются заново с полностью перестроенным продакшн дизайном. Вместо заранее подготовленных комнат с фиксированной перспективой, в которых перемещается игрок, Resident Evil 3 теперь полностью интерактивен в 3D-режиме, как ожидается.

Содержание:

Игра следует за главной героиней Джилл Валентайн (Jill Valentine), которой предстоит сбежать из Раккун-Сити (Raccoon City) во время зомби-апокалипсиса, спровоцированного вспышкой Т-вируса, в то время как за ней охотится интеллектуальное био-оружие под названием Немезида (Nemesis). Во время своей миссии она натыкается на выживших сотрудников спецподразделения полиции «S.T.A.R.S.», в котором служила Джилл, и второго (играющего) главного героя, Карлоса Оливейру (Carlos Oliveira), наёмника, нанятого «U.B.C.S.» для помощи выжившим после био-драмы в Раккун-Сити.

«Resident Evil 3 Remake» использует собственный движок RE от Capcom (поддерживающий другие проекты Capcom, такие как «Resident Evil 2 Remake» и «Devil May Cry 5»). На ПК платформе RE Engine может использовать как DirectX 11, так и DirectX 12. По сравнению с предыдущими версиями движка пользователи теперь получают больше конфет для глаз и поддержку AMD FidelityFX. В этом мини-обзоре предстоящий тайтл протестируется в широком ассортименте видеокарт всех ценовых сегментов; плюс режимы DirectX 11 и DirectX 12, а также представим сравнение между ними.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
скрин6
скрин7

Графические настройки

настройки графики 1

  • Первая опция, «Presets», позволяет быстро настроить все следующие опции; можно выбрать: «Recommended», «Max», «Graphics Priority», «Balanced» и «Performance Priority».
  • RE3 воспроизводит DirectX 11 и DirectX 12. На следующей странице рассмотрим сравнение двух API с точки зрения производительности.
  • Опции режима отображения: полноэкранное, оконное и развернутое окно.
  • Режим рендеринга позволяет включить чересстрочные телевизионные визуальные эффекты Resident Evil, показанные давным-давно. Есть сомнения, что многие люди активируют эту настройку в настоящее время.
  • «Image Quality» действительно означает «Resolution Scaling», варианты варьируются от 50% до 200% с шагом 10%.
  • Ограничение FPS может быть установлено на 30 FPS, 60 FPS и без ограничений.
  • V-Sync отключается.
  • Параметры сглаживания: off, FXAA, TAA, FXAA + TAA, SMAA - без MSAA
  • Качество текстур позволяет пользователю менять качество текстур в зависимости от того, сколько у него в налиичии VRAM. Диапазон изменяется от «Low (0 ГБ)» до «High (8 ГБ)»
  • Motion blur можно полностью отключить
  • Если интересно, почему игра выглядит как-то странно, искажено и размыто - отключите функцию Lens Distortion. Будет старнно, если кому-то захочется поиграть с этой ужасной настройкой, которая активирована по умолчанию
  • Поле зрения также можно настроить в другом разделе «Camera». Хотя в списке нет никаких значений, диапазон достаточен в обоих направлениях.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 МГц 19-23-23-42
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1909 (Sep 2019 Update)
Драйверы: AMD: Radeon Software 20.4.1 Beta
NVIDIA: GeForce 445.75 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

В тестах использовалась пресс-версия Resident Evil 3. А также были установлены новейшие драйверы от AMD и NVIDIA, получившие Game-Ready для игры.

Использование VRAM

vram

Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

В низком разрешении Resident Evil 3 потребляет около 5-6 ГБ VRAM, что возможно вызовет сложности для карт с 3 ГБ или 4 ГБ на борту.

Для карт более высокого класса использование VRAM 8 ГБ является оптимальным, что позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы.

Производительность GPU (DirectX 11)

тест GPU_dx11_01
тест GPU_dx11_02
тест GPU_dx11_03

Производительность GPU (DirectX 12)

тест GPU_dx12_01
тест GPU_dx12_02
тест GPU_dx12_03

Производительность: DirectX 11 vs DirectX 12

В целом, производительность DirectX 12 хуже, чем DirectX 11.

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

анализ fps

анализ fps

Отзыв

Resident Evil 3 — ещё один шедевр от Capcom. Основываясь на успехе ремейка Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil VII (2017), похоже, что компания определенно придумала правильную формулу, чтобы донести свои жанровые игры из эпохи начала 2000 годов до современных геймеров. Сюжетная сводка Resident Evil 3 очень похожа на версию 1999 года, но отличается в деталях. В паре с новой потрясающей графикой определенно заметно, как ещё одно прохождение игры будет стоить того, даже если Вы юзали оригинал.

Хотя сюжет довольно прост: типичный Resident Evil: плохой вирус, злая корпорация, безмозглые зомби, город в беде — история, которую главная героиня Джилл Валентайн умудряется убедительно нести на своих идеально очерченных плечах. Графические детали и анимация всех основных моделей персонажей чрезвычайно реалистичны и похожи на жизнь, что позволяет выстраивать с ними отношения с помощью множества взаимосвязанных вырезанных сцен, визуализированных в реальном времени. Визуально главная героиня получила обновление физического тела, теперь более похожа на Лару Крофт, чем когда-либо прежде, но стала ещё более привлекательной. Некоторым Джилл гораздо больше напоминает Миллу Йовович, чем Сиенну Гиллори, сыгравшую Джилл в фильме «Resident Evil: Apocalypse» — хороший выбор. На протяжении всей истории геймер также сможет играть за второго персонажа, Карлоса, типичный архетип солдата. Различия между обоими персонажами в основном визуальны, хотя стиль игры идентичен.

Ремейк определенно верен механике серии. Игрок пробирается через комнаты, решает головоломки, всегда приближаетесь к своей цели, сражаетесь с врагами между ними. В отличие от других игр серии Resident Evil, обнаружилось то, что игровой процесс Resident Evil 3 чрезвычайно линейный, а сложность головоломок слишком слаба. Кажется, что Capcom хотел сделать их новый тайтл более доступным для аудитории текущего десятилетия. Управление запасами также упрощено, потому что меньше элементов для отслеживания. Количество оружия аналогично другим, в основном это несколько орудий в основном с необязательными улучшениями, которые можно найти по всему миру. Из-за линейного характера игры невозможно вернуться, чтобы исследовать предыдущие области. Внутриигровая карта позволяет легко найти место, где ещё не всё полностью зачищено, так как эти разделы отмечены красным на карте и окрашиваются в синий цвет только после того, как все предметы и интересные объекты исследованы. С другой стороны, если посмотреть на дизайн уровней в DOOM Eternal, Capcom предстоит многое наверстать. Геймер в основном всё ещё перемещается по двумерному миру из 1999 года.

В целом, можно прекрасно провести время, играя в Resident Evil 3, и нынешняя ситуация с вирусами в мире делает вещи ещё более правдоподобными. Давайте просто надеяться, что теоретики заговора не слишком вдохновятся. Что реально разочаровало, так это то, что игра короткая — всего несколько часов. Стимул переиграть ещё разок минимален; как только найдутся все предметы, и решаться все головоломки из-за линейного сюжета в первый раз, возвращаться, снова не захочется. Тем не менее, Resident Evil 3 можно смело порекомендовать тем, кто ищет новый ужастик. Качество постановки выдающееся, озвучивание и озвучка отличные, а количество паники приличное, но не раздражающее.

Как упоминалось ранее, графика хорошая, на ступеньку лучше, чем Resident Evil 2, особенно модели персонажей гораздо более детализированы, как с точки зрения геометрии, так и текстур, что делает их одними из лучших в новейшей истории. Окружение связано с более высокими значениями поли-счета, и некоторые текстуры становятся грязными, когда вы проходите мимо них. Объекты в мире также довольно блочные и прямоугольные. Наверняка, некоторые могут поспорить, что это арт-стиль Resident Evil — хотелось бы большего, особенно с учётом хорошей производительности. Большая часть освещения предварительно подготовлена, но то, что существует динамическое освещение, которое очень хорошо спроектировано и помогает с атмосферой. В целом, несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение оставляет приятные впечатления.

Элементы управления (мышь и клавиатура) точны и удобны в использовании, также существует возможность настройки поля зрения. В отличие от большинства других игр. Resident Evil 3 имеет множество графических опций для точной настройки производительности под конкретные аппаратные возможности; есть всё, кроме сглаживания нескольких образцов, но мы получаем масштабирование разрешения как вверх, так и вниз. Capcom предоставляет ПК-геймерам неограниченную частоту смены кадров, так и не удалось обнаружить скрытое ограничение FPS. Если планируете купить игру, сразу же проверьте, предпочитаете ли вы играть без эффекта Lens Distortion — сначала подумалось: «что-то неправильно с рендерингом?», неясно, почему они включили эту опцию по умолчанию.

Производительность отличная по всем направлениям. Для 1080p@60 достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570 4 ГБ — при максимальных настройках. На экране настроек утверждается, что для этого параметра требуется 12 ГБ VRAM, что даже не близко к тем измеренным 5.5 ГБ; игра по-прежнему работала нормально на картах с меньшим количеством видеопамяти. Для 1440p@60, GTX 1660 или RX 580 делают свое дело, и даже требовательное разрешение 4K отлично воспроизводится на многих картах. Здесь потребуется RTX 2070 Super или Radeon VII. Применялись драйвера Game Ready от обеих компаний, NVIDIA 445.75 уже общедоступна, а AMD Radeon 20.4.1 (AMD предоставила для этого тестирования) появятся через несколько дней.

Resident Evil 3 поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12 API. Как и в предыдущих играх на RE Engine, путь рендеринга DirectX 12 на самом деле немного медленнее, чем DirectX 11. Даже на старых картах, таких как NVIDIA Pascal и AMD Polaris. Единственным отличием является GTX 1060 3 ГБ, который, по-видимому, имеет меньший удар по производительности на DX12, когда у него заканчивается VRAM на 1440p и 4K, но ведь эта карта не для этих разрешений. В противоположность этому результат, Radeon RX 5500 XT с интерфейсом 4 ГБ VRAM и PCIe x8 работает намного хуже в DX12, чем DX11, когда ему не хватает памяти. Рекомендуется перейти на DirectX 11 для прохождения и никогда не оглядываться назад.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU; спасибо бро!

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: