«Red Dead Redemption 2» — или ещё RDR 2 третьей серией популярной франшизы в жанре шутера от первого лица с открытым миром и action-adventure от студии Rockstar Games, тех, кто подарил миру Grand Theft Auto. RDR2 оказывается приквелом к Red Dead Redemption основные действия которого развернуться в 1899 году черпая вдохновение от западного, среднего и южного Соединенных Штатов, не видевших ещё урбанизацию или индустриализацию побережий. На стыке веков модернизация прокатилась по всему континенту к презрению воинствующих банд.
Содержание обзора
- Скриншоты
- Графические настройки
- Тестовая установка
- Использование VRAM
- Производительность GPU: Vulcan
- Производительность GPU: DirectX 12
- Анализ FPS
- Отзыв
- Заказать
Геймер получает шутер от третьего лица с элементами FPS, он Артур Морган, стрелок и лейтенант банды преступников, играющий ключевую роль в выживании банды и процветающей благодаря миссиям, охватывающих перестрелки, грабежи, охоту и некоторые элементы RPG с участием NPC. Главному герою придётся столкнуться с угрозами со стороны нефтяного магната и его наемников, итальянского криминального авторитета, только что переехавшего из города, местного сатрапа и конкурирующей банды. Игра охватывает огромный открытый мир с десятками основных, фракционных и побочные миссии, когда вы стремитесь построить репутацию через свои действия и моральный выбор.
Основанная на расширенной версии RAGE (Rockstar Advanced Game Engine, а не id Software), Red Dead Redemption 2 по умолчанию использует Vulkan, хотя также поддерживает DirectX 12. Первоначально запущенная эксклюзивно для консоли, увидевшая свет версия RDR2 для ПК добавила точности благодаря текстурам с более высоким разрешением, большей геометрии и другим функциям, эксклюзивным для ПК. В этом обзоре RDR2 пройдёт тест сквозь широкий выбор современных видеокарт в трёх популярных разрешениях, и в обоих API.
Скриншоты
Графические настройки
- V-Sync может быть отключен; без hidden FPS cap.
- «Quality Preset Level» позволяет предварительно выбрать параметры ниже него; на этом слайдере есть 21 шаг. Для всех тестов ползунок был перемещён полностью вправо. Даже если слайдер развернут, есть некоторые параметры, которые не установлены на максимум.
- Весь антиалиасинг (TAA, FXAA, MSAA) может быть полностью отключен.
- Опции MSAA: выкл, х2, х4, х8.
- Здесь можно переключаться между Vulkan (по умолчанию) и DirectX 12.
- «Resolution Scale» позволяет настроить внутреннее разрешение рендеринга игры для лучшей производительности, в то время как HUD и тексты остаются чёткими. Доступны следующие варианты: выкл., 0,5, 0,667, 0,75, 0,8, 0,834, 0,875, 0,9, 0,916, 0,933, 0,967, 1,25, 1,5, 1,75, 2,0 и 2,5.
- Резкость и размытость изображения также полностью отключается.
Тестовая система
Процессор: | Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц (Coffee Lake, 16 МБ кэш) |
---|---|
Материнская плата: | EVGA Z390 DARK Intel Z390 |
ОЗУ: | 16 ГБ DDR4 @ 3867 MHz 18-19-19-39 |
Накопитель: | 2x 960 ГБ SSD |
Питание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W |
Кулер: | Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора |
Операционная система: | Windows 10 Professional 64-bit Version 1903 (May 2019 Update) |
Драйвера: | AMD: Radeon Software 19.11.1 Beta NVIDIA: GeForce 441.12 WHQL |
Дисплей: | Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160 |
Мы протестируем версию Red Dead Redemption 2 для Rockstar Launcher, включая обновление игры, выпущенное 5 ноября вечером (а не Пре-релиз), с последними версиями драйверов от AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.
Использование VRAM
В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.
Требования к VRAM довольно скромны для современных карт. Только в разрешении 1080p с самыми высокими настройками у карты с 3 ГБ, такой как, например, GTX 1060 3 ГБ, могут возникнуть затруднения.
Производительность GPU: Vulkan
Производительность GPU: DirectX 12
Анализ FPS
В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.
Отзыв
Red Dead Redemption 2 уже довольно таки давно появилась на консоли — теперь Rockstar принесла свой хит на платформу ПК. Сюжет вращается вокруг группы бандитов на Диком Западе, которая изо всех сил пытается свести концы с концами, когда правоохранительные органы всерьёз взялись за их незаконную деятельность. Застряв в морозной зиме, вы сначала должны обеспечить убежище для своей группы, также состоящей из уязвимых женщин, которые, позже окажутся, не такими хрупкими и невинными, как кажутся сначала. Как только первая проблема решена, нужно будет восстановить свой лагерь и довести финансы до устойчивого уровня. Это означает, пора начать мелкие криминальные операции и расширить до более крупных ограблений и грабежей на дорогах, чтобы сгребать деньги.
Геймплей похож на Grand Theft Auto, только на него натянут фрак исторической обстановки. Игра также немного похожа на The Witcher 3, Skyrim и другие подобные РПГ с открытым миром. Red Dead Redemption 2 — это, безусловно, открытый мир; он поставляется с огромной картой для исследования. Независимо от того, следуете ли вы за главной историей или бродите самостоятельно, но то, с чем столкнетесь, всегда интересно; истории персонажей тоже интересны. Как основная линия, так и побочные квесты увлекательны и разнообразны, особенно дополнительные миссии хорошо сработаны. В отличие от других RPG тайтлов, здесь нет спама а-ля «fetch quest». Развитие персонажа происходит в основном автоматически — просто капает опыт за выполнения определенных действий, и соответствующий навык повышается с течением времени, что является приятным изменением, что является долгожданным изменением по сравнению с классическими деревьями навыков.
Да, всё это звучит хорошо, и есть уверенность, что многие из вас читали некоторые из восторженных отзывов, с которыми в основном можно согласиться. Понять можно, почему игра получает так много похвалы, однако присутствует некоторые непопулярные решения, принятые разработчиком. Без сомнения, мир выглядит великолепно и его интересно исследовать, но через некоторое время все конные прогулки между местами квестов заставляют почувствовать, что такой подход Rockstar задуман с целью увеличения общего времени прохождения. Позже в игре вы можете обнаружить быстрое путешествие, которое позволяет вам пропустить некоторые симуляторы верховой езды, но это не так удобно, как в других названиях. Взаимодействие с NPC так же медленно; нет никакого способа пропустить или завершить строки диалога, только весь разговор целиком. Помимо крафта, приготовления пищи и рыбалки, в RDR2 можно играть во множество мини-игр, таких как домино, покер и блэкджек. Многие приятны в концептуальном плане, но они, по сути, отстой, потому что они продвигаются ТАК медленно, и, вы уже догадались, что невозможно пропустить их анимацию. То же самое касается скорости передвижения персонажа, ощущающаяся как патока. Попытки использовать функцию быстрого взлома Cheat Engine, чтобы покончить с темпом улитки, не увенчались успехом. По какой-то причине через некоторое время персонаж всё равно случайно застрянет во время ходьбы/езды, так сказать, мягко блокируя скорость хаков, и не показывая большой красный сигнал «Stop using cheats».
RDR2 — явно чисто консольный порт, и плохой. Сложилось впечатление, что для геймеров, использующих клавиатуру и мышь, не был сделан акцент на полировке. Средства управления движением медлительны и неточны, а персонаж часто застревает вокруг предметов. Карта клавиш не совсем интуитивна, и существует множество связанных клавиш, которые, похоже, не следуют четкой концепции. Скорее, похоже, что кнопки геймпада были переведены в случайные клавиши на клавиатуре. Иногда подсказки даже не совпадают с тем, что отображается на экране: «Hold Escape»; ну, на самом деле, вам нужно держать F... Управление запасами тоже ужасно. В то время как есть курсор мыши для навигации по меню, нажатие на расходные материалы не выделяет его, а сразу же использует его. Вряд ли кто-то заметил в тестировании качества один момент. Карту можно уменьшить с помощью колесика мыши, но скорость масштабирования невероятно мала, для просмотра требуется сумасшедшее вращение колесика мыши; опять никто этого не заметил? Кроме того, существует множество аварийных проблем, о которых сообщают люди в панели запуска, а также во время запуска игры и игрового процесса. Похоже, владельцы процессоров AMD особенно пострадали. Неужели кто-то тестировал игру на системе Ryzen? В данном случае во время нашего тестирования, часы, проведенные за игрой и сравнительным тестированием, не было замечено ни одного провала, но, учитывая количество драматических событий описанных в Интернете, кажется, что здесь имело место исключение, а не норма.
Как видно из скриншотов, графика, вероятно, лучше для ПК пока и не придумать. Великая дикая природа Соединенных Штатов 19-го века смоделирована богато и красиво. Вас обрабатывают первоклассными тенями и световыми эффектами, ни один из которых не потребует трассировки лучей RTX. Мало того, что графика выглядит великолепно, анимации также невероятно детализированы и плавны; рендеринг меха на животных соперничает с техническими демонстрациями пару лет назад. Хотя пользователи обычно жалуются, что хотели бы видеть текстуры с более высоким разрешением, RDR2 является исключением. Текстуры хорошо проработаны; ещё стоит поискать примечательное количество текстур, которые оказываются размытыми, потому что вы подошли слишком близко. А также следует поаплодировать Rockstar за поддержку DirectX 12 и Vulkan в тайтле.
Поначалу глядя на показатели производительности, испытываешь шок. Игра предъявляет безумные требования к оборудованию, возможно, сделав ее следующим мемом «Может ли оно запустить Crysis?». С другой стороны, наличие опций, выходящих за рамки возможностей современного оборудования, может быть хорошей вещью, поскольку это гарантирует, что геймеры, которые запустят тайтл в течение года или двух, смогут ещё больше выбрать достоверности. Кажется, именно об этом и думали в Rockstar, потому что есть масса графических опций, с которыми стоит повозиться, чтобы точно настроить графику в соответствии с требованиями юзера. В этом тесте сравнивался реальный игровой процесс с максимально доступными предустановками (которые не исчерпываются всеми настройками). Цифры в игре не столь реалистичные. Так вот, чтобы приблизиться к 60 FPS при 1080p Full HD, понадобится GeForce RTX 2070 или Radeon RX 5700 XT. Далее, 1440p @ 60 зарезервировано для геймеров NVIDIA, использующих RTX 2080 Super или RTX 2080 Ti. Флагман AMD, Radeon VII, достигает только 54 FPS в этом разрешении. Для 4K при 60 FPS придётся подождать карт следующего поколения или «крутить» настройки – RTX 2080 Ti достиг только 45,5 FPS, а SLI, увы, не поддерживается.
Глядя на новые графики «производительность относительно обзоров видеокарт», обнаруживается, что геймерам стоит рассчитывать примерно на половину от использованного FPS независимо от поставщика графического процессора или фактической карты. Карты AMD, здесь оказываются немного лучше, чем NVIDIA, особенно у поколения Pascal потеря производительности на несколько процентов выше и даже больше при использовании DirectX 12. Оба производителя выпустили Game Ready драйверы для Red Dead Redemption 2, оба демонстрируют схожие уровни оптимизации, при этом AMD имеет небольшое преимущество. Например, Radeon RX 5700 XT действительно хорош – соответствует RTX 2070 Super. Может быть, это потому, что игра была оптимизирована для архитектуры GCN в консолях. Тем не менее, не стоит винить производителей графических процессоров, предлагающих половину FPS, и, не предоставляя ничего, что выглядело бы «вдвое лучше», здесь скорее «плохая оптимизация» Rockstar. Ведь 4K Ultra 60 FPS «невозможен» с GPU текущего поколения без серьезного разгона. Мощнейший RTX 2080 Ti едва справляется со скоростью 50 кадров в секунду, и есть реальные сомнения, что TITAN RTX будет на 20% быстрее для этого волшебного порога в 60 кадров в секунду, без разгона.
Подробно были рассмотрены предлагаемые API-интерфейсы: Vulkan и DirectX 12. Хотя есть некоторые тонкие различия в производительности, однако они не настолько велики, чтобы объявить конкретного победителя, за исключением в случае с Pascal, когда следует использовать Vulkan. В то время как одни карты набирают дополнительный FPS с DirectX 12, всё же незначительные проблемы с этим API, рекомендуется всё же придерживаться Vulkan, как AMD, так и NVIDIA. Использование VRAM на удивление благосклонное, хотя текстуры и модели очень детализированы. Даже в 4K получилось только 5,5 ГБ, поэтому все карты должны быть подходящими с точки зрения объёма видео памяти. Хотя устаревшие GeForce GTX 1060 3 ГБ и Radeon RX 570 4 ГБ отлично работают на 1080p Vulkan с высочайшей детализацией, игра зависнет на обеих картах при использовании 1440p и выше. В DirectX 12 эти две карты будут постоянно зависать при одинаковых настройках из-за нехватки памяти, несмотря на одинаковое распределение памяти.
В целом, Red Dead Redemption 2 является очень многообещающей игрой, если Rockstar сможет решить все проблемы. Прямо сейчас игра продаётся в Epic Games Store и собственном лаунчере Rockstar, а версия Steam появится только через месяц. Определенно лучше стоит дождаться Steam-версии или даже скидок в следующем году.
Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.
Заказать
Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA Shop, предлагающей предзаказ!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: