Вы здесь

Back to top

Halo Infinite — Бенчмарк & Анализ производительности (тест-набор 25 GPU)

Обзор
Название: 
Halo Infinite
Серия: 
Halo
Жанр: 
FSP
Дата выхода: 
2021
Разработчик: 
343 Industries
Издатель: 
Xbox Game Studios
Локализация: 
Xbox Game Studios Russia
Режим: 
Одно-, многопользовательская игра
Платформа: 
Windows, Xbox Series X/S, Xbox One

«Halo Infinite» наконец-то с нами, спустя 18 месяцев после запланированного изначально запуска. Хитовый сюжетный шутер от первого лица, охватывающий несколько игр, является флагманом Microsoft Game Studios, который существует уже 20 лет. Он изображает будущее соперничество между космическим человечеством и инопланетной коалицией под названием «The Covenant» «Ковенант»), которые поклоняются древней цивилизации, построившей гигантские обитаемые кольцевые миры, являющиеся сеттингом для большинства тайтлов Halo.

Заставка игры Halo Infinite

Оглавление:

Военными силами людей руководит United Nations Space Command (Космическое командование Организации Объединенных Наций) и его элитная группа суперсолдат, называемых спартанцами. Главный герой известен просто как Master Chief (Мастер Чиф). Halo Infinite следует за событиями Halo 5: Guardians. Фракция Ковенантов атакует и совершает набег на военный корабль UNSC, а его лидер сбрасывает Мастера Чифа в космос, которого гораздо позже спасает капитан тактического транспортного корабля. Ковенант перехватывает этот корабль, чтобы найти возродившегося Главного Чифа, который должен уничтожить корабль и обнаружить новое супероружие и ИИ, управляющие им.

Halo Infinite, разработанная игровой студией Microsoft 343 Industries и использует собственный движок Slipspace Engine. Поскольку франшиза Halo, по сути, является «продавцом консолей» для Xbox, она предназначена в первую очередь для хорошего гейминга на серии Xbox One, а также для последней серии Xbox Series X/S. На ПК он не поддерживает трассировку лучей, но разработчик обещает, что эта возможность будет добавлена ​​после запуска. Опыт работы с ПК должен очень напоминать Series X, большая часть которого - это гейминг с разрешением 4K Ultra HD. Этому способствуют активы с высоким разрешением. Xbox Series X, оснащенный GPU AMD RDNA2, обеспечивает возможность воспроизведения в 4K благодаря множеству оптимизаций, крупнейшей из которых является суперсэмплинг. Версия для ПК не поддерживает ни AMD FSR, ни NVIDIA DLSS.

В этом мини-обзоре Halo Infinite, познакомится с рядом видеокарт с поддержкой DirectX 12.

Скриншоты

Все скриншоты сделаны при самых высоких настройках с отключенной трассировкой лучей.
скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
скриншот 4
скриншот 5
скриншот 6
скриншот 7
скриншот 8
скриншот 9

Графические настройки

Параметры графики - это один длинный список, который разделили на три раздела, чтобы обсудить их по отдельности.

настройки дисплея

  • Первая секция посвящена стандартным настройкам монитора.
  • Приятно видеть здесь настройку поля зрения; диапазон составляет от 65° до 120°. Обнаружилось, что значение по умолчанию для монитора из тестовой системы составляет 78°.
  • Игра поддерживает только "оконный" и "полноэкранный режим без полей" - опции "полноэкранный режим" нет (!)
  • Можно настроить масштаб разрешения от 50% до 135%.
  • Когда FPS ниже «Минимальной частоты кадров», игра автоматически уменьшает настройки детализации для достижения целевого FPS. Диапазон значений от «выкл» до «120».
  • Следующая опция, «Максимальная частота кадров», является основным ограничителем FPS; её можно полностью отключить, максимальное значение - «960».

настройки графики

  • Есть четыре предустановки качества: «Низкое», «Среднее», «Высокое» и «Ультра», а также большой список опций, которые можно покрутить.
  • Примечательно «Качество моделирования», которое можно использовать для снижения нагрузки на ЦП для слабоватых центральных процессоров.

настройки

Очень хорошо! Все отвлекающие эффекты регулируются или отключаются.

Cистема

Тестовая установка
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 ГГц
(Zen 3, 32 MB кэш)
Материнская плата: MSI B550-A Pro
BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0
Resizable BAR: Включена на всех картах AMD RDNA2 & NVIDIA Ampere
ОЗУ: Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 MHz 19-23-23-42 1T
Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1)
Кулер: Corsair iCue H100i RGB Pro XT
240 мм AIO
Накопитель: Crucial MX500 2 TB SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Корпус: darkFlash DLX22
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 2004 (May 2020 Update)
Драйверы: AMD: 21.12.1 Beta
NVIDIA: 497.09 WHQL

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Была протестирована релиз-версия Halo Infinite в Steam, включающая патч Day One, а не предварительная пресс-версия для обзоров. И AMD, и NVIDIA выпустили для Game-Ready драйверы, которые и использовались.

Использование VRAM

vram

GPU-производительность

тест GPU_01
тест GPU_02
тест GPU_03

Анализ FPS

В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанного на миксе из 22 игр и должен обеспечивать реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.

Анализ FPS

Отзыв

Halo Infinite использует совершенно новый движок DirectX 12 под названием «Slipstream», оптимизированный для больших сред открытого мира, представленных в этой шестой части Halo. Взгляните на скриншоты, мир выглядит богато детализированным и хорошо проработанным. Модели главных персонажей и оружия на высшем уровне, но второстепенная геометрия оставляет желать лучшего. Благодаря автоматически устанавливаемому пакету текстур высокого разрешения поверхности получаются сверхдетализированными и остаются резкими, даже когда подходите к ним. High-resolution texture pack является компонентом DLC, поэтому его можно удалить, если хотите сэкономить на дисковом пространстве или VRAM. Пакет был установлен и включен для всех тестов в этом обзоре.

Тем не менее внутренние помещения довольно мягкие и определенно выглядят устаревшими. В целом графика хороша, сравнима со многими играми Unreal Engine, но уж точно не «следующего поколения». Несмотря на то, что этот тайтл издан Microsoft, в нем нет DirectX 12 Ultimate - нет трассировки лучей, нет шейдинга с переменной скоростью и нет поддержки DLSS или FSR. По словам разработчика, поддержка трассировки лучей будет добавлена ​​в будущем патче, дополнительных сведений о том, какие эффекты RT будут включены, нет. В игре есть отражения в пространстве экрана (SSR), выглядящие достаточно хорошо и размещенные в нужных местах, не выглядя как «спам с отражениями», замеченный в некоторых других играх.

В отличие от многих игр на Unreal Engine, в открытом мире почти нет всплывающих окон - очень приятно. Расстояние обзора и уровень детализации настроены очень хорошо для достижения хороших визуальных эффектов, но это действительно снижает производительность. Тестовая сцена находится не на первом уровне, представляющий собой внутреннюю среду космического корабля, а в области открытого мира, которая значительно более требовательна с точки зрения требований к оборудованию. Для производительности 1080p 60 FPS понадобится GeForce RTX 3060, Radeon RX 6600 без XT или Radeon RX 5700 XT. Плавность 1440p достигается с RTX 3070 и RX 6700 XT, а для 4K@60 FPS потребуется Radeon RX 6800 XT или Radeon RX 6900 XT. Ни одна карта от NVIDIA не может достичь 60 FPS в 4K - мощнейший RTX 3090 где-то рядом: 58.9 FPS. Глядя на результаты тестов, сразу становится ясно, что Halo Infinite намного лучше подходит для графического оборудования AMD, возможно, потому, что игровые консоли Xbox основаны на технологии AMD, и разработчик оптимизировал игру для этой платформы.

Удивительно, что карты NVIDIA Ampere работают хуже, чем старая архитектура Turing, по сравнению с числами, которые обычно видны в других обзорах. С AMD всё наоборот: лучше всего работает RDNA2, за ней следуют RDNA и более старые архитектуры. Использовались самые последние версии драйверов для всех тестов. И AMD, и NVIDIA выпустили Game-Ready драйверы для Halo Infinite. В целом, учитывая полученное визуальное качество, я бы сказал, что Halo Infinite не так хорошо оптимизирован - другие движки, такие как Unreal, определенно работают лучше.

При использовании около 8 ГБ VRAM в 4K, игра имеет разумные требования к памяти, 10 ГБ RTX 3080 подойдёт. В разрешении 1440p обязательно должно быть 6 ГБ VRAM, а также 1080p. Это при самых высоких настройках; вариантов настройки использования VRAM и требований к оборудованию предостаточно. Всего 17 настроек позволяют выбирать определенные визуальные эффекты. Также стоит упомянуть, что существует настройка «качества моделирования», которую можно использовать для снижения требований к ЦП, если CPU является узким местом - отличная идея.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard [TPU], большая тебе благодарность BRO!

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: