Вы здесь

Back to top

GreedFall — benchmark тест и анализ производительности

Обзор
Название: 
GreedFall
Серия: 
-
Жанр: 
RPG
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
Spiders
Издатель: 
Focus Home Interactive
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One
Продавец: 

-

GreedFall

«GreedFall» — это увлекательная и социально-значимая экшн-RPG от Focus Home Interactive, разработанная игровой студией Spiders. Его сюжет разворачивается в доиндустриальном 17 веке, в котором пять Наций по образцу реальных колониальных держав открывают новый остров, полный сокровищ, магии и монстров, и соперничают за его колонизацию. Главный герой прибывает на остров и выполняет миссии для различных колониальных фракций или их главного «противника» — местных эльфов-все это время пытаясь найти лекарство от чумной болезни, угрожающей вымереть миру.

Содержание обзора

Игра имеет исторически точный художественный дизайн для этого периода, вплоть до раннего огнестрельного оружия, мечей и вычурных костюмов. Так как в игре присутствует также магия, эльфы, пираты и сокровища, она сохраняет визуально богатую эстетику фантазии. Как RPG, GreedFall имеет сильный боёвку, развитие персонажа, крафт, ролеплеинг (диалоги, дипломатия) и скрытый геймплей.

Основанная на собственном Silk Engine от Spiders, GreedFall использует преимущества DirectX 11 и облагает машину геймера приличным налогом на производительность, хотя у неё есть свои моменты с некоторыми потрясающими пейзажами из-за предварительно «испеченного» освещения и геометрии. В этом обзоре GreedFall пройдёт через нашу коллекцию из 23 видеокарт в трех ключевых разрешениях — 1080p, 1440p и 4K Ultra HD — чтобы показать пользователям, что нужно, чтобы благополучно запустить этот захватывающий тайтл.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики

  • Количество доступных настроек несколько ограничено, но самые важные вещи охвачены.
  • Игрок может выбрать между «полноэкранным», «оконным» и «без полей».
  • V-Sync можно отключить полностью; FPS cap, замечена не была.
  • Можно выбрать один из четырех предопределенных пресетов: «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра».
  • Существует большое количество опций для управления качеством рендеринга для более высокого FPS.
  • «Cloths physic» ... Engrish fail much?
  • Удивительно, но режим «Ultra» использует только 8-кратную анизотропию, поэтому вручную она была изменена на 16x для всех тестов и скриншотов.
  • Поддерживаемые режимы сглаживания: «Off», «FXAA» и «TXAA». MSAA не доступен, вероятно, из-за особенностей игрового движка.
  • Ползунок "динамическое разрешение" позволяет настроить игру так, что если FPS низкий, разрешение рендеринга автоматически уменьшается для достижения более стабильной скорости кадров в секунду. Для тестов выбиралась самая высокая настройку, которая, кажется, «выключена».
  • Поле зрения можно регулировать; точный диапазон не известен из-за отсутствия цифр. Однако FOV-диапазон кажется достаточным для всех пользователей.

Тестовая система

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: 16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера: AMD: Radeon Software 19.9.1 Beta
NVIDIA: GeForce 436.30 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Мы протестировали публичную версию Steam-релиза GreedFall (а не Пресс-релиз), а также установили последние версии драйверов от Nvidia и AMD, ни один из которых официально не поддерживает GameReady для игры. Во всех тестах мы не сталкивались с какими-либо проблемами рендеринга или сбоями.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; было измерено использование памяти игрой на самом высоком уровне с включенным пакетом текстур Ultra.

При более низких разрешениях использование VRAM очень требовательно, что может быть причиной падения FPS, о которых сообщают некоторые геймеры. Требования к памяти в 1440p и 4K скромны – все современные видеокарты, которые могут управлять этими разрешениями, имеют 8 ГБ видеопамяти или более, поэтому зафиксированные 5-7 ГБ не должны стать проблемой вообще.

Производительность GPU

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

И хотя GreedFall не является AAA-тайтлом от огромной игровой студии, это всё ещё очень хорошо продуманная RPG. Если геймеру нравился Skyrim, Dragon Age или первый Mass Effect, он будет чувствовать себя как дома. Здесь можно управлять одним главным героем, который может объединиться с пятью другими NPC, чтобы сформировать типичную RPG-вечеринку (доступны варианты романтики). В то время как бой в режиме реального времени по умолчанию, что не отличается от Assassin's Creed с большим количеством вариантов перемещения, и вы можете мгновенно приостановить бой с помощью клавиши Space для тактического подхода, или получить доступ к различным зельям или специальным навыкам.

Существует множество вариантов развития персонажа — сложное дерево навыков, разделенное на разделы «навыков», «атрибутов» и «талантов». Каждый из таких разделов, в свою очередь, делится ещё раз. В целом, выбор навыков напоминает о Pillars of Eternity, но с меньшим количеством переменных для рассмотрения. Что действительно нравится, так это то, что, несмотря на выбор определенного архетипа для вашего персонажа в начале, вы не ограничены каким-либо классом. Можно выбрать навыки из других разделов, что допускает гибридов. Оружие также достаточно разнообразно, с уровнем предметов, использующим установленную систему: «зеленый», «синий» и «фиолетовый». GreedFall также включает в себя достаточно сложную систему крафта, не перегружающую пользователя. Рады сообщить, что инвентаризации нет предела (реальный накопитель), но после определенного веса спринт больше не будет доступен.

Но не все так радужно в королевстве. В игре не хватает множества улучшений качества жизни, таких как мини-карта или быстрого путешествия, которое доступно большую часть времени (система быстрого путешествия существует в определенных местах). Лицевая анимация крайне бедна, а губы персонажей не синхронизированы должным образом с диалогом, что, как я подозреваю, связано с ограниченным бюджетом. То же самое касается некоторых анимаций персонажей и моделей NPC. Хотя сама карта огромна, и есть много места для изучения, некоторые районы города чувствуются, что были скопированы и вставлены из других частей мира, снова и снова используя одни и те же модели домов.

В целом, недостатки не повредят игре так сильно, как можно подумать. Это, вероятно, из-за богатой и хорошо написанной истории в паре с хорошим количеством побочных квестов. Многие квесты могут быть решены несколькими способами; например, скрытно и отмычкой проделать свой путь или ударить по входной двери, и далее, убивая всех в поле зрения. Альтернативные подходы включают в себя прокрадывание через забор, маскировку или использование проверки навыков «харизма». Стелс задействован не так глубоко, как в других тайтлах, но в целом приемлемо.

Графика в порядке, но ничего особенного — видели и получше в The Witcher 3. Если внимательно посмотреться к скриншотам, заметны некоторые сцены, где графика выглядит великолепно, что в основном связано с предварительным освещением. Этот метод оказывает световые эффекты на текстуры во время разработки, так что они больше не должны генерироваться в режиме реального времени во время игры, что, конечно, помогает с производительностью. В GreedFall имеются основные параметры настройки графики, но хотел бы больше. Частота кадров в секунду приемлема по всем направлениям, как для пользователей AMD, так и для NVIDIA. Например, чтобы достичь 60 кадров в секунду при 1080p, потребуется Radeon RX 590 или GTX 1060 6 ГБ. Для 1440p с 60 FPS, достаточно RX Vega 64 или GTX 1070 Ti, а для 4K60 достижимы только могучему RTX 2080 Ti.

При ближайшем рассмотрении результатов тестирования заметно, что AMD имеет небольшой дефицит производительности по сравнению с NVIDIA в несколько процентных пунктов, ничего драматического. У пользователей все ещё есть надежда, потому что ни AMD, ни NVIDIA ещё не предоставили GameReady-драйвер для GreedFall, поэтому в будущем, скорее всего можно будет смело ожидать улучшения производительности.

В целом, GreedFall — это очень солидный RPG-проект, который, похоже, запустили не совсем вовремя: WOW Classic, Gears 5 и Borderlands 3 на данный момент занимают всё внимание. По цене $49.99, он соответствует иным AAA-тайтлам, но игре не хватает некоторого блеска, ожидаемого от игр с полновесной ценой. С другой стороны, нет никаких раздражающих пусковых установок, Denuvo, игровых логинов или микротранзакций — игрок просто наслаждается своей игрой.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: