Вы здесь

Back to top

Gears Tactics — Benchmark тест и Анализ производительности; сравнение 27 видеокарт

Обзор
Название: 
Gears Tactics
Серия: 
Gears of War
Жанр: 
Пошаговая стратегия
Дата выхода: 
2020
Разработчик: 
The Coalition, Splash Damage
Издатель: 
Xbox Game Studios
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра
Платформа: 
Windows

«Gears Tactics» — последнее дополнение к лихорадочно популярной франшизе Gears of War и освежающий интерес к интеллектуальной собственности. В то время как любая другая игра в GoW, в которую вы играли, является шутером от третьего лица или гибридом от третьего лица + первого лица. Однако «Tactics» — реально пошаговая стратегия, в которой геймер командует отрядом героев, задействованных в миссиях по очистке от врагов и решению задач в пределах уровня, аналогичном тому, что предлагает серия XCOM.

Содержание:

Что делает Gears Tactics уникальным, так это то, что отряд не ограничен сеткой. Можно командовать отдельными персонажами в разных областях карты, работая над разными целями, или комбинировать их всех для концентрации силы. В бою каждый персонаж может стрелять, укрываться или автоматически стрелять по любой цели на линии прямой видимости (oversight). Каждому герою по силам также оживить павших товарищей по команде. Уничтожение врагов с определенными навыками даёт дополнительные очки действия, также есть механизм glory-kill, дарующий дополнительные очки. Игра позволяет создать свой собственный отряд, выбирая из пяти классов персонажей, каждый со своим собственным деревом навыков, настраиваемым с помощью модов, доспехов и модификаций оружия.

Действие кампании Gears Tactics разворачивается во вселенной GoW и она является приквелом к оригиналу. Гейб Диаз (Gabe Diaz), отец Кейт Диаз (Kait Diaz) из Gears 5, отправляется на секретную миссию по поиску и уничтожению учёного Ukkon из Locust , отвечающего за разработку смертоносных монстров для армии Locust.

Разработанная Splash Damage с Coalition и изданная Xbox Game Studios, Gears Tactics использует чрезвычайно универсальный Unreal Engine 4 и использует исключительно DirectX 12. Это может быть довольно обременительно для некоторых машины, когда все детали выкрученны вверх. «Gears Tactics» — один из первых тайтлов, поддерживающих шейдинг с переменной скоростью. В этой статье о тестировании производительности, игра будет рассмотрена огромным набором графических ускорителей в трёх актуальных разрешениях. В конце также будет мини-обзор того, стоит ли платить полную цену, или лучше дождаться скидки.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
скрин6

Графические настройки

настройки графики 1

  • Экран «Общие настройки» позволяет выбрать предустановленный стандарт качества графики: «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра».
  • Параметры режима отображения являются полноэкранными и оконными.
  • Шкала разрешения позволяет настроить разрешение рендеринга игры в диапазоне от 45% до 158%.
  • FPS cap может быть полностью отключена, как и V-Sync.
  • Показать статистику дает простой способ получить статистику рендеринга FPS в игре.

настройки графики 2

  • Существует множество вариантов контроля качества текстур.
  • Требования к VRAM не высоки, поэтому даже «Ultra» не так уж и требователен, как покажет тестирование.
  • Резкость может быть полностью отключена.

настройки графики 3

  • Множество опций для настройки деталей окружающей среды.

настройки графики 4

  • Слава богу, отключаются размытие движения, глубина резкости и другие эффекты.

настройки графики 5

  • На экране расширенных настроек можно выбрать, на каком графическом процессоре будет отображаться игра.
  • Затенение с переменной скоростью - функция DirectX 12 Ultimate, позволяющая снижать нагрузку на GPU путём объединения пикселей одинакового цвета за один проход рендеринга.

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 МГц 19-23-23-42
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1909 (Sep 2019 Update)
Драйверы: AMD: Radeon Software 20.4.2 Beta
NVIDIA: GeForce 445.87 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Была протестирована общедоступная версия тайтла с установленными последними версиями драйверов от AMD и NVIDIA, а не предварительный пресс-релиз. Однако в настоящее время только AMD сообщает о поддержке игры, Game Ready.

Использование VRAM

vram

Используя GeForce RTX 2080 Ti, получившего 11 ГБ VRAM, можно измерить использование памяти игрой на самом высоком уровне.

При более низком разрешении Gears Tactics потребляет около 4-5 ГБ VRAM, что может стать проблемой для карт с 3 ГБ или 4 ГБ.

Для карт более высокого класса требования к VRAM пердставляются лёгкими, большинство карт могут поддерживать приличным FPS, имея 8 ГБ VRAM или больше.

Производительность GPU

тест GPU_01
тест GPU_02
тест GPU_03

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

Анализ FPS

Отзыв

Gears Tactics-это удивительно освежающее дополнение к изометрическому жанру стратегического шутера. Разработчики явно черпали вдохновение у XCOM, Commandos, Desperados и других, что очень хорошо, так как ветераны жанра будут чувствовать себя как дома. Однако есть некоторые заметные изменения, и большинство из них к лучшему. Например, вместо того чтобы сразу же заканчивать свой ход при стрельбе, теперь вы можете тратить свои очки действий (по умолчанию три) на любое сочетание бега, стрельбы и навыков. Это делает бой более текучим, и игрок всё чаще ищет синергии между своими солдатами. Единственным исключением является «Overwatch», который сразу же завершает ход, но дарует дополнительные атаки во время движения противника, если у вас осталось более одной точки действия. Что очень нравилось в системе Overwatch, так это то, что можно чётко видеть область, на которую нацелен враг, что добавляет к стратегическому опыту и устраняет догадки. Как и в XCOM, шанс попасть зависит от прямой видимости, поэтому, если между вами и противником есть автомобиль или другое препятствие, он снижаются. То же самое относится и к механике обложек, которые были перенесены 1:1 из XCOM — no cover, low cover и high cover. Также был включен определенный уровень моделирования физики; пули могут рикошетить и поражать других врагов или, возможно, ранить ваших товарищей по отряду, поэтому будьте осторожны, например с дробовиком.

В Gears Tactics нет предварительного планирования на стратегическом уровня, миссии выбраны, а сюжет полностью линейный. В XCOM многим очень понравился исследовательский аспект, позволяющий сосредоточиться на определенных технологиях, чтобы модернизировать своих солдат в соответствии со стилем игры. Как вариант, в Gears Tactics у каждого солдата есть три слота для брони, четыре слота для оружия и дерево навыков среднего размера, которое варьируется между пятью классами. Снаряжение можно найти в коробках с лутом, находящихся на карте - подопечные должны их обязательно забрать. Как только цель конкретной карты будет достигнута, уровень закончится, поэтому придётся захватывать все сундуки во время фазы движения/боя, что создает дополнительную нагрузку на очки действия. Взять этот синий сундук или помочь товарищам по команде убить врага? Большая часть снаряжения (которое кажется ультра-случайным) даёт дополнительные способности, складываемые для создания суперсолдат, танков или стеклянных пушек. Помимо боевого снаряжения можно настроить внешний вид и цветовую гамму своей команды.

AOE урон важен в этом жанре, потому что он позволяет уничтожать сразу нескольких врагов. В XCOM ранним выбором были гранаты, но так как они были естественно одноразовыми, то часто всё заканчивал тем, что многие слишком долго копили свою драгоценную надежду и никогда не использовал её в деле. В Gears Tactics все предметы имеют безконечное использование, но ограничены перезарядкой в ​​несколько ходов (которая может быть сокращена при выборе различных умений). Механика наведения гранаты представляется первоклассной, так как можно легко увидеть, какие враги будут затронуты, а урон уменьшается с увеличением расстояния, что заставляет делать выбор. Рукопашный бой важен, так как завершающие ходы и инста-убийства могут восстановить очки действия или боеприпасы.

Враги в Gear Tactics не особо умны. Это в основном тупые губки для сбора пуль. Есть несколько типов противников, использующие разные атаки — ближний бой, дальний бой, снайпер, гранаты и т. д. Что крайне неудовлетворительно, так это то, что враги появляются случайным образом на карте во время определенных этапов боя, с соответствующими визуальными эффектами, что создает впечатление «дешевого выстрела» от разработчиков. Помимо очевидного выбора, играя на предварительно заселенной карте, вероятно, лучше, чтобы враги появлялись невидимо, в тумане войны, по крайней мере, было бы понятно, что разработчики слишком ленились, чтобы правильно проектировать свои карты.

Большинство уровней повторяются как по концепции, так и по дизайну. Существуют некоторые миссии-наполнители, в основном повторяющие одни и те же цели, иногда скрытые как «тренировка для новичков». В миссиях есть дополнительные элементы, дарующие дополнительный лут, но они такие, же базовые, как «финиш в точке X», «не используйте гранаты», «не берите снайпера» или «собирайте все лутбоксы». Сюжетная линия не плохая, но и не захватывающая — об этом хорошо рассказывают многочисленные ролики. Реиграбельность, по-видимому, отсутствует, потому что игра слишком линейна, каких-либо примечательных стратегических решений не встречалось. Позже геймер будет часто сталкиваться со скучными побочными миссиями, чтобы добывать эпическое снаряжение для своих солдат, что необходимо, если вы играете на высоких уровнях сложностях.

Графика действительно хороша для тактического шутера, но определенно отстает по сравнению с Gears 5, Red Dead Redemption 2 или Metro Exodus. Удивительно видеть, насколько универсален Unreal Engine 4, так как он, кажется, способен работать с любым жанром и обеспечивает превосходный опыт. Если посмотреть на предложенные скриншоты, видно, что графика для изометрической перспективы почти безупречна, но при съёмке крупным планом или кат-сценах определенно можно было бы использовать более высокие значения поли-счёта и лучшие текстуры. Кажется, что многократно использовались художественные работы Gears 5, чтобы снизить себестоимость, что в приципе не является необоснованным. Есть куча мелких ошибок и проблем с рендерингом, но ничего, что могло сломать игру, загрузка последней контрольной точки или перезапуск, исправляют их все. К слову игра сохраняется в любое время, даже нажав на выход, игра автоматически сохраняется.

Есть много вариантов графики, охватывающих практически все аспекты. Можно отключить размытие в движении или глубину резкости, а также полностью удалить FPS cap/V-Sync. Небольшая особенность — поддержка Variable Rate Shading (затенения с переменной скоростью), функция DirectX 12 Ultimate, которая динамически регулирует скорость затенения пикселей для улучшения FPS. Цель состоит в том, чтобы визуализировать пиксели, имеющие (почти) один и тот же цвет, в одном блоке для улучшения FPS. Хотя мы увидели выдающуюся реализацию VRS в Wolfenstein, которая практически невидима для глаз, в Gears Tactics она сработана несколько хуже. Из-за перспективы игры с множеством тонких, высококонтрастных линий для тактического интерфейса, проблемы с VRS немного более заметны. Более медленный темп игры делает геймера более восприимчивыми к этим эффектам. В целом, это достойная VRS-реализация, увеличивающая производительность примерно на 10% при активации. Есть вторая более агрессивная настройка, «производительность» также имеющая много визуальных артефактов. Есть сомнение, в том, что мы видим здесь, действительно является лучшей реализацией Variable Rate Shading. Однако существует убеждённость — когда разработчики научатся использовать эту технологию, качество изображения значительно улучшится. Тем не менее, VRS в Gears Tactics может быть жизнеспособным методом для получения большего количества кадров в секунду, особенно для машин с низкими характеристиками.

В тестировании Gears Tactics использовались последние драйвера от AMD и NVIDIA, но только AMD сообщает о поддержке Gears Tactics в своем списке изменений. Хотя игра имеет встроенный тест, оный не использовался, потому что он слишком рандомизирован, а результаты FPS часто отличаются на 10% и более. Вместо этого был разработан осторожный маршрут однопользовательского геймплея, состоящий из всех соответствующих элементов игрового процесса, без особого влияния подхода игры с генератором случайных чисел.

Общая производительность Gears Tactics адекватная; для 1080p достаточно Radeon RX 570 или GTX 1060 3 ГБ. Разрешение 1440p с 60 FPS или выше доступно владельцам GTX 1660, Radeon RX Vega или RX 5600 XT — довольно приятно. Требования к 4K Ultra HD высокие, но не настолько высокие, как у некоторых других игр, например, RTX 2080 спокойно достигает 60 FPS в этом разрешении, а флагман AMD, Radeon VII, достаточно близок со своими 52,2 кадрами в секунду. Видеокарты NVIDIA работают тут лучше, чем AMD, потому что NVIDIA потратила много времени на оптимизацию Unreal Engine для своих карт (как Pascal, так и Turing). Что касается AMD, то Navi определенно здесь лучше, чем предыдущие поколения, кстати Radeon RX 5500 XT, работает очень хорошо по неизвестной причине. Возможно, что Gears Tactics обнаруживает ограниченную VRAM и тайно набирает детали текстур, что также может объяснить, почему 3 ГБ GTX 1060 так хорошо справляется с 4K, с большим FPS, чем GTX 1060 6 ГБ.

Использование VRAM чрезвычайно разумно, около 4 ГБ для 1080p. Даже GTX 1060 с 3 ГБ работает нормально и не видит потери кадров. Для более высоких разрешений использование VRAM действительно увеличивается с довольно большим скачком на 4K, но это не должно стать проблемой, так как все карты в этом сегменте имеют 8 ГБ VRAM или больше. Разрешение текстур всё ещё может быть намного лучше. Пока вы находитесь в изометрической проекции сверху вниз, все в порядке, но как только действие переходит на катсцены или трёхмерные последовательности действий, сразу заметны, что текстуры размыты. Несколько раз были замечены типовые текстуры Unreal Engine во время игры.

Gears Tactics слишком дорогая, $30-40 — разумная цена. Если вы ещё не играли в XCOM 2, попробуйте XCOM и подождите, пока Gears не будет доступен со скидкой. Microsoft Xbox Game Pass Ultimate — всего несколько долларов за первый месяц, один из экономически обоснованных способов гейминга в Gears Tactics. Кстати, тайтл требует входа в Microsoft Xbox даже для версии Steam, что несколько раздражает, особенно для людей, у которых возникают проблемы со входом (почитайте негативные отзывы Steam). То, что компания стоимостью более триллиона долларов не может придумать достойного опыта для своих игровых сервисов/магазина, поражает многих каждый раз.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU, спасибо бро!

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: