Вы здесь

Back to top

Gears 5 — benchmark тест и анализ производительности

Обзор
Название: 
Gears 5
Серия: 
Gears of War
Жанр: 
Шутер от третьего лица
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
The Coalition
Издатель: 
Xbox Game Studios
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), Xbox One
Продавец: 

BUKA Shop

Gears 5

«Gears 5» — шестая часть франшизы Gears of War от Microsoft Xbox Game Studios. Первоначально серия была эксклюзивной для Xbox, но Microsoft приняла шаг к взаимодействию между своими же платформами Xbox и Windows PC и введением Xbox Game Pass для ПК, таким образом компания пересмотрела прежнюю ограничивающую практику. Релиз ПК доступен не только в магазине Microsoft (который многие геймеры просто ненавидят), но и в Steam, что, безусловно, помогает охватить более широкую аудиторию. Обе платформы оснащены дополнительным пакетом текстур с высоким разрешением, позволяющих больше оживить игру при более высоких разрешениях, таких как 4K.

Содержание обзора

Шутер от третьего лица с элементами FPS, Gears 5 следует за событиями Gears of War 4 с Кейт Диас (Kait Diaz), возглавляющей роль главного героя Gears soldier. Этот таинственный аутсайдер связан с Locust и должен раскрыть темные тайны о фракции и её собственном происхождении. Главные персонажи Gears JD, Walker и Marcus возвращаются в качестве игровых персонажей или NPC в частях кампании, которые являются кооперативными.

Помимо основной кампании, Gears 5 предлагает игровой режим «Escape», в котором три кооперативных персонажа, получивших название Hivebusters, попадают в улей Locust, чтобы уничтожить все присутствие саранчи в месте, а затем EXFIL. Режимы «Horde» и «Versus» также возвращаются.

Основанный на кросс-платформенном движке Unreal Engine 4, Gears 5 использует преимущества DirectX 12 и вознаграждает быстрое ПК-оборудование большим количеством радующих глаз обширных постапокалиптических ландшафтах. Игра также работает на Windows 7 благодаря DirectX-12-translation layer. Разработчики игры The Coalition отлично воспользовались набором функций Unreal Engine. Gears 5 использует Asynchronous Compute, multi-threaded Command Buffers и будет обновлена для поддержки AMD FidelityFX в ближайшем будущем. Игра включена в пакет Game Pass от Microsoft, означающий, что игроки AMD, которые получают безплатный 3-сячный купон Game Pass, могут играть в нее прямо сейчас.

В этом обзоре Gears 5 пройдёт через набор из 23 видеокарт в разрешении1080p, 1440p и 4K Ultra HD, чтобы показать геймерам, что же нужно, чтобы извлечь максимальную пользу из драгоценного камня короны Xbox Studios.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

Все настройки отображаются в одном длинном списке, чтобы легче воспринимать такое огромное количество настроек, в обзоре они были оделены на разделы.
настройки графики

  • «General Settings» имеют дело со стандартными настройками монитора.
  • Есть четыре предустановленных пресета: «Low», «Medium», «High» и «Ultra». Вдобавок к этим пресетам геймер получает ещё и функцию «Recommended», самостоятельно выбирающую параметры, оптимизированные исходя из возможностей CPU и GPU. Другой вариант, «Custom», позволяет выбрать все настройки самостоятельно.
  • Режим «Borderless» недоступен; включены только «Fullscreen» и «Windowed».
  • Шкала внутреннего разрешения игры настраивается в пределах от 50% до 200%.
  • V-Sync может быть отключен, и здесь также можно удалить все заглавные буквы FPS, даже для визуализированных роликов в реальном времени — очень приятно.
  • Поле зрения можно регулировать в диапазоне от 60° до 100° — достаточно для всех.
  • «Show Stats» позволяет включить счетчик FPS или более подробное представление, разбивающее всю статистику на: FPS, время, затрачиваемое на CPU, GPU и различные другие разделы игрового кода.
  • «Brightness» и «HUD safe zone» кажутся остатком от консольной версии.

настройки графики

  • Существует множество «Texture Settings», позволяющие настроить детали по своему вкусу.
  • Обратите внимание, что пакет текстур высокого разрешения "Ultra Textures" является опциональной загрузкой 10 ГБ (DLC в Steam, отдельный пакет в MS Store).

настройки графики

  • «Details Settings» позволяют настроить количество полигонов моделей персонажей и задать сложность игрового мира.
  • Уровень детализации листвы может быть установлен отдельно, так что можно иметь богато детализированный мир, но при этом получать FPS за счёт снижения качества растительности.
  • «Animation quality» по умолчанию «Auto»; для теста был выбран параметр «Best», чтобы обеспечить равные условия для всех видеокарт. Красный индикатор перед параметром динамически добавляется к любому параметру настройки, если он может перегрузить оборудование игрока.

настройки графики

  • «Shadow Settings» не только позволяют настраивать тени (простое усиление FPS), но также включают элементы управления для Ambient Occlusion.
  • Впервые встречаем слайдер для контроля интенсивности Ambient Occlusion; вероятно, никогда не повредит иметь больше циферблатов. Это не имеет никакого эффекта производительности.
  • «Capsule Shadows» относятся к мягким теням, создаваемым персонажами в областях с косвенным освещением.

настройки графики

  • Карту тесселяции можно настроить в «Environment Settings».
  • Gears 5 использует довольно много тумана для повествования историй, поэтому не повредит набрать эту опцию.
  • Отражений в игре не так много, так что можно определенно уменьшить «Screen Space Reflections», чтобы получить дополнительный FPS.

настройки графики

  • Хотя в игре интенсивно используются эффекты постобработки, их все можно настроить или отключить здесь.
  • Это особенно важно для «Motion Blur», умеющего тенденцию вызывать тошноту.

настройки графики

  • Опция «GPU» позволяет выбрать конкретный графический процессор в системе с несколькими GPU для рендеринга игры.
  • «Tiled Resources» — это метод более эффективного перемещения данных с диска в VRAM — поддерживается всеми современными видеокартами.
  • «Diagnostic Mode» включает файл журнала, помогающего отслеживать проблемы с рендерингом в игре.

Тестовая система

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: 16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера: AMD: Radeon Software 19.9.1 Beta
NVIDIA: GeForce 431.68 Hotfix
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Мы протестировали публичную версию Steam-релиза (а не Пресс-релиз), а также установили последнюю версию драйверов от AMD, поддерживающих игру. Для NVIDIA GeForce использовались 431.68 в соответствии с рекомендациями NVIDIA – их драйвер GameReady появившимися в понедельник, 10 сентября.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; измерение использование игрой памяти проводились на самом высоком уровне с включенным пакетом текстур Ultra.

В то время как использование VRAM требует меньших разрешений, когда оно превышает 3-4 ГБ на некоторых картах, типичных для 900p и 1080p, требования к памяти при 1440p и 4K скромны – все современные видеокарты, которые могут управлять этими разрешениями, имеют 8 ГБ видеопамяти или больше, поэтому наши измеренные 5-6 ГБ не должны быть проблемой вообще.

Производительность GPU

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

Gears 5 – это чрезвычайно интересный шутер с впечатляющими визуальными эффектами, который по-прежнему хорошо работает на широком спектре оборудования. Геймплей не имеет никаких сюрпризов, постоянная стрельба на различных картах с совершенно разными средами, помогающая раскрыть секрет истории вашего героя. История, в основном линейная, однако прочная и увлекательная. Для новичков в серии Gears или War есть быстрый обзор в начале игры. Во время тестового прохождения определенно чувствовался интерес к тому, что произойдет дальше, и как все будет разворачиваться. В то время как Gears 5 имеет некоторые незначительные элементы RPG, очень базовое дерево талантов, об этом не стоит много рассказывать, и, вероятно, это не так важно в игре такого плана. Развитие навыков обеспечивается скрытыми предметами в мире, некоторые из которых очень трудно найти. Что делает вещи интересными, так это то, что присутствует счётчик, сообщающий, сколько из них скрыто на каждой карте. Некоторые из них недоступны для вашего персонажа, поэтому если нацелиться на них скажите своему спутнику "принести".

Gunplay – это хорошо. Есть много оружия, чтобы забрать, большинство из которого со вторым режимом стрельбы, делающих игру более интересной. Серия Gears of War в значительной степени изобрела механику «Cover», поэтому неудивительно, что она является важным аспектом Gears 5. По сути, это хорошая идея, чтобы сразу же спрятаться в укрытии, как только появятся враги, иначе вы потеряете время. Следует отметить, что перемещение между или внутри и вне укрытий немного неуклюжее, но к этому быстро привыкаешь. Что очень раздражает, так это то, что персонаж ходит очень медленно, что похоже на способ искусственно затянуть время, необходимое для прохождения игры. Бег возможен (прыжков нет), но почему-то разработчики посчитали, что будет забавно сделать движение во время бега крайне вялым. Ещё одна неприятная вещь заключается в том, что отсутствует возможность пропустить ролики или заставки; другие игры обрабатывают этот аспект более элегантно. Когда вы играете в одиночку, вы всегда в паре с управляемыми ИИ товарищами по команде, которые делают удивительно хорошую работу по перемещению, стрельбе и остановке, чтобы оживить вас. У вашего персонажа есть несколько специальных способностей, таких как «Оглушение», «Корень», «Щит» и «Плащ», которые определенно пригодятся, особенно при более высоких уровнях сложности.

Как видно на скриншотах, карты невероятно детализированы. В то время как некоторые из них относительно компактны, другие просто огромны, чем когда-либо, и очень хорошо передают ощущение открытого мира. К сожалению, такие карты состоят в основном из пустого пространства, на которых не так уж и интересно перемещаться с медленной скоростью. Тем не менее, большая честь дизайнерам уровней, вытащившим самые удивительные визуальные эффекты, когда-либо замеченные на Unreal Engine 4. Как и ожидалось, Gears 5 использует DirectX 12, и он делает это исключительно – без поддержки DX11. Как же игра поддерживает Windows 7 тогда? Чтобы достичь такого уровня совместимости, Microsoft использует перевод DirectX 12 в Windows 7, вероятно, такой же, как и в World of Warcraft. К сожалению, это не возможность, при которой можно установить такой хак на свою ОС, чтобы заставить все игры DirectX 12 работать на Windows 7. Скорее, разработчик интегрировал технологию в код игры, чтобы сохранить его эксклюзивным и дать людям повод для обновления до Windows 10. Пользователи Windows 10, купившие игру через Microsoft Store, должны иметь обновление 1903, поскольку запуск на более старой версии просто не состоится. Не уверенности, относится ли это и к версии Steam.

Gears 5 поддерживает сплит-экран и онлайн-кооперативный мультиплеер, что по сути является бомбой, особенно при игре с друзьями. Если геймить толпой то, определенно нужно увеличить сложность — выяснить тактику, позволяющую преодолевать столкновения, очень весело. Система онлайн-знакомств в настоящее время страдает от некоторых проблем, и люди сообщают, что их часто выгоняют, и пока нет убеждённости, что Microsoft скоро исправит это. Другие сообщенные проблемы вращаются вокруг невозможности входа в Xbox Live — учетная запись требуется для игры, даже в Steam, и даже в автономном режиме. Gears 5 не только имеет кооператив, так как есть и другие режимы, такие как "Versus", "Escape" и "Horde", чтобы геймер был занят и после завершения прохождения игры.

Графика действительно хороша, есть тонна элементов управления, чтобы сбалансировать между точностью и скоростью кадров в секунду — хотелось бы, чтобы у всех игр было тоже столько качественных циферблатов. В то время как игра интенсивно использует эффекты постобработки, размытие движения, дрожание и повышение резкости, их можно полностью настроить и отключить. То, что также может тоже быть отключено, – это ограничитель FPS, игра будет работать так быстро, как позволяет железо. Если требуется плавный геймплей, то Gears 5 предлагает настроить и его. Несколько вариантов работают вместе, чтобы динамически и автоматически сбалансировать скорость кадров в секунду и качество, что будет находкой, особенно на слабом оборудовании.

Дополнительный пакет "Ultra Textures" – это дополнительная загрузка на 10 ГБ. Это определенно поможе с качеством текстур, но некоторые из них по-прежнему выглядят с низким разрешением – нужны ли нам "Ultra Ultra" пакеты текстур сейчас? Ограничение здесь, конечно, не графическая память. Измерение использование VRAM показали "расход" до 6 ГБ в 4K, что означает, что существует приличный запас, учитывая, что большинство видеокарт в этом сегменте имеют память 8 ГБ или больше.

Даже с его потрясающими визуальными эффектами (некоторые карты выглядят менее впечатляюще) производительность очень хороша по всем направлениям. Для гейминга 1080p@60 FPS на Ultra details все, что вам нужно, – это RX 570 4 ГБ или GTX 1060 3 ГБ. Gears 5 определенно выглядит хорошо оптимизированным. Для достижения 60 кадров в секунду на 1440p, Radeon RX Vega или GTX 1070 Ti. А вот 4K имеет гораздо более высокие требования, и даже мощнейший RTX 2080 Ti может достигать только 56 FPS в этом разрешении. Помните, что все это в «Ultra», в игре есть множество опций, которые можно немного уменьшить при незначительной потере качества за немного дополнительных FPS.

В то время как AMD выпустила свои Game Ready драйверы, значительно опередив старт "Ultimate Edition", NVIDIA определенно "забила" на Gears 5. Хотя в "зелёной команде" подтвердили, что драйвер Game Ready станут доступны 10 сентября, официальная дата запуска игры, многие люди уже играют. Есть некоторый уровень путаницы по поводу того, какая версия драйвера лучше всего подходит для NVIDIA – 436.15 (последний WHQL), 431.60 (предыдущий WHQL) или 431.68 (последняя Beta-версия).

Результаты производительности показывают некоторые странные результаты, а именно для GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti, которые в конечном итоге чрезвычайно слабы, достигая только уровней GTX 1060. А также Vega 56 в 1080p, похоже, работает медленнее, чем ожидалось, в конечном итоге остаётся позади RX 590 в таком разрешении, а GTX 1080 Ti, похоже, летает, избивая даже RTX 2080. Комбинации этих карт тестировались несколько раз, и результаты остались неизменными.

В целом, Gears 5 – это тонна удовольствия, с хорошим геймплеем и отличной графикой. Цены немного завышены, стоит ли тратить $80 на Ultimate Edition, чтобы иметь возможность играть сейчас и в конечном итоге стать бета-тестером ещё на несколько дней. Регулярное издание стоит $60 – всё ещё достаточно дорого, альтернативным вариантом является Game Pass от Microsoft, который стоит $2 в первые два месяца и включает Gears 5.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA Shop, предлагающий предзаказ на две версии: Standard и Deluxe Edition!
заказать издание Standard Edition
Кнопка заказа
заказать издание Deluxe Edition
Кнопка заказа

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: