«Days Gone» — приключенческий шутер про зомби в открытом мире, действие которого происходит на тихоокеанском северо-западе США. Вы Дьякон [Deacon], ветеран боевых действий, который оказался в эпицентре глобального зомби-апокалипсиса. Действие игры происходит через два года после первой вспышки, и мир, как мы знаем, закончился. Орды зомби разбросаны по всей земле, скрываясь и охотясь за последними выжившими, которые объединились, повышая тем самым свои шансы на выживание.
Естественно, различные фракции сражаются за ресурсы, оставшиеся в мире, и, как наёмник, вы оказались в центре всего этого. По мере развития сюжета Национальная Организация по Чрезвычайным Ситуациям (NERO — National Emergency Restoration Organization) также играет определенную роль в раскрытии более подробной информации о том, что произошло.
Содержание:
- Скриншоты
- Графические настройки
- Тестовая установка
- Использование VRAM
- Производительность GPU
- Анализ FPS
- Отзыв:
Как и аналогичные игры, Days Gone предлагает гейминг от третьего лица. Разработчик Bend Studio проделал отличную работу по моделированию пышной американской дикой природы и поместил в неё орды зомби. Пробираясь через лес, очень часто можно подкрадываться или использовать скрытность для достижения своей цели. Однако некоторые миссии представляют собой чистый стелс, а в других придётся столкнуться с натиском зомби, что требует использования окружающей среды для выживания — пробиться сквозь них — не вариант.
Первоначально запущенный в апреле 2019 года как эксклюзив для PlayStation 4, Days Gone использует Unreal Engine 4 в режиме DirectX 11 на ПК. По сравнению с консольной версией было добавлено много доработок, исправлены ошибки и улучшено графическое меню. В этой статье тестируем производительность и требования к оборудованию Days Gone на 23 видеокартах в трёх разрешениях.
Скриншоты
Все скриншоты были сделаны при максимальной настройке, с максимальным расстоянием между мехом и рисунком. По галерее можно перемещаться с помощью клавиш курсора.
Графические настройки
- Days Gone поддерживает режимы: «Оконный», «Полноэкранный» и «Без полей».
- Поддерживаются разрешения, отличные от 16:9. Например, на экране 16:10 во многих играх сверху и снизу есть чёрные полосы, но не в Days Gone.
- Нет никаких искусственных ограничений FPS, и V-Sync можно полностью отключить.
- Поле зрения можно отрегулировать вверх и вниз по сравнению со значением по умолчанию 70°. Ощущалось, что 90° было оптимальным, но настройка идет до 100°.
- «Масштаб рендеринга» - типичный вариант масштабирования. Диапазон настройки от 10% до 200%. Будет затронута только визуализированная трехмерная графика игры, HUD и тексты всегда будут отображаться с исходным разрешением.
- Можно выбрать один из следующих вариантов качества: «Низкое», «Среднее», «Высокое», «Очень высокое» и «Пользовательское».
- Размытие в движении можно отключить - слава богу.
- Множество дополнительных настроек позволяют точно настроить отдельные графические детали.
Cистема
Тестовая установка | |
---|---|
Процессор: | AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 ГГц (Zen 3, 32 MB кэш) |
Материнская плата: | MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0 |
Resizable BAR: | Включена на всех картах AMD RDNA2 & NVIDIA Ampere |
ОЗУ: | Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4 @ 4000 MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1) |
Кулер: | Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240 мм AIO |
Накопитель: | Crucial MX500 2 TB SSD |
Питание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W |
Корпус: | darkFlash DLX22 |
Операционная система: | Windows 10 Professional 64-bit Version 2004 (May 2020 Update) |
Драйверы: | AMD: 21.5.2 Beta NVIDIA: 466.47 WHQL |
Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.
Была протестирована розничная версия Days Gone в Steam, а не предварительный пресс-релиз. И AMD, и NVIDIA выпустили для Game-Ready драйверы, которые и использовались.
Использование VRAM
GPU-производительность
Анализ FPS
В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанные на миксе из 23 игр. Такой подход должен обеспечить реалистичное «среднее» значение, охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.
Геймплей
Days Gone напоминает мне смесь Far Cry, Grand Theft Auto и Horizon Zero Dawn с посыпкой сверху зомби. Игра, без сомнения, вдохновлена многими крупными тайтлами с открытым миром. Ранее уже видели различные версии сеттинга зомби-апокалипсиса и раньше, и Days Gone здесь принципиально не отличается. Игрок оказывается во враждебном мире и должен сражаться с нежитью. В отличие от многих других игр, зомби в Days Gone не двигаются со скоростью улитки, и на самом деле могут нанести серьезный урон, если вовремя не начать убегать.
Езда на байке определенно полезна для этого, но, кроме того, однако чувствовалось, что весь аспект «байкерской банды» реализован совершенно недостаточно. По сути, байк - это ваша рабочая лошадка, как и в других ролевых игр, вот и все. Также нетривиально ориентироваться в лесу - кто-нибудь удивлен? Хотя здесь не так часто застреваешь в листве, как в других играх, она всё же не такая плавная, как хотелось бы, особенно когда вы съезжаете с дороги. Что делает весь игровой процесс на байке ещё более раздражающим, так это то, что кто-то решил, что должно убедиться, что достаточно ли топлива, и байк также нуждается в обслуживании.
Хотя эти аспекты, безусловно, добавляют реалистичности, они всего лишь временные рамки, делающие более утомительным путешествие по игровому миру. Вариант быстрого перемещения полезен и помогает, но закрытие точек быстрого перемещения за лагерями зомби, которые необходимо очистить, похоже на ещё одну временную ловушку и не приносит особого удобства. Нет, это не похоже на то, что вы можете сначала быстро добраться до лагеря, а затем очистить его, чтобы продолжить, вы просто не можете вообще начать процесс быстрого перемещения, пока вы вручную не поедете в лагерь и не очистите его. С другой стороны, мы часами очищаем необязательный контент во многих играх, так почему же в Days Gone это незанимательно?
Все относительно. Весь игровой цикл и перестрелка просто не зашли. Определенно "хорошо", но ничего особенного. Здесь много оружия, анимация рукопашного боя действительно выдающаяся, и в нём много крови. Тем не менее, некоторые аспекты оружия кажутся ещё одной временной ловушкой - можно собирать оружие, но тогда не сможете переключаться между ним в разных рундуках с оружием. Чтобы в них можно было запастись нужным оружием, потребуется покупать его у различных NPC, находящихся за пределами фракционной репутации. Зачем вообще помечать контент как «необязательный», когда на самом деле это не так.
Однако для комплиционистов Days Gone - это круто. В мире так много всего, что можно открыть, и здесь возможно просто гулять, исследуя разные вещи. При этом геймер столкнётся с большим количеством хорошо проработанного побочного контента, правда который через некоторое время станет повторяющимся. Тем не менее, сюжетные миссии намного разнообразнее, хотя сюжетная линия довольно проста. Понравилось, что история не является полностью линейной, и работать над целями можно в любом порядке.
ПК порт/ Технологии / Графика / Производительность
На PlayStation 4 Days Gone славилась низкой частотой кадров, но впечатляла великолепной графикой. Порт ПК выглядит "хорошо" для видеоигры 2021 года. Очень понравилось, насколько красивы и правдоподобны переданы огромные пейзажи Северной Америки. Если взглянуть на предложенные скриншоты, то наверняка согласитесь с этим утверждением, но также найдёте несколько сриншотов с относительно низким количеством полигонов, в основном внутри домов - больше здесь было бы неплохо.
Катсцены являются неотъемлемой частью Days Gone, и разработчик проделал фантастическую работу здесь, предоставив практически кинематографические ракурсы и действия. Великолепная анимация лица, которая помогает оживить персонажей, и отличная озвучка.
С технологической точки зрения выделялись алгоритмы освещения, которые очень впечатляют для игры 2019 года. Динамическое освещение работает хорошо и представляет собой освежающее изменение по сравнению с заранее запеченным светом повсюду или трассировкой лучей с большим падением производительности. Тем не менее, чувствуется, что добавление DLSS и RT могло бы придать Days Gone немного дополнительной привлекательности, чтобы выделить его среди других релизов игр 2021 года.
Что касается настроек, Bend Studio отлично поработала; присутствуют все важные опции, специфичные для ПК. Здесь нет скрытых ограничений FPS, и в игре есть хорошая поддержка соотношений сторон, отличных от 16:9. На сверхшироком экране игровой процесс идёт в полноэкранном режиме, кроме кат-сцен. Клавиши легко переназначаются, а настройки графики легко настраиваются в соответствии с возможностями оборудования.
Оптимизация неплохая, практически каждая современная видеокарта может достигать 60 FPS в разрешении 1080p. Для 1440p требования немного повышаются, потребуются RX 5700 XT или RTX 2060. Для достижения 60 FPS в 4K действительно требуется хорошее железо: RTX 3070, RTX 2080 Ti и RX 6800 XT будет достаточно. При сравнении AMD и NVIDIA, NVIDIA определенно имеет преимущество. Причина в том, что Days Gone работает на Unreal Engine с DirectX 11, субоптимальным комбо для видеокарт AMD Radeon. Например, обычно видим RX 6700 XT между RTX 3060 Ti и RTX 3070; здесь он сильно отстает от RTX 3060 Ti; RX 6900 XT значительно медленнее, чем RTX 3080, карту, которую она обычно превосходит с лёгкостью.
Признательность за обзор и тестирование W1zzard [TPU], большая тебе благодарность BRO!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: