Вы здесь

Back to top

Borderlands 3 — benchmark тест и анализ производительности

Обзор
Название: 
Borderlands 3
Серия: 
Borderlands
Жанр: 
RPG-шутер от первого лица
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
Gearbox Software
Издатель: 
2K Games
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательский, Кооперативный
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One

GreedFall

«Borderlands 3» — долгожданное продолжение Borderlands 2, выпущенное ещё в 2012 году. Это невероятное экшен-приключение сочетает в себе элементы FPS и RPG, а главное дизайн использующий сел-шейдинг (как в комиксах) плюс постапокалиптическая обстановка. В третьей главе Borderlands становится межпланетным. Вы играете за охотника из Убежища, которого Лилит завербовала для преследования антагонистов истории, близнецов Калипсо, которые на планете Пандора, сформировали агрессивный культ, называемый «Дети Убежища», состоящий из исключительно из бандитов. В игре присутствует комбинация основных и побочных квестов.

Содержание обзора

Borderlands 3 представляет новые древа умений, процедурно сгенерированный лут и оружие, бонусы и новую механику геймплея, такую как настенный монтаж и Крауч-слайд (аналогично Apex Legends). Космический корабль служит центральным узлом между миссиями, поэтому игроки могут сосредоточиться на навыках, улучшениях, крафте, управлении запасами и другими RPG-элементами.

Вселенная Borderlands 3 оживляется Unreal Engine 4, использующего преимущества DirectX 11 и DirectX 12 и, похоже, сильно зависит от оптимизации AMD, включая поддержку FidelityFX. В этом обзоре игра пройдёт через коллекцию из 23 видеокарт в трех ключевых разрешениях — 1080p, 1440p и 4K Ultra HD.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики

  • Первый экран настроек, называемый «Основные», имеет дело с обычными настройками монитора.
  • Есть выбор между режимами: «Оконный», «Без полей» и «Полноэкранный».
  • Шкала разрешения может быть установлена ​​между 50% и 200% с фиксированным шагом 25%.
  • V-Sync может быть полностью отключен.
  • Варианты «Поле зрения» варьируются от 70° до 110°, что вполне достаточно. Можно настроить FOV для транспортных средств отдельно

настройки графики

  • Borderlands 3 поддерживает DirectX 11 и DirectX 12, а DX12 помечен как «Beta».
  • Параметр «Статистика производительности» позволяет включить наложение, отображая частоту кадров в секунду или более подробную статистику.
  • Существует шесть предопределенных профилей: «Очень низкий», «Низкий», «Средний», «Высокий», «Ультра» и «Крутой».
  • «Motion Blur» можно полностью отключить — очень хорошо.
  • Большое количество дополнительных опций позволяет точно настроить баланс между производительностью и точностью.

Тестовая система

Процессор: Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата: EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ: 16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x 960 ГБ SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера: AMD: Radeon Software 19.9.1 Beta
NVIDIA: GeForce 436.30 WHQL
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Мы протестировали публичную версию Steam-релиза от Epic Games Launcher (а не Пресс-релиз), а также установили последние версии драйверов от Nvidia и AMD, которые получили GameReady для игры.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; было измерено использование памяти игрой на самом высоком уровне с включенным пакетом текстур Ultra.

В низких разрешениях использование VRAM довольно скудное, учитывая, что применялась предустановка «Badass». При 4K требования выглядят совершенно нормально, гарантируя, что карты ёмкостью 8 ГБ памяти могут справиться с тайтлом.

Существует значительная разница в потреблении VRAM между DX11 и DX12. Что удивительно, так это то, что DX12 использует меньше памяти в 4K, чем DX11.

GPU-производительность (DirectX 11)

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

GPU-производительность (DirectX 12)

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

Borderlands 3 – прекрасное новое дополнение к серии, позволяющее геймера чувствовать себя как дома. Перестрелка, стрельба и тонны добычи только незначительно изменились, и это здорово, так как это основные ценности цикла Borderlands. Хотя большинство квестов действительно базовые по своей природе, «идите к X и убейте Y». Основная история достойная, но не то чтобы впечатляющая, и предсказуемая. Хотя нет уверенности, имеет ли это большое значение. Borderlands – это лут, стрельба, убийства и хаос – чем больше бума, тем лучше.

Некоторые пользователи могут сказать, что юмор игры немного детский, и это нельзя отрицать, однако чувствовать себя хорошо развлечённым это тоже есть. Borderlands 3 имеет разнообразный выбор персонажей, каждый из которых имеет глубокое дерево навыков, позволяющее моделировать своего любимчика в соответствии с предпочтительным стилем игры. Также, кажется, что ни один из персонажей не является недостаточно мощным, определенно нет, если немного подумать о сборках и о том, как извлечь выгоду из синергии между оружием, оборудованием и выбором навыков. Если вы являетесь completionist-ом, то вам будет, чем заняться, вы столкнетесь со всевозможными Easter eggs и pop-cultural ссылками, разбросанными по всей игре, Что может добавить дополнительную ценность при повторе.

Элементы управления хороши, даже если некоторые раскладки клавиатуры не чувствуются на 100% продуманными (например, вождение автомобиля). Движение отзывчиво, ваш персонаж редко застревает вокруг объектов, а прицеливание плавное и точное. Были замечены некоторые ошибки с регистрацией попадания, особенно при стрельбе по врагам, которые находятся близко к изогнутым стенам. Где Gearbox потерпел неудачу в большой степени, так это пользовательский интерфейс, который, кажется, был разработан для 12-летних консольных игроков, а не серьезных геймеров. Работа с инвентарем – это боль, и карта не лучше. Озадачивает, так это то, что никто в QA не заметил, что отслеживание квестов и их целей почти невозможно. Список квестов находится на другом экране от карты с целями квестов, поэтому требуется постоянно переключаться между экранами сброса, чтобы получить представление о том, какие побочные квесты можно было бы выполнить дальше, потому что они находятся в той же области.

Некоторые критики скажут, что Borderlands 3 – это «more of the same», что абсолютно правильно, и это нравится. Геймплей вызывает привыкание – в итоге тестовый гейминг при написании статьи затянулся, что является частью причины, из-за которой обзор опубликовался немного позже. С другой стороны, некоторые разделы игры кажутся чрезмерно затянутыми, впечатление, усиливается некоторыми медленными диалогами NPC и невозможностью пропускать ролики. Механики транспортных средств до сих пор не впечатляют вообще, так как они действительно чувствуются неправдоподобными.

Графика в Borderlands 3 потрясающая и соответствует стилю комиксов с сел-шейдингом, который был впервые представлен в серии. Borderlands 3 не желает быть фотореалистичным, это художественный выбор, что делает вещи намного проще для разработчиков графики, тоже. Если внимательно присмотреться к некоторым выложенным скриншотам, можно заметить отличное освещение во многих сценах. Почти все такое освещение предварительно приготовлено, метод, который оказывает световые эффекты на текстуры во время разработки, так что они больше не должны генерироваться в режиме реального времени во время гейминга, что, конечно, помогает с производительностью, но ограничивает гибкость. Геометрические детали на мировых объектах и персонажах очень хороши, но полы во внешнем мире выглядят чрезвычайно плоскими и мягкими. Наличие текстур с низким разрешением на них определенно не помогает. Удивительно то, что многие внутренние помещения выглядят намного лучше; возможно, они были созданы другой командой с другими бюджетными ассигнованиями.

Borderlands 3 основан на Unreal Engine 4 и поддерживает DirectX 11 и DirectX 12, за выбор, нужно отдельно похвалить Gearbox. Разработка для двух API, которые так отличаются, определенно усложняет и увеличивает время разработки. Тем не менее, DirectX 12 – это будущее, и идеи, полученные сейчас, только принесут больше пользы будущим тайтлам. Хотя DirectX 11 работает очень хорошо, реализация DX12 кажется немного нестабильной. Начинается всё с чрезвычайно длительного времени загрузки шейдеров во время запуска, когда DirectX 12 включен. После вступительной анимации (который нельзя пропустить, кстати), смотрим танец Claptrap по экрану в течение нескольких минут (!) без указания того, что происходит, и закрашилась ли игра или нет. Копнув немного глубже, кажется, что игра повторно компилирует все свои шейдеры в течение всего этого времени, хотя DirectX 12 имеет функцию кэша шейдеров, призванная смягчить именно эту проблему. На DirectX 11 игра загружается через ту же фазу в течение нескольких секунд.

Представленное в обзоре тестирование производительности показывает, что при использовании API DirectX 11 карты NVIDIA определенно имеют преимущество перед картами AMD. Особенно старые карты AMD, основанные на архитектуре «Polaris», такие как RX 570/580/590, теряют производительность, когда не работают в DirectX 12. Новые карты Vega и Navi кажутся менее затронутыми, поскольку различия между DX11 и DX12 для последних не так велики. К сожалению, похоже, что AMD или Gearbox не правильно тестировали DX12 на картах Polaris, поскольку они просто падают при более высоких разрешениях из-за нехватки памяти. Nvidia GTX 1060 3 ГБ пыхтит просто отлично и терпит неудачу только в 4K, хотя у него даже меньше памяти, чем у Radeon-ов. Так что это определенно то, что можно исправить. Почему карты Polaris с объёмом VRAM 8 ГБ терпят крах с ошибкой «out of memory», а карты Navi и Vega не задевает, остается загадкой.

DirectX 12, с другой стороны, лучше относится к картам AMD. Nvidia, однако, испытывает трудности, но потеря производительности для этого относительно невелика, всего несколько процентов. Для пользователей зелёной команды определенно можно рекомендовать DirectX 11, поскольку он дарует лучшую производительность и позволяет пропустить безумно долгое время загрузки при запуске. Тем не менее, дефицит производительности DX12 от Nvidia (или преимущество DX12 от AMD) недостаточно велик, чтобы кардинально изменить рыночные позиции.

Для 60 FPS в 1080p, при самой высокой графической предустановке «Badass», потребуется RX Vega, GTX 1080 или RTX 2060. В 1440p 60 кадров в секунду достигается при помощи RTX 2080, GTX 1080 Ti, или RX 5700 XT. Если вы хотите 4K60, то только могучий RTX 2080 Ti приближается лишь к 44 FPS. В целом, такие требования могут показаться завышенными, учитывая предлагаемые визуальные эффекты, но здесь следует учитывать, что был выбран самый высокий из доступных пресетов. Незначительное уменьшение деталей для более высокого FPS очень возможно благодаря большому диапазону настроек опций. Возня с «Volumetric fog» особенно может помочь увеличить количество кадров с минимальным воздействием на визуальную составляющую. В плане настроек просто супер – все есть. Геймер может отключить размытие движения, настроить поле зрения и переназначить элементы управления клавиатуры.

В целом, Borderlands 3 – это очень интересный шутер, который стоит того, если конечно понравился Borderlands 2 в своё время, и вы готовы забыть эксклюзивный магазин Epic.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: