Вы здесь

Back to top

Battlefield V — анализ Benchmark производительности

Обзор
Название: 
Battlefield V
Жанр: 
FPS
Дата выхода: 
2018
Разработчик: 
EA DICE
Издатель: 
Electronic Arts
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One

Battlefield V

Battlefield V — последняя версия самой успешной онлайн-франшизы FPS от EA. В пятой части франшиза во всеоружии переносится во вторую мировую войну, и как бы возвращаясь к самым истокам, то есть к первой части Battlefield. Хотя в основном это шутер с общей игровой механикой и целью, все игры франшизы Battlefield являются частью общей мифологии, которая более или менее согласуется с реальными событиями за последние 100 лет. Оригинальный Battlefield 1942 погружал игрока в дебри Второй мировой войны, а затем Battlefield 2142 в некое мрачное киберпанковское будущее. Battlefield 2 добавил серии критической массы, так как она вышла в середине 2000-х годов на геополитическом фоне, что было несколько актуально для того времени. Battlefield 3 и 4 имели вымышленные предпосылки, относящиеся к 2010-м годам. После этого Battlefield 1 заново проделал свою сюжетную линию до Первой мировой войны, конфликта, редко изображаемого в играх. Частью той же квази-исторической шкалы времени и является Battlefield V.

Содержание обзора

Подобно Battlefield 1, однопользовательская кампания Battlefield V делится на эпизоды «War Stories» (Истории войны), каждая из которых всегда за другого героя и на другом театре военных действий для выполнения определенной миссии. Вторая мировая война была собранием тысяч событий, которые произошли в течение 10 или около того лет, некоторые из которых взаимосвязаны, а некоторые нет. Создатели Battlefield пытаются показать именно это. Battlefield V вызвал довольно много споров, особенно с его игровыми роликами, в которых изображался женский герой, некоторые даже назвали его «исторически неточным». Если вы один из таких критиков, повзрослей. Около 300 миллионов человек были вовлечены во Вторую мировую войну. Около 300 миллионов человек были вовлечены во Вторую Мировую войну. Утверждать, что из них не могло быть женщин-солдат, было бы абсурдно.

Цель мультиплеерки по-прежнему остается неизменной — игровые режимы, присущи серии Battlefield, такие как «Campaign» и «Assaul», помимо «Rush» и «Death Matches». Изгибаясь под давлением исходящим от PUBG и Fortnite Battle Royale, некоторое время в 2019 году, Battlefield будет включать режим «Firestorm», в котором геймер — или соло или в отряде сражается, чтобы выжить, поскольку размер арены уменьшается. Как всегда, механизированная война является краеугольным камнем Battlefield, и в дополнение к огромному количеству оружия и его модификаций вы можете управлять различными бронированными боевыми машинами 1940-х годов.

Как и в каждом выпуске Battlefield, создатели Battlefield V вложили значительные средства в производственный дизайн и техническое продвижение игры. Тайтл использует новейший игровой движок Frostbite 3 от DICE и может пользоваться DirectX 12. Игра также полностью поддерживает запасной вариант DirectX 11 и, вопреки слухам, отлично работает в Windows 7. Battlefield V не поддерживает NVIDIA RTX Raytracing; такая возможность будет добавлена в будущем обновлении. В своем комментарии перед запуском DICE упомянул, что игра также оптимизирована для 6-ядерных процессоров, поскольку она может развертывать до шести рабочих потоков, хотя 4-ядерные и 2-ядерные процессоры по-прежнему очень даже поддерживаются. Приятно видеть, что игровая индустрия наконец-то использует более четырех процессорных ядер.

В этом обзоре мы попытаемся совершить глубокое погружение в Battlefield V через VGA стенд, который также включает 6-ядерный процессор Intel и Windows 10, и естественно графические карты NVIDIA и AMD, наиболее актуальны в наши дни. В тестировании с настройками Ultra будет использован рендеринг DirectX 12.

Скриншоты


скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
скрин6
скрин7
скрин8

Графические настройки


настройка1
  • Первые экраны касаются обычных параметров монитора и разрешения.
  • Поддерживаются пропорции не только 16:9, но в том числе 21: 9, которые, по мнению некоторых игроков, выглядят просто великолепно.
  • Поле зрения может быть отрегулировано между 50 и 105 градусами, при этом 55° является значением по умолчанию.
  • Замечательно то, что вы можете отдельно настраивать FOV при воспроизведении транспортных средств.
  • Размытие в движении (Motion blur) включено по умолчанию и может быть уменьшено или полностью отключено.
  • Остальные настройки добавляют немного «киноподобной» достоверности для людей, которым нравятся эти эффекты.

настройка2

  • Экран «Advanced» — это хорошее дельце.
  • Если у вас есть HDR-совместимый монитор, вы можете включить его здесь — Battlefield V полностью поддерживает его.
  • Опция «Render Scale» позволяет отрегулировать разрешение рендеринга, чтобы вы могли запускать игру в собственном разрешении монитора (четкие тексты и HUD), одновременно уменьшая требования к графическому оборудованию. Доступные здесь параметры варьируются от 25% до 200% (что является супер-выборкой).
  • Предел частоты кадров по умолчанию равен 200 FPS (это самое высокое значение, которое можно выбрать здесь). Как и в других тайтлах Battlefield, вы можете увеличить этот предел при настройке консоли «GameTime.MaxVariableFps 999».
  • Future Frame Rendering делает пару фреймов впереди, что означает, что графика будет выглядеть более плавно, но будет иметь слегка увеличенные входные задержки, поскольку предварительно записанные кадры могут представлять состояние мира, которое изменилось за последнюю сплит-секунду. Этот параметр помогает снизить нагрузку на процессор на более слабых CPU.
  • V-Sync можно отключить для более низкой задержки, но это может привести к разрывам.
  • UI Upscaling — полезная функция для людей, которые предпочитают более крупный (или меньший) HUD, потому что им может быть трудно прочитать какой-то текст.
  • По умолчанию Battlefield V уменьшит детали, если обнаружит, что на вашей карте недостаточно VRAM. Такое поведение можно отключить с помощью параметра «GPU Memory Restriction».

настройка3

  • Общие настройки качества могут быть изменены между «Low», «Medium», «High», «Ultra» и «Custom». Существуют две дополнительные настройки: «Auto: Min Latency» и «Auto: Max Fidelity». Для меня все это заключалось в изменении между «Low» и «Ultra», без учета фактического оборудования, которое есть. Это может быть полезно для начинающих геймеров, хотя они не знают, как настройки работают в современных играх.
  • При включенной опции «Custom» параметры будут соответствовать ожиданиям, за исключением TAA (temporal Anti-aliasing), который нельзя отключить! У вас есть только опции «TAA low» и «TAA high», которые вызывают некоторую потерю резкости в конечном изображении.
  • Окружающая окклюзия может быть отключена, другие настройки — «SSAO» и «HBAO».

Тестовая система


Процессор: Intel Core i7-8700K @ 4.8 ГГц
(Kaby Lake, 8192 KB кэш)
Материнская плата: ASUS Maximus X Code
Intel Z370
ОЗУ: G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
@ 3866 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD
Питание: Antec HCP-1200 1200W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 64-bit October 2018 Update
Драйвера: NVIDIA: 416.81 WHQL
AMD: Catalyst 18.11.1 Beta
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Использовалась последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйверы от NVIDIA и AMD, которые вчера получили Game Ready для Battlefield V.

Использование графической памяти


vram

В тесте использовался флагманский GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; тестирование памяти в игры проводилось при самых высоких настройках.

Использование VRAM на Ultra можно назвать «требовательным» в более низких разрешений, поскольку выделяется более 4 ГБ VRAM, что в значительной степени означает «нет Ultra» для карт с 4 ГБ VRAM или менее, даже при 1080p, поскольку узкое место в памяти будет стоить некоторое количество FPS.

Для более высоких разрешений требования являются вполне разумными, так как в любом случае любая карта, демонстрирующая приличные кадры в 1440p или выше, имеет 8 ГБ или больше.

Производительность GPU


тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв


Кампания в режиме синглплеер в Battlefield V — это, в основном забавная авантюра, которая вызывает меньше головной боли, чем кампании «Call of Duty» из прошлого. По крайней мере, Battlefield имеет какой-то однопользовательский сюжетный опыт, который Call of Duty отбросил в своей последней итерации. Каждая War Story конкретно отличается от другой, что ломает большую часть монотонности, связанной с кампанией из восьми - десяти уровней. Тем не менее, вы уйдете, чувствуя чувство дежавю с кампании Battlefield 1. На презентации своей серии GeForce RTX NVIDIA использовала Battlefield V в качестве одного из своих технических демонстраторов, рекламируя его как один из самых продвинутых тайтлов этого года для ПК. А также сообщалось, что это одна из основных причин, из-за которой EA отложила дату выхода Battlefield V, чтобы развернуть технологию трассировки лучей в реальном времени RTX от NVIDIA. К сожалению, это утверждение оказалось мыльным пузырём.

Во время запуска Battlefield V пока остаётся без поддержки RTX. Это отчасти также из-за того, что Microsoft отозвала Windows 10 October 2018 Update (включающее трассировку DirectX Ray), означающее, что гораздо меньше геймеров, чем ожидалось, действительно соответствуют требованиям к программному обеспечению для RTX, не говоря уже об оборудовании. Кроме того, в запуске отсутствует амбициозная DLSS AA от NVIDIA (deep-learning super-sampling) отсутствует при запуске. Хотя вроде бы точно подтверждено, что RTX появитсят в будущем патче (в неизвестную дату), похоже, что DLS не доберется до Battlefield, поскольку мы не слышали никаких признаков этого.

Смотрите тест NVIDIA DLSS в Battlefield V на этой странице!

Арены кампании Battlefield V и многопользовательские карты расположены в красивых местах, которые отрисовываются до совершенства Frostbite 3 в режиме DirectX 12, хотя визуально это не кажется шикарным по сравнению с Battlefield 1 когда-то. В то время как количество полигонов кажется идентичным Battlefield 1, визуальная достоверность окружающей среды определенно была улучшена на порядок. Пока нет уверенности, насколько RTX повысит фотореализм. Это уже одна из самых красивых игр.

В игре присутствует привычное количество графических настроек. Несомненно, EA многому научилась в предыдущих играх Battlefield. Здорово видеть поддержку HDR и ультра-широких мониторов. Вы можете запустить игру либо в DirectX 11, либо в DirectX 12, причем DX12 показывает немного больше задержек в целом — Battlefield 1 был и остается тем же; похоже, что EA испытывает трудности с исправлением этого. Единственная проблема с настройками, заключается в том, что в игре отсутствует возможность отключить временное сглаживание. В то время как TAA выглядит хорошо, он слегка размывает изображение, что является большим «no-no» для конкурентных многопользовательских шутеров, где необходимо стрелять в своих врагов с точностью до пикселя.

В тестировании производительности были получены достаточно увлекательное сочетание результатов. Заметно, что тестовый стенд видеокарт значительно поредел, всё потому, что закончились активации для учетных записей Origin Access, необходимых для гейминга до запуска. Функция DRM от Battlefield V не позволяет более пяти аппаратных изменений в течение 24 часов, включая видеокарты. Мы добавим больше видеокарт и соответствующим образом пересмотрим обзор в ближайшие 24 часа.

Начнем с сегмента ниже 300 $. Мы видим, что GeForce GTX 1060 3 ГБ проигрывает Radeon RX 570 4 ГБ по аналогичной цене. В самых высоких настройках (которые и использовались) Battlefield V может использовать намного больше видеопамяти, чем то, что может предоставить GTX 1060 3 ГБ, и забавно, какую существенную разницу, может сделать дополнительный 1 ГБ памяти. Если вы уже играете на GTX 1060 3 ГБ, не волнуйтесь, набор некоторых настроек, таких как разрешение текстуры, улучшит производительность. Но GeForce GTX 1060 6 ГБ уже значительно быстрее, чем RX 570 4 ГБ, и бодается со своим основным соперником — RX 580 8 ГБ. Radeon RX 580 остается незначительно впереди в 1080p и 1440p (единственные разрешения, релевантные для этого класса карт).

Переходя уровнем выше, обнаруживается, что Radeon RX Vega 64 работает на удивление лучше, чем ожидалось, он лишь на 5% медленнее, чем новый GeForce RTX 2070 от NVIDIA. По-другому RTX 2070 выглядит намного хуже, чем ожидалось, учитывая, что GeForce GTX 1080 Ti предыдущего поколения значительно опережает его во всех разрешениях. Вряд ли это преимущество от его 11 ГБ видеопамяти, потому что даже при самом высоком разрешении игра едва использует 7 ГБ. Любые карты из этого сегмента должны позволять комфортно играть в 1440p.

Следуя до 4K UHD, становится ясно, что вам нужна хотя бы карта RX Vega 64 для управления частотой кадров выше 50 FPS. Серия GeForce RTX, безусловно, помогает здесь, так как все три карты поддерживают частоту кадров выше отметки 50; RTX 2080 позволит комфортно играть на частоте 60 Гц. Флагманский RTX 2080 Ti, хотя и намного быстрее, но всё ещё не достаточно быстрый для 120 Гц, так как он колеблется в районе около 85 FPS. Прежний ТОП GTX 1080 Ti находится на поразительном расстоянии от RTX 2080. Если вы всё ещё не решили, как лучше потратить 700 $, весы должны всё жё склоняться в пользу RTX 2080, и не только из-за предстоящей поддержки RTX, но и более высокой производительности, учитывая, что GTX 1080 Ti стал дорожать.

В целом, было очень весело тестировать и геймить в Battlefield V. Он оправдывает большую часть своей игровой шумихи, даже если немного почувствовать себя обманутым из-за отсутствия RTX при запуске. Стоит ли покупать игру за 60$? Конечно, или потратить 15 $ на Origin и решить в первый месяц понравилась ли вам игра.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: