Вы здесь

Back to top

A Plague Tale Requiem — Бенчмарк & Анализ производительности

Обзор
Название: 
A Plague Tale Requiem
Жанр: 
Action-adventure, Стелс
Дата выхода: 
2022
Разработчик: 
Asobo Studio
Издатель: 
Focus Entertainment
Режим: 
Однопользовательский
Платформа: 
Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch

A Plague Tale Requiem — вторая глава единственной в своем роде серии ужастиков на выживание. Главный герой находится в средневековой Франции, Чёрная чума охватила землю, и французская инквизиция вводит ограничения, чтобы предотвратить распространение заразы; игрок выжившая — молодая девушка с младшим братом, который болен таинственной болезнью крови, а не чумой.

Заставка игры A Plague Tale Requiem

Оглавление:

Лекарство от его болезни находится где-то на юге Франции, но путешествие туда наполнено испытаниями и невзгодами: уклонение от полчищ чумных крыс и солдат инквизиции. Вы не воин, и у вас есть простые инструменты и самодельное оружие, чтобы побеждать солдат, врагов и полчища. Альтер эго несёт с собой эмоциональную травму своих действий и долгий путь, который ожидает впереди. Доберетесь туда вовремя? Люди, обещавшие лекарство, делают это из искренней доброты или хотят превратить родного брата в подопытного? Играйте, чтобы узнать.

Разработанная французской студией Asobo для Focus Entertainment, игра A Plague Tale: Requiem была выпущена на этой неделе для Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X / S и платформы PC с визуальными улучшениями для конкретной платформы, позволяющими использовать мощь современного высококлассного графического оборудования. Проект использует проприетарный игровой движок, разработанный собственной компанией Asobo, и использует преимущества DirectX 12 API. Игра поставляется с довольно высокими рекомендуемыми системными требованиями и обещает хорошие визуальные эффекты для мощного оборудования. Трассировка лучей недоступна, но разработчик обещает добавить её в более позднем патче.

Скриншоты

Все скриншоты сделаны в профиле настроек «Ультра».

скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
скриншот 4
скриншот 5
скриншот 6
скриншот 7
скриншот 8
скриншот 9

Графические настройки

настройки графики 1

  • Игра поддерживает полноэкранный и оконный режим, опции «без полей» нет.
  • V-Sync отключается, нет скрытого ограничения FPS
  • Масштаб разрешения можно регулировать в диапазоне от 30% до 200%, поэтому возможен рендеринг с разрешением выше исходного.
  • Поддерживается DLSS, включая DLAA и DLSS3.
  • Разработчики также интегрировали поддержку NVIDIA Reflex, что снижает задержку в играх.
  • Размытие в движении и хроматические аберрации можно отключить
  • На выбор один из четырех графических пресетов: «низкий», «средний», «высокий» и «ультра».
  • Хотя различия между этими пресетами минимальны.
  • Можно использовать пользовательские настройки и настроить их в соответствии с возможностями системы.

Система

Тестовая установка
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X, PBO Max Enabled
(Zen 3, 32 MB кэш)
Материнская плата: EVGA X570 Dark
BIOS 1.08
Resizable BAR: Включено на всех поддерживаемых картах AMD, NVIDIA и Intel.
ОЗУ: Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 MHz 19-23-23-42 1T
Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1)
Кулер: Arctic Liquid Freezer II
280 mm AIO
Термопаста: Arctic MX-5
Накопитель: 2x Neo Forza NFP455 2 TB M.2 NVMe SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Корпус: darkFlash DLZ31 Mesh
Операционная система: Windows 10 Professional 64-bit
Version 21H2 (Nov 2021 Update)
Драйверы: NVIDIA: 522.25 WHQL
AMD: 22.10.1 Beta

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Была протестирована общедоступная версия 1.0.0 A Plague Tale Requiem, а не предварительный пресс-релиз. Ни AMD, ни NVIDIA не выпускали Game-Ready драйверов, поэтому использовались новейшие доступные драйверы.

Использование VRAM

vram

GPU-производительность

тест GPU_01
тест GPU_02
тест GPU_03

Анализ FPS

В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанного на миксе из 22 игр и должен обеспечивать реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.

Анализ FPS

Отзыв

A Plague Tale Requiem — отличное дополнение к жанру приключенческого боевика и выживания. Игра ориентирована на исследование, используя сочетание скрытности и решения головоломок. Есть также некоторые боевые элементы, но будет лучше, если избегать боя. По мере открытия игры получаем дополнительные возможности, позволяющие зажигать и тушить огонь на расстоянии, а также новое оружие. Во время путешествия встрем множество интересных персонажей, и это важная часть опыта. Очень легко сочувствовать главным героям и неигровым персонажам, с которыми сталкиваетесь, благодаря хорошему повествованию, солидной игре и первоклассной озвучке.

С точки зрения графики, A Plague Tale Requiem выглядит очень хорошо для тайтла 2022 года. Особенно персонажи прорисованы с такой детализацией и точностью, что они кажутся почти живыми. Учитывая, что Asobo является игровой AA-студией и у нее не так много ресурсов, как у Ubisoft или EA, это фантастическое достижение. Должно аплодировать им за то, что использовали свой собственный движок и не сделали ещё одну игру на Unreal Engine 4.

Текстуры насыщенные и чёткие, даже когда персонаж подходит прямо к ним. То же самое верно для большинства сред, особенно листва очень хорошо сделана и используется для хорошего эффекта. Учитывая средневековую обстановку, ожидается, что «плоской» местности очень мало; художники карты определенно хорошо поработали, создав неровный ландшафт, который выглядит очень реалистично. Конечно, «больше» всегда лучше, и часто есть места, где было бы неплохо добавить некоторые дополнительные детали геометрии и текстур, но, учитывая бюджетные ограничения и большое количество платформ, на которых поставляется эта игра, понятно, что Asobo не выложился полностью.

Здесь также важна производительность в игре. Plague Tale Requiem — очень требовательная игра с точки зрения аппаратных требований. Чтобы достичь 60 FPS в 1080p Full HD, понадобится Radeon RX 5700 XT, 6700 XT, NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2080 или RTX 3060 Ti. Для более требовательного разрешения 1440p достаточно только Radeon RX 6800 и выше или NVIDIA RTX 3070 и быстрее. Если нужно 4K60, то только мощная GeForce RTX 4090 может обеспечить плавный игровой процесс.

Хотя Asobo включает поддержку NVIDIA DLSS 2 и 3, поддержка AMD FSR 2.0 отсутствует, равно как и поддержка трассировки лучей. Трассировка лучей будет добавлена ​​в более позднем патче, и она уже упоминается в конфигурационных файлах игры, поэтому есть уверенность, что они скоро добавят эту функцию. Как можно видеть в сравнении изображений, различия между различными графическими пресетами крошечные, как и различия в частоте кадров между ними. Уувствуется, что Asobo должна была дать владельцам недорогих аппаратных средств гораздо более полезный «низкий» пресет, даже если это означает более низкое качество рендеринга — смысл пресетов в том, чтобы предлагать значимые опции.

В дуэли AMD vs NVIDIA игра немного отдает предпочтение NVIDIA, но различия незначительны. Например, обычно видим RX 6800 XT немного впереди RTX 3080, здесь позиционирование наоборот. Требования к видеопамяти также очень разумны, видеокарта на 4 ГБ должна нормально обрабатывать 1080p, хотя 6 ГБ будет лучше. Для 1440p 6 ГБ будет достаточно, а для 4K должен быть размер фреймбуфера 8 ГБ.

Добавьте свой отзыв: