Вы здесь

Back to top

Hitman 2 через патч получает поддержку DirectX 12

hitman 2 с DX 12

IO Interactive объявила, что стелс-экшен «Hitman 2» через патч получает новый рендеринг DirectX 12. Изначально игра была запущена только с поддержкой DirectX 11, в отличие от перезагрузки франшизы 2016 года, ставшей одним из постеров DirectX 12, и позволяла выбирать между двумя API. Как ожидается, DirectX 12 будет лучше оптимизирован для многоядерных CPU. Тайтл Hitman 2 издаётся студией WB Games, которая, вероятно, делается акцент на запуске всей игрой базы, а не на фрагментарного эпизодическом подходе «Hitman» 2016 года, в котором IOI больше фокусировалась на контенте, а не на технических достижениях. Рендеринг DirectX 12 получается при помощи установки 1,8-гигабайтного патча. Помимо DirectX 12, обновление March 2019 (v2.20) демонстрирует новую локацию, порт Ханту (Сингапур), которая разблокируется как DLC с миссиями Sniper Assassin. Сам DirectX 12 можно включить через Advanced Settings в лаунчере игры.

Журная изменений

Обновление игры 2.20: что нового?

  • Hantu Port Location (Pass Expansion Pass): первое крупное добавление контента для нашего Expansion Pass - это совершенно новая карта Sniper Assassin в порту Ханту, Сингапур.
  • Hantu Port: добавлено 7 новых трофеев / достижений для карты Hantu Port Sniper Assassin.
  • Hantu Support: обновлено меню для раздела Game Modes, включая новые иллюстрации и фоны для одиночной и многопользовательской игры. Порт Ханту также был добавлен на Career Page.
  • Sniper Career: добвлены локации Himmelstein и Hantu Port в меню Career/Statistics, а также будет отображаться прогрессия каждой из 3-х винтовок (47, Stone and Knight).

Обновление игры 2.20: что изменилось?

  • Nul Point: исправлена проблема, когда успешное прохождение могло заканчиваться со счётом '0'.
  • Static Rico: теперь Рико Дельгадо после завершения татуировки будет и дальше заниматься своей рутиной.
  • Texture Fix: полностью исправлена проблема мерцающих текстур в миссии Three-Headed Serpent в Santa Fortuna.
  • Backpacker Bug: исчезла проблема, приводящая к сбою 'Backpacker' Mission Story после размещения сувенира.
  • Shashka A33 Audio: теперь винтовка Shashka A33 хорошо слышима SFX при использовании NPC.
  • Brief Case: убран баг анимации, приводящий к "подрезке" ног 47-го во время лутания портфеля.
  • Wrench Stash: гаечный ключ можно использовать в Hidden Stash.
  • Disco Crush: теперь NPC точно умирают, когда на них падает диско-шар.
  • Environment Sweep: решены несколько мелких проблем во всех местах (включая Legacy), связанных с Environment Art.
  • Ambient Array: пофикшены баги приглушенного или не плавно меняющегося окружающего звука.
  • Wrench Hit: проблема, предотвращавшая запуск звуковых эффектов при умиротворении NPC с помощью гаечного ключа также исправлена.
  • Arrived: удалено 'локация' Arrival со страницы статистики.

Улучшения для ПК

  • DX 12: полноценная поддержка DirectX 12 для всех ПК-плееров, использующих GPU AMD и Intel DX12, а также для сNVIDIA GeForce 900-серии или выше. Опция переключается в Launcher.
  • Motion Blur: решена проблема, из-за которой настройка Motion Blur не работала должным образом.
  • Benchmark Stats: теперь результаты тестов генерируются нормально.
  • Multiple Monitors: пошикшена важная проблема, из-за которой внешние игроки могли видеть оппонентов, использующих несколько мониторов или один ультра-широкий дисплей.
  • Taser Shot: теперь ICA Proximity Taser адекватно реагирует на выстрел; сработает, как и ожидалось.
  • Stretched Outfits: исправлен баг растянутых костюмов на некоторых компьютерах под управлением Windows 8.1 с видеокартами AMD.
  • PiP: исчезла проблема PiP-камеры отображавшей тени безпорядочно, когда включена опция 'Screenspace Shadows'.

Добавьте свой отзыв: