Вы здесь

Back to top

Легендарный Quake II получил поддержку RTX

Легендарная игра Quake II предстаёт в новом свете благодаря трассировке лучей! Кристофер Шид (Christoph Schied) именно тот, кому удалось реально переосмыслить игру 90-х, благодаря RTX, посредством Vulkan API и NVIDIA GeForce RTX 20-серии, демонстрируя расширение «VK_NV_ray_tracing». Проект, получивший название Q2VKPT использует открытый исходный код id Software реализует для физически более точного освещения полноценную трассировку лучей. NVIDIA уделяет повышенное внимание задумке Шида ведь «Quake II RTX» по сути, является первой игрой, которая полноценно отслеживается трассировкой в реальном времени; ни часть картинки, а полностью.

Quake II с RTX_01
Quake II с RTX_02
Quake II с RTX_03

Исполнение NVIDIA Q2VKPT применяет NVIDIA RTX для Vulkan, чтобы точно гарантировать, что всё освещение, тени, отражения и другие визуальные эффекты отслеживаются лучами и снимаются с помощью AI-ускоренного деноизера NVIDIA. Если он каким-то образом не набрал текстурные активы в более высоком разрешении от программного обеспечения id, NVIDIA также может использовать GPU-ускоренный upscaler для улучшения разрешения текстуры. Также возможно, что методы окклюзии окружающей среды, такие как HBAO+, чтобы добавить очевидные геометрические детали к некоторым поверхностям в игре. NVIDIA пока не сделала «Quake II RTX» общедоступным, хотя любой пользователь сети может перейти по ссылке для того, чтобы отслеживать «Q2VKPT». Вам понадобится видеокарта RTX 20-серии и новейшие драйверы.

Добавить свой отзыв: