Сегодня во время экстренной прямой трансляции «ой, все злятся» комьюнити-менеджер Diablo 4 Адам Флетчер заявил, что спорный патч этой недели, сильно понерфил общий урон и выживаемость игроков, не является чем-то, что Blizzard планирует повторять: «Мы не планируем делать такой патч, как он, когда-либо снова», — сказал он.
«Мы знаем, что уменьшение силы игрока — это не лучший опыт в целом», — сказал помощник гейм директора Джо Пипиора (Joe Piepiora), который далее рассказал о том, что Blizzard имела в виду при разработке патча. По его словам, цель патча — замедлить сборки, которые «прорываются через контент», что очень весело, и не дать одной характеристике, а именно снижению кулдауна и уязвимости, а не перебить эффективность всех остальных.
Тем не менее, понимая, что принятые на этой неделе нерфы оказались «болезненными», разработчики Diablo 4 заявили, что собираются внести изменения.
«В конечном счете, мы пытаемся сделать игру более интересной для геймеров», — сказал гейм директор Джо Шели. Если игроки не могут поверить в то, что по мере развития игры она будет становиться все интереснее, значит, мы не достигли своих целей».
В ответ на негативные отзывы об этом патче разработчики объявили о некоторых конкретных изменениях в Diablo 4, которые произойдут в хотфиксах сегодня и в патче 1.1.1 в ближайшие несколько недель. Возможно, это не все запланированные изменения, так как продолжается изучение стрима на предмет подробностей:
- Сложность подземелья Nightmare будет исправлена сегодня, что увеличит плотность врагов и снизит сложность более высоких уровней
- Плотность врагов в Helltide будет увеличена в хотфиксе сегодня
- Баффы легендарных аспектов колдуна и варвара появятся в версии 1.1.1
- В 1.1.1 добавлена дополнительная вкладка тайников
- Размер стека эликсира будет увеличен до 99 в 1.1.1
- В 1.1.1 стоимость золота для респауна будет снижена «примерно на 40%»
Разработчики также дали несколько обещаний относительно того, как они будут работать с будущими изменениями баланса:
- Будущие обновления баланса позволят "некоторым билдам быть чрезмерно мощными" до тех пор, пока не появятся «убедительные альтернативы»
- Большие изменения баланса будут «происходить в предсказуемое время, например, в начале сезона»
- Тем не менее, если «оп-билд» является результатом ошибки, ее быстро исправят. (Недавний пример — сборка варваров, основанная на ошибке, которая была исправлена в 1.1)
Разработчики...
Добавьте свой отзыв: