Первым сценарием в кампании «Жертвы войны» по умолчанию идёт «Пограничная полоса». Вчерашний союзник Эрафии король Тралосск (King Tralossk) после смерти Грифонхарта решился объявить войну соседу и расширить границы Таталии с её быстрорастущим населением. Однако для полноценного похода требуется множество ресурсов, которыми монарх болотных земель полагает разжиться, прибрав эрафийские рудники на границе, а заодно истощённые войной с Нигоном местные гарнизоны.
От правильного выбора бонуса на старте зависит время, потраченное на прохождение задания, которое можно отнести к простым и, чем быстрее оно закончится, тем лучше. По условиям квеста, можно перенести 8 лучших персонажей с максимальным 12 уровнем. Но на карте практически отсутствуют места для прокачки героев, а опыта с откровенно слабого соперника и сторожей, добывающих ресурсы построек, хватит, лишь чтобы создать одного полноценного бойца к финальной миссии. Создание квалифицированной партии героев нужно оставить на следующее приключение, предлагаемое вожаком варваров.
Советы и подсказки от RSC
Стартовые события и примечания:
- перед северной центральной Крепостью к вашим войскам присоединится небольшая группа из 20 гноллов;
- гноллы-мародёры, охраняющие Красную Палатку Ключника, очень устали и также хотят к вам присоединиться (на первой неделе - 23 шт.).
Вердиш совершенно безполезен в данном случае, ведь его специализация Лечение абсолютно напрасна, а гадать со случайным кумиром займёт лишнее время. Корбак именно тот, с кем можно пройти квест «Пограничная полоса» в течение 3–4 недель. Благодаря прекрасному базовому показателю Защиты и наличию в армии отряда Летучих змей Корбаком можно со старта начинать чистить округу, занимать ближайшие 3 шахты и посетить Красный шатёр.
Развивать два стартовых замка совершенно не обязательно, достаточно одного, второй лишь адаптировать под добычу золота. Для подавляющего превосходства к концу первой недели в главном замке должны быть воздвигнуты Замок и Пруд гидр. Дальнейшие действия сведутся к постройке Капитолия, апгрейду военных построек, скупке Гидр хаоса, Летущих змиев с Ящерами воинами. Против такой армии не устоит никто. Остаётся только переподчинить подконтрольные эрафийцам рудники (6 штук) попутно захватив опорные цитадели и победив их героев. Спрятанный Вратами пограничных стражей Портал, ведущий к золотой шахте, выступает некой «интригой».
Грядущий сценарий «Золотая лихорадка» окажется куда более интересным и продуманным в плане локаций для поднятия характеристик и опыта героям, а также здесь можно в отличие от скучного похода «Пограничная полоса» создать команду.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Стартовые события и примечания:
- перед северной центральной Крепостью к вашим войскам присоединится небольшая группа из 20 гноллов;
- гноллы-мародёры, охраняющие Красную Палатку Ключника, очень устали и также хотят к вам присоединиться (на первой неделе - 23 шт.).
Добавьте свой отзыв: