Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Ржавые драконы»

Брифинг
Миссия: 
Ржавые драконы (Rust Dragons)
Цель: 
Отвоевать у ржавых драконов 56 шахт
Дракон должен выжить (лимит 24 уровень)
Доп. Задачи: 
Разгромить варваров во главе с Шивой
Захватить все города
Посетить все локации-качалки
x2 Утопия драконов
Библиотека всезнания
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
x1 Титан
x4 Королев-наг
Алтарь грёз
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Ржавые драконы

«Ржавые драконы» — следующее испытание для гениального мага Дракона. Управившись с кучкой кристальных драконов в первом сценарии, но на этот раз задача окажется куда серьёзней. Бракада постоянно ведёт боевые действия с варварами Крулода и для их успешного отражения натиска требуются ресурсы из шахт, расположенных в округе города Охра.

Однако в шахты повадились прилетать кормиться ржавые драконы, что может существенно повлиять на ход войны. Следует незамедлительно (в течении 6 месяцев) очистить штольни от чешуйчатых тварей; набраться опыта.

Ржавые драконы

Бонус

Один титан конечно заманчивое предложение, но Алтарь грёз станет наиболее оптимальным выбором в качестве бонуса. Именно благодаря этой постройке можно успеть к концу первой 7-дневки, построить и Небесные храм и Замок, тем самым получив 3 гиганта уже на начало второй недели. Следует отметить, что задание «Ржавые драконы» насыщенно всевозможными заковырками и пройдёт на большой карте («L» — 108×108 клетки), можно наметить своеобразный план.

План (кроме шахт):

  1. Взять два нейтральных города Талиринд (особенно) и Асениус.
  2. Заполучить свиток «Пространственные врата».
  3. Раздобыть ангелов и улучшить их до архангелов.
  4. Освободить Грэк Хака.
  5. Нейтрализовать варваров во главе с Шивой.

Земное око

Прохождение

Оставшееся войско и изученные заклинания из предыдущей миссии «Кристальные драконы» может принести большую пользу на начальном этапе; особенно титаты; «Удушение», «Воскрешение» и «Городской портал». Разнообразных ресурсов на карте очень много, поэтому в стартовый ход следует нанять минимум двух дополнительных героев для их сбора.

Дракон может и с тремя титанами начать освобождать шахты, вокруг которых поселились ржавые драконы, важно использовать (при наличии) «Виденье», чтобы точно определять количество существ в отряде (от 1 до 5). Важно к концу недели возвести Замок и Небесный храм. Для точно определения местонахождения всех 56 шахт, полезным окажется заклинание «Земное око».

Разобравшись по мере своих сил в округе нужно продвигаться по дороге на запад, возможно, петляя, избегая сильных отрядов драконов на пути; конечная цель в этом регионе — город Талиринд. К югу от поселения архимаги охраняют ценнейший для этого задания свиток «Пространственные врата». Далее, западней расположились Синие шатры хранителя ключей; немного южнее их, в окольцованной дубравами тюрьме притаился герой Крэг Хак, а ещё выше проживает прорицатель Джайр.

Освобождённый варвар имеет 20 уровень и внушительное войско. Выбраться из ловушки ему поможет свиток «Пространственные врата», который есть у него в инвентаре. Полученное «Кольцо дипломата» можно отдать Джайру, получив взамен «Колье заклинателя», а можно сохранить на следующий сценарий, там его ищет прорицатель Брайс, а если взять «Колье заклинателя» то страж задания там же (рядом) пропустит в очень злачную область.

Бой с архимагами

Теперь, чтобы умерить агрессивный порыв ржавых драконов (лишь права ходит первыми) нужно раздобыть ангелов, обитающих в Консерватории грифонов, которая находится ближе к центру карты в своеобразной кишке на границе снега и земли, а Форт на холме, находящий к юго-западу поможет апгрейдить их до архангелов. В это время отправьте в поход одного союзника на север от главного города с целью захвата нейтрального города Асениус. С тремя города, где можно плодить титанов прохождение пойдёт куда быстрей. Теперь можно приступать к решению основных задач.

Шива

На заметку:
  1. Прорицатель Картстейн обменяет «Стрелы с перьями ангела» на «Золотой лук»; боевой потенциал титанов увеличится на порядок.
  2. Три града вдоль границы с Крулодом могут максимально готовить только стальных големов. Недалеко от северного поселения находится вторая Утопия драконов.
  3. Принесите стражу заданий «Кулон жизни» и получите доступ множеству самоцветов и реликвии «Корона дракона».
  4. Лагеря беженцев могут предложить юнитов со скоростью, быстрее чем у ржавых драконов.
  5. Имея практически неограниченный приток ресурсов для Дракона нужно обязательно построить во всех 7-ми городах расы чародеев Магические гильдии (5 этажей) и Библиотеки плюс Стены знаний.

Советы и подсказки от RSC

Примечания:

  • Магические (антимагические) гарнизоны по периметру территории варваров (3 шт.): 5 Титанов, 10 Королевских Наг, 20 Мастер-Джинов, 50 Архимагов.
  • Добывающие шахты лиловых, расположенные по периметру, перед территорией варваров, имеют самую сильную охрану в виде 25 Ржавых Драконов. Их 6 шт. (слева направо): руда, ртуть, самоцветы, золото, лесопилка, кристаллы. Серную шахту, которая левее второй Утопии Драконов, охраняет лишь пара Ржавых.
  • Есть одна с виду неохраняемая Шахта Кристаллов, расположенная северо-восточнее Библиотеки Просвещения, на западе карты. На подходе к ней будет сообщение, что тут слишком тихо. А на следующем шаге вас атакуют 16 Ржавых Драконов.
  • У Торговца Артефактами в ассортименте отсутствуют квестовые Стрелы из Ангельских Перьев, Кулон Жизни (Брелок Жизни), Кольцо Дипломата и Корона из Зубов Дракона. Зато присутствует Золотой Лук.
  • Артефакт Кулон Жизни обнаружить не удалось ни на карте, ни у соперника, поэтому квест с Короной остаётся невыполненным.
  • В следующую игру переносится артефакт Кольцо Дипломата или Магический Ошейник. Второе предпочтительнее, так как взамен на него будет дан артефакт, который перенесётся в заключительную игру.
  • Ни в одном городе в гильдии магов нет пространственных заклинаний 5-го уровня ("Полёт" и "Пространственные Врата"/"Двери Измерений"). Скорее всего, имеется запрет на такие заклинания во всей кампании, чтобы прохождение было планомерным. По этой причине необходимым бонусом были Книги Магии и соответствующие Свитки.
  • На карте есть Университет и 6 Хижин Ведьмы. Там можно зацепить необходимый в будущем какой-нибудь полезный вторичный навык, вроде Мистицизма или Разума, если ещё есть для них свободные ячейки.

Тактические соображения:

  • С теми войсками, которые остались с прошлой игры, можно завершить процесс изгнания варваров в конце второй - начале третьей недели. На второй неделе, когда у Дракона будет свиток с "Пространственными Вратами", можно будет широко шагать по просторам. Соперник будет заперт гарнизонами, и переловить всех его игроков не составит труда. Важно: к этому времени лиловый вскроет Утопию Драконов, и у него обнаружатся хорошие артефакты.
  • Польза от быстрой расправы над варварами: на их территории есть Конюшня, Магический Ручей и Форт на Холме в шаговой доступности от городов. В начале каждой недели можно и нужно посещать эти объекты. Их города удвоят бюджетные поступления золота, и можно будет у Торговца Артефактами (в любой Башне) выкупить ускоряющие Перчатки Всадника, Сапоги-Скороходы (если ранее не отобрали их у соперника) и многое другое.

Квест со Стрелами из Ангельских Перьев (2 варианта):

  1. Сухопутный:
    • посещение Тёмно-синей Палатки Ключника (юго-запад карты) ->
    • проход через Тёмно-синего Стража Границы (северо-запад, самый угол карты) в зелёный Двухсторонний Монолит ->
    • посещение Чёрной Палатки Ключника (северо-восток карты, на Проклятых Землях, где повсюду разбросаны ресурсы) ->
    • проход через Чёрные Пограничные Ворота (севернее магистральной дороги, посередине между южными городами) в белый Двухсторонний Монолит ->
    • в левом нижнем углу карты забираем искомый артефакт.
  2. Воздушный:
    • в левом нижнем углу применяем заклинание "Пространственные Врата", перемещаясь к Монолиту (там есть свободное место) и забираем всё, что нужно.

Второй путь быстрее, но попутешествовать по первому пути придётся, так как там есть занятые драконами добывающие шахты (золото и самоцветы). Можно совместить необходимое с полезным, а на предварительный сбор ресурсов пустить свободного помощника.

Наверняка вначале посетив Магическое око на северо-западе, были вскрыты районы уже подконтрольные Крулоду. Варвары, возглавляемые Шивой очень сильны у них три города, на подходах выставлены крепкие гарнизоны; плюс Утопия драконов, которую они быстро вскроют, завладев мощными артефактами, начнут экспансию на юг. Однако против магических способностей Дракона им нечего противопоставить. Важно отметить, что фиолетовые шахты также оккупировали драконы, но уже в количестве 20 особей на каждую! Попутно в центре необходимо занять город Охра в нём также есть возможность рекрутировать титанов, конечно, после постройки соответствующих зданий.

Бой с ржавыми драконами

Покончив варварами, Дракону остаётся «прыгнуть» в зелёный и пятнистый Порталы, и забрать последние шахты предварительно обойдя все локации повышающие навыки. Предстоящая миссия № 3 «Сказочные драконы» тоже окажется весьма увлекательной.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
чт, 30/03/2023 - 12:09

Примечания:
- Магические (антимагические) гарнизоны по периметру территории варваров (3 шт.): 5 Титанов, 10 Королевских Наг, 20 Мастер-Джинов, 50 Архимагов.
- Добывающие шахты лиловых, расположенные по периметру, перед территорией варваров, имеют самую сильную охрану в виде 25 Ржавых Драконов. Их 6 шт. (слева направо): руда, ртуть, самоцветы, золото, лесопилка, кристаллы. Серную шахту, которая левее второй Утопии Драконов, охраняет лишь пара Ржавых.
- Есть одна с виду неохраняемая Шахта Кристаллов, расположенная северо-восточнее Библиотеки Просвещения, на западе карты. На подходе к ней будет сообщение, что тут слишком тихо. А на следующем шаге вас атакуют 16 Ржавых Драконов.
- У Торговца Артефактами в ассортименте отсутствуют квестовые Стрелы из Ангельских Перьев, Кулон Жизни (Брелок Жизни), Кольцо Дипломата и Корона из Зубов Дракона. Зато присутствует Золотой Лук.
- Артефакт Кулон Жизни обнаружить не удалось ни на карте, ни у соперника, поэтому квест с Короной остаётся невыполненным.
- В следующую игру переносится артефакт Кольцо Дипломата или Магический Ошейник. Второе предпочтительнее, так как взамен на него будет дан артефакт, который перенесётся в заключительную игру.
- Ни в одном городе в гильдии магов нет пространственных заклинаний 5-го уровня ("Полёт" и "Пространственные Врата"/"Двери Измерений"). Скорее всего, имеется запрет на такие заклинания во всей кампании, чтобы прохождение было планомерным. По этой причине необходимым бонусом были Книги Магии и соответствующие Свитки.
- На карте есть Университет и 6 Хижин Ведьмы. Там можно зацепить необходимый в будущем какой-нибудь полезный вторичный навык, вроде Мистицизма или Разума, если ещё есть для них свободные ячейки.

RSC
чт, 30/03/2023 - 12:10

Тактические соображения:
- С теми войсками, которые остались с прошлой игры, можно завершить процесс изгнания варваров в конце второй - начале третьей недели. На второй неделе, когда у Дракона будет свиток с "Пространственными Вратами", можно будет широко шагать по просторам. Соперник будет заперт гарнизонами, и переловить всех его игроков не составит труда. Важно: к этому времени лиловый вскроет Утопию Драконов, и у него обнаружатся хорошие артефакты.
- Польза от быстрой расправы над варварами: на их территории есть Конюшня, Магический Ручей и Форт на Холме в шаговой доступности от городов. В начале каждой недели можно и нужно посещать эти объекты. Их города удвоят бюджетные поступления золота, и можно будет у Торговца Артефактами (в любой Башне) выкупить ускоряющие Перчатки Всадника, Сапоги-Скороходы (если ранее не отобрали их у соперника) и многое другое.

Квест со Стрелами из Ангельских Перьев (2 варианта):
1) Сухопутный:
- посещение Тёмно-синей Палатки Ключника (юго-запад карты) ->
- проход через Тёмно-синего Стража Границы (северо-запад, самый угол карты) в зелёный Двухсторонний Монолит ->
- посещение Чёрной Палатки Ключника (северо-восток карты, на Проклятых Землях, где повсюду разбросаны ресурсы) ->
- проход через Чёрные Пограничные Ворота (севернее магистральной дороги, посередине между южными городами) в белый Двухсторонний Монолит ->
- в левом нижнем углу карты забираем искомый артефакт.
2) Воздушный: в левом нижнем углу применяем заклинание "Пространственные Врата", перемещаясь к Монолиту (там есть свободное место) и забираем всё, что нужно.

Второй путь быстрее, но попутешествовать по первому пути придётся, так как там есть занятые драконами добывающие шахты (золото и самоцветы). Можно совместить необходимое с полезным, а на предварительный сбор ресурсов пустить свободного помощника.

Добавьте свой отзыв: