В сценарии «В поисках клинка», Ксерон по приказу короля демонов Эофола Люцифера, продолжает поиски трёх реликвий («Меч адского пламени», «Доспехи самородной серы» и «Щит проклятых») для создания могущественного «Клинка Армагеддона». В последний раз необходимые ингредиенты ускользнули из-за расторопности появившихся из не откуда всадников, которых демон-человек (наполовину от обоих), преследует уже несколько месяцев и кажется, близок к успеху, загнав беглецов в угол.
Перед началом прохождения нужно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов. Оптимальным решением станет артефакт увеличивающий дальность хода «Перчатки всадника», можно присмотреть и «Ожерелье скорости», так как +1 к скорости воинам во время сражения хорошее подспорье. Нельзя, назвать «Телескоп» выпадающим из общего посыла, в нём тоже есть свой шарм для любителей разведки. Развитие Ксерона ограничивается 12 уровнем.
Прохождение
Действия задания «В поисках клинка» пройдут на карте средних размеров 72×72 клетки, где примерно, половина (по диагонали северо-восток, юго-запад) территория подконтрольная демонам, а остальная принадлежит Колонии. Изначально неизвестно, где находятся разыскиваемые реликвии, полезную информацию будут добывать слуги Ксерона, присылая соответствующие сообщения.
Однако, подарки от разработчиков не ограничиваются своеобразным телепортом и освобождением от траты 10 000 золотых.
У Ксерона кроме попутчиков (кстати, тоже с войсками) и вотчин присутствует вполне боеспособная армия:
- 50 Бесы
- 30 Гоги
- 20 Гончая ада
- 5 Владыка бездны
- 1 Дьявол
Люцифер также одарил своего верного генерала артефактом «Оковы войны», теперь, ни один полководец-элементалов не ускользнёт от возмездия.
План
1. Чистка округи — захват построек добывающих ресурсы плюс артефактов, внешних жилищ своей расы и обязательное посещение Лиловых шатров хранителя ключей, именно их Пограничные врата блокируют доступ к артефактам. Нужный шатёр находиться на «родной земле», лаве, возле Блекпул (юго-восточный район).
2. Подготовка к вторжению на вражескую территорию. Войска потребуются приличные (Эфриты и Архидьяволы), ведь у Колонии четыре города и также есть внешние жилища для найма юнитов.
3. Посетить Ксероном локации, поднимающие базовые характеристики, далее, поднять стартовый 4-й уровень до 12-го и изучить доступные заклинания в Магических гильдиях.
«Меч адского пламени» и «Щит проклятых» находятся примерно на одной линии (юг-север), вплотную к западной границе карты «под» городами, а «Доспехи самородной серы» примерно между ними, но восточнее, ближе к центральной оси (запад-восток).
Кроме всего прочего на карте есть «заповедник» с большим количеством артефактов, сундуков с сокровищами и ресурсами. Чтобы пробраться в изобильное место нужно для начала посетить зелёные (в проходе, недалеко от Мурнингдейла), а после голубые шатры хранителя ключей.
Советы и подсказки от RSC
Примечания:
- Возле каждого Пурпурного Стража Границы, за которыми таятся искомые артефакты, находится игрок соперника с неплохой армией (но силой магии и знаниями они не сильны). В их задачу входит охрана этого объекта и ближайшей территории. Они не передают и не принимают войска от других и всегда на посту:
- Щит Проклятых (юг) охраняет герой с Книгой Магии Огня (рядом находится соответствующая внешка этих элементалей); у него 5 Фениксов, 30 Элементалей Энергии и какое-то количество Элементалей Огня (от 30 шт., каждую неделю +5 шт.).
- Нагрудник из Серного Камня (центр) охраняет герой с Книгой Магии Земли (рядом есть внешка элементалей земли, откуда он дополнительно набирает воинов); у него 30 Элементалей Магии, 50 Элементалей Магмы и какое-то количество Элементалей Земли (от 50 шт., каждую неделю +4 шт.).
- Адский Меч (север) охраняет герой с Книгой Магии Воды. Так как рядом есть Сопряжение, то он оттуда дополнительно набирает войска; отличается тем, что имеет множество атакующих с расстояния Элементалей Льда (естественно, не только их).
- События зеркальны тем, что происходили в предыдущей игре "Лесные тени": с 1-2-7 на 1-3-1, с 1-4-7 на 2-1-1, с 2-2-7 на 2-3-1: ограблен обоз (-4 древесины и руды,-2 остальных ресурсов, -2000 золота), - работа партизан Джелу (Гело).
Тактические соображения:
- Артефакты желательно забирать до боя с охранниками.
- Так как основные силы, мощь соперника сосредоточены на охране, то относительную опасность представляют бродячие герои с гарнизонными войсками, то есть почти не представляют опасность в сравнении с объединённой армией Ксерона.
- Есть три пути проникновения на территорию соперника:
- открытый: на юго-западе, где на страже стоит соперник с Фениксами;
- через сражения с охраняющими добывающие шахты сотнями фей: на северо-востоке;
- через сражение с сотней огненных элементалей: в центре, рядом с внешкой дьяволов.
На старте третий вариант слишком кровопролитный, но привлекательный с тактической точки зрения. Захватив ближайшую Колонию, можно посетить необходимый Светло-Голубой Шатёр и направиться с походом на север для посещения долины с несметными богатствами, что позволит ускорить строительство в Инферно. Но сопернику легче проникнуть через юго-западный проход, который будет "подсвечен" рядом стоящей Обсерваторией Красного Дерева.
Второй путь тоже не совсем подходит, так как можно пропустить выпад соперника на юго-западе - туда он обязательно направит гарнизонные войска из ближайшего Сопряжения, так как тыл у него хорошо прикрыт. Выход - контратаковать по первому варианту, дав генеральное сражение герою с Фениксами.
Чтобы хорошо подготовиться к наступлению, обязательно надо на первой неделе захватить внешку Дьяволов; на второй, накопив соответствующее количество ртути, - поставить Заброшенный Дворец в городе с Замком. В начале третьей недели Ксерону можно выдвигаться на передовую. Тогда в его армии будет следующее количество дьяволов:
- на первой неделе - 3 шт.;
- на второй - 5 шт.;
- в начале третьей - 9 шт..
Вместе со всеми остальными воинами их должно хватить, чтобы праздновать победу над первым стражем соперника с Фениксами.
После того, как искомые реликвии окажутся в нужных руках, причём не обязательно у самого Ксерона, задание благополучно завершится, а в следующей миссии «Кузнец страданий» генералу-демону снова придётся заниматься розыском, на этот раз кузнеца Казандара, ведь только он, способен выковать «Клинка Армагеддона».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Примечания:
- Возле каждого Пурпурного Стража Границы, за которыми таятся искомые артефакты, находится игрок соперника с неплохой армией (но силой магии и знаниями они не сильны). В их задачу входит охрана этого объекта и ближайшей территории. Они не передают и не принимают войска от других и всегда на посту.
1) Щит Проклятых (юг) охраняет герой с Книгой Магии Огня (рядом находится соответствующая внешка этих элементалей); у него 5 Фениксов, 30 Элементалей Энергии и какое-то количество Элементалей Огня (от 30 шт., каждую неделю +5 шт.).
2) Нагрудник из Серного Камня (центр) охраняет герой с Книгой Магии Земли (рядом есть внешка элементалей земли, откуда он дополнительно набирает воинов); у него 30 Элементалей Магии, 50 Элементалей Магмы и какое-то количество Элементалей Земли (от 50 шт., каждую неделю +4 шт.)
3) Адский Меч (север) охраняет герой с Книгой Магии Воды. Так как рядом есть Сопряжение, то он оттуда дополнительно набирает войска; отличается тем, что имеет множество атакующих с расстояния Элементалей Льда (естественно, не только их).
- События зеркальны тем, что происходили в предыдущей игре "Лесные тени": с 1-2-7 на 1-3-1, с 1-4-7 на 2-1-1, с 2-2-7 на 2-3-1: ограблен обоз (-4 древесины и руды,-2 остальных ресурсов, -2000 золота), - работа партизан Джелу (Гело).
Тактические соображения:
- Артефакты желательно забирать до боя с охранниками.
- Так как основные силы, мощь соперника сосредоточены на охране, то относительную опасность представляют бродячие герои с гарнизонными войсками, то есть почти не представляют опасность в сравнении с объединённой армией Ксерона.
- Есть три пути проникновения на территорию соперника:
1) открытый: на юго-западе, где на страже стоит соперник с Фениксами;
2) через сражения с охраняющими добывающие шахты сотнями фей: на северо-востоке;
3) через сражение с сотней огненных элементалей: в центре, рядом с внешкой дьяволов.
На старте третий вариант слишком кровопролитный, но привлекательный с тактической точки зрения. Захватив ближайшую Колонию, можно посетить необходимый Светло-Голубой Шатёр и направиться с походом на север для посещения долины с несметными богатствами, что позволит ускорить строительство в Инферно. Но сопернику легче проникнуть через юго-западный проход, который будет "подсвечен" рядом стоящей Обсерваторией Красного Дерева.
Второй путь тоже не совсем подходит, так как можно пропустить выпад соперника на юго-западе - туда он обязательно направит гарнизонные войска из ближайшего Сопряжения, так как тыл у него хорошо прикрыт. Выход - контратаковать по первому варианту, дав генеральное сражение герою с Фениксами.
- Чтобы хорошо подготовиться к наступлению, обязательно надо на первой неделе захватить внешку Дьяволов; на второй, накопив соответствующее количество ртути, - поставить Заброшенный Дворец в городе с Замком. В начале третьей недели Ксерону можно выдвигаться на передовую. Тогда в его армии будет следующее количество дьяволов:
- на первой неделе - 3 шт.;
- на второй - 5 шт.;
- в начале третьей - 9 шт..
Вместе со всеми остальными воинами их должно хватить, чтобы праздновать победу над первым стражем соперника с Фениксами.
Привет! Добавил!
Добавьте свой отзыв: