Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Лесные тени»

Брифинг
Миссия: 
Лесные тени
Shadows of the Forest
Цель: 
Разгромить демонов из Эофол
Доп. Задачи: 
Гело 12 уровня
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Лучники x20
Высокие эльфы x15
Снайперы x10
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Лесные Тени

После первых столкновений Катерины с войсками Эофола в сценарии «Напасти Катерины», во втором задании кампании «Клинок армагеддона» «Лесные тени», рейнджеру Джелу необходимо начать партизанское движение в приграничной зоне. Официально АвЛи не принимает участие в конфликте, но у генералов этих земель развязаны руки и их формально поддерживает королева. Таким образом, лесные воины могут принять негласное участие в войне, на свой страх и риск, если терпят поражение или попадают в плен, от них откажутся как АвЛи, так и Эрафия. Нечто отдалённо подобное наблюдалось в кампании «Жертвы войны».

Лесные тени

Квест «Лесные тени» весьма прост имея такого «монстра» как Гело, в данном случае всё может упереться в золото, его для улучшения арчеров Замка и Бастиона потребуется очень много. Действие пройдёт на карте размером 72×72 клетки без подземелья. На брифинге перед началом прохождения, в качестве бонуса лучше выбрать лучников (из-за их количества), которых Гело благополучно проапгрейдит. Разработчики постарались усложнить, точнее, нивелировать чудовищную мощь Гело, исключив возможность геймеру нанимать эльфийских Драконов, тем самы давая преимущество в виде скоростных Эфритов перед Снайперами, иначе все сражения заканчивались в одну калитку — банальный расстрел.

Игрок начинает на центральной оси восточного края карты возле города Диасамир. Вокруг главного персонажа несколько дружественных отрядов, исповедующих бой на дистанции, их необходимо присоединить и впоследствии улучшить до снайперов. Далее, классическая зачистка близлежащих территорий. К северу можно прибрать к рукам поселение элементалей. Оказывается, они прибыли из своего измерения в мир Энрота для того, чтобы остановить Ксерона, собирающего «Клинок Армагеддона». В Уайт-Спайре будет полезен Магический университет для изучения Гело как минимум магии Земли и Воздуха, в остальном здесь сильные ограничения для построек. Однако, 1000 золотых в ход тоже пригодяться.

Эльфийский город

Следующей цель — эльфийский город, расположенный в противоположной стороне (на западе) Дова Сэра. В оном также отсутствует возможность возведения Поляны единорогов и Утёсы драконов, но в нём сразу есть Капитолий и Гильдия магов 5 уровня. Могучие заклинания 4 и 5 этажа гильдии пригодятся Гело в будущем, однако стоит озаботиться о наличии вторичного навыка Мудрость 3 степени.

Земли демонов отделены водной преградой, а узкие подходы блокированы гарнизонами населёнными эофоловцами. У противника 4 города! И этим нужно обязательно воспользоваться. Во-первых, полноценные Гильдии магов (столько заклинаний!), во-вторых, Орден огня (+1 Сила Магии!), в третьих Врата города помогут сократить время перемещения по карте. У недругов найдётся 3-4 мощных персонажа с увесистыми армиями.

Инвентарь Гело

Советы и подсказки от RSC

Гарнизоны противника (3 шт., слева направо):

  • 2 х 10 адских гончих, 2 х 30 чертей, 2 х 25 магогов, 10 рогатых демонов;
  • 2 х 30 чертей, 2 х 25 магогов, 2 х 10 адских гончих, 15 рогатых демонов;
  • 15 адских отродий, 25 рогатых демонов, 60 магогов, 100 чертей.

События:

  • с 1-1-1 на 1-1-2: новые войска (+ 10 капитанов кентавров, 10 боевых гномов, 10 великих эльфов) доступны для найма.
  • с 1-2-7 на 1-3-1: ограблен вражеский обоз (+ 4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).
  • с 1-4-3 на 1-4-4: гадание цыганки (-1 самоцвет, -7 золота).
  • с 1-4-7 на 2-1-1: ограблен вражеский обоз (+4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).
  • с 2-2-7 на 2-3-1: ограблен вражеский обоз (+4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).

... дальше не следил.

Примечания:

  • Джелу (Гело) не может изучить Магию Огня в Университете Магии, но она учится в Хижине Ведьмы (на территории демонов). Мудрость также можно выучить в Хижине Ведьмы, если повезёт.
  • на карте есть 10 внешних жилищ лесных эльфов, 4 - стрелков и 1 - снайперов.
  • артефакт Перчатки Всадника, находящийся рядом с Хижиной Мага, стерегут дружественные снайперы, которые с радостью присоединятся. У соперника аналогично имеется "ускоряющий" артефакт (Сапоги-Скороходы).
  • в 3-х из 4-х городов противника нельзя поставить Муниципалитет и Покинутый Дворец (жилище Дьяволов). Внешка Дьяволов находится в правом нижнем углу карты, а их жилище можно построить лишь в самом верхнем городе. Врата Города изначально построены только в одном, центральном городе, в котором возможен Капитолий.

Варианты игры:

  1. Можно атаковать противника в конце 3-й - начале 4-й недели, пока он не до конца освоил собственную территорию, пока не прибрал жилище дьяволов, пока не развил города до Цитаделей и Замков. Есть большой риск, что боевые разведчики противника сделают вылазку через центральный или восточный гарнизон, но к тому моменту в первом городе должно накопиться много великих эльфов и примерно столько же лесных, собранных из внешек. Этого должно хватить для ликвидации шпионов, пока у Джелу нет пространственных заклинаний, чтобы вовремя их отлавливать. Самый верхний город противника - первоочередная цель после вскрытия западного гарнизона, так как он ближайший, и у противника не будет возможности наращивать количество существ 7-го уровня. Вторая цель - город с Капитолием, находящийся южнее.
  2. Другой вариант начальных действий: врываться во вражеские владения сходу, без раскачки, с теми, кто присоединился у стартового города (улучшив некоторых, пока позволяют средства, до снайперов), взламывая ближайший гарнизон (потери будут минимальные или отсутствовать вовсе). Соперник будет сметён напрочь, не имея адекватного ответа и логистических связей между городами. Буквально на второй неделе можно загнать его в угол и праздновать победу или начать осваивать всю остальную территорию, прокачивая навыки Джелу. Здесь очерёдность взятия городов будет другой и будет зависеть от того, где находятся ближайшие вражеские герои, взявшие с собой войска из замков для зачистки местности. Можно начать с центрального, захватив по пути Сапоги-Скороходы.

Снайперы геймера будут нести потери при штурмах вражеских городов от башен, а в обычных поединках от Эфритов (и изредка Дьяволов), получающих бонус +1 к скорости, благодаря нахождению на своей земле. Здесь желательно заполучить «Воскрешение» и Магию Земли 3 ступени. В остальном миссия «Лесные тени» превратиться в лёгкую прогулку, основной целью которой станет «упаковать» (12 уровень, заклинания и навыки) Гело.

В грядущем сценарии «В поисках клинка» игроку уже придётся помогать Ксерону.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
вс, 05/03/2023 - 23:52

Гарнизоны противника (3 шт., слева направо):
- 2 х 10 адских гончих, 2 х 30 чертей, 2 х 25 магогов, 10 рогатых демонов;
- 2 х 30 чертей, 2 х 25 магогов, 2 х 10 адских гончих, 15 рогатых демонов;
- 15 адских отродий, 25 рогатых демонов, 60 магогов, 100 чертей.

События:
- с 1-1-1 на 1-1-2: новые войска (+ 10 капитанов кентавров, 10 боевых гномов, 10 великих эльфов) доступны для найма.
- с 1-2-7 на 1-3-1: ограблен вражеский обоз (+ 4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).
- с 1-4-3 на 1-4-4: гадание цыганки (-1 самоцвет, -7 золота).
- с 1-4-7 на 2-1-1: ограблен вражеский обоз (+4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).
- с 2-2-7 на 2-3-1: ограблен вражеский обоз (+4 руды и древесины, по 2 остальных ресурсов и 2000 золота).
... дальше не следил.

RSC
пн, 06/03/2023 - 01:01

Примечания:
- Джелу (Гело) не может изучить Магию Огня в Университете Магии, но она учится в Хижине Ведьмы (на территории демонов). Мудрость также можно выучить в Хижине Ведьмы, если повезёт.
- на карте есть 10 внешних жилищ лесных эльфов, 4 - стрелков и 1 - снайперов.
- артефакт Перчатки Всадника, находящийся рядом с Хижиной Мага, стерегут дружественные снайперы, которые с радостью присоединятся. У соперника аналогично имеется "ускоряющий" артефакт (Сапоги-Скороходы).
- в 3-х из 4-х городов противника нельзя поставить Муниципалитет и Покинутый Дворец (жилище Дьяволов). Внешка Дьяволов находится в правом нижнем углу карты, а их жилище можно построить лишь в самом верхнем городе. Врата Города изначально построены только в одном, центральном городе, в котором возможен Капитолий.

RSC
пн, 06/03/2023 - 01:16

Варианты игры:
- можно атаковать противника в конце 3-й - начале 4-й недели, пока он не до конца освоил собственную территорию, пока не прибрал жилище дьяволов, пока не развил города до Цитаделей и Замков. Есть большой риск, что боевые разведчики противника сделают вылазку через центральный или восточный гарнизон, но к тому моменту в первом городе должно накопиться много великих эльфов и примерно столько же лесных, собранных из внешек. Этого должно хватить для ликвидации шпионов, пока у Джелу нет пространственных заклинаний, чтобы вовремя их отлавливать. Самый верхний город противника - первоочередная цель после вскрытия западного гарнизона, так как он ближайший, и у противника не будет возможности наращивать количество существ 7-го уровня. Вторая цель - город с Капитолием, находящийся южнее.

- другой вариант начальных действий: врываться во вражеские владения сходу, без раскачки, с теми, кто присоединился у стартового города (улучшив некоторых, пока позволяют средства, до снайперов), взламывая ближайший гарнизон (потери будут минимальные или отсутствовать вовсе). Соперник будет сметён напрочь, не имея адекватного ответа и логистических связей между городами. Буквально на второй неделе можно загнать его в угол и праздновать победу или начать осваивать всю остальную территорию, прокачивая навыки Джелу. Здесь очерёдность взятия городов будет другой и будет зависеть от того, где находятся ближайшие вражеские герои, взявшие с собой войска из замков для зачистки местности. Можно начать с центрального, захватив по пути Сапоги-Скороходы.

вт, 07/03/2023 - 11:11

Приветы! Добавил!

Добавьте свой отзыв: