В заключительном сценарии «За короля и отечество» наступит развязка кампании «Хвала Отцу!» в игре «Герои Меча и Магии 3». До победы рукой махнуть, ведь у короля-лича остался один Некрополь, его резиденция, охраняемая отборными воинами, имя которым — легион. Катерина перепроверила информацию, Лорд Хаарт является предателем, именно он состоял в секте некромантов и приближённым властителя Вилмара, уничтоженного воскрешённым Грифонхартом. Королева приготовила сюрприз ничего не подозревающему Хаарту, главное, чтобы тот дожил до финала.
Если в предыдущих сценариях была создана сильная команда героев, которые изучили могущественные заклинания, то на брифинге стоит отдать предпочтение артефакту (класс: реликвия) «Шлем небесного просветления». В случае быстрого прохождения, можно примерить предмет гардероба «Шляпа заклинателя» дарующую все спелы 5 этажа, «Книга магии Земли» тоже достойна инвентаря главного героя.
Действия развернуться на карте размером 72×72 клетки с небольшим, но щедрым на артефакты подземельем. Как и в прошлые задания в качестве союзников к эрафийцам, Авлия и Бракада окажут военную помощь — городами.
Шестеро лучших персонажей по итогам прошедших двух миссий плюс примкнувшие к ним Лорд Хаарт и Катерина в течение трёх недель смогут разобраться с остатками некромантов. Наверное, наибольшую проблему создадут не войска нежити, а Завесы тьмы, генерирующие каждый ход в своём радиусе туман войны на карте, снижающий ориентирование на местности.
Однако рядом с Замком есть Хижина волхва, открывающая 4 Магических ока на вражеской территории. Имеет смысл отрядит одного героя для посещения этой локации, наверное, для предателя Хаарта вполне достойная работёнка — скоротать время перед наказанием.
После начала, первым делом нужно отправить героя-мага с 3 ступенями Магии Воздуха и Лидерством, забрать артефакты на территории подконтрольной некромантам, особенного внимания заслуживает «Меч правосудия» (см. на глобальной карте: POI1) и «Плащ скорости».
В квесте «За короля и отечество» не потребуются большие армии, вполне хватит мощных боевых спелов, единственный критический момент при такой тактике, обходить стороной поверхность почвы Проклятые земли, где исключается использование магии. В отличие от миссии «Единым фронтом», Некрополисы не окружены кольцом проклятых земель, что на порядок облегчит их штурм.
По завершении разгрома остатков армии вновь появившегося самодержца, появится сообщение о победе и запустится видеоролик в котором Катерина в компании повстречается с отцом. Хаарт решит, что королева уничтожит воскрешённого Грифонхарта, но вместо этого она укажет на предателя Лорда, отравившего короля. В скоротечной схватке король-лич уничтожит изменника, вырвав у него сердце. А после проведения дочкой ритуала душа Грифонхарта разъединиться с королём-личем и упокоится с миром, отправившись к предкам, где её уже никто не сможет потревожить, ведь Эрафия очищена от захватчиков.
Воистину Великая Победа и одновременно Великая Драма династии Грифоново Сердце!
Советы и подсказки от RSC
Примечания:
- города Замок, Оплот и Башня уже отстроены улучшенными жилищами существ 1-4 уровней (можно сразу нанимать), муниципалитетами, цитаделями, хранилищами ресурсов и прочим. Даже есть Торговец Артефактами.
- у соперника в Некрополисах построено абсолютно всё (кроме Грааля и Верфи). Ему остаётся только нанимать воинов.
- если у вашего героя есть заклинания "Полёт" (или "Пространственные Врата") и "Уничтожение нечисти", если наносимый урон сопернику при применении "Уничтожение нечисти" начинается от 200 баллов (это уровень здоровья Призрачного Дракона, чем больше, тем лучше), то можете на первой неделе закончить миссию. Можно собрать из двух городов лучших воинов, и в путь (железные големы и гномы-воины будут кстати, чтобы противостоять магии противника). Если не хватает силы магии, то в помощь будут артефакты из "Альянса Ангелов" и прочие, Библиотека Просвещения, Звёздное Колесо и Школа Магии.
- герои соперника совсем не блещут первичными навыками, имея возможность один-два раза за бой произнести заклинание "Волна смерти", приносящее урон в 30 баллов.
- артефакты Сапоги Святых, Корона из Зубов Дракона, Ожерелье из Зубов Дракона и Языки Пламени Красного Дракона (находятся на юге карты, в центре) охраняют 7 Призрачных Драконов (в начале игры). Бонусный артефакт Шлем Божественного Просвещения отдайте герою с самым высоким уровнем силы магии. Надо чтобы урон, наносимый противнику заклинанием "Уничтожение нечисти", был от 200 баллов. Приобретите баллисту и расставьте копейщиков (или других живых существ) по одному в каждый слот. Драконы аналогично разделятся, но один из них (или два) будет атаковать не людей, а баллисту. Тогда вы сможете произнести заклинание, увенчав сражение минимально возможной потерей и значимыми приобретениями.
Примечания (2):
- артефакт Меч Правосудия можно захватить транзитом на пути из Библиотеки к первому Некрополису.
- если этих артефактов мало, то в подземелье, рядом с северным центральным входом, есть Щит Львиной Храбрости (+4 ко всем основным навыкам).
- для надёжности главный герой должен иметь магию земли 3-го уровня и заклинание "Восстановление".
Небеса благоволят быстрой победе!
Казалось, что интриги канули в прошлое, но в «Возрождение Эрафии» нашлось место ещё для одной скоротечной кампании «Семена недовольства».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Примечания:
- города Замок, Оплот и Башня уже отстроены улучшенными жилищами существ 1-4 уровней (можно сразу нанимать), муниципалитетами, цитаделями, хранилищами ресурсов и прочим. Даже есть Торговец Артефактами.
- у соперника в Некрополисах построено абсолютно всё (кроме Грааля и Верфи). Ему остаётся только нанимать воинов.
- если у вашего героя есть заклинания "Полёт" (или "Пространственные Врата") и "Уничтожение нечисти", если наносимый урон сопернику при применении "Уничтожение нечисти" начинается от 200 баллов (это уровень здоровья Призрачного Дракона, чем больше, тем лучше), то можете на первой неделе закончить миссию. Можно собрать из двух городов лучших воинов, и в путь (железные големы и гномы-воины будут кстати, чтобы противостоять магии противника). Если не хватает силы магии, то в помощь будут артефакты из "Альянса Ангелов" и прочие, Библиотека Просвещения, Звёздное Колесо и Школа Магии.
- герои соперника совсем не блещут первичными навыками, имея возможность один-два раза за бой произнести заклинание "Волна смерти", приносящее урон в 30 баллов.
- артефакты Сапоги Святых, Корона из Зубов Дракона, Ожерелье из Зубов Дракона и Языки Пламени Красного Дракона (находятся на юге карты, в центре) охраняют 7 Призрачных Драконов (в начале игры). Бонусный артефакт Шлем Божественного Просвещения отдайте герою с самым высоким уровнем силы магии. Надо чтобы урон, наносимый противнику заклинанием "Уничтожение нечисти", был от 200 баллов. Приобретите баллисту и расставьте копейщиков (или других живых существ) по одному в каждый слот. Драконы аналогично разделятся, но один из них (или два) будет атаковать не людей, а баллисту. Тогда вы сможете произнести заклинание, увенчав сражение минимально возможной потерей и значимыми приобретениями.
Примечания (2):
- артефакт Меч Правосудия можно захватить транзитом на пути из Библиотеки к первому Некрополису.
- если этих артефактов мало, то в подземелье, рядом с северным центральным входом, есть Щит Львиной Храбрости (+4 ко всем основным навыкам).
- для надёжности главный герой должен иметь магию земли 3-го уровня и заклинание "Восстановление".
Небеса благоволят быстрой победе!
Спустя 25 лет, наконец я прошел полностью компанию и не бросил её).
Что могу сказать про игру спустя 25 лет.
Герои на всегда останутся одно из любимых игр в которую приятно играть и через такой промежуток времени.
А теперь к самой миссии, миссия как и предыдущая оказалась очень просто, причем выиграл миссию я всего одним героем со хорошо прокаченной магией у которой в арсенале было заклинание телепортировать героя, и армагеддон.
Первые три хода я всеми героями подбирал шахты, строил здания войск в городах, а с четвертого дня я просто ходил одним героем даже не тем у кого был основной артефакт миссии
Герои с простым стеком воинов, им я побежал к нижним воротам, перелетел через них, убил зомби и подобрал все возможные войска - возле нижнего замка - и на седьмой день первой недели напал на замок - заклинание армагеддон и у меня осталось всего 3 зомби - замок мой. переночевав в замке и купив всех воинов в замке (а замок у ПК отстроен полностью). Я просто побежал по дороге ко второму замку, уже не перепрыгивая гарнизон - в нем было мало войск - на 4 день это неделе я напал на второй замок) - уже без магии я легко захватил второй замок. Что в это время делал ПК - все его 4 героя бегали в подземелье. Дождался следующей недели в обоих городах противника скул всех воинов. При этом ПК даже не попытался отбить свои замки - он всеми героями побежал за пределы своей территории в сторону Башни, и даже успел добежать и напасть на мой замок - но просто скупив все войска которые накопились за эти дни, даже без героя внутри замка я с легкостью отбил атаку. И ничего не делая нажимая следующий ход - выиграл эту миссию, так как остальные герои пк даже не успели добежать до моих замков.
Браво, Владимир! Благодарю за комментарий с ценным опытом! Да, 25 лет и всё же дело доделано, поздравляю! По этой конкретной миссии, у вас всё крайне гладко прошло. Когда пройдёте кампанию, дальше, что планируете по героям?
Добавьте свой отзыв: