Полчища скелетов собраны в сценарии «Время жатвы» и настал час генерального наступления, но прежде следует проучить одного наглеца. В квесте «Телесное наказание» воскрешённый король Грифонхарт хочет наказать командира одной из своих армий, рыцаря смерти по имени Мот (Mot), отказавшегося подчиняться приказам. Бунтарь и вовсе отговаривал монарха-мертвеца от захватнического похода на Эрафию. Нужно срочно покарать предателя тем самым отбить всякую охоту к подобному у остальных военачальников. Однако в планы короля входит непросто уничтожение, но и воскрешение, дабы в дальнейшем влить отщепенца снова в ряды армии некромантов с понижением в должности.
Перед стартом выбираем бонус в виде 25 Зомби, они намного полезней ненужных для этого задания артефакта «Кулон смерти» и заклинания «Оберег земли». С волшебным предметом, наверное, приготовлена некая уловка со стороны разработчиков кампании «Да Здравствует Король!», ведь кастовать «Убить нежить» вряд ли кто-то станет, учитывая специфику карты «Телесное наказание».
Игрок получает в распоряжение пару Некрополисов и одного героя. От правильного развития поселений зависит время прохождения. Ниже приведён примерный план построек для первой недели.
Город 1 (северо-западный угол):
- Ратуша
- Рынок
- 1 этаж Гильдии магов
- Кузница
- Магистрат
Город 2 (центр):
- Цитадель
- Замок
- Поместье
- Мавзолей
- Чертог Тьмы
Конечно, чтобы уложиться в такой график потребуется много дерева и камня, посему в кратчайшие сроки требуется занять ближайшие Лесопилки и Рудники, они без охраны. Хорошенько разжиться ресурсами плюс артефактом можно на водной глади и на небольшой территории на границе карты. Для этого нужно захватить Верфь и собрать полезности. Именно город в центре карты станет плацдармом для предстоящего наступления на владения Мота.
В северо-восточной части есть водоворот, также окружённый обломками и сундуками, ведущий в подземный мир, где расположено по одной локации с 1 по 7-й уровень существ расы некромантов и проживает прорицатель Норвуд, делающий заказ на поиск артефакта «Знак мужества», за выполнение квеста герой получает +2 Магия.
Обязательно стоит посетить Хижину волхва вскрывающей интересные места. У врага три города, сам зачинщик, кстати, способный на вылазки аналогично gen. Kandell в сценарии «Падение Стедвика» засел в юго-восточном. Особенность местности таковы, от центрального замка к неприятельским крепостям ведут узкие проходы, блокированные гарнизонами Мота, даже чтобы наладить связь между своими городами необходимо прорвать один из них.
Советы и подсказки от RSC
Хранители Вопроса:
- подземный: пропустит за Магический Ошейник (он перенесён из предыдущей игры, отдайте его тому, кто поплывёт собирать ресурсы);
- на поверхности: ищет Дух Уныния (который в предыдущей игре был использован для победы, но не перенесён в эту игру).
Артефакты, которые перенеслись в следующую игру: Телескоп (Зеркало, находится в подземелье) и Подзорная Труба (на Месте кораблекрушения).
Гарнизоны противника (всего 6 шт.): 10 призраков, 20 зомби и 30 скелетов-воинов.
Постепенно расчищая местность, прокачивая персонажей, одновременно пополняя ударную армию Личами с Рыцарями смерти и дополнительно поднимая орды скелетов в сражениях с нейтральными существами, войско достигнет приличных размеров и которых станет достаточно для штурма крепости, где засел отступник. В целом оппонент, оказывается, не таким могущественным, как следовало из описания на брифинге миссии «Телесное наказание». Почему-то дизайнеры решили использовать в роли Мота образ известного Рыцаря Смерти Клавиуса, хотя напрашивался уникальный портрет.
После завершения воспитательного процесса, открывается прямая дорога к последнему заданию «Ночь сменяет День».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Хранители Вопроса:
- подземный: пропустит за Магический Ошейник (он перенесён из предыдущей игры, отдайте его тому, кто поплывёт собирать ресурсы);
- на поверхности: ищет Дух Уныния (который в предыдущей игре был использован для победы, но не перенесён в эту игру).
Артефакты, которые перенеслись в следующую игру: Телескоп (Зеркало, находится в подземелье) и Подзорная Труба (на Месте кораблекрушения).
Гарнизоны противника (всего 6 шт.): 10 призраков, 20 зомби и 30 скелетов-воинов.
Добавьте свой отзыв: