В первой миссии «Затерянный в океане» сэру Кристиану нужно пробраться к городу в юго-восточной части острова и построить в нём Капитолий. С первого взгляда условия могут показаться простыми, однако на пути к цели есть препятствия в виде трёх враждующих племён и нескольких мини-квестов от стражей заданий.
Из предложенных на брифинге бонусов можно остановить выбор на увеличение атаки, ведь её высокий показатель очень актуален на начальном этапе. Плюс ко всему прочему Кристиан специализируется на навыке «Баллиста», а приличная атака должна благотворно отразиться на боевых характеристиках героя. Мудрость можно зацепить по ходу, а 6 орков, возможно, имеет смысл при скоростном прохождении.
Прохождение
Действия развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки), где расположен остров с пятью городами. Сэр стартует с небольшой (базовой для героя) армией возле нейтрального города (без охраны) в окружении отрядов аборигенов. Чтобы успешно пройти первую миссию нужно действовать быстро и решительно; тактика блицкрига будет наиболее оптимальной. Всё дело в том, что в нейтральном городе, который сразу захватывается толком ничего нельзя построить только гоблинов (апгрейд есть), наездников на волках и орков; гильдия магов ограничена 2 уровнем.
Поэтому собрав дружественные отряды в округе необходимо продвигаться по дороге на запад, заглядывая в казармы гоблинов и другие «внешки»; цель крепость фиолетовых, который нужно успеть захватить до начала второй недели. В данном городе можно практически полноценно отстраивать (кроме гидр и великих горгон) всё. Но его главной особенностью является наличие таверны (хотя есть ещё одна в виде локации на карте), таким образом, это ключевой город на карте, так как в варварских цитаделях синего и зелёного игрока её нельзя возводить; зато циклопов и чудищ всех мастей можно.
Далее, после захвата и удержания столь ценного объекта следует по очереди нейтрализовать оставшихся игроков, забрать у алмазных големов (62) волшебный предмет «Неисчерпаемая вагонетка руды», отнести его стражу задания, открывающего проход. И наконец, взять под контроль целевой город и ход за ходом поднять Капитолий. В целом ничего сложно, но это учитывая наличие гайда под рукой, по первому разу прохождение может заканчиваться и провалами. Опытные и ветераны пройдут этот сценарий (включая провидцев) примерно за 30-40 ходов, это учитывая гайд, без оного можно и 90 ходов потратить.
Особенности карты
Главной особенностью сценария «Затерянный в океане», кроме того, что принц Вуди Луноликий, который будет постоянно таскать дерево без спроса, является большое количество прорицателей, которые в основном ищут разнообразные артефакты. Награда за квесты иногда просто обезкураживает, но полезные варианты, конечно, присутствуют и связаны они в основном с увеличением базовых характеристик Кристиана. Если отбросить задания прорицателей, то миссию можно завершить очень быстро. Не менее интересное решение придумали разработчики в виде бонусов на развилках дорог.
Стражи задания
- Герой 7 уровня → артефакт «Перчатки всадника»
- Артефакт «Неисчерпаемая вагонетка руды» → доступ к целевому городу
Прорицатели
Принести (артефакт):
- «Щит королей гномов» → Мораль +2 в следующем сражении
- «Подзорная труба» → 1000 опыта
- «Боевой цеп гнолла» → 5 магов огров
- «Дивный доспех» → Магия +2
- «Щит неупокоенных» → Защита +3
- «Шлем череп» → Знания +2
- «Плащ из крыла дракона» → Знания +2
- «Каркас» → Атака +2
- «Ожерелье навигатора» → «Башмаки скороходы»
- «Перчатки всадника» → Следопыт 2 ступени
- «Шлем Хаоса» → 3287 золота
- «Огненный язык красного дракона» → Атака +2
Принести (ресурсы):
- 59 самоцветы → 59 руды
Ящик пандоры оказался сплошным разочарованием: понижение морали с удачей, а также потеря n-го количества ресурсов и золота.
Важно! Все искомые предметы находятся на карте (на суше), даже если их сразу и не видно; просто некоторые из артефактов очень хорошо спрятаны за горами, лесами и замками, а также могут находиться у персонажей соперников.
Тут как в известном фильме: «Суслика видишь? Нет! А он есть!». Естественно лучше выполнить квесты только тех, заказчиков, которые повысят характеристики, ибо ни один из артефактов в предстоящую интригу Кристиан перенести с собой не сможет.
Советы и подсказки от RSC
События:
- с 1-1-6 на 1-1-7, с 1-3-6 на 1-3-7, с 2-1-6 на 2-1-7... и так далее через каждые две недели: у вас украли -28 древесины.
Засады и охрана:
- левее Магического Ручья на месте, где был таинственный торговец, обнаруживаете чудовище, которое нападает на вас: 1 Король Минотавр. Можно в том направлении не ходить, так как оно тупиковое.
- засада на развилке между Хижиной Провидца, Хижиной Ведьмы и Картографом: 7 Рыцарей, 1 Элитный Стрелок и 15 Стрелков. Игрок теряет -15 золота.
- охрана валяющегося ресурса Серы за Цитаделью синих: 5 Алебардщиков, 3 Копейщика.
- охрана валяющегося ресурса Золота над своей стартовой Цитаделью: 4 Троглодита.
- охрана валяющегося ресурса Золота северо-восточнее Ящика Пандоры: 9 Гарпий.
- охрана артефакта Ожерелье Стремительности: 5 Золотых Големов.
- охрана артефакта Кольцо Странника: 13 Чемпионов.
- Если за артефакты можно не сражаться, то за поднятый ресурс придётся драться без предупреждения.
Примечания:
- в Тюрьме заточён обычный игрок 1-го уровня без артефактов и со стартовым отрядом воинов. То есть, забрав Перчатки Всадника, можно дальше не тратить время на его освобождение.
- в Ящике Пандоры сокрыто: -11 маны, -1 к Морали и Удаче до следующей битвы, -10025 Золота, -1027 древесины, -1001 руды, -1083 ртути, -1010 серы, -1087 кристаллов, -1119 самоцветов! В общем, можно не трогать.
- ниже Крепости фиолетовых, за толпой Боевых Гномов, спрятаны сокровища: 21000 Золота, по 42 древесины и руды, по 21 остальных ресурсов. Игрок получит +3 к Боевому Духу (Морали) до следующей битвы.
Полезные квесты и артефакты (указаны знаки перед Хижинами Провидцев):
- Малибу I, юго-восток карты, северо-западнее Ящика Пандоры: поиск Рёбра (Каркас) (обнаружены у игрока зелёных) за +2 к Атаке.
- Малибу II, юго-восток карты, северо-западнее целевой Цитадели: поиск Ожерелья Морского Провидения (обнаружен у игрока зелёных) за Сапоги-Скороходы.
- Малибу III, юго-восток карты, ниже целевой Цитадели: поиск Перчатки Всадника (находятся за Хранителем Вопроса, который пропустит только героя 7-го уровня) за вторичный навык Следопыт 2-го уровня (Продвинутый Поиск Пути).
- Вайкики I, центрально-восточное побережье, у развилки: поиск Языки Пламени Красного Дракона (обнаружены у игрока фиолетовых-багровых) за +2 к Атаке.
- Вайкики II, северо-восточное побережье, ниже Склепа: поиск Плаща из Драконьих Крыльев (спрятан за горой, над целевой Цитаделью) за +2 к Знаниям.
- Масл-бич I, северо-западный угол карты, над Консерваторией Грифонов: поиск Щита Тоскующих Мертвецов (спрятан за целевой Цитаделью) за +3 к Защите.
- Масл-бич II, северо-запад карты, ниже Консерватории Грифонов: поиск Магические Доспехи (находятся за горами, над стартовой Цитаделью, по пути к Хранителю Вопроса) за +2 к Силе Магии.
- Масл-бич III, северо-запад карты, левее Глаза Мага: поиск Шлем-Череп (спрятан на юго-западе, за горой, рядом с Камнем Знаний, над Глазом Мага) за +2 к Знаниям.
Советы:
- чтобы не пропустить артефакт, хорошо спрятанный на карте, предварительно осмотрите местность через заклинание "Просмотр Земли" или "Просмотр Воздуха" (если есть). Там в видимой области артефакты обозначены. Или воспользуйтесь вышеизложенными подсказками.
- чтобы ускорить беготню главного героя по карте, ему понадобятся оба ускоряющих артефакта, добытые Ангелы и улучшенные в Форте на Холме до Архангелов. Можно выудить в Лагере Беженцев и Фениксов (если будет не лень переигрывать начало недели).
- несмотря на то, что на воде есть чем поживиться, на карте нет верфи и свободных кораблей. Заклинание "Вызов Корабля" ("Призвать Корабль") будет потрачено впустую.
И напоследок, главный секрет: артефакт «Щит львиной храбрости». Его можно заполучить совершенно даром, место находится на развилке по пути к замку синего игрока; то есть в начале сворачиваем туда, получаем вещицу и возвращаемся опять на развилку и следуем к городу фиолетового оппонента.
Нанятые герои (без разницы, развитые или нет) в следующий сценарий не переносятся.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
События:
- с 1-1-6 на 1-1-7, с 1-3-6 на 1-3-7, с 2-1-6 на 2-1-7... и так далее через каждые две недели: у вас украли -28 древесины.
Засады и охрана:
- левее Магического Ручья на месте, где был таинственный торговец, обнаруживаете чудовище, которое нападает на вас: 1 Король Минотавр. Можно в том направлении не ходить, так как оно тупиковое.
- засада на развилке между Хижиной Провидца, Хижиной Ведьмы и Картографом: 7 Рыцарей, 1 Элитный Стрелок и 15 Стрелков. Игрок теряет -15 золота.
- охрана валяющегося ресурса Серы за Цитаделью синих: 5 Алебардщиков, 3 Копейщика.
- охрана валяющегося ресурса Золота над своей стартовой Цитаделью: 4 Троглодита.
- охрана валяющегося ресурса Золота северо-восточнее Ящика Пандоры: 9 Гарпий.
- охрана артефакта Ожерелье Стремительности: 5 Золотых Големов.
- охрана артефакта Кольцо Странника: 13 Чемпионов.
Если за артефакты можно не сражаться, то за поднятый ресурс придётся драться без предупреждения.
Примечания:
- в Тюрьме заточён обычный игрок 1-го уровня без артефактов и со стартовым отрядом воинов. То есть, забрав Перчатки Всадника, можно дальше не тратить время на его освобождение.
- в Ящике Пандоры сокрыто: -11 маны, -1 к Морали и Удаче до следующей битвы, -10025 Золота, -1027 древесины, -1001 руды, -1083 ртути, -1010 серы, -1087 кристаллов, -1119 самоцветов! В общем, можно не трогать.
- ниже Крепости фиолетовых, за толпой Боевых Гномов, спрятаны сокровища: 21000 Золота, по 42 древесины и руды, по 21 остальных ресурсов. Игрок получит +3 к Боевому Духу (Морали) до следующей битвы.
Полезные квесты и артефакты (указаны знаки перед Хижинами Провидцев):
- Малибу I, юго-восток карты, северо-западнее Ящика Пандоры: поиск Рёбра (Каркас) (обнаружены у игрока зелёных) за +2 к Атаке.
- Малибу II, юго-восток карты, северо-западнее целевой Цитадели: поиск Ожерелья Морского Провидения (обнаружен у игрока зелёных) за Сапоги-Скороходы.
- Малибу III, юго-восток карты, ниже целевой Цитадели: поиск Перчатки Всадника (находятся за Хранителем Вопроса, который пропустит только героя 7-го уровня) за вторичный навык Следопыт 2-го уровня (Продвинутый Поиск Пути).
- Вайкики I, центрально-восточное побережье, у развилки: поиск Языки Пламени Красного Дракона (обнаружены у игрока фиолетовых-багровых) за +2 к Атаке.
- Вайкики II, северо-восточное побережье, ниже Склепа: поиск Плаща из Драконьих Крыльев (спрятан за горой, над целевой Цитаделью) за +2 к Знаниям.
- Масл-бич I, северо-западный угол карты, над Консерваторией Грифонов: поиск Щита Тоскующих Мертвецов (спрятан за целевой Цитаделью) за +3 к Защите.
- Масл-бич II, северо-запад карты, ниже Консерватории Грифонов: поиск Магические Доспехи (находятся за горами, над стартовой Цитаделью, по пути к Хранителю Вопроса) за +2 к Силе Магии.
- Масл-бич III, северо-запад карты, левее Глаза Мага: поиск Шлем-Череп (спрятан на юго-западе, за горой, рядом с Камнем Знаний, над Глазом Мага) за +2 к Знаниям.
Советы:
- чтобы не пропустить артефакт, хорошо спрятанный на карте, предварительно осмотрите местность через заклинание "Просмотр Земли" или "Просмотр Воздуха" (если есть). Там в видимой области артефакты обозначены. Или воспользуйтесь вышеизложенными подсказками.
- чтобы ускорить беготню главного героя по карте, ему понадобятся оба ускоряющих артефакта, добытые Ангелы и улучшенные в Форте на Холме до Архангелов. Можно выудить в Лагере Беженцев и Фениксов (если будет не лень переигрывать начало недели).
- несмотря на то, что на воде есть чем поживиться, на карте нет верфи и свободных кораблей. Заклинание "Вызов Корабля" ("Призвать Корабль") будет потрачено впустую.
Уточнение: заклинание "Призвать Корабль" с уровнем 2 само создаёт корабль, если его нет, так что "Welcome в море за ресурсами и артефактами" ;)
"Призыв корабля" второго уровня создаёт корабль, если его нет. Так, что "welcome" в море за ресурсами
Привет, ты сейчас проходишь эту кампанию?
Добавьте свой отзыв: