Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Затерянный в океане»

Брифинг
Миссия: 
Затерянный в океане (Lost at Sea)
Цель: 
Построить Капитолий в юго-восточном городе
Кристиан должен выжить
Доп. Задачи: 
Выполнить квесты стражей задаия
Выполнить квесты прорицателей
Развить Кристиана до 8 уровня
Посетить Арену
Сложность: 
120% - Ладья
Сложная игра
Бонус: 
6 орков
+3 Атака
Мудрость (I ступень)
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Затерянный в океане

В первой миссии «Затерянный в океане» сэру Кристиану нужно пробраться к городу в юго-восточной части острова и построить в нём Капитолий. С первого взгляда условия могут показаться простыми, однако на пути к цели есть препятствия в виде трёх враждующих племён и нескольких мини-квестов от стражей заданий.

Затерянный в океане

Из предложенных на брифинге бонусов можно остановить выбор на увеличение атаки, ведь её высокий показатель очень актуален на начальном этапе. Плюс ко всему прочему Кристиан специализируется на навыке «Баллиста», а приличная атака должна благотворно отразиться на боевых характеристиках героя. Мудрость можно зацепить по ходу, а 6 орков, возможно, имеет смысл при скоростном прохождении.

Прохождение

Действия развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки), где расположен остров с пятью городами. Сэр стартует с небольшой (базовой для героя) армией возле нейтрального города (без охраны) в окружении отрядов аборигенов. Чтобы успешно пройти первую миссию нужно действовать быстро и решительно; тактика блицкрига будет наиболее оптимальной. Всё дело в том, что в нейтральном городе, который сразу захватывается толком ничего нельзя построить только гоблинов (апгрейд есть), наездников на волках и орков; гильдия магов ограничена 2 уровнем.

Поэтому собрав дружественные отряды в округе необходимо продвигаться по дороге на запад, заглядывая в казармы гоблинов и другие «внешки»; цель крепость фиолетовых, который нужно успеть захватить до начала второй недели. В данном городе можно практически полноценно отстраивать (кроме гидр и великих горгон) всё. Но его главной особенностью является наличие таверны (хотя есть ещё одна в виде локации на карте), таким образом, это ключевой город на карте, так как в варварских цитаделях синего и зелёного игрока её нельзя возводить; зато циклопов и чудищ всех мастей можно.

Есть здесь один интересный момент! Так как в варварских городах нет таверн, то нанимать дополнительных героев они никак не могут, и если победить тех, которые имеются со старта, то их штурм (если армия Кристиана пока слаба) можно даже оставить на потом; в них компьютерный противник просто будет плодить и скупать существ и всё.

северо-запад карты

Далее, после захвата и удержания столь ценного объекта следует по очереди нейтрализовать оставшихся игроков, забрать у алмазных големов (62) волшебный предмет «Неисчерпаемая вагонетка руды», отнести его стражу задания, открывающего проход. И наконец, взять под контроль целевой город и ход за ходом поднять Капитолий. В целом ничего сложно, но это учитывая наличие гайда под рукой, по первому разу прохождение может заканчиваться и провалами. Опытные и ветераны пройдут этот сценарий (включая провидцев) примерно за 30-40 ходов, это учитывая гайд, без оного можно и 90 ходов потратить.

Особенности карты

Главной особенностью сценария «Затерянный в океане», кроме того, что принц Вуди Луноликий, который будет постоянно таскать дерево без спроса, является большое количество прорицателей, которые в основном ищут разнообразные артефакты. Награда за квесты иногда просто обезкураживает, но полезные варианты, конечно, присутствуют и связаны они в основном с увеличением базовых характеристик Кристиана. Если отбросить задания прорицателей, то миссию можно завершить очень быстро. Не менее интересное решение придумали разработчики в виде бонусов на развилках дорог.

Стражи задания

  • Герой 7 уровня → артефакт «Перчатки всадника»
  • Артефакт «Неисчерпаемая вагонетка руды» → доступ к целевому городу

Прорицатели

Принести (артефакт):

  • «Щит королей гномов» → Мораль +2 в следующем сражении
  • «Подзорная труба» → 1000 опыта
  • «Боевой цеп гнолла» → 5 магов огров
  • «Дивный доспех» → Магия +2
  • «Щит неупокоенных» → Защита +3
  • «Шлем череп» → Знания +2
  • «Плащ из крыла дракона» → Знания +2
  • «Каркас» → Атака +2
  • «Ожерелье навигатора» → «Башмаки скороходы»
  • «Перчатки всадника» → Следопыт 2 ступени
  • «Шлем Хаоса» → 3287 золота
  • «Огненный язык красного дракона» → Атака +2

Принести (ресурсы):

  • 59 самоцветы → 59 руды

Ящик пандоры оказался сплошным разочарованием: понижение морали с удачей, а также потеря n-го количества ресурсов и золота.

Важно! Все искомые предметы находятся на карте (на суше), даже если их сразу и не видно; просто некоторые из артефактов очень хорошо спрятаны за горами, лесами и замками, а также могут находиться у персонажей соперников.

Тут как в известном фильме: «Суслика видишь? Нет! А он есть!». Естественно лучше выполнить квесты только тех, заказчиков, которые повысят характеристики, ибо ни один из артефактов в предстоящую интригу Кристиан перенести с собой не сможет.

Советы и подсказки от RSC

События:

  • с 1-1-6 на 1-1-7, с 1-3-6 на 1-3-7, с 2-1-6 на 2-1-7... и так далее через каждые две недели: у вас украли -28 древесины.

Засады и охрана:

  • левее Магического Ручья на месте, где был таинственный торговец, обнаруживаете чудовище, которое нападает на вас: 1 Король Минотавр. Можно в том направлении не ходить, так как оно тупиковое.
  • засада на развилке между Хижиной Провидца, Хижиной Ведьмы и Картографом: 7 Рыцарей, 1 Элитный Стрелок и 15 Стрелков. Игрок теряет -15 золота.
  • охрана валяющегося ресурса Серы за Цитаделью синих: 5 Алебардщиков, 3 Копейщика.
  • охрана валяющегося ресурса Золота над своей стартовой Цитаделью: 4 Троглодита.
  • охрана валяющегося ресурса Золота северо-восточнее Ящика Пандоры: 9 Гарпий.
  • охрана артефакта Ожерелье Стремительности: 5 Золотых Големов.
  • охрана артефакта Кольцо Странника: 13 Чемпионов.
  • Если за артефакты можно не сражаться, то за поднятый ресурс придётся драться без предупреждения.

Примечания:

  • в Тюрьме заточён обычный игрок 1-го уровня без артефактов и со стартовым отрядом воинов. То есть, забрав Перчатки Всадника, можно дальше не тратить время на его освобождение.
  • в Ящике Пандоры сокрыто: -11 маны, -1 к Морали и Удаче до следующей битвы, -10025 Золота, -1027 древесины, -1001 руды, -1083 ртути, -1010 серы, -1087 кристаллов, -1119 самоцветов! В общем, можно не трогать.
  • ниже Крепости фиолетовых, за толпой Боевых Гномов, спрятаны сокровища: 21000 Золота, по 42 древесины и руды, по 21 остальных ресурсов. Игрок получит +3 к Боевому Духу (Морали) до следующей битвы.

Полезные квесты и артефакты (указаны знаки перед Хижинами Провидцев):

  • Малибу I, юго-восток карты, северо-западнее Ящика Пандоры: поиск Рёбра (Каркас) (обнаружены у игрока зелёных) за +2 к Атаке.
  • Малибу II, юго-восток карты, северо-западнее целевой Цитадели: поиск Ожерелья Морского Провидения (обнаружен у игрока зелёных) за Сапоги-Скороходы.
  • Малибу III, юго-восток карты, ниже целевой Цитадели: поиск Перчатки Всадника (находятся за Хранителем Вопроса, который пропустит только героя 7-го уровня) за вторичный навык Следопыт 2-го уровня (Продвинутый Поиск Пути).
  • Вайкики I, центрально-восточное побережье, у развилки: поиск Языки Пламени Красного Дракона (обнаружены у игрока фиолетовых-багровых) за +2 к Атаке.
  • Вайкики II, северо-восточное побережье, ниже Склепа: поиск Плаща из Драконьих Крыльев (спрятан за горой, над целевой Цитаделью) за +2 к Знаниям.
  • Масл-бич I, северо-западный угол карты, над Консерваторией Грифонов: поиск Щита Тоскующих Мертвецов (спрятан за целевой Цитаделью) за +3 к Защите.
  • Масл-бич II, северо-запад карты, ниже Консерватории Грифонов: поиск Магические Доспехи (находятся за горами, над стартовой Цитаделью, по пути к Хранителю Вопроса) за +2 к Силе Магии.
  • Масл-бич III, северо-запад карты, левее Глаза Мага: поиск Шлем-Череп (спрятан на юго-западе, за горой, рядом с Камнем Знаний, над Глазом Мага) за +2 к Знаниям.

Советы:

  • чтобы не пропустить артефакт, хорошо спрятанный на карте, предварительно осмотрите местность через заклинание "Просмотр Земли" или "Просмотр Воздуха" (если есть). Там в видимой области артефакты обозначены. Или воспользуйтесь вышеизложенными подсказками.
  • чтобы ускорить беготню главного героя по карте, ему понадобятся оба ускоряющих артефакта, добытые Ангелы и улучшенные в Форте на Холме до Архангелов. Можно выудить в Лагере Беженцев и Фениксов (если будет не лень переигрывать начало недели).
  • несмотря на то, что на воде есть чем поживиться, на карте нет верфи и свободных кораблей. Заклинание "Вызов Корабля" ("Призвать Корабль") будет потрачено впустую.

щит Щит львиной храбрости

И напоследок, главный секрет: артефакт «Щит львиной храбрости». Его можно заполучить совершенно даром, место находится на развилке по пути к замку синего игрока; то есть в начале сворачиваем туда, получаем вещицу и возвращаемся опять на развилку и следуем к городу фиолетового оппонента.

Нанятые герои (без разницы, развитые или нет) в следующий сценарий не переносятся.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
вс, 16/04/2023 - 03:37

События:
- с 1-1-6 на 1-1-7, с 1-3-6 на 1-3-7, с 2-1-6 на 2-1-7... и так далее через каждые две недели: у вас украли -28 древесины.

Засады и охрана:
- левее Магического Ручья на месте, где был таинственный торговец, обнаруживаете чудовище, которое нападает на вас: 1 Король Минотавр. Можно в том направлении не ходить, так как оно тупиковое.
- засада на развилке между Хижиной Провидца, Хижиной Ведьмы и Картографом: 7 Рыцарей, 1 Элитный Стрелок и 15 Стрелков. Игрок теряет -15 золота.
- охрана валяющегося ресурса Серы за Цитаделью синих: 5 Алебардщиков, 3 Копейщика.
- охрана валяющегося ресурса Золота над своей стартовой Цитаделью: 4 Троглодита.
- охрана валяющегося ресурса Золота северо-восточнее Ящика Пандоры: 9 Гарпий.
- охрана артефакта Ожерелье Стремительности: 5 Золотых Големов.
- охрана артефакта Кольцо Странника: 13 Чемпионов.
Если за артефакты можно не сражаться, то за поднятый ресурс придётся драться без предупреждения.

Примечания:
- в Тюрьме заточён обычный игрок 1-го уровня без артефактов и со стартовым отрядом воинов. То есть, забрав Перчатки Всадника, можно дальше не тратить время на его освобождение.
- в Ящике Пандоры сокрыто: -11 маны, -1 к Морали и Удаче до следующей битвы, -10025 Золота, -1027 древесины, -1001 руды, -1083 ртути, -1010 серы, -1087 кристаллов, -1119 самоцветов! В общем, можно не трогать.
- ниже Крепости фиолетовых, за толпой Боевых Гномов, спрятаны сокровища: 21000 Золота, по 42 древесины и руды, по 21 остальных ресурсов. Игрок получит +3 к Боевому Духу (Морали) до следующей битвы.

RSC
вс, 16/04/2023 - 03:46

Полезные квесты и артефакты (указаны знаки перед Хижинами Провидцев):
- Малибу I, юго-восток карты, северо-западнее Ящика Пандоры: поиск Рёбра (Каркас) (обнаружены у игрока зелёных) за +2 к Атаке.
- Малибу II, юго-восток карты, северо-западнее целевой Цитадели: поиск Ожерелья Морского Провидения (обнаружен у игрока зелёных) за Сапоги-Скороходы.
- Малибу III, юго-восток карты, ниже целевой Цитадели: поиск Перчатки Всадника (находятся за Хранителем Вопроса, который пропустит только героя 7-го уровня) за вторичный навык Следопыт 2-го уровня (Продвинутый Поиск Пути).
- Вайкики I, центрально-восточное побережье, у развилки: поиск Языки Пламени Красного Дракона (обнаружены у игрока фиолетовых-багровых) за +2 к Атаке.
- Вайкики II, северо-восточное побережье, ниже Склепа: поиск Плаща из Драконьих Крыльев (спрятан за горой, над целевой Цитаделью) за +2 к Знаниям.
- Масл-бич I, северо-западный угол карты, над Консерваторией Грифонов: поиск Щита Тоскующих Мертвецов (спрятан за целевой Цитаделью) за +3 к Защите.
- Масл-бич II, северо-запад карты, ниже Консерватории Грифонов: поиск Магические Доспехи (находятся за горами, над стартовой Цитаделью, по пути к Хранителю Вопроса) за +2 к Силе Магии.
- Масл-бич III, северо-запад карты, левее Глаза Мага: поиск Шлем-Череп (спрятан на юго-западе, за горой, рядом с Камнем Знаний, над Глазом Мага) за +2 к Знаниям.

RSC
вс, 16/04/2023 - 03:47

Советы:
- чтобы не пропустить артефакт, хорошо спрятанный на карте, предварительно осмотрите местность через заклинание "Просмотр Земли" или "Просмотр Воздуха" (если есть). Там в видимой области артефакты обозначены. Или воспользуйтесь вышеизложенными подсказками.
- чтобы ускорить беготню главного героя по карте, ему понадобятся оба ускоряющих артефакта, добытые Ангелы и улучшенные в Форте на Холме до Архангелов. Можно выудить в Лагере Беженцев и Фениксов (если будет не лень переигрывать начало недели).
- несмотря на то, что на воде есть чем поживиться, на карте нет верфи и свободных кораблей. Заклинание "Вызов Корабля" ("Призвать Корабль") будет потрачено впустую.

Добавьте свой отзыв: