Вы здесь

Back to top

Сценарий №3: «Пиратские перипетии»

Брифинг миссии
Миссия: 
Пиратские перепетии (Here There Be Pirates)
Цель: 
Захватить все пиратские города
Уничтожить всех вражеских героев
Доп. Задачи: 
Квесты провидцев
Утопия Драконов
Кристиан 24 уровня
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
6 рухов
+1 Атака и +1 Защита
5421 золота

В третьем сценарии «Пиратские перипетии» кампании «Своенравный храбрец» несостоявшийся алхимик-парфюмер сэр Кристьян снова оказывается жертвой обстоятельств независящих от него. На этот раз судно предоставленное аборигенами оказалось совершенно не подготовленным к серьёзному плаванию, в нём попросту не оказалось навигационных приборов, без которых герою далеко не уйти; они обречены плутать. На одном из пиратских островов Кристьяну решился помочь один главарь взамен молчания о нахождении бухты и помощи в уничтожении конкурентов. Главный герой и на это раз соглашается на очередную авантюру.

Пиратские перипетии

Приключение пройдёт на карте больших размеров («ОБ»[L] — 144×144 клетки) на которой находятся четыре острова на каждом по одному игроку + один (зелёный) в подземном ярусе. При выборе бонуса следует обратить внимание на то, какое прохождение задумал изначально геймер. При скоростном варианте следует брать 6 рухов, а при полноценной прокачке можно взять +1 Атаки и Защиты; золото также можно взять в оборот именно ветеранам игры, в случае если планируется возведение жилища чудищ и замка на первой неделе.

Прохождение

Сэр начинает на берегу северо-западного острова в окружении нескольких отрядов гоблинов, которые жаждут присоединиться к герою, чем обязательно нужно воспользоваться. На это раз Кристиану выделили город, правда, без таверны, однако пираты сами её отстроят на третий день. Так как на данной карте много воды, а на ней разбросано много артефактов, сундуков и дерева, то нужно как можно скорее завладеть пока ничейным имуществом. Для этой цели очень пригодится герой по имени Сильвия, она как раз специализируется на навигации. Искать в таверне её нет смысла; девушка томится в темнице недалеко от места высадки сэра, но проход к ней преграждает пурпурный страж, палатка хранителя ключей которого находится в юго-восточном ответвлении, своеобразной кишке. Предварительно следует прибрать к рукам ближайшую верфь (отмечена на карте).

Да, вход в ответвление охраняют маги, а непосредственно палатку бихолдеры (и первых и вторых немного), однако никаких дополнительных войск главному герою не требуется, вполне хватит примкнувших гоблинов, на текущий момент основная ставка на баллисту, которая уже должна с лёгкостью сметать на своём пути существ низкого и среднего уровня. Освобождённая Сильвия сослужит хорошую службу, сразу же отправляем её в круизное путешествие на корабле за щедрой добычей, и желательно с несколькими достаточно быстрыми юнитами, разделёнными на 3-5 отрядов во избежание потери добытого скарба в случайной битве.

Тем временем, Кристиан должен как можно скорее зачистить округу и захватить важные золотоносные и кристальную шахты, ему в помощь можно нанять пару персонажей. Планировка карты такова, что к вражеским владениям можно попасть либо по морю, либо через подземелье, таким же образом и враги могут подойти к владениям геймера. На всякий случай в замке обязательно должна быть охрана, хотя бы огры. Тянуть с ликвидацией оппонентов не стоит, один разбиты на две враждующие между собой союзные пары, и могут очень хорошо развиться, захватывая нейтральные замки, учитывая множество добывающих ресурсы построек.

На этот раз разработчики миссии «Пиратские перипетии» не стали баловать игроков щедрыми наградами за выполнения квестов прорицателей, хижины которых можно спокойно проходить мимо. Единственным утешением станет Утопия драконов, расположенная в северо-западной части нижнего уровня, здесь главное опередить главных вражеских героев, которые без труда могут её разграбить и заполучить кучу золота и могущественные реликвии. А также небольшой отдушкой может стать секретная область уже на северо-западе подземелья, где есть золотые шахты и портал ангелов.

Достопримечательности

  • По сравнению с прошлыми миссиями, здесь просто море разнообразных артефактов;
  • Обращает на себя внимание огромное количество бутылок с записками, плавающих в море;
  • На начало каждого нового месяца пираты будут клянчить взносы: 5 Кристаллов, 7 Самоцветов и 1063 Золота;
  • Если пройтись по дороге недалеко от замка сизого игрока (перекрёсток рядом с хижиной ведьмы) можно потерять: 51 Древесины, 51 Ртути, 51 Руды, 51 Серы, 51 Кристалла, 51 Самоцвета и 5100 Золота;
  • x2 Пирамиды → «Полёт» + «Волшебное зеркало».

Стражи задания

Принести:

  • «Сфера подавления» → пропустит в секретную местность;

Прорицатели

Принести:

  • Ноги Легионера, Поясница Легионера, Торс Легионера, Руки Легионера и Голова Легионера → закрыть квест не получилось, так как не были найдены руки (если кто-то смог, отпишитесь);
  • 22 Древесины, 11 Ртуть, 11 Руда и 11 Сера → ничего.

Привести:

  • 11 фанатиков → 4 алмазных големов
  • 17 церберов → ?

Достигнуть:

  • 24 уровень → 5 титанов

Внимание! Описание заданий прорицателей не является полноценным, так как минимум один из квестов была выполнен компьютерным оппонентом. Если кто-то из читателей смог выполнить все приключения, помогите дополнить материал, отпишитесь в комментариях.

Главной задачей на сценарий становится попытка заполучить одни из лучших заклинаний в игре («Полёт», «Пространственные врата») посредством захвата и постройки магических гильдий 4-5 уровня в городах расы людей и эльфов соответственно, а также посещения двух пирамид!

После того, как последний вражеский герой будет уничтожен и захвачен его последний город миссия благополучно завершится. Прохождение сценария нельзя назвать сложным или лёгким, но однозначно оно интересное и в среднем занимает около 180 минут игрового времени. Следующая уже финальная баталия будет ещё динамичней, ведь в ней Кристану предстоит сдерживать натиск пиратов в течение 4-х месяцев.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: