Во втором сценарии «Встреча» Йогу надо пробраться к столице Крулода Улгаку, чтобы повстречаться с герцогом Уинстоном Борагусом Крулодским. Приключение нельзя назвать простым если брать самый высокий уровень сложности, потому что главный герой оказывается в подстроенной герцогом Борагусом западне, с помощью которой Уинстон решил проверить своего будущего командира; есть такой обычай у варваров. Глобальная цель для игрока, накопить достаточно армии, способной пробиться к Улгаку.
Награда
В качестве награды лучше взять форт огров, который будет наиболее актуальны в начале прохождения, так как практически сразу нужно будет вести кровопролитные бои, а огры обладают приличным здоровьем, могут держать удар и выживать против мелочёвки. Кристаллы и цитадель будут безполезны в самом начале, учитывая характер миссии, когда сразу нужны войска.
Карта
Очень достаточно редкий случай для кампании HoMM 3, когда действия происходят на самой маленькой карте размером «М» — 36×36 клетки или «S» (англ.) с подземным ярусом. На поверхности есть 6 варварских твердынь, 4 нейтральные поселения, и по одному у синего и пурпурного игрока. Проходы между городами охраняют четыре сильных гарнизона, мешающих сразу добраться до заветной цели, придётся пробираться через пещеры.
- Хобгоблины - 150;
- Разбойники на волках - 90;
- Вожди орков - 75;
- Огры-маги - 50;
- Громовые птицы - 45;
- Королевские циклопы - 35;
- Древние чудища - 20.
Из интересных локаций расставленных разработчиками можно выделить 3 лагеря беженцев (подземелье), 3 хижины ведьмы, несколько крайне полезных артефактов на скорость существ и дополнительного ежедневного роста золота. Присутствует и портал, ведущий в северо-западный район подземного мира, где есть пара «внешек» огров, одна чудищ, шахта кристаллов.
Прохождение
Йог стартует без артефактов в юго-восточном углу с небольшой базовой армией. В первый день следует забрать ларец с сокровищами (выбрать золото), костёр и посетить Хартгрим, где купить всех имеющихся воинов, главное всех огров плюс по максимуму наездников на волках, заглянуть в храм. Далее, взять под контроль рудную шахту и напасть на хобгоблинов, охраняющих «внешку» с гоблинами, которую обязательно посещаем. Если хобгоблины решили примкнуть к Йогу, то это несколько упростит последующие битвы. Атакуем разбойников на волках, чтобы забрать у них столь нужный артефакт «Ожерелье скорости», а также поднять Атаку (+1) в лагере наёмников.
В городе обязательно возводим валгалла, наведываемся Йогом в него; возможно, он туда больше уже никогда не вернётся. Забираем лесопилку и направляемся к внешнему жилищу наездников на волках, перед посещением предварительно усмиряем соответствующий отряд. Наконец, взяв «волчат» отбиваем у рухов ценнейшую золоту шахту, а у огров кристальную пещеру. К концу первой недели в городе обязательно строим гнездо на утёсе. Йогу следует направляться в подземелье, в котором без боя завладеть ещё одной золотой шахтой и отобрать у хобгоблинов «Медаль мужества», а у наездников на волках лесопилку.
Нанимаем второго героя, в обязанности которого входят сбор пропущенных ради скорости ресурсов, посещение внешних жилищ плюс скупка доступных в замке существ и передача их вожаку. Вынырнув из пещеры, Йог должен захватить нейтральное варварское поселение южнее подземных врат, после направится на север, где овладеть ещё одним городом; к ним тоже нанимаем наместника в таверне.
Особенности
- Прорицатель Карстейн предлагает сделку, ему для охраны нужно привести 50 орков, а взамен геймер получит 15 циклопов.
Советы:
- Для успешного начала лучше начать с отстроенным волчьим логовом, тогда до гнезда на утёсе остаётся рукой подать; поможет кнопка переиграть сценарий.
- Не стоит пытаться удержать занятые города и гоняться за героями оппонента, хотя можно, главное в этом задании совершенно другое.
- Недостающие вторичные навыки можно попробовать добрать в трёх хижинах ведьмы.
- Не стоит пытаться драться с громовыми птицами за «Плащ из крыла дракона»; для Йога он абсолютно безполезен.
- Важное правило: x1 Твердыня = x1 Валгалла = +1 Атака!
Дальше в этом районе остаётся копить войска для прорыва и стараться удерживать твердыни от возможных нападок вражеских персонажей. Йог в свою очередь чистит всё в округе, ему также срочно требуется наведаться в северные пещеры за артефактом «Накидка скорости». Таким образом, скорость его отрядов увеличится на три единицы, и он получит неоспоримое преимущество на поле боя.
Некоторое время в начале пурпурного игрока не будет заметно, однако скоро он разовьёт весьма бурную деятельность и его вылазки станут весьма опасны, ведь гарнизоны он проходит без проблем. Важно чтобы посыльный с войсками обходил стороной сильных героев соперника в числе которых мощный Вей. Как только у предводителя накопится приличное количество армии, способной справится с отрядом в 20 чудищ (4 - древние) можно отправляться на штурм Улгака, гарнизон которого может быть совсем небольшим.
В предстоящем сценарии «Трудное начало» молодому полководцу варваров придётся выполнять важное поручение Уинстона Борагуса Крулодского.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: