Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Встреча»

Брифинг миссии
Миссия: 
Встреча
The Meeting
Цель: 
Захватить Углак
Не потерять Йога
Доп. Задачи: 
Йог 15 уровня
Квест прорицателя
Уничтожить соперника
Покорить гарнизоны
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Король
Бонус: 
Цитадель
10 криталлы
Форт огров

Во втором сценарии «Встреча» Йогу надо пробраться к столице Крулода Улгаку, чтобы повстречаться с герцогом Уинстоном Борагусом Крулодским. Приключение нельзя назвать простым если брать самый высокий уровень сложности, потому что главный герой оказывается в подстроенной герцогом Борагусом западне, с помощью которой Уинстон решил проверить своего будущего командира; есть такой обычай у варваров. Глобальная цель для игрока, накопить достаточно армии, способной пробиться к Улгаку.

задание встреча

Награда

В качестве награды лучше взять форт огров, который будет наиболее актуальны в начале прохождения, так как практически сразу нужно будет вести кровопролитные бои, а огры обладают приличным здоровьем, могут держать удар и выживать против мелочёвки. Кристаллы и цитадель будут безполезны в самом начале, учитывая характер миссии, когда сразу нужны войска.

Карта

Очень достаточно редкий случай для кампании HoMM 3, когда действия происходят на самой маленькой карте размером «М» — 36×36 клетки или «S» (англ.) с подземным ярусом. На поверхности есть 6 варварских твердынь, 4 нейтральные поселения, и по одному у синего и пурпурного игрока. Проходы между городами охраняют четыре сильных гарнизона, мешающих сразу добраться до заветной цели, придётся пробираться через пещеры.

Состав и численность гарнизона:

  • Хобгоблины - 150;
  • Разбойники на волках - 90;
  • Вожди орков - 75;
  • Огры-маги - 50;
  • Громовые птицы - 45;
  • Королевские циклопы - 35;
  • Древние чудища - 20.

Из интересных локаций расставленных разработчиками можно выделить 3 лагеря беженцев (подземелье), 3 хижины ведьмы, несколько крайне полезных артефактов на скорость существ и дополнительного ежедневного роста золота. Присутствует и портал, ведущий в северо-западный район подземного мира, где есть пара «внешек» огров, одна чудищ, шахта кристаллов.

Прохождение

Йог стартует без артефактов в юго-восточном углу с небольшой базовой армией. В первый день следует забрать ларец с сокровищами (выбрать золото), костёр и посетить Хартгрим, где купить всех имеющихся воинов, главное всех огров плюс по максимуму наездников на волках, заглянуть в храм. Далее, взять под контроль рудную шахту и напасть на хобгоблинов, охраняющих «внешку» с гоблинами, которую обязательно посещаем. Если хобгоблины решили примкнуть к Йогу, то это несколько упростит последующие битвы. Атакуем разбойников на волках, чтобы забрать у них столь нужный артефакт «Ожерелье скорости», а также поднять Атаку (+1) в лагере наёмников.

квест прорицателя

В городе обязательно возводим валгалла, наведываемся Йогом в него; возможно, он туда больше уже никогда не вернётся. Забираем лесопилку и направляемся к внешнему жилищу наездников на волках, перед посещением предварительно усмиряем соответствующий отряд. Наконец, взяв «волчат» отбиваем у рухов ценнейшую золоту шахту, а у огров кристальную пещеру. К концу первой недели в городе обязательно строим гнездо на утёсе. Йогу следует направляться в подземелье, в котором без боя завладеть ещё одной золотой шахтой и отобрать у хобгоблинов «Медаль мужества», а у наездников на волках лесопилку.

Йог берёт Накидку скорости

Нанимаем второго героя, в обязанности которого входят сбор пропущенных ради скорости ресурсов, посещение внешних жилищ плюс скупка доступных в замке существ и передача их вожаку. Вынырнув из пещеры, Йог должен захватить нейтральное варварское поселение южнее подземных врат, после направится на север, где овладеть ещё одним городом; к ним тоже нанимаем наместника в таверне.

Особенности

Квест:

  • Прорицатель Карстейн предлагает сделку, ему для охраны нужно привести 50 орков, а взамен геймер получит 15 циклопов.

Советы:

  • Для успешного начала лучше начать с отстроенным волчьим логовом, тогда до гнезда на утёсе остаётся рукой подать; поможет кнопка переиграть сценарий.
  • Не стоит пытаться удержать занятые города и гоняться за героями оппонента, хотя можно, главное в этом задании совершенно другое.
  • Недостающие вторичные навыки можно попробовать добрать в трёх хижинах ведьмы.
  • Не стоит пытаться драться с громовыми птицами за «Плащ из крыла дракона»; для Йога он абсолютно безполезен.
  • Важное правило: x1 Твердыня = x1 Валгалла = +1 Атака!

Дальше в этом районе остаётся копить войска для прорыва и стараться удерживать твердыни от возможных нападок вражеских персонажей. Йог в свою очередь чистит всё в округе, ему также срочно требуется наведаться в северные пещеры за артефактом «Накидка скорости». Таким образом, скорость его отрядов увеличится на три единицы, и он получит неоспоримое преимущество на поле боя.

штурм Улгака

Некоторое время в начале пурпурного игрока не будет заметно, однако скоро он разовьёт весьма бурную деятельность и его вылазки станут весьма опасны, ведь гарнизоны он проходит без проблем. Важно чтобы посыльный с войсками обходил стороной сильных героев соперника в числе которых мощный Вей. Как только у предводителя накопится приличное количество армии, способной справится с отрядом в 20 чудищ (4 - древние) можно отправляться на штурм Улгака, гарнизон которого может быть совсем небольшим.

В предстоящем сценарии «Трудное начало» молодому полководцу варваров придётся выполнять важное поручение Уинстона Борагуса Крулодского.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: