Вы здесь

Back to top

Сценарий № 5: «Возвращение в Бракаду»

Брифинг
Миссия: 
Возвращение в Бракаду
Returning To Bracada
Цель: 
Доставить артефакты
Не потерять Йога
Доп. Задачи: 
Йог 25 уровня
Разгромить Эйне
Квест Клова
Библиотека посвящённых
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Король
Бонус: 
Изобильная накидка кристаллов
2 циклопа
4 руха
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Возвращение в Бракаду
Карта Возвращение в Бракаду (подземелье)

В заключительном задании Борагуса «Возвращение в Бракаду» Йогу нужно наведаться обратно в Бракаду откуда он благополучно сбежал, пожелав стать на путь воина. Наверняка старая знакомая волшебница Эйне захочет поквитаться с несостоявшимся волшебником. Миссия может сложиться совершенно по-разному, как легко, так и наоборот, ведь главная задача даже не доставить артефакты «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку, а расправиться с оппонентами, что представляется ещё той головоломкой.

Задание Возвращение в Бракаду

Брифинг

Рациональней всего брать 4-х рухов в виду их функциональности и полезности именно для этого приключения. Накидка кристаллов совершенно безполезна для сверхсложной игры, а скорость и количество обычных циклопов оставляет желать лучшего.

Карта

Опять карта маленьких размеров (без воды) с подземным ярусом. Судя по дизайну, Йог вторгается в Бракаду с северной границы с Эрафией; часть территории почти половина это трава остальное снега волшебников. Кроме сюжетного квеста можно выполнить попутное задание прорицателя Клова. Библиотека посвященных сможет ещё больше приподнять характеристики без того завидные характеристики Йогуа. Пара золотых шахт поможет быстро пополнять казну, а лагерь беженцев нанять полезных существ. На карте одна варварская твердыня и три башни чародеев, одна из которых нейтральная, а две во владении красных.

Прохождение

Итак, основная задача нейтрализация красного игрока в течение 1-1.5 недели. Противостоят Йогу Астрал и Эйни, которые на первой недели ещё не обладают приличными армиями и этим нужно обязательно воспользоваться. Сила чародеев кроется в заклинаниях «Молния» и «Волшебная стрела», которых они кастуют с большим уроном, поэтому нужно очень осторожно подходить к схватке с ними. Есть несколько вариантов развития событий. Первый, когда Йог захватывает без боя все вражеские города, а дальше отдерживается в оных, построив спасительные замки. Второй нападает на более сильного в плане армии Астрала, а дальше прячется в город и ждёт атаки Эйне.

Советы:
1. Спасительной в дебюте для Йога может оказаться баллиста; обязательно купите и она принесёт успех!
2. В роли спасителей выступают также и наги, их внешнее жилище находится рядом с северо-западным городом красных; они выручат в поединке с Астралом!
3. Выклянчите у игры через рестарты несколько орков на старте; тоже внесут свою лепту в победу!
4. Для скорейшего завершения кампании можно обойтись гигантами, нагами и магами!

POI, Дмитрий Мудрак

Но для того чтобы пробраться на сопредельные земли потребуется ещё преодалеть заслон в виде королевских грифонов и алмазных големов, что означает возможные потери. Игроку нужно всё просчитать и наверняка несколько раз переиграть сценарий для оптимального результата.

Квесты:
  • Белые + Пурпурные шатры хранителя ключей → Белег - «Шлем небесного просветления» → «Знак мужества» (для стража задания) → Орукк - «Меч правосудия» → «Кулон мужества» → Победа
  • Прорицатель Клов (побочный) → победа над чемпионами → 20 кристаллов

Как только Йог расправится с чародеями, можно перевести Дух и приступать к выполнению главной миссии. Для этого нужно накопить армию способную одолеть 25 древних чудищ и два отряда: гигантов (в составе будет и 5 титанов) и титанов по 10 штук в каждом. Чудища блокируют доступ к белым шатрам, гиганты к подземным вратам, титаны к пурпурной палатке уже в подземном мире. Далее остаётся навестить Белега и Оррука в юго-восточной части карты, отдать им артефакты и получить взамен очередной «Кулон мужества» в знак выполнения поручения Уинстона Крулодского.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Alex
ср, 28/12/2022 - 09:08

А тут я превзошёл сам себя и вынес красного уже на 4й день!!! Дипломатия рулит! Писоединились и копейщики у казарм гоблинов, и королевские грифоны. Потом ещё фартануло, что Эйне и Астрал были прямо у дороги, по которой я на них выходил. первую смог убить наповал, второй сбежал, кинув молнию на гоблинов, но сопротивление сработало.

чт, 29/12/2022 - 13:44

Рулит, однозначно! Однако, большинство ветеранов цикла, считаю, что навык "Дипломатия" ломает игру, поэтому при прохождении его стараются не брать! В следующий попробуй уже без неё)

Uri
пт, 02/06/2023 - 18:46

Навалял без дипломатии, обоим. И офигел. Трудное начало перезапускал раз пять пока удалось победить первого врага.

чт, 08/06/2023 - 18:33

Отлично!

Добавьте свой отзыв: